СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail


Jeep Cherokee KK

Материал по Jeep Cherokee KK подготовлен сотрудниками СТО «Вита- Моторс» для публикации в журнале 4х4, где уже опубликован подготовленный совместно с нашим техническим директором материал по Cadillac Escalade.


Jeep Cherokee KK

Приверженцы марки Джип с нетерпением ждали выхода Cherokee модели KK в 2008 году, ведь после ухода со сцены легедарного Джип Чероки в кузове XJ, называемого в народе "кирпич", корпорация Крайслер удивила всех выпуском"лягушонка" KJ, прозванного так за выпученные фары и "облизанный" дизайн.

И вот, наконец, состоялось возвращение традиционного "рубленного" стиля. Кстати, название Cherokee - для Европы, в штатах эта модель шла под именем Liberty, что породило некоторую путаницу: в Европе Jeep Liberty – название для американской линейки Compass / Caliber / Patriot. Во всей этой чехарде неизменным остается только индекс модели: KK, он четко дает понять, о какой машине идет речь.

Какие же изменения претерпел Джип Чероки с переходом к модели KK?

Во-первых, наконец, перестали устанавливать маломощный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4L в 152л/с, которого с натяжкой хватало для легковых PT Cruiser, Stratus и Voyager.

Двигатели Cherokee KK

На конвейере остались только более подходящие: бензиновая V-образная шестерка 3.7л и 2.8 литровый дизель.

Бензиновый мотор беспроблемен и надёжен, а вот дизельный мотор от VM Motori (http://www.vmmotori.it/en/01/00/01/dettaglio.jsp?id=56) очень требователен к качеству топлива, и, в случае проблем, крайне небюджетен в ремонте.

Если вы все же решились на дизельную версию – настоятельно рекомендуем установку турботаймера, в противном случае турбина двигателя 2.8CRD редко выхаживает более 90000км. Справедливости ради, нужно отметить два огромных плюса дизельного двигателя - эластичность и расход, за что его очень любят владельцы.

Трансмиссии Jeep Cherokee KK

Для Джип Чероки предлагается три типа трансмиссии:

  1. классическая 6-ступенчатая механическая коробка
  2. американский 4-ступенчатый автомат 42RLE (только для бензинового двигателя)
  3. мерседесовская 5-ступенчатая АКПП NAG-1, знакомая по Chrysler 300C (для дизельного двигателя)

Все коробки абсолютно надёжны при грамотной эксплуатации и выполнении регламентного обслуживания согласно сервисному расписанию (замена масла раз в 40-45000км для АКПП, и раз в 60000км для МКПП). Важно не забывать, что в NAG 1 заливается своё масло (от Мерседес бенц, а не привычный ATF+4).

Варианты раздаточных коробок для Cherkoee KK

Раздаточные коробки на Чероки устанавливаются двух типов - Command Trac II (MP253 - реинкарнация старой доброй NV231 (part-time) без возможности использования полного привода на дорогах с твердым покрытием, и Selec Trac II (MP256), где присутствует режим auto 4WD (привычный On Demand без дифференциала), который позволяет передвигаться в заднеприводном режиме всегда и везде, а передний привод подключается (On Demand - по требованию) при необходимости автоматически, когда датчики ABS зафиксируют пробуксовку колес задней оси.

Если Джип будет использоваться, как внедорожное транспортное средство, то предпочтителен выбор Command Trac II, для города лучшим будет Selec Trac II. Нареканий к работе этих раздаточных коробок нет никаких.

Достоинства и недостатки Jeep Cherokee KK

Управляется автомобиль, как и подобает внедорожнику, вполне прогнозируемо, т.е. легковых повадок нет и в помине, все “по взрослому”. Из часто встречающихмя проблем можно отметить повышенные люфты в рулевой рейке, особенно при установке слишком большой внедорожной резины, и, по той же причине выходящие из строя шаровые опоры. В любом случае до замены деталей автомобиль пробежит не менее 60 000 км (в остальных случаях - 100000км не предел).

Все остальные недостатки относятся к элекрической части - попадание влаги или обледенение приводит к поломке датчиков парковки, теряется цифровая связь между блоками управления (дефект программный и устраняется перепрошивкой блока, либо прохождением адаптирующего теста), система контроля давления в колесах (TPM system) "теряет" связь с датчиками. В общем ничего глобального, но иногда все это происходит в самый неподходящий момент. Скорее всего, автомобиль при возникновении “цифровых” будет на ходу и самостоятельно доберется до сервиса.

Стоимость некоторых запчастей для Jeep Cherokee KK

  1. передние тормозные колодки: 7000/2400
  2. передние тормозные диски: 6500/3000
  3. задние тормозные колодки: 6800/2300
  4. задние тормозные диски: 6200/3000
  5. масляный фильтр: 500/375
  6. воздушный фильтр: 1400/650
  7. салонный фильтр: 1300/1000
  8. передние/задние амортизаторы: 5600/4500
  9. внешние рулевые наконечники: 3500/2500

Топливный фильтр интегрирован в стойку бензонасоса и меняется только при поломке последнего.

Техническое обслуживание Jeep Cherokee KK

Регламент предписывает прохождение технического обслуживания не реже одного раза в год или при пробеге не более 10000км, что относится к брату-близнецу Джип Чероки KK - Додж Нитро.

Проблемы дизельного двигателя 2.8CRD Jeep Cherokee KK

Проблемы дизельного мотора 2.8L обычно ограничены некачественным топливом и ведут, как минимум к замене одной или нескольких форсунок, причем и цена на них далеко не символическая - 36000р. за штуку. Замена, включая работы по калибровке, 3000 рублей за одну или 6000 – за все. Лучшей рекомендацией для долгой и беспроблемной эксплуатации дизеля - установка фильтра-сепаратора в топливную магистраль и выбор АЗС отвечающей за качество дизельного топлива.

Самое неприятное, что может ждать владельца Джип Чекроки с дизелем 2.8CRD, при зависании форсунки, - гидроудар, когда форсунка не закрывается и льёт в цилиндр топливо все время, несгоревшая солярка при такте сжатия создает такое сопротивление поршню, что с легкостью гнёт не только шатун, но и коленвал. А это уже капитальный ремонт ДВС!

Работа по переборке (около 40 000 рублей) – вполне ожидаема, однако самый неприятный сюрприз будет озвучен мастером после вскрытия и дефектовки мотора - стоимость запчастей.

Для понимания - коленвал 70 000 рублей, шатуны идут только комплектом (4 штуки на мотор) – от 19 500 р., комплект прокладок, вкладыши и прочие расходники тоже добавят изрядную долю.

С турбиной всё, как обычно, рекомендации стандартны - установка турботаймера, дающего возможность поработать на холостых оборотах около двух минут для нормализации температурного режима. Резкая остановка раскалённой турбины вызывает закоксовывание каналов мгновенно нагретым и распадающимся на фракции маслом, создающим лаковые отложения на деталях агрегата, как следствие - течь масла и выход из строя подшипников. Замена турбины крайне небюджетна и опустошит карман владельца не менее, чем на 100 000р. (узел + работа).

Кстати, неконтролируемая течь масла через турбину ведет к масляному голоданию ДВС (система смазки едина!) и – опять же к недешевому капитальному ремонту мотора.

Проблемы подвески Jeep Cherokee KK

Подвеска вполне надёжна и не будет напоминать о себе чаще, чем раз 50000 - 60000км (при условии нормальной эксплуатации). Расходниками, на наших дорогах, можно считать только стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости - втулки 700р/шт, стойки 2500р/шт. Нижние шаровые опоры с работой 4500р./шт, верхние шаровые меняются только в сборе с рычагом - 9000р. (рычаг и работа), рулевая рейка 30000р., но её придется менять лишь один раз и то при пробеге не менее 120000км, при эксплуатации автомобиля согласно рекомендациям производителя.

Тормозная система без нареканий, колодки ходят не менее 40000 км, главное не забывать при прохождении периодических Т.О. чистить и смазывать детали тормозной системы, проверять целостность манжет и пыльников, а также менять тормозную жидкость раз в два года.

Электрика сюрпризов не преподносит, а вот электронные блоки, как уже упоминалось, могут терять связь по цифровой шине - перепрошивка/адаптация от 1500 до 3500р., при неквалифицированной установке допоборудования (сигналиизации, магнитолы, парктроники и т.д.) могут быть повреждены шлейфы, в этом случае диагностика и ремонт будут стоить от 5000-7000р. до замены жгута с разборкой салона (около 45000р.)


Прейскурант на сервисное обслуживание Jeep Cherokee KK

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Jeep Cherokee KK
1400
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) Jeep Cherokee KK
1500
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) Jeep Cherokee KK
1800
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) Jeep Cherokee KK
1800
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Jeep Cherokee KK
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Jeep Cherokee KK
1 000
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) Jeep Cherokee KK
1800
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) Jeep Cherokee KK
1 800
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) Jeep Cherokee KK
1500
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой Jeep Cherokee KK
900
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) Jeep Cherokee KK
1800
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) Jeep Cherokee KK
3000
13 Диагностика ABS Jeep Cherokee KK
1800
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) Jeep Cherokee KK
4000
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя Jeep Cherokee KK
1000
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС Jeep Cherokee KK
500
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) Jeep Cherokee KK
800
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты) Jeep Cherokee KK
800
19 Замена масла в АКПП Jeep Cherokee KK
2500
20 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF) Jeep Cherokee KK
5000
21 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) Jeep Cherokee KK
1000
22 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса Jeep Cherokee KK
1500
23 Замена охлаждающей жидкости Jeep Cherokee KK
1500
24 Замена воздушного фильтра Jeep Cherokee KK
500
25 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) Jeep Cherokee KK
700
26 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) Jeep Cherokee KK
1000
27 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака Jeep Cherokee KK
4000
28 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) Jeep Cherokee KK
1400
29 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) Jeep Cherokee KK
2500
30 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) Jeep Cherokee KK
1000
31 Прокачка тормозной системы Jeep Cherokee KK
1500
32 Шприцовка подвески Jeep Cherokee KK
200 за точку
33 Промывка инжекторов (форсунок) Jeep Cherokee KK
3000
34 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов) Jeep Cherokee KK
1800
35 Сварочные работы Jeep Cherokee KK
оценивается индивидуально в каждом случае
36 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) Jeep Cherokee KK
3000
37 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) Jeep Cherokee KK
3 700
38 Диагностика полного привода 4WD Jeep Cherokee KK
1500
39 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) Jeep Cherokee KK
1800
40 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) Jeep Cherokee KK
1800
41 Мойка ДВС и моторного отсека Jeep Cherokee KK
600
42 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов) Jeep Cherokee KK
2500
43 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика Jeep Cherokee KK
1500 (за 4 датчика)
44 Ремонт заднего контура кондиционера Jeep Cherokee KK
20000
45 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) Jeep Cherokee KK
25 000
46 Чистка радиаторов систем охлаждения Jeep Cherokee KK
3000
47 Замена ремня ГРМ Jeep Cherokee KK
5000
48 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) Jeep Cherokee KK
17000
49 Ремонт АКПП (включая запчасти) Jeep Cherokee KK
45000
50 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) Jeep Cherokee KK
12000
51 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) Jeep Cherokee KK
10000
52 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов Jeep Cherokee KK
3000
53 Подготовка к летней эксплуатации Jeep Cherokee KK
рассчитывается индивидуально

Обсудим?




Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации