СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1500 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1500 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1000 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 400 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2400 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 850 рублей
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 2800 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
46 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
47 Промывка магистралей кондиционера
от 10000 рублей
48 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
49 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
50 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
51 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
52 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
53 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
54 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
55 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 9500 рублей
56 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 2500 рублей
57 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
58 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
59 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
60 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
61 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
62 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
63 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
64 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
70 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей
71 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии

Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии

АКПП GM 4L60-E

Автоматическая четырехступенчатая КПП с электронным управлением, сконструированная для установки в автомобили с продольным расположением двигателя и выпускаемая с 1992 года. Передаточные числа:


Передача
1 2 3 4 R
Передаточное отношение 3.059 1.625 1.000 0.696 2.29

Агрегат до сих пор производится и устанавливается на целый ряд автомобилей, среди которых:

4L60E - автоматическая четырёхступенчатая коробка передач достаточно крепкая, с точки зрения эксплуатации, проверена временем, хотя и не лишена недостатков. Очень хорошо зарекомендовала себя на относительно лёгких автомобилях, таких как Каприс Классик/Импала, Кадиллак Флитвуд, Шевроле Блейзер (Джимми, Бравада), Трейл Блейзер (Энвой) - здесь она считается практически беспроблемной.

На более тяжелых автомобилях - Шевроле Тахо (Юкон), Субурбан (Юкон XXL) 1500-й серии, Кадиллак Эскалейд и автобусах Шевроле Экспресс (Саванна) ей приходится уже не так сладко. Отчасти это связано с весом автомобиля и более высоким крутящим моментом, который коробке приходится "переваривать", но по большому счёты чаще неполадки возникают из-за неграмотной эксплуатации. И без того тяжелые траки перегружают прицепами, используют во внедорожных "покатушках", некоторые владельцы обожают резкие старты со светофора и вообще практикуют агрессивный городской стиль езды, что тоже не увеличивает ресурс АКПП, работающей, в отличие от того же Каприс, с изначально меньшим запасом по ресурсу.

Многие удивляются, что при одинаковых ТТХ (мощность мотора, вес, полный привод) у Шевроле Экспресс АКПП "ходит" дольше, чем у той же Тахо, а всё просто - за рулём буса, как правило, водитель, а на заднем диване с газетой или ноутбуком - Шеф, который хочет с комфортом, для которого собственно и приобретался "офис на колёсах", доехать из пункта А до пункта Б, а не "летать" по салону при прохождении поворотов в управляемом заносе и не "клевать" носом при оттормаживании перед внезапно возникшим препятствием - так, что основой долгой "жизни" 4L60E (да и не только её, а АКПП вообще) является правильная эксплуатация, как говорится - с головой!

АКПП, как и двигателю, тоже требуется прогрев перед поездкой, минимальный, не до рабочей температуры конечно, но нужен в любом случае. Масла для агрегата необходимо использовать от проверенных производителей и согласно спецификации завода-изготовителя. Основная, необходимая пользователю информация, нанесена на измерительный щуп АКПП. Уровень и состояние масла необходимо проверять вместе с моторным маслом, следить, чтобы под машиной не появились пятна ATF - без масла не может работать ни один агрегат, каким бы надёжным он не был. Тем самым, выполняя минимальные регламентные работы, вы избавите себя от множества проблем связанных с эксплуатацией автоматической трансмиссии.

Львиная доля отказов по 4L60E связана с разрушением планетарного ряда одной из передач, как правило, в следствие перегруза трансмиссии и её перегрева. Кстати температура работы агрегата (4L60E) важна не менее, чем у двигателя, потому необходимо содержать в чистоте не только основной радиатор охлаждения (в него встроен и теплообменник АКПП), но и дополнительный радиатор трансмиссии (если имеется). Если предполагается использование автомобиля в жарком климате, с постоянной нагрузкой (полный салон, прицеп и т.д.), либо для тяжелых условий эксплуатации (внедорожная езда и т.п.) - рекомендуется установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (есть даже модели со встроенным термостатом и отдельным вентилятором).

Но даже если потребовался ремонт АКПП 4L60E, то будьте уверены, что отремонтируют её в кратчайшие сроки (от 3 до 7 дней), благо опыта ремонта хватает с лихвой - очень распространена она на нашем рынке, никаких проблем с запчастями - всё есть в наличии. Цена на восстановление колеблется от 2000$ за "стандартную" переборку, до 4000$ за тюнинг АКПП, способный переварить возросший крутящий момент (от установленной турбины, например). Плюсы - "старая" проверенная конструкция, минусы - четыре ступени в наше время уже сродни архаизму, "задумчивость" переключений тоже не всем по душе, но это уже дело привычки!

Беспроблемной эксплуатации Вам!:)

Прейскурант на сервисное обслуживание Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
1400
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
1500
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
1500
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
1500
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
1 000
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
1800
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
1 500
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
1500
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
900
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
1500
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
3000
13 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
1500
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
4000
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
1000
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
500
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
800
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
800
19 Замена масла в АКПП Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
2500
20 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
5000
21 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
1000
22 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
1500
23 Замена охлаждающей жидкости Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
1500
24 Замена воздушного фильтра Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
400
25 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
700
26 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
700
27 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
4000
28 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
1400
29 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
2400
30 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
1000
31 Прокачка тормозной системы Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
1500
32 Шприцовка подвески Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
850
33 Промывка инжекторов (форсунок) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
3000
34 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
1800
35 Сварочные работы Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
оценивается индивидуально в каждом случае
36 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
2800
37 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
3 700
38 Диагностика полного привода 4WD Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
1500
39 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
1800
40 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
1800
41 Мойка ДВС и моторного отсека Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
600
42 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
2500
43 Покраска U Pol Raptor (Раптор) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
80000 за кузов
44 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
1500 (за 4 датчика)
45 Промывка магистралей кондиционера Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
10000
46 Ремонт заднего контура кондиционера Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
20000
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
18 000
48 Чистка радиаторов систем охлаждения Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
3000
49 Замена ремня ГРМ Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
3000
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
17000
51 Ремонт АКПП (включая запчасти) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
45000
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
12000
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
9500
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
2500
55 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля Chevrolet: АКПП и узлы трансмиссии
300 за стекло

Обсудим?




Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации