СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1250 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1350 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
900 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
950 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов
1600 рублей
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
850 рублей
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1200 рублей
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 600 рублей
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 400 рублей
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
600 рублей
19 Замена масла в двигателе (Oil Service)
от 600 рублей
20 Замена масла в двигателе с промывкой
от 750 рублей
21 Замена масла в АКПП
1300 рублей
22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
2600 рублей
23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
600 рублей
24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1100 рублей
25 Замена охлаждающей жидкости
1000 рублей
26 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ)
2000 рублей
27 Замена воздушного фильтра
от 250 рублей
28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
2700 рублей
31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
850 рублей
32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
950 рублей
33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 600 рублей
34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей
35 Шприцовка подвески
650 рублей
36 Промывка инжекторов (форсунок)
1400 рублей
37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов)
от 1800 рублей
38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 1800 рублей
40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
42 Диагностика полного привода 4WD
1500 рублей
43 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
44 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей
45 Изготовление армированных тормозных шлангов
от 2500 рублей
46 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
47 Обслуживание системы пневмоподвески
от 2500 рублей
48 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1000 рублей (за 4 датчика)
49 Проточка тормозных дисков
3000 рублей за ось
50 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
51 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
52 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей
53 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
54 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
55 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
56 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
6000 рублей
57 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей
58 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей
59 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 2500 рублей
60 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей
61 Диагностика амортизаторов
900 рублей
62 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей
63 Ремонт шаровых опор и соединений
от 1800 рублей
64 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей
65 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей
66 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей
67 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей
68 Пенная мойка автомобиля
400 рублей
69 Сезонное хранение резины
2500 рублей за сезон
70 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
71 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
72 Устранение прокола колеса
300 рублей
73 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей
74 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей
75 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей
76 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей
77 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей
78 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей
79 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей
80 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail


Dodge Stratus

Dodge Stratus – среднеразмерный 4-дверный семейный седан. Выпускался с 1995 по 2006 год.


Первое поколение Додж Стратус (1995–2000)

Dodge Stratus

Dodge Stratus стал одной из трех моделей, созданных на платформе JA, и занимал промежуточную позицию между моделью более дорогим Chrysler Cirrus и моделью нижнего сегмента Plymouth Breeze.

Изначально модель Stratus была представлена в двух комплектациях. Базовая (позже переименованная в SE), оснащалась рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2 литра (опционально устанавливался двигатель SOHC на 2.4 л.).

Комплектация ES в базовой комплектации имела 2-литровый двигатель с 1995 по 1997. Опционально можно было установить более мощный DOHC объемом 2,4 литра или V6 - 2,5 литра, а с 1998 – двигатель объемом 2,4 литра устанавливался стандартно, а V6 – опционально.

В тройке моделей на платформе JA (Cirrus, Stratus, Breeze), Stratus позиционировался как наиболее спортивная модель. Все три модели были весьма похожи, и оснащались почти одинаковыми стандартными функциями и опциями, такими как: 4-ступенчатая автоматическая КПП, независимая подвеска, регулируемая рулевая колонка, круиз-контроль, электропривод стекол и водительского кресла, кожаные сиденья, CD-проигрыватель на 6 дисков, люк на крыше, противоугонная система и др.

5-ступенчатая механическая коробка передач была доступна только с 2-литровым двигателем, к двигателям большего объема ее не устанавливали.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивали подушки безопасности водителя и пассажиров, детские замки на задних дверях, ремень безопасности с преднатяжителями, антипробуксовочная система, встроенное детское кресло.

В Европе Dodge Stratus продавался с как с мощным 6-цилиндровым, так и с базовым 2-литровым двигателем под именем Chrysler Stratus. По стилю он был похож на Cirrus (с хромовым молдингом на дверях и бамперах), за исключением задних габаритных огней, которые были скопированы с американского Стратуса, и решетки радиатора Додж, которая отличалась от Chrysler Cirrus и Plymouth Breeze.

В 2000 году начались продажи Dodge Stratus в Канаде. На рынке Бразилии Стратус также продавался под маркой Chrysler. Он оснащался теми же двигателями, что и для североамериканского рынка, но с учетом состояния бразильских дорог у авто был увеличен клиренс.

Dodge Stratus первого поколения заметно выделялся своим отточенным стилем, просторным интерьером и мощностью. При создании второго поколения дизайнеры и инженеры Доджа старались сохранить эти характеристики, а также привнести больше дополнительных характеристик безопасности и более мощный двигатель V6.

Второе поколение Додж Стратус (2001–2006)

Dodge Stratus

Для седанов Stratus и Sebring (переименованного Chrysler Cirrus) второго поколения использовалась переработанная версия платформы JA, получившая код JR.

Кроме того, на рынок выпустили Stratus и Sebring в кузове купе. Но, нося то же имя, эти модели были принципиально другими и базировались на платформе Mitsubishi Eclipse.

Обновленные седаны оснащались двигателями EDZ I4 (4-цилиндровый, объем 2,4 литра) и EER V6 (6 цилиндров, объем 2,7 литра). Купе оборудовались двигателями Mitsubishi, объемом 2,4 и 3 литра (4 и 6 цилиндров соответственно).

В седане и купе можно было поставить 5-ступенчатую механическую КПП. Автоматические КПП для разных кузовов использовались разные – на седаны устанавливалась 4-ступенчатая 41TE от Chrysler, а в купе - F4A42 производства Mitsubishi.

Позже, в 2001, двигатель версии Stratus R/T был обновлен, его мощность выросла до 215 л.с., а в марте 2004 модель получила мотор мощностью 225 л.с. Также для некоторых рынков была доступна версия двигателя с турбонаддувом.

Мощный корпус и вместительный салон были двумя сильными чертами нового седана (спасибо особой дизайнерской философии Крайслера). Еще одним преимуществом была хорошая управляемость автомобиля – он оставался наиболее спортивным среди представителей автомобилей своего ценового сегмента и седанов среднего размера.

В 2003 году был проведен рестайлинг модели. Купе получило новый экстерьер и интерьер с улучшенными показателями по шуму, вибрации и жесткости.

Седан 2003 года получил 5 звезд в рейтинге Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA) как по показателям безопасности водителя, так и переднего пассажира при лобовом столкновении и по устойчивости к переворачиванию. Дополнительно, Стратус получил оценку «Хорошо» в рейтиге Института страхования и дорожной безопасности (IIHS) при фронтальном столкновении на скорости 40 миль в час.

Но, несмотря на все усилия производителя, продажи Стратуса стали снижаться, рейтинги покупателей и автожурналов упали ниже средних показателей для авто данного класса. Рестайлинг 2004 года мало помог ситуации, и Stratus был снят с производства в 2006 году. В 2007 ему на смену пришел Dodge Avenger.

Проблемы Додж Стратус

Можно отметить следующие основные проблемы стратусов:

  • Рулевая рейка - имеет обыкновение подтекать (справедливости ради - может делать это довольно долго)
  • Расположение радиаторов, вкупе с малым дорожным просветом – может стать причиной замены радиаторов (в первую очередь, радиатора кондиционера), поскольку вся дорожная грязь (а в городе и зимняя соль) – летят напрямую на оба радиатора; Настоятельно рекомендуем проводить чистку радиатора Chrysler Sebring не реже раза в год, чтобы продлить срок службы дорогостоящего узла
  • Малый дорожный просвет: как и собрат, Себринг, Стратус обладает относительно невысоким дорожным просветом и длинным свесом переднего бампера, что доставляет определенные неудобства при парковке и езде по неровным дорогам и снегу
  • Мотор 2,4 - слабоват, несмотря на крайне невысокие эксплуатационные расходы

Поулярность в России (и СНГ)

Основными причинами популрности Стратуса среди соотечественников можно считать следующие:

  • Размер и внешний вид: стратус предлагал «много машины за небольшое количество денег»
  • Неприхотливость: при адекватном уходе мотор 2.4 литра, самый популярный, способен удивлять своей выносливостью и, на удивление, приемлемым расходом 92-го бензина (10-12 литров на сотню в смешанном режиме)

Прейскурант на сервисное обслуживание Dodge Stratus

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Dodge Stratus
1250
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) Dodge Stratus
1350
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) Dodge Stratus
1500
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) Dodge Stratus
900
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Dodge Stratus
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Dodge Stratus
1 000
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) Dodge Stratus
950
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) Dodge Stratus
1 500
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) Dodge Stratus
1500
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов Dodge Stratus
1600
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой Dodge Stratus
850
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) Dodge Stratus
1500
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) Dodge Stratus
3000
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц) Dodge Stratus
1200
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) Dodge Stratus
4000
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя Dodge Stratus
600
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС Dodge Stratus
400
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) Dodge Stratus
600
19 Замена масла в двигателе (Oil Service) Dodge Stratus
600
20 Замена масла в АКПП Dodge Stratus
1300
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF) Dodge Stratus
2600
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) Dodge Stratus
600
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса Dodge Stratus
1100
24 Замена охлаждающей жидкости Dodge Stratus
1000
25 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ) Dodge Stratus
2000
26 Замена воздушного фильтра Dodge Stratus
250
27 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) Dodge Stratus
600
28 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) Dodge Stratus
600
29 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака Dodge Stratus
2700
30 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) Dodge Stratus
850
31 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) Dodge Stratus
950
32 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) Dodge Stratus
600
33 Прокачка тормозной системы Dodge Stratus
1000
34 Шприцовка подвески Dodge Stratus
650
35 Промывка инжекторов (форсунок) Dodge Stratus
1400
36 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) Dodge Stratus
1800
37 Сварочные работы Dodge Stratus
оценивается индивидуально в каждом случае
38 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) Dodge Stratus
1800
39 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) Dodge Stratus
3 700
40 Диагностика полного привода 4WD Dodge Stratus
1500
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) Dodge Stratus
1800
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) Dodge Stratus
1200
43 Изготовление армированных тормозных шлангов Dodge Stratus
2500
44 Мойка ДВС и моторного отсека Dodge Stratus
600
45 Обслуживание системы пневмоподвески Dodge Stratus
2500
46 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика Dodge Stratus
1000 (за 4 датчика)
47 Проточка тормозных дисков Dodge Stratus
3000 за ось
48 Ремонт заднего контура кондиционера Dodge Stratus
20000
49 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) Dodge Stratus
18 000
50 Чистка радиаторов систем охлаждения Dodge Stratus
2000
51 Замена ремня ГРМ Dodge Stratus
3000
52 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) Dodge Stratus
17000
53 Ремонт АКПП (включая запчасти) Dodge Stratus
45000
54 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) Dodge Stratus
6000
55 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) Dodge Stratus
9500
56 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля Dodge Stratus
2500
57 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов Dodge Stratus
2500
58 Подготовка к летней эксплуатации Dodge Stratus
5000-8000
59 Диагностика амортизаторов Dodge Stratus
900
60 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления Dodge Stratus
2000
61 Ремонт шаровых опор и соединений Dodge Stratus
1800
62 Изготовление силового обвеса Dodge Stratus
8000
63 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля Dodge Stratus
300 за стекло

Обсудим?




Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации