СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
РЕМОНТ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1250 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1350 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
900 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
950 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов
1600 рублей
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
850 рублей
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1200 рублей
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 600 рублей
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 400 рублей
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
600 рублей
19 Замена масла в двигателе
от 600 рублей
20 Замена масла в двигателе с промывкой
от 750 рублей
21 Замена масла в АКПП
1300 рублей
22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
2600 рублей
23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
600 рублей
24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1100 рублей
25 Замена охлаждающей жидкости
1000 рублей
26 Замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ)
2000 рублей
27 Замена воздушного фильтра
от 250 рублей
28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
2700 рублей
31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
850 рублей
32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
950 рублей
33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 600 рублей
34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей
35 Шприцовка подвески
650 рублей
36 Промывка инжекторов (форсунок)
1400 рублей
37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов)
от 1800 рублей
38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 1800 рублей
40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
42 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1200 рублей
43 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей
44 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
45 Обслуживание системы пневмоподвески
от 2500 рублей
46 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
47 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей
48 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
49 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
50 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
6000 рублей
51 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей
52 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей
53 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 5000 рублей
54 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей
55 Диагностика амортизаторов
600 рублей
56 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей
57 Ремонт шаровых опор и соединений
от 1800 рублей
58 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей
59 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей
60 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей
61 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей
62 Пенная мойка автомобиля
400 рублей
63 Сезонное хранение резины
2500 рублей за сезон
64 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
65 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
66 Устранение прокола колеса
300 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей
70 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей
71 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей
72 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей
73 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей
74 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.


Отправить прайс-лист на e-mail

Стоимость нормо-часа (механический участок)

1250 рублей
Стоимость нормо-часа (механический участок)
С
тоимость нормо-часа механического участка (слесарные работы, ТО, ремонт) на СТО «Вита-Моторс» – 1250 рублей.

Нормо-час (механический участок) - это норматив, разработанный специально для выполнения сервисно-ремонтных работ. Рассчитывается он на основе продолжительных исследований техническими специалистами. Любая работа по ремонту и обслуживанию описана в каталоге и имеет норматив по выполнению (Вита-Моторс использует документацию Mitchell и Alldata). Просьба учесть, что норматив не связан линейно с реально затраченным временем на выполнение операции!

Приведем пример: замена втулок заднего стабилизатора на Jeep Liberty 2002 года. По каталогу Mitchell на эту работу отводится 0.7 н/ч. Однако, абсолютно одинаковых специалистов не бывает, а норматив – разумеется, вещь усредненная: один мастер уложится в полчаса, другой в час - в любом случае, сервисы (Вита-Моторс в том числе) работающие по нормо-часам (бывает просто прейскурант или договор) возьмут с клиента стоимость своего нормо-часа с поправкой на коэффициент данной работы, указанный в соответствующем справочнике. 

В приведенном примере, коэффициент составляет 0,7 нормо-часа, т.е., стоимость операции составит 1250р./ч × 0.7ч = 875 рублей. Если проблемный узел имеет ржавый крепёж, «слизанные» грани на болтах/гайках, потянутая/сорванная резьба (это самые частые проблемы), то стоимость заказанной работы естественно вырастет, но будет состоять из двух частей: 

  1. расцененная по каталогу работа - это неизменная составляющая!
  2. слесарная составляющая - прогонка резьб, сварочные работы, подбор/удаление (высверливание) крепежа и т.п.

В этом случае размер оплаты зависит от объёма дополнительных работ, которые рассчитываются по справочникам, либо, исходя из фактически затраченного времени.

Приведем еще один пример: замена колодок (или, например, тормозных дисков) на автомобиле может быть выполнена по двум сценариям (в зависимости от загруженности СТО и ряда других факторов):

  1. Все работы проводятся одним слесарем.
  2. Работы выполняются двумя слесарями, каждый, независимо от другого, работает на своей стороне.

Во втором случае затраченное время будет вдвое меньше, но владелец автомобиля оплатит исключительно установленный норматив, и, возможно, дополнительные слесарные работы. Ни вдвое меньше (из-за сэкономленного времени), ни вдвое больше (потому, что работы выполнялись двумя мастерами). Ближайший аналог расчета - применение человеко-часов (из чего, вероятно и исходят составители справочников: время, затраченное на выполнение той или иной процедуры сферическим слесарем в вакууме).

В любом случае мастера «Вита-Моторс», перед выполнением любых работ, всегда согласуют с клиентом предварительную смету.

Стоимость нормо-часа устанавливается сервисом самостоятельно, а вот количество нормо-часов за выполняемый объём работ - неизменно. Помните об этом, когда некоторые сервисы пытаются заманить клиента, низкой стоимостью нормо-часа, например 700р. Чудес не бывает, и если стоимость часа ниже среднестатистического, то подвох, скорее всего, кроется в количестве нормо-часов, за которые вас попросят заплатить. Заранее узнайте, сколько нормо-часов займёт та или иная работа и проверьте это позвонив в любой другой сервис (разумеется, той же марки обслуживания). 

Как правило, получается так - что в Вита-Моторс стоит один нормо-час, в альтернативном сервисе, с искусственно заниженной стоимостью нормо-часа, минимум два н/ч, а то и два с половиной!;) Никогда не делайте выводы о сервисе по стоимости нормо-часа, а исключительно по полной стоимости оказываемой услуги! 

Обратите внимание: нормо-часы не рассчитывались для диагностических процедур и любого вида тюнинга!

Распечатать

Обсудим?



Возврат к списку услуг
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации