СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1400 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов
1600 рублей
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1500 рублей
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 800 рублей
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
750 рублей
19 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 750 рублей
20 Замена масла в двигателе с промывкой
от 900 рублей
21 Замена масла в АКПП
1500 рублей
22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
2900 рублей
23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 750 рублей
24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1300 рублей
25 Замена охлаждающей жидкости
1300 рублей
26 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ)
2500 рублей
27 Замена воздушного фильтра
от 350 рублей
28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 3600 рублей
31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 950 рублей
32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 1400 рублей
33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 800 рублей
34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей
35 Шприцовка подвески
от 850 рублей
36 Промывка инжекторов (форсунок)
1500 рублей
37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 2000 рублей
40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
42 Диагностика полного привода 4WD
1500 рублей
43 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
44 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей
45 Изготовление армированных тормозных шлангов
от 2500 рублей
46 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
47 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
48 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
49 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1000 рублей (за 4 датчика)
50 Промывка магистралей кондиционера
от 10000 рублей
51 Проточка тормозных дисков
3000 рублей за ось
52 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
53 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
54 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей
55 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
56 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
57 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
58 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
7000 рублей
59 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей
60 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей
61 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 2500 рублей
62 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей
63 Диагностика амортизаторов
950 рублей
64 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей
65 Ремонт шаровых опор и соединений (без снятия/установки детали)
от 1800 рублей
66 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей
67 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей
68 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей
69 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей
70 Пенная мойка автомобиля
400 рублей
71 Сезонное хранение резины и дисков
3000 рублей за сезон
72 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
73 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
74 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
75 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей
76 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей
77 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей
78 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей
79 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей
80 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей
81 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей
82 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail


Dodge Caliber

Dodge Caliber – компактный автомобиль, производился подразделением Dodge концерна Chrysler с 2007 модельного года по 2012 включительно. Он пришел на смену модели Neon и поступил в продажу в марте 2006. Caliber – это пятидверный хетчбэк, но из-за его внушительных габаритов его иногда воспринимают как универсал или, пуще того, кроссовер. Тем не менее, он создавался как наименьший по габаритам и по цене автомобиль концерна.

Dodge Caliber: информация о модели

Концепт Caliber был представлен на Женевском автосалоне в 2005 году, пре-продакшн версия дебютировала в январе 2006 на североамериканском международном Автошоу North American International Auto Show.

Dodge Caliber оснащался, в зависимости от комплектации, рядом трансмиссий: бесступенчатой коробкой передач (вариатором) CVT2, позаимствованным у Jatco (подразделения Ниссан), а также пяти- и шестиступенчатыми ручными КПП. В качестве двигателей предлагались 4-цилиндровые рядные бензиновые агрегаты GEMA объемом от 1.8 до 2.4 литров (от 148 до 172 лошадей), разработанные совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. На версии SRT также предлагался турбированный двигатель объемом в 2.4 литра, выдававший 285 сил.

Опционально устанавливалась система автоматически подключаемого на скоростях от 25 до 65 mph (40 до 105 км/ч) полного привода, предназначенного для повышения управляемости автомобиля.

Калибр был создан на значительно модифицированной платформе Mitsubishi GS, которая роднит этот автомобиль с такими, например, как Mitsubishi Lancer и Outlander и даже Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Производился Калибр на заводе Belvidere Assembly (штат Иллинойс), как и его предшественник Неон.

Калибр стал важным автомобилем для Крайслер в его деле завоевания глобального рынка. Это была одна из первых моделей Додж, представленная на рынке Европы и Азии (Япония, Сингапур). В 2008 году Caliber был представлен и в Китае.

Любопытно, что Caliber в Европе попал в самый что ни на есть гольф-класс.

Инструкции Dodge Caliber

Предлагаем вашему вниманию оригинальные инструкции к автомобилю Dodge Caliber на английском языке:
Cкачать цветной путеводитель по Додж Калибер в формате PDF (~12Мб)
Cкачать инструкцию по эксплуатации Додж Калибер в формате PDF (~7Мб).

Популярность Dodge Caliber в России

Корпорация Крайслер достаточно удачно, в нужный момент, сменила свой малотритражный бестселлер Неон (Chrysler Neon/Dodge Neon/Plymouth Neon) на пользующийся всё большей популярностью сегмент - городской кроссовер Dodge Caliber Dodge Caliber - автомобиль, спроектированный с оглядкой на европейских потребителей, потому быстро снискавший любовь отечественных покупателей: как никак Европа нам ближе, чем США.

Большие американские автомобили, такие как Dodge Ram или даже Dodge Durango, разумеется, вызывают трепет перед размером авто и ещё больший - перед двигателями, с объёмом достаточным для неплохого грузовика. Но народ у нас деньги считать любит и попросту боится "неоправданно" высокого расхода топлива, да и дорожный налог действует не ободряюще (самый распространённый двигатель для Ram/Durango/Grand Cherokee Hemi 5700 кубиков объёма и 350 л/с).

Таким образом, Додж Калибр оказался удачным сочетанием дизайна экстерьера, дорожного просвета, под стать нашим "отличным" дорогам, экономичных двигателей привычного объёма - всё это вкупе и повысило популярность модели в России. Не стоит забывать про цены: новенький Калибр начинался от шестисот тысяч рублей (примерно 22000$ на момент начала продаж).

Безопасность Dodge Caliber

Страховой институт дорожной безопасности США (The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS)) присвоил Калибру общую оценку «Good» на фронтальном краш-тесте. В стандартную комплектацию изначально входили подушки безопасности «шторки», боковые можно было добавить опционально.

Модификации Dodge Caliber

Dodge Caliber SE (рынок США)

Базовая модель SE оснащалась передним приводом и бензиновым двигателем GEMA I4 объемом 1,8 литра, мощностью 148 лошадиных сил, а также 5-скоростной ручной трансмиссией Magna Drivetrain T355. 2-литровая версия двигателя устанавливалась опционально вкупе с трансмиссией CVT2.

Стандартная конфигурация не включала кондиционера, электропривода стекол, зеркал или электрозамков. Решетка радиатора красилась в тон кузова, в отличие от других моделей, где она была хромированной. Колеса – стальные 15-дюймовые.

Dodge Caliber SXT (Европейский рынок)

Модель SXT оснащалась теми же двигателями, что и SE, но набор стандартных характеристик был куда шире. Для этой комплектации стандартным был кондиционер с зоной быстрого охлаждения (Chill Zone). В измерительных приборах присутствовал тахометр и, опционально, бортовой компьютер. Водительское сиденье регулируется по высоте, пассажирское кресло наклоняется вперед для перевозки большого багажа, задние сиденья сделаны откидными для перевозки крупного багажа.

Электропривод зеркал, замков, зеркал и система отпирания дверей без ключа – включены в стандартную комплектацию. В ней же хромированная решетка и 17-дюймовые стальные колеса, алюминиевые – опционально. Зона багажного отсека оснащена переносным и перезаряжаемым электрическим фонарем.

Dodge Caliber R/T

Модель R/T оснащена 2,4 –литровой версией мотора GEMA вкупе с трансмиссией CVT2. Полный привод был опциональным до 2009 года, но реализовался только с автоматической трансмиссией. 18-дюймовые алюминиевые диски входили в стандартный набор, хромированные предусматривались как опция. ABS также включалась в основной пакет.

Экстерьер авто отличается хромированными или крашеными в цвет кузова дверными ручками (в отличие от черных на других моделях), хромированные также боковые молдинги и выхлопная труба, передние противотуманки и фирменный бедж.

Интерьер радует кожаной обшивкой руля, гармоничной цветовой отделкой панель управления и обивкой сидений, предусмотрен коврик для багажного отсека.

Dodge Caliber SRT4

Модель SRT4 представленная в Чикаго на автошоу в 2006 году. Хетчбэк оснащен турбодвигателем DOHC 16V объемом 2.4 литра с системой DVVT. Он выдает до 285 лошадиных сил.

Рестайлинг

С 2009 года Калибр прошел небольшой фейслифтинг. Пластиковые черные дверные ручки ушли в прошлое, теперь все они красились в цвет кузова. Все панели в интерьере из серых стали черными.

В моделях 2010 модельного года обновился интерьер. Изобилие пластика разбавили элементами из стекла и металла. Водительское кресло получило возможность регулировки в восьми позициях. Появился подогрев зеркал, автоматический климат-контроль, ранее бывший доступным только в модели R/T. Приборную панель также исправили, по многочисленным жалобам потребителей. Отсек для перчаток (бардачок) поместили над радио панелью.

Двигатель с объемом 1,8 литра в моделях SE и SXT заменили, а модель SRT-4 была снята с производства. Модели для европейского рынка получили новые дизельные двигатели объемом 2,2 литра мощностью в 163 лошадки, и крутящим моментом в 320 N·m. Потребление топлива снизилось при комбинированном типе езды до 5,79 литров на 100 км.

Для американского рынка модели переименовали. SE стали именовать «Heat». Модель SXT получила название «Main street», а модель R/T — «Rush».

Добавились две новые модификации - "Uptown" – люксовая версия по типу «все включено», и базовый вариант "Express", в который вернули черные пластиковые дверные ручки.

2011

Модельный год 2011 принес шесть новых вариантов цвета кузова, систему автоматической стабилизации в базовом наборе опций (кроме версии Express), навигационную систему с Sirius traffic, 18-дюймовые хромированные диски для Uptown, было также обновленное рулевое управление.

2012

Dodge Caliber был снят с производства в ноябре 2011, и начиная с 2012 года на смену пришла модель Dodge Dart.

Эксплуатационные характеристики Dodge Caliber

Расход топлива Dodge Caliber (AИ-92!), на уровне аналогов и при обычном режиме эксплуатации не превышает 11л/100км, особо флегматичные хозяева укладываются даже в 9 литров на сотню.

Салон Dodge Caliber выполнен из очень дешевого (если не сказать ужасного) пластика и чрезвычайно "музыкален" (скрипуч не в меру), потому хорошая профессиональная шумоизоляция лишней не будет.

За рулем вполне комфортно сможет расположиться даже "крупногабаритный" водитель (190 см - без проблем)

Покраска Dodge Caliber (заводская, разумеется) выше всяких похвал - отлично держит пескоструйку, камешки и "солевые ванны" (наследие Лужкова). Бампера на морозе становятся хрупкими, поэтому зимой необходимо быть аккуратным при подъезде к замерзшим сугробам и высоким бордюрам.

Подвеска Dodge Caliber лишний раз о себе не напоминает, все поломки типичны и легкопрогнозируемы, никаких неожиданностей и родовых болячек - всё, как у всех.

В общем и целом Dodge Caliber стоит своих денег и в своем сегменте выглядит более чем достойно.

Проблемы и болезни Dodge Caliber

Удивительно, что в основном механическая коробка передач Додж Калибр доставляет хлопот своим владельцам, а не пресловутый, якобы ненадёжный вариатор. Шум механической КПП и выжимного механизма сцепления - вот самые частые обращения в гарантийные сервисы официальных дилеров.

Регламентное техобслуживание необременительно даже для небогатых владельцев: в среднем плановое Т.О. ограничивается суммой до 5000 рублей (включая замену масла в двигателе, воздушного и салонного фильтров, диагностику подвески и считывание кодов неисправностей).

Самые распространённые проблемы Caliber, с которыми сталкиваются сервисы обслуживающие Dodge, относятся к разряду электрических. Рассинхронизация электронных модулей, потеря цифровой связи между блоками управления, отказ работы TPM (tire pressure monitor) - "стандартные" обращения в сервис.

Одно из самых необъяснимых нововведений Крайслера связано с заменой ламп головного света. То, что для замены лампы необходимо частично демонтировать передний бампер - не самое удивительное - так поступают производители многих автомобилей, например, Кадиллак CTS. "Чудеса" начинаются, когда после замены лампы не гаснет сигнализатор неисправности цепи ламп головного света и… Лампа не горит!

Рядового пользователя такой оборот ставит в тупик, многие, греша на некачественный товар, бегут менять "бракованную" лампу на новую, но и это не приносит положительного результата. Ларчик при этом открывается крайне просто - ошибку включения ламп головного света на Додж Калибр необходимо деактивировать только на сервисной станции дилера, или в автосервисе, имеющем в своем распоряжении фирменный диагностический сканер StarsCAN (СТО Вита-Моторс располагает необходимым оборудованием, разумеется).

Зачем так усложнять банальнейшую процедуру - не смогли ответить даже представители Крайслер-Рус.

Ещё одна любопытная ситуация (случай из нашей практики) - неисправность штатной системы сигнализации. В результате диагностики выявлена неисправность модуля управления, встроенного в плафон потолочного освещения(!). И не самое страшное, что деталь стоит $1000, а то, что при полном отсутствии люка, модуль попросту сгнил от коррозии (и это на трехлетней, ни разу не бывавшей в аварии, машине!).

Следов попадания воды извне наши специалисты не обнаружили. Поднимаем техническую литературу, сервисные бюллетени Крайслер - складывается впечатление, что решением нетрадиционных вопросов гарантийного ремонта в корпорации Крайслер занимаются наши соотечественники: "голь на выдумки хитра". Оказывается, эта проблема известна производителю и имеет решение – из за разницы температур выпавший конденсат скапливаются прямо на незащищенном модуле, вызывая коррозию плат и выход из строя всей системы охраны. Причина ясна, что там с решением вопроса?

Внимание! Вам понравится:

демонтируйте потолок салона, возьмите лист поролона или войлока и приклейте к крыше таким образом, чтобы влага выпадающая в виде конденсата, аккумулируясь на войлоке, имела возможность стекать по передней правой стойке в ноги пассажира.

Занавес. Аплодисменты :)

Отдельно стоит отметить самую дорогую и шуструю модель Додж Калибр SRT с турбо-мотором объемом 2,4L - это даже не ураган, а ракета. Ощущения от ускорения просто запредельные. Хорошо, что не забыли снабдить авто достойными тормозами. После очередного светофорного старта соседи по потоку с уважением рассматривают автомобиль, не ожидая от обычной с виду машинки такой прыти! Тот самый, типичный представитель класса волков в овечьей шкуре. Если вы хотите иметь достаточно неприметный городской автомобиль, готовый "порвать" многих на наших необъятных просторах – берите, не пожалеете.

Замена масла в вариаторе Dodge Caliber

В вариаторе Dodge Caliber используется масло CVTF+4Теплообменник в котором находится дополнительный фильтр вариаторафильтр-картридж вариатора Dodge Caliber стоящий в корпусе теплообменникаПоддон аккумулятора, который необходимо демонтировать для доступа к теплообменникуОсновной фильтр вариатора (вид снизу при снятом поддоне агрегата)Замена масла в вариаторе Dodge CaliberПроцесс заливки свежего масла в вариатор Dodge Caliber через трубку контрольного щупа

В общем, замена рабочей жидкости в вариаторной трансмиссии (CVT) Dodge Caliber практически ничем не отличается от замены масла в обычной АКПП, но есть некоторые нюансы, о которых пойдет речь.

Во-первых, помимо обычного для АКПП фильтра, расположенного стандартно в поддоне агрегата, есть дополнительный фильтр тонкой очистки выполненный в форм-факторе бумажного картриджа. Найти дополнительный фильтр, не зная о его существовании, практически невозможно, так как располагается он в корпусе теплообменника системы охлаждения трансмиссии. Добраться до теплообменника тоже не просто - для этого необходимо демонтировать аккумуляторную батарею вместе с её корпусом (см. фото).

Во-вторых рекомендуется использовать исключительно специальную жидкость CVTF+4 Mopar (#05191184AA). То есть, обычный ATF +4 Mopar использовать категорически нельзя.

Наконец, в третьих, после замены масла требуется правильно выставить его уровень. Но тут возникает проблема - на Додж Калибр, как и на большинстве других автомобилей, выпускаемых Daimler Chrysler, имеется трубка для щупа контроля уровня, но сам щуп является сервисным специнструментом и на автомобиле просто стоит пробка-заглушка.

Но и это ещё не всё - уровень масла в вариаторной трансмиссии Dodge Caliber выставляется (согласно service manual) при определённой температуре агрегата, которую в свою очередь можно проконтролировать исключительно с помощью системного сканера StarsCAN или Wi-Tech.

Весь необходимый комплекс оборудования, инструментов и разумеется технической литературы, а также расходных материалов требуемых для замены рабочей жидкости в CVT Dodge Caliber есть в наличии в "Вита-Моторс". Наши опытные мастера быстро и качественно выполнят эту процедуру, в то время, пока вы посидите перед телевизором с чашечкой кофе в уютном Вита-кафе. Стоимость услуги по замене масла в вариаторе Додж Калибр, включая работу, шесть литров масла CVTF+4, два трансмиссионных фильтра с прокладками, очиститель и герметик -12800р.

Аналогично выполняется замена масла в автомобилях-одноплатформенниках: Джип Компас, Либерти и Патриот (Jeep Compass/Liberty/Patriot).

Тюнинг Dodge Caliber

Никаких проблем - комплектов для форсировки на любой вкус, цвет и кошелёк просто не счесть. От "обычной" бюджетной чиповки (chip tuning) и фильтра нулевого сопротивления K&N, до установки турбин повышенной мощности и увеличения объема двигателя (stroker kit), но это тема для отдельного разговора.

Вита-Моторс - правильный выбор профессионального сервиса по техобслуживанию, ремонту и тюнингу Dodge Caliber. Если Вы только собираетесь приобретать Додж Калибр, обратитесь к нам для проведения комплексной диагностики понравившегося автомобиля. Наши мастера с удовольствием проконсультируют Вас об особенностях эксплуатации Додж Калибр и дадут необходимые рекомендации.


Прейскурант на сервисное обслуживание Dodge Caliber

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Dodge Caliber
1400
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) Dodge Caliber
1500
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) Dodge Caliber
1500
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) Dodge Caliber
1400
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Dodge Caliber
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Dodge Caliber
1 000
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) Dodge Caliber
1800
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) Dodge Caliber
1 500
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) Dodge Caliber
1500
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов Dodge Caliber
1600
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой Dodge Caliber
900
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) Dodge Caliber
1500
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) Dodge Caliber
3000
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц) Dodge Caliber
1500
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) Dodge Caliber
4000
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя Dodge Caliber
800
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС Dodge Caliber
500
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) Dodge Caliber
750
19 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты) Dodge Caliber
750
20 Замена масла в АКПП Dodge Caliber
1500
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF) Dodge Caliber
2900
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) Dodge Caliber
750
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса Dodge Caliber
1300
24 Замена охлаждающей жидкости Dodge Caliber
1300
25 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ) Dodge Caliber
2500
26 Замена воздушного фильтра Dodge Caliber
350
27 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) Dodge Caliber
700
28 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) Dodge Caliber
700
29 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака Dodge Caliber
3600
30 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) Dodge Caliber
950
31 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) Dodge Caliber
1400
32 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) Dodge Caliber
800
33 Прокачка тормозной системы Dodge Caliber
1000
34 Шприцовка подвески Dodge Caliber
850
35 Промывка инжекторов (форсунок) Dodge Caliber
1500
36 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов) Dodge Caliber
1800
37 Сварочные работы Dodge Caliber
оценивается индивидуально в каждом случае
38 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) Dodge Caliber
2000
39 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) Dodge Caliber
3 700
40 Диагностика полного привода 4WD Dodge Caliber
1500
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) Dodge Caliber
1800
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) Dodge Caliber
1200
43 Изготовление армированных тормозных шлангов Dodge Caliber
2500
44 Мойка ДВС и моторного отсека Dodge Caliber
600
45 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов) Dodge Caliber
2500
46 Покраска U Pol Raptor (Раптор) Dodge Caliber
80000 за кузов
47 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика Dodge Caliber
1000 (за 4 датчика)
48 Промывка магистралей кондиционера Dodge Caliber
10000
49 Проточка тормозных дисков Dodge Caliber
3000 за ось
50 Ремонт заднего контура кондиционера Dodge Caliber
20000
51 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) Dodge Caliber
18 000
52 Чистка радиаторов систем охлаждения Dodge Caliber
2000
53 Замена ремня ГРМ Dodge Caliber
3000
54 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) Dodge Caliber
17000
55 Ремонт АКПП (включая запчасти) Dodge Caliber
45000
56 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) Dodge Caliber
7000
57 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) Dodge Caliber
9500
58 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля Dodge Caliber
2500
59 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов Dodge Caliber
2500
60 Подготовка к летней эксплуатации Dodge Caliber
5000-8000
61 Диагностика амортизаторов Dodge Caliber
950
62 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления Dodge Caliber
2000
63 Ремонт шаровых опор и соединений (без снятия/установки детали) Dodge Caliber
1800
64 Изготовление силового обвеса Dodge Caliber
8000
65 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля Dodge Caliber
300 за стекло

Обсудим?




Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации