СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1250 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1350 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
900 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
950 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов
1600 рублей
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
850 рублей
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1200 рублей
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 600 рублей
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 400 рублей
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
600 рублей
19 Замена масла в двигателе (Oil Service)
от 600 рублей
20 Замена масла в двигателе с промывкой
от 750 рублей
21 Замена масла в АКПП
1300 рублей
22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
2600 рублей
23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
600 рублей
24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1100 рублей
25 Замена охлаждающей жидкости
1000 рублей
26 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ)
2000 рублей
27 Замена воздушного фильтра
от 250 рублей
28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
2700 рублей
31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
850 рублей
32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
950 рублей
33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 600 рублей
34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей
35 Шприцовка подвески
650 рублей
36 Промывка инжекторов (форсунок)
1400 рублей
37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов)
от 1800 рублей
38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 1800 рублей
40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
42 Диагностика полного привода 4WD
1500 рублей
43 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
44 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей
45 Изготовление армированных тормозных шлангов
от 2500 рублей
46 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
47 Обслуживание системы пневмоподвески
от 2500 рублей
48 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1000 рублей (за 4 датчика)
49 Проточка тормозных дисков
3000 рублей за ось
50 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
51 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
52 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей
53 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
54 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
55 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
56 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
6000 рублей
57 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей
58 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей
59 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 2500 рублей
60 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей
61 Диагностика амортизаторов
900 рублей
62 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей
63 Ремонт шаровых опор и соединений
от 1800 рублей
64 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей
65 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей
66 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей
67 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей
68 Пенная мойка автомобиля
400 рублей
69 Сезонное хранение резины
2500 рублей за сезон
70 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
71 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
72 Устранение прокола колеса
300 рублей
73 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей
74 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей
75 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей
76 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей
77 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей
78 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей
79 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей
80 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail


Jeep Cherokee KK

Материал по Jeep Cherokee KK подготовлен сотрудниками СТО «Вита- Моторс» для публикации в журнале 4х4, где уже опубликован подготовленный совместно с нашим техническим директором материал по Cadillac Escalade.


Jeep Cherokee KK

Приверженцы марки Джип с нетерпением ждали выхода Cherokee модели KK в 2008 году, ведь после ухода со сцены легедарного Джип Чероки в кузове XJ, называемого в народе "кирпич", корпорация Крайслер удивила всех выпуском"лягушонка" KJ, прозванного так за выпученные фары и "облизанный" дизайн.

И вот, наконец, состоялось возвращение традиционного "рубленного" стиля. Кстати, название Cherokee - для Европы, в штатах эта модель шла под именем Liberty, что породило некоторую путаницу: в Европе Jeep Liberty – название для американской линейки Compass / Caliber / Patriot. Во всей этой чехарде неизменным остается только индекс модели: KK, он четко дает понять, о какой машине идет речь.

Какие же изменения претерпел Джип Чероки с переходом к модели KK?

Во-первых, наконец, перестали устанавливать маломощный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4L в 152л/с, которого с натяжкой хватало для легковых PT Cruiser, Stratus и Voyager.

Двигатели Cherokee KK

На конвейере остались только более подходящие: бензиновая V-образная шестерка 3.7л и 2.8 литровый дизель.

Бензиновый мотор беспроблемен и надёжен, а вот дизельный мотор от VM Motori (http://www.vmmotori.it/en/01/00/01/dettaglio.jsp?id=56) очень требователен к качеству топлива, и, в случае проблем, крайне небюджетен в ремонте.

Если вы все же решились на дизельную версию – настоятельно рекомендуем установку турботаймера, в противном случае турбина двигателя 2.8CRD редко выхаживает более 90000км. Справедливости ради, нужно отметить два огромных плюса дизельного двигателя - эластичность и расход, за что его очень любят владельцы.

Трансмиссии Jeep Cherokee KK

Для Джип Чероки предлагается три типа трансмиссии:

  1. классическая 6-ступенчатая механическая коробка
  2. американский 4-ступенчатый автомат 42RLE (только для бензинового двигателя)
  3. мерседесовская 5-ступенчатая АКПП NAG-1, знакомая по Chrysler 300C (для дизельного двигателя)

Все коробки абсолютно надёжны при грамотной эксплуатации и выполнении регламентного обслуживания согласно сервисному расписанию (замена масла раз в 40-45000км для АКПП, и раз в 60000км для МКПП). Важно не забывать, что в NAG 1 заливается своё масло (от Мерседес бенц, а не привычный ATF+4).

Варианты раздаточных коробок для Cherkoee KK

Раздаточные коробки на Чероки устанавливаются двух типов - Command Trac II (MP253 - реинкарнация старой доброй NV231 (part-time) без возможности использования полного привода на дорогах с твердым покрытием, и Selec Trac II (MP256), где присутствует режим auto 4WD (привычный On Demand без дифференциала), который позволяет передвигаться в заднеприводном режиме всегда и везде, а передний привод подключается (On Demand - по требованию) при необходимости автоматически, когда датчики ABS зафиксируют пробуксовку колес задней оси.

Если Джип будет использоваться, как внедорожное транспортное средство, то предпочтителен выбор Command Trac II, для города лучшим будет Selec Trac II. Нареканий к работе этих раздаточных коробок нет никаких.

Достоинства и недостатки Jeep Cherokee KK

Управляется автомобиль, как и подобает внедорожнику, вполне прогнозируемо, т.е. легковых повадок нет и в помине, все “по взрослому”. Из часто встречающихмя проблем можно отметить повышенные люфты в рулевой рейке, особенно при установке слишком большой внедорожной резины, и, по той же причине выходящие из строя шаровые опоры. В любом случае до замены деталей автомобиль пробежит не менее 60 000 км (в остальных случаях - 100000км не предел).

Все остальные недостатки относятся к элекрической части - попадание влаги или обледенение приводит к поломке датчиков парковки, теряется цифровая связь между блоками управления (дефект программный и устраняется перепрошивкой блока, либо прохождением адаптирующего теста), система контроля давления в колесах (TPM system) "теряет" связь с датчиками. В общем ничего глобального, но иногда все это происходит в самый неподходящий момент. Скорее всего, автомобиль при возникновении “цифровых” будет на ходу и самостоятельно доберется до сервиса.

Стоимость некоторых запчастей для Jeep Cherokee KK

  1. передние тормозные колодки: 7000/2400
  2. передние тормозные диски: 6500/3000
  3. задние тормозные колодки: 6800/2300
  4. задние тормозные диски: 6200/3000
  5. масляный фильтр: 500/375
  6. воздушный фильтр: 1400/650
  7. салонный фильтр: 1300/1000
  8. передние/задние амортизаторы: 5600/4500
  9. внешние рулевые наконечники: 3500/2500

Топливный фильтр интегрирован в стойку бензонасоса и меняется только при поломке последнего.

Техническое обслуживание Jeep Cherokee KK

Регламент предписывает прохождение технического обслуживания не реже одного раза в год или при пробеге не более 10000км, что относится к брату-близнецу Джип Чероки KK - Додж Нитро.

Проблемы дизельного двигателя 2.8CRD Jeep Cherokee KK

Проблемы дизельного мотора 2.8L обычно ограничены некачественным топливом и ведут, как минимум к замене одной или нескольких форсунок, причем и цена на них далеко не символическая - 36000р. за штуку. Замена, включая работы по калибровке, 3000 рублей за одну или 6000 – за все. Лучшей рекомендацией для долгой и беспроблемной эксплуатации дизеля - установка фильтра-сепаратора в топливную магистраль и выбор АЗС отвечающей за качество дизельного топлива.

Самое неприятное, что может ждать владельца Джип Чекроки с дизелем 2.8CRD, при зависании форсунки, - гидроудар, когда форсунка не закрывается и льёт в цилиндр топливо все время, несгоревшая солярка при такте сжатия создает такое сопротивление поршню, что с легкостью гнёт не только шатун, но и коленвал. А это уже капитальный ремонт ДВС!

Работа по переборке (около 40 000 рублей) – вполне ожидаема, однако самый неприятный сюрприз будет озвучен мастером после вскрытия и дефектовки мотора - стоимость запчастей.

Для понимания - коленвал 70 000 рублей, шатуны идут только комплектом (4 штуки на мотор) – от 19 500 р., комплект прокладок, вкладыши и прочие расходники тоже добавят изрядную долю.

С турбиной всё, как обычно, рекомендации стандартны - установка турботаймера, дающего возможность поработать на холостых оборотах около двух минут для нормализации температурного режима. Резкая остановка раскалённой турбины вызывает закоксовывание каналов мгновенно нагретым и распадающимся на фракции маслом, создающим лаковые отложения на деталях агрегата, как следствие - течь масла и выход из строя подшипников. Замена турбины крайне небюджетна и опустошит карман владельца не менее, чем на 100 000р. (узел + работа).

Кстати, неконтролируемая течь масла через турбину ведет к масляному голоданию ДВС (система смазки едина!) и – опять же к недешевому капитальному ремонту мотора.

Проблемы подвески Jeep Cherokee KK

Подвеска вполне надёжна и не будет напоминать о себе чаще, чем раз 50000 - 60000км (при условии нормальной эксплуатации). Расходниками, на наших дорогах, можно считать только стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости - втулки 700р/шт, стойки 2500р/шт. Нижние шаровые опоры с работой 4500р./шт, верхние шаровые меняются только в сборе с рычагом - 9000р. (рычаг и работа), рулевая рейка 30000р., но её придется менять лишь один раз и то при пробеге не менее 120000км, при эксплуатации автомобиля согласно рекомендациям производителя.

Тормозная система без нареканий, колодки ходят не менее 40000 км, главное не забывать при прохождении периодических Т.О. чистить и смазывать детали тормозной системы, проверять целостность манжет и пыльников, а также менять тормозную жидкость раз в два года.

Электрика сюрпризов не преподносит, а вот электронные блоки, как уже упоминалось, могут терять связь по цифровой шине - перепрошивка/адаптация от 1500 до 3500р., при неквалифицированной установке допоборудования (сигналиизации, магнитолы, парктроники и т.д.) могут быть повреждены шлейфы, в этом случае диагностика и ремонт будут стоить от 5000-7000р. до замены жгута с разборкой салона (около 45000р.)


Прейскурант на сервисное обслуживание Jeep Cherokee KK

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Jeep Cherokee KK
1250
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) Jeep Cherokee KK
1350
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) Jeep Cherokee KK
1500
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) Jeep Cherokee KK
900
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Jeep Cherokee KK
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Jeep Cherokee KK
1 000
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) Jeep Cherokee KK
950
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) Jeep Cherokee KK
1 500
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) Jeep Cherokee KK
1500
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов Jeep Cherokee KK
1600
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой Jeep Cherokee KK
850
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) Jeep Cherokee KK
1500
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) Jeep Cherokee KK
3000
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц) Jeep Cherokee KK
1200
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) Jeep Cherokee KK
4000
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя Jeep Cherokee KK
600
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС Jeep Cherokee KK
400
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) Jeep Cherokee KK
600
19 Замена масла в двигателе (Oil Service) Jeep Cherokee KK
600
20 Замена масла в АКПП Jeep Cherokee KK
1300
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF) Jeep Cherokee KK
2600
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) Jeep Cherokee KK
600
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса Jeep Cherokee KK
1100
24 Замена охлаждающей жидкости Jeep Cherokee KK
1000
25 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ) Jeep Cherokee KK
2000
26 Замена воздушного фильтра Jeep Cherokee KK
250
27 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) Jeep Cherokee KK
600
28 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) Jeep Cherokee KK
600
29 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака Jeep Cherokee KK
2700
30 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) Jeep Cherokee KK
850
31 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) Jeep Cherokee KK
950
32 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) Jeep Cherokee KK
600
33 Прокачка тормозной системы Jeep Cherokee KK
1000
34 Шприцовка подвески Jeep Cherokee KK
650
35 Промывка инжекторов (форсунок) Jeep Cherokee KK
1400
36 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) Jeep Cherokee KK
1800
37 Сварочные работы Jeep Cherokee KK
оценивается индивидуально в каждом случае
38 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) Jeep Cherokee KK
1800
39 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) Jeep Cherokee KK
3 700
40 Диагностика полного привода 4WD Jeep Cherokee KK
1500
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) Jeep Cherokee KK
1800
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) Jeep Cherokee KK
1200
43 Изготовление армированных тормозных шлангов Jeep Cherokee KK
2500
44 Мойка ДВС и моторного отсека Jeep Cherokee KK
600
45 Обслуживание системы пневмоподвески Jeep Cherokee KK
2500
46 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика Jeep Cherokee KK
1000 (за 4 датчика)
47 Проточка тормозных дисков Jeep Cherokee KK
3000 за ось
48 Ремонт заднего контура кондиционера Jeep Cherokee KK
20000
49 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) Jeep Cherokee KK
18 000
50 Чистка радиаторов систем охлаждения Jeep Cherokee KK
2000
51 Замена ремня ГРМ Jeep Cherokee KK
3000
52 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) Jeep Cherokee KK
17000
53 Ремонт АКПП (включая запчасти) Jeep Cherokee KK
45000
54 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) Jeep Cherokee KK
6000
55 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) Jeep Cherokee KK
9500
56 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля Jeep Cherokee KK
2500
57 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов Jeep Cherokee KK
2500
58 Подготовка к летней эксплуатации Jeep Cherokee KK
5000-8000
59 Диагностика амортизаторов Jeep Cherokee KK
900
60 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления Jeep Cherokee KK
2000
61 Ремонт шаровых опор и соединений Jeep Cherokee KK
1800
62 Изготовление силового обвеса Jeep Cherokee KK
8000
63 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля Jeep Cherokee KK
300 за стекло

Обсудим?




Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации