СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail


В
ыбирая сервис, где вы можете без проблем обслужить свой Кадиллак (Cadillac), рекомендуем не сбрасывать со счетов «Вита-Моторс», одну из первых московских станций технического обслуживания и ремонта американских автомобилей, ведущую свою историю с 1994 года.
Кадиллак-клуб
Кадиллак-клуб - наш партнер. Предъявите клубную карту при расчете на кассе.

Располагая обширной библиотекой технической литературы, электронными каталогами и профессиональным оборудованием, опытные, высококвалифицированные специалисты «Вита-Моторс» готовы оказать все виды автоуслуг, для вашего Кадиллак (Cadillac).«Cadillac Motor Car Division» (в честь Антуана де ля Мотта Кадиллака, основателя г. Детройт) – является подразделением концерна General Motors, выпускающим легковые автомобили и внедорожники люкс-класса. Основали компанию (прежнее название Cadillac Motor Car Company) инженер Генрих Леланд (Henry Leland)и предприниматель Уильям Мерфи на базе, практически обанкротившейся «автомобильной компании Детройта».

There is a new Cadillac for every buyer in the market above $1000, Cadillac, 1941

Первая модель Кадиллак (класс «А») появилась перед публикой в 1903 году на Нью-йоркской выставке. Настоящий фурор в 1905 году произвела модель серии «D», имевшая пятиместный деревянный кузов и четырехцилиндровый двигатель, и по заказу могла быть установлена алюминиевая обшивка. А продемонстрированный Леландом в 1907 году (Брукленд, пригород Лондона, Великобритания) продуманный рекламный ход, когда на глазах изумленной публики были разобраны до винтика три одинаковых Кадиллак, затем выбирая из одной огромной горы запчастей детали, автомобили были собраны обратно и без труда преодолели восьмисоткилометровый участок (без единой поломки), шокировал зрителей и натолкнул небезызвестного Генри Форда на унификацию собственных производств. Но уже летом 1909 года Кадиллак (Cadillac) был куплен Дженерал Моторс (General Motors) в связи с нестабильной экономической ситуацией на предприятии и до сих пор является его люксовым подразделением. В 1910-м производство закрытых кузовов Кадиллак поставлено на поток, в 1912 Кадиллак начинают оснащать электрическим стартером и владельцам больше не приходится запускать двигатель неудобной ручкой. Знаменитой радиаторной решеткой, ставшей визитной карточкой всего модельного ряда Кадиллак, занимался Харли Эрл - дизайнер GMC, основавший в 1927 году General Motors Art and Color Section. 30-е годы стали эпохой технического совершенства и роскоши, на Кадиллак устанавливались V-образные двенадцати и шестнадцатицилиндровые двигатели спроектированные Оуэном Неккером. Началась работа над автоматической коробкой передач (АКПП), независимая передняя подвеска, опробованная в 1933 на одной из экспериментальных модели Кадиллак (Cadillac), с 34-го стала стандартной на всех автомобилях General Motors (GM). 1941-год – на Кадиллак появляется гидравлическая АКПП и система кондиционирования воздуха (air condition – a/c). В 1942, на заводах прекращено производство автомобилей, и все силы брошены на помощь фронту - налажен выпуск танков, платформ для гаубиц и деталей авиационных двигателей. На легковых шасси производились санитарные автомобили и штабной транспорт.

Cadillac LaSalle

Послевоенные модели стали знамениты и почитаемы фанатами не только того времени, благодаря оригинальному стилистическому решению задних крыльев моделей, выполненных по мотивам боевых самолётов Lockheed P38 (Локхид П38), так называемые «плавники». В 1952-м году гидроусилители рулевого управления (Power Steering) становятся штатным оборудованием всех моделей Кадиллак. 

Cadillac Eldorado

Шестидесятые годы – вновь меняется облик Кадиллак, самолетные плавники уходят в прошлое, появляются новые технические решения повышающие комфорт и безопасность – фары головного света, поворачивающиеся при изменении направления движения, раздельная (двухконтурная) тормозная система, регулировка по температуре систем отопления и кондиционирования автомобиля (ставший привычным сейчас «климат-контроль»), опционный (для холодных штатов) подогрев сидений, регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка. В семидесятые продолжается установка оборудования и систем, обеспечивающих безопасность – транзисторная система «Трак мастер» (Track master), контролирующая проскальзывание колес (прародитель ABS), на некоторых моделях появляются «воздушные мешки» (Airbag), разрабатываются кузова со сминаемыми (деформируемыми) зонами при столкновении. Впрыск топлива и электроника управляющая двигателем, бортовой компьютер. 

Cadillac Eldorado

Настоящим прорывом в конце восьмидесятых стала модель Cadillac Allante (Кадиллак Алланте), разработанная совместно с итальянским дизайн-центром Пининфарина (Pininfarina), там же, в Турине, производились и кузова, отправляемые затем морем на родину (в США) для установки знаменитого, полностью алюминиевого силового агрегата Нордстар (Nordstar).

Cadillac Allante

На Алланте Кадиллак впервые применил систему Трэкшн-контроль (Traction control), ограничивающую крутящий момент на проскальзывающих (буксующих) колесах. В 90-х годах прошлого столетия Кадиллак выпустил самый быстрый в мире седан STS (Севиль Тюринг Седан, и вариант SLS – Севиль Люкс Седан) с приводом на передние колеса, удостоенный премии «Автомобиль года» и многих других наград. На некоторые модели в качестве опции устанавливают систему ночного видения (Night Vision), дающей возможность управления при полном отсутствии освещения, проецируя изображение дороги на лобовое стекло. За всё время своего существования автомобили Кадиллак славились своей надёжностью, стильным, узнаваемым дизайном, новейшими высокотехнологичными системами и конструкторскими решениями. Автомобили Кадиллак востребованы президентами (не только соединенных штатов Америки), как служебный и личный транспорт, Ватиканом (автомобили для Римского Папы) и звездами шоубизнеса (самым известным из них был и остается король рок-н-ролла Элвис Пресли). Бронированный Кадиллак был даже в гараже самого известного гангстера всех времен и народов Аль Капоне. А уж, сколько эксклюзивных моделей Кадиллак стоит в гаражах ближневосточных шейхов, думаю, не сосчитает никто.

Cadillac Elmiraj

О надёжности Кадиллак говорит и тот факт, что все детали подвески и двигателя для постройки бронеавтомобилей никак не усиливались, все оставалось штатным и с честью переносило все тяготы перегруза. Всё вышесказанное относится и к излюбленной теме американцев – растягиванию, так называемые, стрейч-кары (Stretch car) – никаких heavy duty (усиленных) деталей, всё стоковое - OEM (оригинальное, заводское). На эмблеме компании красуется геральдический щит увенчанный короной - герб рода, к которому принадлежал маркиз Antoine de la Mothe Cadillac.

«Вита-Моторс» занимается не только техническим обслуживанием, ремонтом и тюнингом современных моделей Кадиллак, но и восстанавливает раритетные (эксклюзивные) экземпляры. Нам под силу решение любых вопросов ремонта - достойная ремонтная база, богатейший опыт мастеров и прямые поставки запчастей из Америки. Ждём вас с 10-00 до 22-00 ежедневно, кроме воскресенья.

Cadillac Presidential Limousine

Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации