СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail


Cadillac CTS

Cadillac CTS – среднеразмерный люксовый автомобиль, производимый концерном General Motors. В настоящее время доступен в трех вариантах кузова: седан, купе и спортивный универсал.

CTS был представлен публике в 2002 году в качестве наследника Cadillac Catera.

CTS и его спортивная модификация – CTS-V три года подряд (2008, 2009 и 2010) попадали в десятку лучших автомобилей по версии журнала Car and Driver.
Ремонт Кадиллак CTS в Вита-моторс Ремонт подвески Кадиллак CTS в Вита-моторс

Кадиллак-клуб
Кадиллак-клуб - наш партнер. Предъявите клубную карту при расчете на кассе.

Дизайн экстерьера автомобиля разработан Вэйном Черри, автором многих машин концерна GM, среди которых такие выдающиеся экспонаты, как Hummer H2, Chevrolet SSR и многие другие.

Первое поколение Cadillac CTS (2003-2007)

Cadillac CTS

Первые CTS были представлены публике 2002 году, как автомобили 2003 модельного года, традиционно для США. Новый кадиллка базировался на платформе GM Sigma, специально разработанной для этого автомобиля. По сути, CTS ознаменовал возвращение в линейку Кадиллак заднеприводных автомобилей и стал первым, с 1988 года, Кадиллаком, который можно было приобрести с ручной КПП.

CTS производились на заводе Lansing Grand River в штате Мичиган, США. В 2006 было развернуто производство в Китае, закрытое в том же году.

Изначально, CTS комплектовался V-образным шестицилиндровым двигателем LA3 объемом в 3,2 литра, выдававшим 220 л.с., однако уже в 2004 году на конвейере появились обновленные моторы DOHC V6 3,6 литра мощностью в 255 сил c заводским индексом LY7. В 2005 году, двигатель 3,2л был заменен на более компактный V6 2,8л LP1 мощностью в 210 сил, которым стали комплектовать базовую комплектацию CTS.

Основной проблемой Cadillac CTS является один из двигателей объёмом 3,6 литра, устанавливаемый также и на другие модели концерна GM ( Chevrolet Camaro, Cadillac SRX/STS и проч). В целом надежный, экономичный и мощный двигатель неплох, но конструктивно неудачно выполнена система изменения фаз газораспределения. И дело даже не столько в конструкции, сколько в качестве устанавливаемых запчастей (снижение допусков при изготовлении) и в связи с этим чрезмерная чувствительность узла к качеству масла в частности. Замена цепей и натяжителей (датчиков и т.д.) может потребоваться уже при пробеге до 60000км.

Остальные двигатели "сюрпризов" не преподносят. Больное место 4,6L восьмёрки Nordstar известны с незапамятных времен первых Cadillac STS 1992 г. - сильная чувствительность к перегреву, но собственно перегревать не рекомендуется и никакой другой двигатель, просто именно этот после перегрева очень дорог в ремонте! 

Самый скромный, по американским меркам, 2,6L, как и его последующая "реинкарнация" 2,8L вполне соответствует автомобилю. Благодаря грамотно сбалансированным передаточным числам главной передачи и автоматической трансмиссии владелец не чувствует себя ущербно ни в городском потоке, ни на загородных трассах. 

Изначально, CTS поставлялся с автоматической КПП 5L40-E производства GM или пятиступенчатой ручной КПП Getrag 260, известной на рынке по автомобилям BMW E30 и E34.

В 2005 модельном году вместо Getrag автомобили с ручной КПП комплектовались шестиступенчатой Aisin AY-6, которая также устанавливалась на автомобили Lexus IS и некоторые Тойоты.

Второе поколение Cadillac CTS (2008-по настоящее время)

Cadillac CTS

GM показала новую версию CTS, построенную на обновленной платформе GM Signa II, в январе 2007 года на Североамериканском международном автошоу.

Базовая версия поставлялась с трехлитровым мотором V6 мощностью в 270 сил (индекс LF1), а в качестве более мощного двигателя предлагался новый двигатель LLT, V-образный шестицилиндровый мотор, объемом в 3,6 литра, выдававший 318 сил.

В базовой версии предлагалась ручная КПП Aisin, перешедшая из предыдущей версии CTS; в качестве опции на все автомобили предлагалась шестиступенчатая АКПП 6L50.

В качестве опции для автомобилей с АКПП предлагалась система полного привода производства BorgWarner. Интересные изменения произошли в подвеске автомобиля – все улучшения со спортивной версии CTS-V первого поколения перекочевали в «гражданскую» версию обновленного CTS.

В качестве новых опций к CTS второго поколения предлагались: акустическая система Bose 5.1, система мониторинга давления в шинах, обновленная система стабилизации Stabilitrak ESC и мультимедиа-система с навигатором и интегрированным 40-Гб жестким диском для хранения музыки.

В 2008 году Кадиллак CTS был выбран в качестве автомобиля, который заново открыл бренд Cadillac а Австралии и Новой Зеландии.

В 2012 году CTS подвергся фейслифтингу – была изменена решетка радиатора, в угоду более «вертикальному» внешнему виду. Кроме того, был обновлен двигатель – обладая той же мощностью в 318 сил, он стал легче за счет применения новых материалов.

Cadillac CTS-V

CTS-V – спортивная версия Кадиллака CTS – конкурент таким грандам как BMW M5, Audi RS6 и Mercedes E63 AMG.

CTS-V, как и гражданская модификация, сейчас находится во втором поколении, и, по сути несильно отличается в интерьере и экстерьере, предлагая, однако, чудовищную мощность: в разное время двигатели LS6 и LS2, устанавливаемые на CTS-V предлагали в распоряжение владельца автомобиля 400 лошадей и момент порядка 540 Н×м

В настоящее время CTS-V комплектуется турбокомпрессорным двигателем LSA V8 мощностью в 556 сил.

Инструкция Кадиллак CTS (Cadillac CTS owner's manual)

Если по каким-либо причинам Вы потеряли инструкцию Кадиллак CTS – предлагаем оригинальные материалы.
Инструкция по эксплуатации Кадиллак CTS (2011 модельный год) на русском языке
Инструкция по эксплуатации Кадиллак CTS (2013 модельный год) на английском языке

Проблемы Сadillac CTS

Самый маленький американский Кадиллак (именно так – BLS – это SAAB 9-3 во фраке, на самом деле), в отличие от старшего брата, STS, является изначально заднеприводным автомобилем со всеми соответствующими последствиями.

Проблемы подвески Кадиллак CTS

Не вдаваясь в измечный спор про преимущества того или иного типа привода, отметим лишь тот факт, что система стабилизации (Stabilitrak и Traction Control) работают безупречно.

Однако, даже у идеальной системы стабилизации могут возникнуть проблемы:

  • Поломка ступицы (нечастая, в отличие от SRX)
  • «Глюки» электроники – датчика положения руля, модуля ABS и т.п.

Все перечисленные проблемы могут стать причиной отключения систем стабилизации, что, в свою очередь, может стать неприятным сюрпризом для не сильно опытного автолюбителя, внезапно вынужденного усмирять 300-кобыльный аппарат без помощи электроники. Как всегда – регулярная профилактика и диагностика подвески помогут избежать проблем.

Проблемы электронной дроссельной заслонки Cadillac CTS

Один из наиболее частых поводов обращения на сервис – неисправность электронной дроссельной заслонки (Throttle Body). В отличие от легких грузовиков GM (Tahoe, TrailBlazer), где причина неисправности – как правило – попадание грязи на заслонку через изношенный воздушный фильтр, у Кадиллака основная проблема – осаждение на заслоке масляного тумана, являющегося, в свою очередь, следствием некорректной работы системы вентиляции картерных газов. Постепенное закоксовывание заслонки приводит, в итоге, к несоответствию сигнала от электронной педали газа реальному положению заслонки.

Важно: периодически проводимая профилактическая инспекция (в рамках регламентного технического обслуживания), а, при необходимости, чистка узла дроссельной заслонки (throttle body) и системы вентиляции картерных газов, избавит от неожиданностей в период эксплуатации и незапланированных трат на запчасти и работы по их замене.

Проблемы двигателя Cadillac CTS

Ремонт Кадиллак CTS в Вита-моторс: шестерни распредвалов одной головы (видны номера) Ремонт Кадиллак CTS в Вита-моторс: Вскрытый мотор без передней крышки Ремонт Кадиллак CTS в Вита-моторс: Клапанная крышка - со следами шлаковых масляных отложений (плохое или перекатанное масло) Ремонт Кадиллак CTS в Вита-моторс: Передняя крышка двс - со следами масляного нагара

Основной проблемой Cadillac CTS является один из двигателей - объёмом 3,6 литра, устанавливаемый также и на другие модели концерна GM ( Chevrolet Camaro, Cadillac SRX/STS и проч).

В целом - надежный, экономичный и мощный двигатель неплох, но конструктивно неудачно выполнена система изменения фаз газораспределения. И дело даже не столько в конструкции, сколько в качестве устанавливаемых запчастей (связанной со снижением допусков при изготовлении) и, в связи с этим, чрезмерная чувствительность узла к качеству масла в частности. Замена цепей и натяжителей (датчиков и т.д.) может потребоваться уже при пробеге до 60000 км.

Временно решить проблему удаётся изменением программы управления двигателем (перепрошивка/обновление PCM), когда корректируются показания датчиков положения распредвалов. Основная причина возникновеня проблемы - использование моторного масла несоответствующей спецификации в т.ч. несвоевременная замена!

Вита-Моторс использует исключительно продукцию компании Mobil и для Cadillac CTS, согласно техдокументации, класса 5W30 по SAE.

Если износ цепей критический и корректировка параметров уже не помогает - остается лишь "хирургическое" вмешательство - замена цепей, натяжителей, успокоителей и т.д.

Замена стандартного комплекта цепей ГРМ для Cadillac CTS обойдется владельцу, ориентировочно, чуть более полутора тысяч долларов (работа и оригинальные запчасти, расчёт на 2012 год).

Если устанавливать неоригинальный комплект запчастей, можно сэкономить до 500$, но статистика отказов показывает, что подобная экономия оправдана лишь в случае продажи автомобиля.

Важно: при заказе цепей привода системы ГРМ надо точно знать, какой вариант шестерен установлен на вашем двигателе. Существуют три варианта комплектов (не взаимозаменяемых!), на один и тот же двигатель 3,6L, и, к сожалению, VIN код автомобиля в данном вопросе бесполезен: только по номерам на шестернях распредвалов можно подрбрать требуемый комплект. Самые недолговечные цепи устанавливаются с комплектом шестерен 12588273/12588272.

Заблаговременно выявить грядущие проблемы с приводом ГРМ на Cadillac CTS 3,6 можно по кодам on board diagnostics (OBDII - 16-ти пиновый разъем под приборной панелью), некоторые из них прямо указывают на рассогласованность системы управления фаз газораспределения, другие косвенно связаны с системой ГРМ, но для специалиста это будет также указывать на проблему цепей. Вот некоторые коды OBDII, которые помогут вам понять, что грядут неприятности: P0008; P0009; P0016; P0017; P0018; P0019 - основные, P0343; P0348; P0368 и P0393 - вторичные, P2088; P2090; P2092; P2094 - косвенные.

Прочие проблемы Cadillac CTS

Перечислим ещё некоторые недочеты CTS.

У CTS I претензии вызывает облезающая краска на кнопках магнитолы, облезает она настолько глобально, что через пару тройку лет эксплуатации магнитола выглядит хуже любой китайской "балалайки".

CTS II, или как называет его производитель CTS 4 (в полноприводной модификации), "страдает" ещё более экзотическим заболеванием - в какой-то момент владелец (или пассажир) не может попасть в автомобиль - штаным брелоком автомобиль снимаем с охраны, дергам ручку двери, а замок остается закрытым. Проблема кроется совсем не в замке двери, как могло показаться сначала, а в ручке, которая не имеет жесткой связи с механизмом замка (она просто выполняет роль выключателя).

Тут разработчики Cadillac CTS наступили на грабли, как в свое время BMW (сейчас этим "балуются" многие, в т. ч. Мерседес), но, в отличие от БМВ, на Кадиллаке можно открыть дверь изнутри (там классическая тяга), а вот владельцам баварских моторов при отгнивании проводки повезло меньше - дверь не откроется ни снаружи, ни изнутри: открыть можно стекло и всё!

Возможно, такое решение здорово удешевляет процесс, но в тоже время серьезно усложняет жизнь владельцу и опустошает его кошелек (в среднем 300$, за ручку и работу по замене). Провод от концевика дверной ручки отгнивает под корень и ремонту не подлежит, защита в зимний период от противогололедных реагентов,вызывающих сильную коррозию проводки узла, в этом месте бесполезна.

Ориентировочная стоимость запчастей Cadillac CTS

Для понимания примерного бюджета на ремонт и обслуживание Кадиллак CTS, приведем примеры цен на некоторые расходники и детали на середину 2018 года:

  1. Передние тормозные диски Cadillac CTS: 7850р./шт
  2. Передние тормозные колодки Cadillac CTS: 4650р./комплект
  3. Задние тормозные диски Cadillac CTS: 7850р./шт
  4. Задние тормозные колодки Cadillac CTS: 4550р./комплект
  5. Свечи зажигания Cadillac CTS: 790р./шт (требуется 6шт)
  6. Топливный фильтр Cadillac CTS: 2070р.
  7. Воздушный фильтр Cadillac CTS: 2500р.
  8. Салонный фильтр Cadillac CTS: 1860р.
  9. Масляный фильтр Cadillac CTS: 1400р.
  10. Трансмиссионный фильтр (фильтр акпп) Cadillac CTS: 4250р.
  11. Передние амортизаторы Cadillac CTS: 18600р./шт
  12. Задние амортизаторы Cadillac CTS: 18600р./шт (или 33000р./шт в зависимости от комплектации)

Цены выше указаны ориентировочно. Конкретные цены можно узнать в отделе запчастей.

Важно: при проведении планового технического обслуживания Cadillac CTS своими силами или в несертифицированном сервисе, проверяйте применяемость технических жидкостей к модели и году вашего Cadillac CTS. Например, ATF (automatic transmission fluid) для автоматической коробки передач Cadillac CTS может быть, как Dexron III, так и Dexron VI (в зависимости от года выпуска), их смешивание или замена НЕДОПУСТИМЫ!

Вместо заключения

Автомобилей, которые не ломаются вообще, не существует в принципе, потому опустив те не очень существенные неприятности, вызывающие негативные эмоции владельцев Кадиллак CTS, можем ответственно заявить - став владельцем далеко не флагмана легендарного концерна Кадиллак вы ничуть не пожалеете об этом.

Вы не только приобщитесь к истории легенды американского (и не только) автопрома, но и получите массу новых положительных ощущений за рулём Cadillac CTS.

Тем более в наше время, когда не менее именитые, некогда безупречные, БМВ и Мерседес растеряли былой лоск и здорово уронили качество продукции.

Вита-Моторс рекомендует - попробуйте Кадиллак!


Прейскурант на сервисное обслуживание Cadillac CTS

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Cadillac CTS
1400
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) Cadillac CTS
1500
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) Cadillac CTS
1800
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) Cadillac CTS
1800
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Cadillac CTS
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Cadillac CTS
1 000
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) Cadillac CTS
1800
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) Cadillac CTS
1 800
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) Cadillac CTS
1500
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой Cadillac CTS
900
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) Cadillac CTS
1800
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) Cadillac CTS
3000
13 Диагностика ABS Cadillac CTS
1800
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) Cadillac CTS
4000
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя Cadillac CTS
1000
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС Cadillac CTS
500
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) Cadillac CTS
800
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты) Cadillac CTS
800
19 Замена масла в АКПП Cadillac CTS
2500
20 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF) Cadillac CTS
5000
21 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) Cadillac CTS
1000
22 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса Cadillac CTS
1500
23 Замена охлаждающей жидкости Cadillac CTS
1500
24 Замена воздушного фильтра Cadillac CTS
500
25 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) Cadillac CTS
700
26 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) Cadillac CTS
1000
27 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака Cadillac CTS
4000
28 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) Cadillac CTS
1400
29 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) Cadillac CTS
2500
30 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) Cadillac CTS
1000
31 Прокачка тормозной системы Cadillac CTS
1500
32 Шприцовка подвески Cadillac CTS
200 за точку
33 Промывка инжекторов (форсунок) Cadillac CTS
3000
34 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов) Cadillac CTS
1800
35 Сварочные работы Cadillac CTS
оценивается индивидуально в каждом случае
36 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) Cadillac CTS
3000
37 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) Cadillac CTS
3 700
38 Диагностика полного привода 4WD Cadillac CTS
1500
39 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) Cadillac CTS
1800
40 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) Cadillac CTS
1800
41 Мойка ДВС и моторного отсека Cadillac CTS
600
42 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов) Cadillac CTS
2500
43 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика Cadillac CTS
1500 (за 4 датчика)
44 Ремонт заднего контура кондиционера Cadillac CTS
20000
45 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) Cadillac CTS
25 000
46 Чистка радиаторов систем охлаждения Cadillac CTS
3000
47 Замена ремня ГРМ Cadillac CTS
5000
48 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) Cadillac CTS
17000
49 Ремонт АКПП (включая запчасти) Cadillac CTS
45000
50 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) Cadillac CTS
12000
51 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) Cadillac CTS
10000
52 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов Cadillac CTS
3000
53 Подготовка к летней эксплуатации Cadillac CTS
рассчитывается индивидуально

Обсудим?




Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации