СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1400 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов
1600 рублей
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1500 рублей
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 800 рублей
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
750 рублей
19 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 750 рублей
20 Замена масла в двигателе с промывкой
от 900 рублей
21 Замена масла в АКПП
1500 рублей
22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
2900 рублей
23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 750 рублей
24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1300 рублей
25 Замена охлаждающей жидкости
1300 рублей
26 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ)
2500 рублей
27 Замена воздушного фильтра
от 350 рублей
28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 3600 рублей
31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 950 рублей
32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 1400 рублей
33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 800 рублей
34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей
35 Шприцовка подвески
от 850 рублей
36 Промывка инжекторов (форсунок)
1500 рублей
37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 2000 рублей
40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
42 Диагностика полного привода 4WD
1500 рублей
43 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
44 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей
45 Изготовление армированных тормозных шлангов
от 2500 рублей
46 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
47 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
48 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
49 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1000 рублей (за 4 датчика)
50 Промывка магистралей кондиционера
от 10000 рублей
51 Проточка тормозных дисков
3000 рублей за ось
52 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
53 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
54 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей
55 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
56 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
57 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
58 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
7000 рублей
59 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей
60 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей
61 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 2500 рублей
62 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей
63 Диагностика амортизаторов
950 рублей
64 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей
65 Ремонт шаровых опор и соединений (без снятия/установки детали)
от 1800 рублей
66 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей
67 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей
68 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей
69 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей
70 Пенная мойка автомобиля
400 рублей
71 Сезонное хранение резины и дисков
3000 рублей за сезон
72 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
73 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
74 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
75 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей
76 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей
77 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей
78 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей
79 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей
80 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей
81 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей
82 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail


Ford F-150 Raptor

Исторические корни

Ford F150 по прозвищу Raptor происходит из знаменитой линейки автомобилей Ford F-series, пикапов из середины прошлого века.

01_Ford-F150_1953.jpg

Со временем этот автомобиль занял собственную нишу: мощный пикап, способный передвигаться как по асфальту, так и по не очень сложному бездорожью. Одной из наиболее известных модификаций стал Ford F-150 SVT Lightning 1993 года.

02_Ford-F150_SVT_Lighting_1993.jpg

Сегодня «Раптор» считается экстремальным пикапом, не имеющим аналогов. За время существования модель сменила аж 13 поколений! Более 30 лет пикап удерживает звание самого популярного автомобиля Америки. В 2017 году грузовик подвергся очередному рестайлингу, получив новые варианты кабины.

Рабочая лошадка F150

Первый грузовик (в США такие авто относятся к категории Truck) F-серии сошёл с конвейера в конце 1940-х годов. Как большинство американских пикапов он имел жёсткую раму, к которой крепилась кабина. За ним сразу закрепилась репутация практичного автомобиля, «рабочей лошадки». С тех пор F-серия стала включать в себя чисто утилитарные автомобили, ставшие альтернативой лёгким грузовикам.

Обычно такие машины не блистают впечатляющей проходимостью и скоростью. Их задача не спеша перевозить небольшие грузы, служить помощниками фермерам, предпринимателям, работникам коммунальных служб, иногда полицейским и спасателям. Каждый пикап выступает сегодня как частный или коммерческий транспорт.

В Америке есть ещё огромное количество пикапов-тягачей, вплоть до автовозов. Также у компании Ford есть отделение SVT (Sport Vehicle Tuning) в котором занимаются заводским тюнингом пикапов F-cерии. Они заметно дороже в цене, но и технические характеристики у них более внушительные. К этим модификациям мы ещё вернёмся.

Чем хорош «стопятидесятый»?

Есть распространённое мнение, что F150 очень дешёвый (по американским меркам) и потому популярен. Однако это не совсем так. К доступной цене следует добавить качество исполнения, надёжность и долговечность. В России, например, до сих пор ездит восстановленный «Форд» F-серии 1951 года. Вот он.

03_Ford_F150_1951.jpg

Этот грузовичок несколько раз проходил замену двигателя и электрики, но основные его агрегаты так и остались, как говорят в обиходе, «родными». По пожеланию владельца был сделан тюнинг кузова, его снабдили защитной крышкой. В США из пикапов обычно не крадут, так как это слишком заметно. У россиян менталитет другой, значит, надо думать о защите того, что везёшь.

Современный Raptor довольно далеко ушёл от своего предка. Например, в модели 2014 года применено больше деталей из алюминиевого сплава, чем стальных. Причём этот сплав не только по прочности ничем не уступает более традиционным материалам, но и позволяет существенно снизить вес машины. Габариты ведь не маленькие, почти 6 метров в длину. Компания Ford для воплощения этой концепции использовала наработки нескольких десятилетий.

В результате Ford F-150 новых модификаций приобрёл более обтекаемый, лёгкий и прочный кузов с выразительной «мускулистой» внешностью. Для пикапа доступно как минимум три типа кабин, три варианта грузового отсека различной длины и два типа привода.

04_F150.jpg

Настоящее мужество

05_F150_Engine.jpg

В подкапотном пространстве пикапов трёх последних поколений располагается бензиновый двигатель схемы V6 с рабочим объёмом 3,5 литра. На более старых версиях устанавливались восьмицилиндровые и шестицилиндровые агрегаты. Однако, не думайте, что такой даунсайзинг сделал автомобиль хуже. Совсем наоборот.

Новый мотор, созданный по технологии EcoBoost не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников. На последнем поколении пикапа двигатель агрегатируется с 10-ступенчатой коробкой передач. Машина всегда готова покинуть комфортную асфальтовую «среду обитания», свернув на грунтовку. Причём настройки подвески позволяют преодолевать бездорожье достаточно уверенно и быстро.

Специальная версия

Мы уже упоминали про отделение SVT, которая занимается усовершенствованием пикапов по части мощности, проходимости и брутальности. Так вот, наравне с обычным F-150 сосуществует его «заряженный» собрат, носящий наименование Ford F-150 SVT Raptor. На таком вполне можно «наваливать»!

06_F150_SVT_Raptor.jpg

Такой пикап можно образно назвать воплощением мечты советского комбата: получить такой вездеход, чтоб мог проехать везде и при этом не уступал бы в комфорте гражданскому седану. «Раптор» от SVT именно таков. Это уже практически не обычный грузовоз, а заводской экспедиционный внедорожник, разве что кузов не такой. как у разнообразных «джипов».

Первый пикап от SVT поступил в производство в 2009 году. Такие модели производятся в меньшем количестве, чем обычные «стопятидесятые», но находят своих покупателей, в том числе, и в России.

Raptor это настоящая звезда среди пикапов. Шестиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с блокировкой заднего дифференциала, к которому в 2012 году добавили блокирующийся передний, значительно увеличили проходимость автомобиля по пересечённой местности.

07_F150_FoxRacing.jpg

Высокие внедорожные качества пикапа во многом обеспечиваются оригинальной многорычажной подвеской с тюнинговыми амортизаторами Fox Racing. Эти амортизаторы имеют дополнительную компрессионную камеру, что помогает им выдерживать экстремальные нагрузки. Мягкость и жёсткость подвески регулируется ходом амортизаторных штоков.

Силовой агрегат Ford Raptor - мощная шестилитровая V-образная «восьмёрка», выдающая 411 л.с. Однако, стоит отметить, что тяжёлое русское бездорожье «Раптор» может безбоязненно преодолевать лишь после установки качественного лифт-кита, например от компании King. Зато к топливу машина неприхотлива, с удовольствием будет «кушать» 92-й бензин.

«Велоцираптор»: для тех, кому мало драйва

И даже у такого монстра есть ещё более злобный «родственник». Встречайте Hennessey VelociRaptor 600.

08_F150_Hennessey_VelociRaptor.jpg

Он отличается наличием форсированного турбодвигателя с улучшенной системой впрыска горючего и усовершенствованным выхлопом, а также усиленным кузовным обвесом. По желанию можно устанавливать джиперские аксессуары вроде лебёдки.

А ещё есть шестиколёсная версия с 600-сильным движком! Это уже самый настоящий вездеход с формулой 6x6. Остальной набор опций такой же: модернизированная подвеска, 20-дюймовые внедорожные колёса, защита переднего бампера. Всё это удовольствие стоит почти 300 000 долларов. Вы всё ещё верите, что пикап это «чисто фермерская тачка»? Перед вами настоящий мужской автомобиль!

Проблемы и неполадки

Как бы ни был хорош Ford F-150 от различных поломок в наших российских условиях он не застрахован. Поломки возможны прежде всего в подвеске и автоматической коробке передач. По АКПП распространёнными неисправностями являются:

  • преждевременный износ синхронизаторов;
  • выработка шестёрён;
  • износ фиксирующих пружин;
  • заводской дефект муфты синхронизатора.

Чтобы избежать нежелательного ремонта, относиться к своему автомобилю нужно как можно бережнее, несмотря на всю его мощность и проходимость. «Раптор» создан прежде всего для перевозки грузов в непростых условиях, а не для каких-либо состязаний. Понимая это, вы продлите ему срок службы.

Прейскурант на сервисное обслуживание Ford F-150 Raptor

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Ford F-150 Raptor
1400
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) Ford F-150 Raptor
1500
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) Ford F-150 Raptor
1500
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) Ford F-150 Raptor
1400
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Ford F-150 Raptor
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Ford F-150 Raptor
1 000
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) Ford F-150 Raptor
1800
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) Ford F-150 Raptor
1 500
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) Ford F-150 Raptor
1500
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов Ford F-150 Raptor
1600
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой Ford F-150 Raptor
900
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) Ford F-150 Raptor
1500
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) Ford F-150 Raptor
3000
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц) Ford F-150 Raptor
1500
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) Ford F-150 Raptor
4000
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя Ford F-150 Raptor
800
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС Ford F-150 Raptor
500
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) Ford F-150 Raptor
750
19 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты) Ford F-150 Raptor
750
20 Замена масла в АКПП Ford F-150 Raptor
1500
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF) Ford F-150 Raptor
2900
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) Ford F-150 Raptor
750
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса Ford F-150 Raptor
1300
24 Замена охлаждающей жидкости Ford F-150 Raptor
1300
25 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ) Ford F-150 Raptor
2500
26 Замена воздушного фильтра Ford F-150 Raptor
350
27 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) Ford F-150 Raptor
700
28 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) Ford F-150 Raptor
700
29 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака Ford F-150 Raptor
3600
30 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) Ford F-150 Raptor
950
31 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) Ford F-150 Raptor
1400
32 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) Ford F-150 Raptor
800
33 Прокачка тормозной системы Ford F-150 Raptor
1000
34 Шприцовка подвески Ford F-150 Raptor
850
35 Промывка инжекторов (форсунок) Ford F-150 Raptor
1500
36 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов) Ford F-150 Raptor
1800
37 Сварочные работы Ford F-150 Raptor
оценивается индивидуально в каждом случае
38 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) Ford F-150 Raptor
2000
39 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) Ford F-150 Raptor
3 700
40 Диагностика полного привода 4WD Ford F-150 Raptor
1500
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) Ford F-150 Raptor
1800
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) Ford F-150 Raptor
1200
43 Изготовление армированных тормозных шлангов Ford F-150 Raptor
2500
44 Мойка ДВС и моторного отсека Ford F-150 Raptor
600
45 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов) Ford F-150 Raptor
2500
46 Покраска U Pol Raptor (Раптор) Ford F-150 Raptor
80000 за кузов
47 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика Ford F-150 Raptor
1000 (за 4 датчика)
48 Промывка магистралей кондиционера Ford F-150 Raptor
10000
49 Проточка тормозных дисков Ford F-150 Raptor
3000 за ось
50 Ремонт заднего контура кондиционера Ford F-150 Raptor
20000
51 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) Ford F-150 Raptor
18 000
52 Чистка радиаторов систем охлаждения Ford F-150 Raptor
2000
53 Замена ремня ГРМ Ford F-150 Raptor
3000
54 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) Ford F-150 Raptor
17000
55 Ремонт АКПП (включая запчасти) Ford F-150 Raptor
45000
56 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) Ford F-150 Raptor
7000
57 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) Ford F-150 Raptor
9500
58 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля Ford F-150 Raptor
2500
59 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов Ford F-150 Raptor
2500
60 Подготовка к летней эксплуатации Ford F-150 Raptor
5000-8000
61 Диагностика амортизаторов Ford F-150 Raptor
950
62 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления Ford F-150 Raptor
2000
63 Ремонт шаровых опор и соединений (без снятия/установки детали) Ford F-150 Raptor
1800
64 Изготовление силового обвеса Ford F-150 Raptor
8000
65 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля Ford F-150 Raptor
300 за стекло

Обсудим?




Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации