СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1250 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1350 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
900 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
950 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов
1600 рублей
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
850 рублей
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1200 рублей
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 600 рублей
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 400 рублей
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
600 рублей
19 Замена масла в двигателе (Oil Service)
от 600 рублей
20 Замена масла в двигателе с промывкой
от 750 рублей
21 Замена масла в АКПП
1300 рублей
22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
2600 рублей
23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
600 рублей
24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1100 рублей
25 Замена охлаждающей жидкости
1000 рублей
26 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ)
2000 рублей
27 Замена воздушного фильтра
от 250 рублей
28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
2700 рублей
31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
850 рублей
32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
950 рублей
33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 600 рублей
34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей
35 Шприцовка подвески
650 рублей
36 Промывка инжекторов (форсунок)
1400 рублей
37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов)
от 1800 рублей
38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 1800 рублей
40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
42 Диагностика полного привода 4WD
1500 рублей
43 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
44 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей
45 Изготовление армированных тормозных шлангов
от 2500 рублей
46 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
47 Обслуживание системы пневмоподвески
от 2500 рублей
48 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1000 рублей (за 4 датчика)
49 Проточка тормозных дисков
3000 рублей за ось
50 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
51 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
52 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей
53 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
54 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
55 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
56 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
6000 рублей
57 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей
58 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей
59 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 2500 рублей
60 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей
61 Диагностика амортизаторов
900 рублей
62 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей
63 Ремонт шаровых опор и соединений
от 1800 рублей
64 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей
65 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей
66 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей
67 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей
68 Пенная мойка автомобиля
400 рублей
69 Сезонное хранение резины
2500 рублей за сезон
70 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
71 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
72 Устранение прокола колеса
300 рублей
73 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей
74 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей
75 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей
76 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей
77 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей
78 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей
79 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей
80 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail


В
ыбирая сервис, где вы можете без проблем обслужить свой Кадиллак (Cadillac), рекомендуем не сбрасывать со счетов «Вита-Моторс», одну из первых московских станций технического обслуживания и ремонта американских автомобилей, ведущую свою историю с 1994 года.
Кадиллак-клуб
Кадиллак-клуб - наш партнер. Предъявите клубную карту при расчете на кассе.

Располагая обширной библиотекой технической литературы, электронными каталогами и профессиональным оборудованием, опытные, высококвалифицированные специалисты «Вита-Моторс» готовы оказать все виды автоуслуг, для вашего Кадиллак (Cadillac).«Cadillac Motor Car Division» (в честь Антуана де ля Мотта Кадиллака, основателя г. Детройт) – является подразделением концерна General Motors, выпускающим легковые автомобили и внедорожники люкс-класса. Основали компанию (прежнее название Cadillac Motor Car Company) инженер Генрих Леланд (Henry Leland)и предприниматель Уильям Мерфи на базе, практически обанкротившейся «автомобильной компании Детройта».

There is a new Cadillac for every buyer in the market above $1000, Cadillac, 1941

Первая модель Кадиллак (класс «А») появилась перед публикой в 1903 году на Нью-йоркской выставке. Настоящий фурор в 1905 году произвела модель серии «D», имевшая пятиместный деревянный кузов и четырехцилиндровый двигатель, и по заказу могла быть установлена алюминиевая обшивка. А продемонстрированный Леландом в 1907 году (Брукленд, пригород Лондона, Великобритания) продуманный рекламный ход, когда на глазах изумленной публики были разобраны до винтика три одинаковых Кадиллак, затем выбирая из одной огромной горы запчастей детали, автомобили были собраны обратно и без труда преодолели восьмисоткилометровый участок (без единой поломки), шокировал зрителей и натолкнул небезызвестного Генри Форда на унификацию собственных производств. Но уже летом 1909 года Кадиллак (Cadillac) был куплен Дженерал Моторс (General Motors) в связи с нестабильной экономической ситуацией на предприятии и до сих пор является его люксовым подразделением. В 1910-м производство закрытых кузовов Кадиллак поставлено на поток, в 1912 Кадиллак начинают оснащать электрическим стартером и владельцам больше не приходится запускать двигатель неудобной ручкой. Знаменитой радиаторной решеткой, ставшей визитной карточкой всего модельного ряда Кадиллак, занимался Харли Эрл - дизайнер GMC, основавший в 1927 году General Motors Art and Color Section. 30-е годы стали эпохой технического совершенства и роскоши, на Кадиллак устанавливались V-образные двенадцати и шестнадцатицилиндровые двигатели спроектированные Оуэном Неккером. Началась работа над автоматической коробкой передач (АКПП), независимая передняя подвеска, опробованная в 1933 на одной из экспериментальных модели Кадиллак (Cadillac), с 34-го стала стандартной на всех автомобилях General Motors (GM). 1941-год – на Кадиллак появляется гидравлическая АКПП и система кондиционирования воздуха (air condition – a/c). В 1942, на заводах прекращено производство автомобилей, и все силы брошены на помощь фронту - налажен выпуск танков, платформ для гаубиц и деталей авиационных двигателей. На легковых шасси производились санитарные автомобили и штабной транспорт.

Cadillac LaSalle

Послевоенные модели стали знамениты и почитаемы фанатами не только того времени, благодаря оригинальному стилистическому решению задних крыльев моделей, выполненных по мотивам боевых самолётов Lockheed P38 (Локхид П38), так называемые «плавники». В 1952-м году гидроусилители рулевого управления (Power Steering) становятся штатным оборудованием всех моделей Кадиллак. 

Cadillac Eldorado

Шестидесятые годы – вновь меняется облик Кадиллак, самолетные плавники уходят в прошлое, появляются новые технические решения повышающие комфорт и безопасность – фары головного света, поворачивающиеся при изменении направления движения, раздельная (двухконтурная) тормозная система, регулировка по температуре систем отопления и кондиционирования автомобиля (ставший привычным сейчас «климат-контроль»), опционный (для холодных штатов) подогрев сидений, регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка. В семидесятые продолжается установка оборудования и систем, обеспечивающих безопасность – транзисторная система «Трак мастер» (Track master), контролирующая проскальзывание колес (прародитель ABS), на некоторых моделях появляются «воздушные мешки» (Airbag), разрабатываются кузова со сминаемыми (деформируемыми) зонами при столкновении. Впрыск топлива и электроника управляющая двигателем, бортовой компьютер. 

Cadillac Eldorado

Настоящим прорывом в конце восьмидесятых стала модель Cadillac Allante (Кадиллак Алланте), разработанная совместно с итальянским дизайн-центром Пининфарина (Pininfarina), там же, в Турине, производились и кузова, отправляемые затем морем на родину (в США) для установки знаменитого, полностью алюминиевого силового агрегата Нордстар (Nordstar).

Cadillac Allante

На Алланте Кадиллак впервые применил систему Трэкшн-контроль (Traction control), ограничивающую крутящий момент на проскальзывающих (буксующих) колесах. В 90-х годах прошлого столетия Кадиллак выпустил самый быстрый в мире седан STS (Севиль Тюринг Седан, и вариант SLS – Севиль Люкс Седан) с приводом на передние колеса, удостоенный премии «Автомобиль года» и многих других наград. На некоторые модели в качестве опции устанавливают систему ночного видения (Night Vision), дающей возможность управления при полном отсутствии освещения, проецируя изображение дороги на лобовое стекло. За всё время своего существования автомобили Кадиллак славились своей надёжностью, стильным, узнаваемым дизайном, новейшими высокотехнологичными системами и конструкторскими решениями. Автомобили Кадиллак востребованы президентами (не только соединенных штатов Америки), как служебный и личный транспорт, Ватиканом (автомобили для Римского Папы) и звездами шоубизнеса (самым известным из них был и остается король рок-н-ролла Элвис Пресли). Бронированный Кадиллак был даже в гараже самого известного гангстера всех времен и народов Аль Капоне. А уж, сколько эксклюзивных моделей Кадиллак стоит в гаражах ближневосточных шейхов, думаю, не сосчитает никто.

Cadillac Elmiraj

О надёжности Кадиллак говорит и тот факт, что все детали подвески и двигателя для постройки бронеавтомобилей никак не усиливались, все оставалось штатным и с честью переносило все тяготы перегруза. Всё вышесказанное относится и к излюбленной теме американцев – растягиванию, так называемые, стрейч-кары (Stretch car) – никаких heavy duty (усиленных) деталей, всё стоковое - OEM (оригинальное, заводское). На эмблеме компании красуется геральдический щит увенчанный короной - герб рода, к которому принадлежал маркиз Antoine de la Mothe Cadillac.

«Вита-Моторс» занимается не только техническим обслуживанием, ремонтом и тюнингом современных моделей Кадиллак, но и восстанавливает раритетные (эксклюзивные) экземпляры. Нам под силу решение любых вопросов ремонта - достойная ремонтная база, богатейший опыт мастеров и прямые поставки запчастей из Америки. Ждём вас с 10-00 до 22-00 ежедневно, кроме воскресенья.

Cadillac Presidential Limousine

Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации