СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
РЕМОНТ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1250 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1350 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
900 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
950 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов
1600 рублей
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
850 рублей
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1200 рублей
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 600 рублей
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 400 рублей
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
600 рублей
19 Замена масла в двигателе
от 600 рублей
20 Замена масла в двигателе с промывкой
от 750 рублей
21 Замена масла в АКПП
1300 рублей
22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
2600 рублей
23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
600 рублей
24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1100 рублей
25 Замена охлаждающей жидкости
1000 рублей
26 Замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ)
2000 рублей
27 Замена воздушного фильтра
от 250 рублей
28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
2700 рублей
31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
850 рублей
32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
950 рублей
33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 600 рублей
34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей
35 Шприцовка подвески
650 рублей
36 Промывка инжекторов (форсунок)
1400 рублей
37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов)
от 1800 рублей
38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 1800 рублей
40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
42 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1200 рублей
43 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей
44 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
45 Обслуживание системы пневмоподвески
от 2500 рублей
46 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1000 рублей (за 4 датчика)
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
6000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей
54 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей
55 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 5000 рублей
56 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей
57 Диагностика амортизаторов
600 рублей
58 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей
59 Ремонт шаровых опор и соединений
от 1800 рублей
60 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей
61 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей
62 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей
63 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей
64 Пенная мойка автомобиля
400 рублей
65 Сезонное хранение резины
2500 рублей за сезон
66 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
67 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
68 Устранение прокола колеса
300 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей
70 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей
71 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей
72 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей
73 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей
74 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей
75 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей
76 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.


Отправить прайс-лист на e-mail

Регулировка углов установки колес (компьютерный сход-развал)

от 1800 рублей
Регулировка углов установки колес (компьютерный сход-развал)
С
тоимость регулировки углов установки колес – от 1800 рублей за одну ось автомобиля

Сход-развалСход-развал

Важность регулярной регулировки сход-развала

Сход-развал - что это такое? Как часто надо делать сход-развал? Зачем надо делать сход-развал? Попробуем ответить, не слишком глубоко внедряясь в техническое обоснование.

Основная ошибка автовладельцев по отношению к процедуре регулировки углов установки колес (то же самое, что сход-развал или развал-схождение) – заниженная оценка важности этой процедуры. Как правило, выполнение регулировки сход-развала прибегают в двух случаях – исключительно после замены деталей подвески и рулевого управления, реже при сезонной замене резины – а это неправильно!

В сервисной документации большинства современных автомобилей проверка (при необходимости регулировка) углов установки колёс является стандартным пунктом каждого "большого" планового технического обслуживания (как правило, ТО-2, реже ТО-3) - поскольку все подвижные и упругие элементы подвески подвержены естественной деформации и износу в процессе эксплуатации.

Ведь не только шаровые опоры, опоры стоек амортизаторов, шарниры рулевых тяг и механизмы рулевых реек/интегральных рулевых редукторов принимают на себя удары от неровностей дороги, но также, например, сайлент-блоки рычагов и рессор, что однозначно сказывается на параметрах заводской установки, как и проседание упругих элементов подвески, таких как рессоры, пружины и торсионы, тоже влечет изменение углов установки колес!

Неправильное или несвоевременно отрегулированные углы установки колёс отражаются не только на интенсивном износе резины, но, что гораздо важнее, - на управляемости автомобиля и его поведению на дороге в целом, а это – не только ваша безопасность, но и безопасность остальных участников движения.

Поверьте, что ежедневная парковка одной стороной на бордюр за 10000км межсервисного пробега может серьёзно изменить углы установки - как следствие, появится увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении, и, естественно, износ протектора.

Ударная нагрузка на переднюю подвеску при скоростном преодолении искусственных препятствий, например, "лежачих полицейских", особенно на автомобилях с подвеской мак-ферсон, может привести параметры оси наклона управляемых колёс (кастер) к нулевому или даже отрицательному значению, а это неминуемо скажется на управляемости.

Коротко и просто

Если углы развала справа и слева различаются, то автомобиль начинает уводить в сторону и требуется постоянное подруливание. Нарушенное схождение ведет к так называемому рысканию на дороге. Автомобиль с кастером ниже заводского значения отказывается самостоятельно возвращать рулевое колесо в нулевое положение, что особенно ощутимо при выходе из поворотов.

Регулируемые параметры

Сход-развал или развал-схождение, как обычно называют регулировку углов установки колес в народе, на самом деле имеет не две позиции подлежащие регулировке, как в названии, а четыре, но только три из них доступны к регулировке в условиях сервиса, четвертая - конструктивно заложенный статичный заводской параметр - угол поперечного наклона оси.

Основным параметром, отвечающим, как раз за износ резины, является схождение (toe) - многие помнят из советского прошлого: "поправить схождение", в былые времена именно этим и заканчивался процесс регулировки.

Действительно, на большинстве старых советских грузовиков остальные регулировки были недоступны конструктивно. За окном, тем временем, XXI век, потому переходим к развалу (camber) - этот параметр отвечает за устойчивость и управляемость, особенно в поворотах. Именно правильно выставленный развал колёс даёт возможность погасить вибрации от поверхности дороги посредством резины, не передавая всю прелесть наших «направлений» на рулевое колесо.

Кастер (Caster angle) - угол продольного наклона оси, для наглядности влияния этой настройки, вспомним поведение обычной продуктовой тележки из супермаркета, колёса которой при движении по прямой сами выравниваются при движении, по этой же причине переднее колесо велосипеда едет прямо, даже когда мы толкаем его, держа за седло… Здесь пояснять ничего не надо, всё вполне доступно.

Нелишней будет информация и о том, что углы установки колес, рекомендованные заводом-производителем, регламентированы и для задней оси автомобиля, даже оснащенного неразрезным мостом, то есть априори лишенным возможности регулировки: например, почти все легкие грузовики большой американской тройки - Шевроле Тахо, Шевроле Сильверадо, Додж Рэм, Додж Дюранго, Форд Экспедишн, Форд Ф-150 и проч., не говоря уже о автомобилях с независимой задней подвеской.

Сход-развал в Вита-Моторс

Регулярно обновляемое программное обеспечение нашего сход-развального стенда позволяет выполнять регулировку углов колёс всех осей любого американского автомобиля и не только - у нас есть установочные данные на автомобили всех мировых брендов (около 20000 наименований), поэтому застать нас врасплох даже самой редкой моделью точно не получится. База данных автомобилей клиентов позволяет проверить, не только периодичность регулировок, но и воспроизвести все параметры по каждому автомобилю в любой период времени.

По окончании регулировки углов установки колес клиент (по желанию) получает распечатку с данными автомобиля (модель, номер, пробег) разделенную на два поля:

  1. Параметры углов установки колёс до проведения сход-развала
  2. Параметры углов установки колёс после проведения сход-развала

Кстати, схождение и развал выровнять на цельной балке не реально, но, например, повернуть мост в параллель с передней осью (перпендикулярно раме) вполне возможно, даже на автомобиле с рессорной подвеской. С этой задачей мастера Вита-Моторс справляются легко, как и с изменением угла атаки моста - опыт наработан огромный.

Также нам не составит труда подобрать необходимые значения углов установки колёс для нестандартных подвесок, например, для автомобилей с заниженной подвеской (Lowrider), лифтованной (Lift suspension) или для специальных автомобилей ограниченного использования (Show car, спортивные соревнования и т.д.)

Стоимость дополнительных работ

При выполнении регулировки углов установки колес зачастую возникает необходимость выполнения дополнительных работ, которые не включены в стоимость процедуры. Например, следующие работы:

  1. увеличение (расточка) отверстия болта крепления стойки типа мак-ферсон для регулировки параметров развала, если регулировка не предусмотрена производителем, либо штатного отверстия не хватает по допуску.
  2. выравнивание неразрезного моста (переднего или/и заднего) на рессорной подвеске
  3. развертка отверстий ("вырубание окон") в раме (Chevrolet Tahoe например) для увеличения хода регулировки рычага
  4. слесарные работы по устранению неподвижности регулировочных соединений

и подобные - рассчитываются по нормативам каталогов Mitchell и Alldata; если нормативы отсутствуют в каталоге - по фактически затраченному времени. Все необходимые работы и их стоимость мастер смены в обязательном порядке предварительно согласовывает с клиентом.

Просьба с пониманием отнестись к тому, что "хоть как-нибудь" сделать сход-развал на автомобиле с разбитыми шарнирами рулевых тяг, повышенным люфтом в ступичных подшипниках, при лопнувшем листе рессоры или витке пружины практически нереально, вернее сход-развалом это назвать будет нельзя, даже с натяжкой.

Поэтому мы, продемонстрировав клиенту все обнаруженные дефекты подвески, предложим сначала провести работы по их устранению и лишь после этого выполним процедуру регулировки углов установки колёс на высоком профессиональном уровне с гарантией.

Распечатать

Обсудим?



Специалисты по данному виду работ

Разуваев Андрей

Мастер смены

+7 495 443-0658

Есатия Ромео

Диагност ходовой части

+7 495 443-0658

Возврат к списку услуг
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации