СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1250 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1350 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
900 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
950 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов
1600 рублей
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
850 рублей
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1200 рублей
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 600 рублей
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 400 рублей
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
600 рублей
19 Замена масла в двигателе (Oil Service)
от 600 рублей
20 Замена масла в двигателе с промывкой
от 750 рублей
21 Замена масла в АКПП
1300 рублей
22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
2600 рублей
23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
600 рублей
24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1100 рублей
25 Замена охлаждающей жидкости
1000 рублей
26 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ)
2000 рублей
27 Замена воздушного фильтра
от 250 рублей
28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
2700 рублей
31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
850 рублей
32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
950 рублей
33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 600 рублей
34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей
35 Шприцовка подвески
650 рублей
36 Промывка инжекторов (форсунок)
1400 рублей
37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов)
от 1800 рублей
38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 1800 рублей
40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
42 Диагностика полного привода 4WD
1500 рублей
43 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
44 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей
45 Изготовление армированных тормозных шлангов
от 2500 рублей
46 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
47 Обслуживание системы пневмоподвески
от 2500 рублей
48 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1000 рублей (за 4 датчика)
49 Проточка тормозных дисков
3000 рублей за ось
50 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
51 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
52 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей
53 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
54 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
55 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
56 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
6000 рублей
57 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей
58 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей
59 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 2500 рублей
60 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей
61 Диагностика амортизаторов
900 рублей
62 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей
63 Ремонт шаровых опор и соединений
от 1800 рублей
64 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей
65 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей
66 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей
67 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей
68 Пенная мойка автомобиля
400 рублей
69 Сезонное хранение резины
2500 рублей за сезон
70 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
71 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
72 Устранение прокола колеса
300 рублей
73 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей
74 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей
75 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей
76 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей
77 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей
78 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей
79 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей
80 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Chevrolet Camaro 6 поколения: характеристики, обслуживание, тюнинг

Chevrolet Camaro VI

Американское спортивное купе Chevrolet Camaro вернулось на мировой авторынок в 2015 году в своём шестом поколении и заняло нишу так называемых “пони-каров”. В отличие от предыдущих версий, построенных на шасси F-Body, новая модель основана на платформе GM Zeta. Это позволило сделать машину более лёгкой и компактной.

Пони-кар: каков он из себя?

В 2016 году поклонники, наконец, дождались появления шестого поколения. Купе выпускается в трех основных модификациях: LT, RS и SS.

camaro_1.jpg

Автомобиль “похудел” на 175 кг, колёсная база уменьшилась на 41 миллиметр, меньше стали длина и ширина кузова. Но за всё приходится платить. Из-за резкого “похудения” на задний ряд сидений можно посадить разве что девушку, и то не слишком высокую. Вполне обыкновенному мужчине не атлетического сложения там будет слишком тесно.

Зато с внешностью у “пони” от GM всё отлично. Как говориться, возвращение к историческим “мускульным” корням. Разве что в целом контуры более “зализаны”, чем у предшествующего поколения. Некоторых это разочаровало, но большинству поклонников этого купе экстерьер новой модели пришёлся по душе. Да, американские дизайнеры не совершили революцию, но и не загубили свой шедевр. Капот у нового купе стал более изогнутым, сменила форму передняя и задняя оптика.

camaro_2.jpg

Более радикальные изменения видны в салоне, которые вызывают немало приятных эмоций, хоть и не оставили ни малейшего намёка на прежний ретро-стиль. Camaro получился куда менее консервативным чем Ford Mustang или Dodge Charger. Панель приборов может быть полностью заменена виртуальным дисплеем по желанию покупателя. В стандартной комплектации пространство между циферблатами тахометра и спидометра занимает многофункциональный экран, имеется возможность проецирования информации на лобовое стекло. Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле и удобно лежит в руках.

Кресла водителя и переднего пассажира имеют развитую боковую поддержку. Материалы отделки стали чуть приятнее на ощупь. У водителя, сидящего в новом Camaro создаётся впечатление, что он находится в кабине самолёта.

Силовые агрегаты и варианты исполнения Chervolet Camaro 2016

camaro_engines.jpg

Для Chevrolet Camaro 2016 года предусмотрены три силовых агрегата. Это двухлитровый Ecotec с турбонаддувом мощностью 238 л.с. (в варианте для России), 3.6-литровый V6 мощностью 335 л.с. и 500-сильная “восьмёрка”. Вариант исполнения американского купе для России всего один, снабжённый первым мотором из этого списка, четырехцилиндровым, а также пакетом опций RS, включающим окраску кузова в жёлтый цвет. Стоимость автомобиля оценивается примерно в 3,5 миллиона рублей.

Проблем с двигателями у российских владельцев нового “Камаро” пока не наблюдалось.

Ограниченной серией был представлен вариант Camaro ZL1 с 650-сильным двигателем, официально не продававшийся в РФ. На этом автомобиле в 2016 году был установлен рекорд круга на трассе Нюрбургринг. С разгоном до 100 км/ч Camaro с наиболее мощным мотором справляется примерно за 4 секунды.

camaro_zl1.jpg

Для США также доступна серийная модель Camaro SS (Super Sport). Под её капотом установлен 8-цилиндровый 6,2-литровый 461-сильный агрегат. Его мощность может также распределяться посредством 6-ступенчатой механической коробки передач или восьмидиапазонного “автомата”. Также модификация SS отличается от стандартной более агрессивной узкой радиаторной решеткой и 20-дюймовыми колёсными дисками из алюминиевого сплава.

Camaro BumbleBee.jpg

Есть и специальная версия Bumblebee, созданная по мотивам кинофильма “Трансформеры”. Её легко узнать по видоизменённой передней части и наличию заднего антикрыла. Нижняя радиаторная решётка напоминает ZL1, но форма “ноздрей” воздухозаборников иная. Передняя оптика такая же, как и на базовой версии. Также автомобиль в данной модификации получил “жабры” на капоте и зеркала заднего вида со встроенными видеокамерами.

Варианты трансмиссии Chevrolet Camaro

Camaro это классический заднеприводный автомобиль. Он комплектуется 6-скоростной автоматической коробкой передач Hydra-Matic либо механической шестиступенчатой Tremec, а также их 8-скоростными вариантами. АКПП типа Hydra-Matic считается самой надёжной и подлежит замене лишь при естественном износе.

В ходе эксплуатации автоматических коробок из-за нарушения требований производителя возможен целый ряд поломок:

  • выход из строя соленоидов
  • износ планетарного механизма, гидротрансформаторов
  • засорение масляных полостей
  • повреждение электропроводки
  • загрязнение фильтров, попадание металлической стружки на движущиеся детали.

Распространённые неисправности Chevrolet Camaro

В целом, владельцев американского спорткара беспокоят только неисправности, вызванные “возрастом” автомобиля и беспощадной эксплуатацией прежними хозяевами. Некоторые владельцы меняли задние сайлентблоки, были случаи отказа кислородного датчика двигателя. Затруднения в обслуживании создаёт необходимость заказа некоторых запчастей за границей, да и на всю страну очень мало дилерских центров, способных обслужить “Камаро”.

При всех своих недостатках Chevrolet Camaro шестого поколения обладает стилем, харизмой и комфортом. “Камаро” это автомобиль с историей и неповторимым имиджем. А специалисты СТО Вита-Моторс готовы взять на себя помощь в устранении технических проблем и тюнинге вашего авто.

Тюнинг Camaro

Внешний тюнинг Camaro включает в себя аэродинамический обвес из нестандартных бамперов, порогов и спойлеров. Если же вы хотите поднять мощность, то тогда необходимо провести оптимизацию настроек блока управления двигателем, более известную как чип-тюнинг.

Другие возможные доработки включают установку системы кругового обзора с помощью видеокамер, улучшение шумоизоляции, установку маслоулавливателя в двигатель. Также для желающих повысить эффективность торможения авто возможна установка спортивных тормозных китов от Brembo, BAER, Rotora, StopTech.

Прейскурант на сервисное обслуживание Chevrolet Camaro VI

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Chevrolet Camaro VI
1250
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) Chevrolet Camaro VI
1350
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) Chevrolet Camaro VI
1500
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) Chevrolet Camaro VI
900
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Chevrolet Camaro VI
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Chevrolet Camaro VI
1 000
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) Chevrolet Camaro VI
950
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) Chevrolet Camaro VI
1 500
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) Chevrolet Camaro VI
1500
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов Chevrolet Camaro VI
1600
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой Chevrolet Camaro VI
850
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) Chevrolet Camaro VI
1500
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) Chevrolet Camaro VI
3000
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц) Chevrolet Camaro VI
1200
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) Chevrolet Camaro VI
4000
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя Chevrolet Camaro VI
600
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС Chevrolet Camaro VI
400
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) Chevrolet Camaro VI
600
19 Замена масла в двигателе (Oil Service) Chevrolet Camaro VI
600
20 Замена масла в АКПП Chevrolet Camaro VI
1300
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF) Chevrolet Camaro VI
2600
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) Chevrolet Camaro VI
600
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса Chevrolet Camaro VI
1100
24 Замена охлаждающей жидкости Chevrolet Camaro VI
1000
25 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ) Chevrolet Camaro VI
2000
26 Замена воздушного фильтра Chevrolet Camaro VI
250
27 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) Chevrolet Camaro VI
600
28 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) Chevrolet Camaro VI
600
29 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака Chevrolet Camaro VI
2700
30 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) Chevrolet Camaro VI
850
31 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) Chevrolet Camaro VI
950
32 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) Chevrolet Camaro VI
600
33 Прокачка тормозной системы Chevrolet Camaro VI
1000
34 Шприцовка подвески Chevrolet Camaro VI
650
35 Промывка инжекторов (форсунок) Chevrolet Camaro VI
1400
36 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) Chevrolet Camaro VI
1800
37 Сварочные работы Chevrolet Camaro VI
оценивается индивидуально в каждом случае
38 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) Chevrolet Camaro VI
1800
39 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) Chevrolet Camaro VI
3 700
40 Диагностика полного привода 4WD Chevrolet Camaro VI
1500
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) Chevrolet Camaro VI
1800
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) Chevrolet Camaro VI
1200
43 Изготовление армированных тормозных шлангов Chevrolet Camaro VI
2500
44 Мойка ДВС и моторного отсека Chevrolet Camaro VI
600
45 Обслуживание системы пневмоподвески Chevrolet Camaro VI
2500
46 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика Chevrolet Camaro VI
1000 (за 4 датчика)
47 Проточка тормозных дисков Chevrolet Camaro VI
3000 за ось
48 Ремонт заднего контура кондиционера Chevrolet Camaro VI
20000
49 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) Chevrolet Camaro VI
18 000
50 Чистка радиаторов систем охлаждения Chevrolet Camaro VI
2000
51 Замена ремня ГРМ Chevrolet Camaro VI
3000
52 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) Chevrolet Camaro VI
17000
53 Ремонт АКПП (включая запчасти) Chevrolet Camaro VI
45000
54 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) Chevrolet Camaro VI
6000
55 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) Chevrolet Camaro VI
9500
56 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля Chevrolet Camaro VI
2500
57 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов Chevrolet Camaro VI
2500
58 Подготовка к летней эксплуатации Chevrolet Camaro VI
5000-8000
59 Диагностика амортизаторов Chevrolet Camaro VI
900
60 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления Chevrolet Camaro VI
2000
61 Ремонт шаровых опор и соединений Chevrolet Camaro VI
1800
62 Изготовление силового обвеса Chevrolet Camaro VI
8000
63 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля Chevrolet Camaro VI
300 за стекло

Обсудим?




Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации