СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
РЕМОНТ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1250 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1350 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
900 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
950 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов
1600 рублей
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
850 рублей
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1200 рублей
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 600 рублей
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 400 рублей
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
600 рублей
19 Замена масла в двигателе
от 600 рублей
20 Замена масла в двигателе с промывкой
от 750 рублей
21 Замена масла в АКПП
1300 рублей
22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
2600 рублей
23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
600 рублей
24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1100 рублей
25 Замена охлаждающей жидкости
1000 рублей
26 Замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ)
2000 рублей
27 Замена воздушного фильтра
от 250 рублей
28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
2700 рублей
31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
850 рублей
32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
950 рублей
33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 600 рублей
34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей
35 Шприцовка подвески
650 рублей
36 Промывка инжекторов (форсунок)
1400 рублей
37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов)
от 1800 рублей
38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 1800 рублей
40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
42 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1200 рублей
43 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей
44 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
45 Обслуживание системы пневмоподвески
от 2500 рублей
46 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
47 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей
48 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
49 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
50 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
6000 рублей
51 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей
52 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей
53 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 5000 рублей
54 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей
55 Диагностика амортизаторов
600 рублей
56 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей
57 Ремонт шаровых опор и соединений
от 1800 рублей
58 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей
59 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей
60 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей
61 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей
62 Пенная мойка автомобиля
400 рублей
63 Сезонное хранение резины
2500 рублей за сезон
64 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
65 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
66 Устранение прокола колеса
300 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей
70 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей
71 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей
72 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей
73 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей
74 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.


Отправить прайс-лист на e-mail

Dodge Caravan/Grand Caravan

Dodge Caravan/Grand Caravan

Д
одж караван – семейный минивен, ныне производимый подразделением Chrysler (Крайслер) группы компаний Chrysler Group LLC. Под маркой Plymouth Voyager этот минивен начал свое шествие по дорогам Америки в 1984 году. В 1987 году был представлен и Додж Гранд Караван (LWB) – версия с удлиненной колесной базой, который продавался параллельно с короткобазным (SWB) Караваном. Последняя модель была снята с производства после 2007 модельного года, и с 2008 модельного года автомобиль продается только под маркой Гранд Караван.

Другие вариации и версии на базе Каравана – Крайслер Вояжер (Вояджер), представительский Chrysler Town & Country, а также Volkswagen Routan – совместный проект Крайслер и Фольксваген, производимый с 2008 года.

В октябре 2011 года Крайслер анонсировал, что Гранд Караван будет снят с производства после 2013 модельного года.

Додж Караван 1 поколения (1984-1990)

Dodge Caravan

Для первого поколения Dodge Caravan использовалась платформа Chrysler S, конструктивно схожая с автомобилями линейки Chrysler K: Dodge Aries и Plymouth Reliant. Караван выпускался в трех версиях: базовой, основной SE и представительской LE.  Все три версии были доступны и в удлиненном кузове, называемом Гранд Караван (Grand Caravan), с увеличенным багажным пространством за последним рядом сидений. Караваны первого поколения были оснащены удобной сдвижной пассажирской дверью. Доступ в багажное отделение обеспечивала дверь багажника, открывавшаяся кверху.  Откидные сиденья и низкий пол салона позволяли легко загрузить любой груз.

Караваны были оборудованы тремя рядами сидений для перевозки семи пассажиров. Таким образом, авто попадало в новый сегмент между 12-местными полноразмерными вэнами  и большими седанами с двумя рядами диванов на 6 пассажиров.

Трансмиссия и двигатель

Автомобили оснащались 3-ступенчатой автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой механической. Первые два года Караваны были доступны с двумя версиями рядных 4-цилиндровых двигателей – базовый, позаимствованный у К-класса на 2,2 литра и опциональный на 2,6 литра. В 1987 базовый двигатель был заменен на инжекторный объемом 2,5 литра и мощностью в 100 лошадиных сил, а опциональный Mitsubishi G54B заменили на 3-литровый инжекторный Mitsubishi V-6, в 136 л.с. Эта версия стала хитом продаж.

Второе поколение (1991-1995)

Dodge Caravan

С 1991 по 1995 Караван выпускался под марками Dodge, Chrysler и Plymouth на платформе Chrysler AS, многие черты которой были унаследованы от Chrysler K.

Новое поколение минивенов могло похвастаться такими инновациями, как:

  • Удобные эргономичные сиденья, приподнятые по бокам (1991)
  • Встроенные сиденья безопасности для детей, с регулируемой спинкой.
  • Антиблокировочная тормозная стистема (ABS)
  • Первая подушка безопасности со стороны водителя.
  • Багажник на крыше

Caravan стал первым минивеном, соответствовавшим Федеральным стандартам безопасности США.

Ре-дизайн интерьера проявился в слегка измененных контурах пассажирских сидений из-за необходимости устройства подушек безопасности.

Изменился и экстерьер – в 1994 году в некоторых моделях решетка радиатора и молдинги красились в цвет кузова автомобиля, в частности, в специальной серии, посвященной 10-летнему юбилею Caravan (Caravan 10th anniversary editioh). Доступные в комплектации среднего уровня, эта модели Каравана и Гранд Каравана выделялись 2-цветной окраской и эмблемой золотого цвета.

Также второе поколение ознаменовалось появлением модификации Каравана с полным приводом.

Двигатели:

  • 1991–1995 2.5 L K I4, рядный 4-цилиндровый (100 л.с.)
  • 1991–1995 3.0 L Mitsubishi 6G72 V6, V-образный 6-цилиндровый (142 л.с.)
  • 1991–1993 3.3 L EGA V6, V-образный 6-цилиндровый (150 л.с.)
  • 1994–1995 3.3 L EGA V6, V-образный 6-цилиндровый (162 л.с.)
  • 1994–1995 3.8 L EGH V6 V-образный 6-цилиндровый (162 л.с.)

Виды трансмиссий:

  • 5-ступенчатая ручная
  • 3-ступенчатая АКПП A413
  • 3-ступенчатая АКПП A670
  • 4-ступенчатая АКПП A604

Третье поколение (1995 – 2000)

 Dodge Caravan

Третье поколение минивенов выпускалось на платформе Chrysler NS и было доступно в моделях на короткой и длинной колесной базе, в 3-х и 4-дверной комплектации. Комплектации предлагали 8 различных вариантов трансмиссии.

Инновации поколения:

  • сдвижная дверь со стороны водителя (сначала предлагалась как опциональная, стала базовой опцией позже).
  • Система управления сиденьями (по сути, американский аналог японских «трансформеров»).
  • Измененные ручка и замок на двери багажника (сделали более комфортным процесс открывания-закрывания багажника, вызывавший нарекания водителей в предыдущих поколениях). 

Базовые модели оснащались 2.4 L четырехцилиндровыми двигателями или 3.0 L Mitsubishi V6

В 1996 Караван вместе с Plymouth Voyager и Chrysler Town&Country были признаны Автомобилемгода в Северной Америке. Эту же награду, в своей весовой категории, в 2005 году получит Chevrolet Trailblazer.

В 1999 году Гранд Караван прошел фронт-рестайлинг. Модели Sport  и ES получили более спортивный вид, модель ES получила вдобавок первую среди минивенов трансмиссию AutoStick  (автомат с возможностью ручного переключения, аналог немецкого TipTronik) и 17-дюймовые колеса.

В производство были запущены 4-дверные модели с двумя сдвижными дверями.

Двигатели

  • 1996–2000 2.4 L EDZ I4, 150 л.с.
  • 1996–2000 3.0 L Mitsubishi 6G72 V6 150 л.с.
  • 1996–2000 3.3 L EGA V6, 158 л.с.
  • 1996–1997 3.8 L EGH V6, 166 л.с.
  • 1998–2000 3.8 L EGH V6, 180 л.с.

Dodge Caravan EPIC

В 1999 Додж представил Caravan EPIC, полностью электрический минивен. Эпик был оснащен двадцатью восемью 12-вольтными батареями NiMH и мог проехать 130 км на одной зарядке.  Был снят с производства в 2001 году. Было продано всего несколько сотен автомобилей.

Четвертое поколение (2001-2007)

Dodge Caravan

Четвертое поколение Караванов выпускалось на платформе Chrysler RS, отличалось более длинным кузовом, модифицированными фарами. В качестве опции стал доступен электропривод для сдвижных дверей и заднего люка. 

Двигатель Mitsubishi 3.0 L V6, переставший соответствовать требованиям экологических стандартов Калифорнии и Северо-Восточных штатов, был заменен более мощным моторами объемом 3,3 и 3,8 литра. Еще одной инновацией стала опция дистанционного управления сдвижной дверью и подъемным люком, открывать которые теперь можно было нажатием кнопки на брелке.

После 2002 года производитель перестал размещать надпись "DODGE" на передних дверях автомобилей, равно как и на всех других моделях Dodge и Chrysler.

В 2003 на рынок вернулись снятые ранее с конвейера Caravan C/V и  Grand Caravan C/V (Commercial Vehicle, коммерческий вариант автомобиля). В этих моделях часть боковых окон могла заменяться пластиковыми панелями, появлялась возможность установить дополнительные сиденья, а багажный отсек получил пластиковый пол и стал похож на таковой у пикапов.

Изменения затронули и Grand Caravan ES. Многие дополнительные опции предыдущего модельного ряда стали базовыми. 17-дюймовые хромированные титановые диски были заменены стандартными16-дюймовыми, а также исчезла опция AutoStick в коробке передач.

В 2004 году ознаменовался «специальным выпуском» Караванов, приуроченным к 20-летию модели. Комплектация отличалась хромированными дисками, молдингами в тон цвета кузова, особой отделкой интерьера и уникальным шильдом на крыле.

В 2005 изменения коснулись решетки радиатора и противотуманных фар, а также появилась система складывания для сидений второго и третьего ряда.

В 2009 году производство Караванов 4 поколения было перенесено в Китай.

Двигатели

  • 2001–2007 2.4 L EDZ I4, 150 л.с.
  • 2001–2007 3.3 L EGA V6, 180 л.с.
  • 2001–2007 3.8 L EGH V6, 215 л.с.

Инструкция Dodge Caravan

Cкачать инструкцию по эксплуатации Dodge Caravan в формате PDF

Пятое поколение (2007 – настоящее время)

Dodge Caravan

Начиная с 2008 года Крайслер производит только длиннобазную модель Гранд Караван. С двигателями V6 объемом 3,8 и 4,0 литра поставляется автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, модели с двигателями Flex-Fuel V6 объемом 3,3 литра оснащаются 4-ступенчатой АКПП.

Новые модели оснащались системой управления сидений «Swivel'n Go». Второй ряд сидений теперь можно разворачивать «лицом» к третьему. Кроме того добавилась серьезная стерео система, видеомониторы для второго и третьего ряда сидений, автоматический привод для задних стекол, боковые подушки безопасности. Рычаг переключения скоростей переместился на приборную панель.

Двигатели

  • 3.3 L V6 175 л.с.
  • 3.8 L V6 197 л.с.
  • 4.0 L V6 251 л.с.
  • 3.6 L V6 283 л.с.

Проблемы Dodge Caravan

Сгнивший PCM Dodge Caravan, расположенный под крыломВид на сгнивший Power Control Module (PCM) сбоку с отогнутым подкрылкомМасляный фильтр на Caravan 2.4L крайне неудачно расположенНеудачное расположение масляного фильтра Caravan 2.4Замятые соты конденсера (радиатора А/С, расположенного слишком низко, - рекомендуется допзащита)Неудачно расположенный поддон акпп, как поддон двигателя и масляный фильтр нуждается в дополнительной защите

Исходя из нашего опыта ремонта Caravan различных поколений, можно выделить ряд основных проблем Dodge Caravan.

Наиболее частый ремонт Dodge Caravan – ремонт подвески. Разумеется, долговечность подвески Каравана существенным образом зависит от манеры езды. Наиболее часто  встречаются следующие болячки:

  • Течь рулевой рейки (со временем, может потребоваться ремонт гидроусилителя или замена рейки); Ради справедливости, отметим, что проблемы гидроусилителя (ГУР) присущи очень многим автомобилям, выпущенным различными подразделениями Chrysler: Dodge, Jeep, Plymouth
  • Стойки переднего стабилизатора требуют частой замены

Дальше – разнообразные глюки электрооборудования, среди которых немотивированные сигнализаторы ошибок (Check Engine, Check ABS) и проблемы с электроооборудованием салона. Надо отдать должное конструкторам: многое решается при помощи разнообразных процедур калибровки и самопроверки автомобиля.

Наиболее распространенный двигатель Caravan, ездящих по России – 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с кодом EDZ, роднящий караван с легковыми линейками Chrysler: Neon, Stratus/Sebring и PT Cruiser. Причина его распространенности крайне проста: это самый дешевый мотор, кроме того, по мощности крайне приятен в смысле налогообложения.

Проблемы этого двигателя вполне очевидны и решаются, как правило, периодическим и своевременным техническим обслуживанием Caravan. Помимо того, что этот двигатель откровенно слаб для Каравана, отметим следующие моменты:

  • Подтекающая помпа охлаждения ДВС
  • Обрыв ремня ГРМ

Оба случая лечатся одной процедурой: замена ремня ГРМ Caravan, которая должна выполняться строго в соответствии с сервисным регламентом. Если вы приобрели подержанного Каравана, пробег которого вызывает сомнения – рекомендуем выполнить замену ремня ГРМ и помпы досрочно.


Обсудим?




Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации