СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
РЕМОНТ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1250 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1350 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
900 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
950 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов
1600 рублей
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
850 рублей
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1200 рублей
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 600 рублей
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 400 рублей
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
600 рублей
19 Замена масла в двигателе
от 600 рублей
20 Замена масла в двигателе с промывкой
от 750 рублей
21 Замена масла в АКПП
1300 рублей
22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
2600 рублей
23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
600 рублей
24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1100 рублей
25 Замена охлаждающей жидкости
1000 рублей
26 Замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ)
2000 рублей
27 Замена воздушного фильтра
от 250 рублей
28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
2700 рублей
31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
850 рублей
32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
950 рублей
33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 600 рублей
34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей
35 Шприцовка подвески
650 рублей
36 Промывка инжекторов (форсунок)
1400 рублей
37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов)
от 1800 рублей
38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 1800 рублей
40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
42 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1200 рублей
43 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей
44 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
45 Обслуживание системы пневмоподвески
от 2500 рублей
46 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
47 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей
48 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
49 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
50 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
6000 рублей
51 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей
52 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей
53 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 5000 рублей
54 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей
55 Диагностика амортизаторов
600 рублей
56 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей
57 Ремонт шаровых опор и соединений
от 1800 рублей
58 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей
59 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей
60 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей
61 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей
62 Пенная мойка автомобиля
400 рублей
63 Сезонное хранение резины
2500 рублей за сезон
64 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
65 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
66 Устранение прокола колеса
300 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей
70 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей
71 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей
72 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей
73 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей
74 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.


Отправить прайс-лист на e-mail

Ремонт ведущего моста

9500 рублей
Ремонт ведущего моста
С
тоимость ремонта ведущего моста – от 9500 рублей

Капитальный ремонт, или, как принято говорить, переборка ведущего моста автомобиля заказчика производится квалифицированными мастерами Вита-Моторс со строгим соблюдением всех регламентов и рекомендаций завода-изготовителя.

При переборке ведущего моста используются запасные части и расходные материалы надлежащего качества известных производителей, если, например, оригинальные (OEM) детали сняты с производства, либо по желанию клиента.

После проведения работ по вскрытию и демонтажу (при необходимости) редуктора ведущего моста производится тщательный осмотр предварительно очищенных от масла и продуктов износа деталей. Производятся замеры, на основании диагностики составляется калькуляция, в которой указывается номенклатура необходимых для ремонта редуктора моста деталей. Затем, после обязательного согласования с заказчиком списка запасных частей производится ремонт (переборка) и сборка моста.

Внимание: Вита-Моторс не занимается ремонтом ведущих мостов из запасных частей бывших в употреблении, также наши мастера не собирают из двух один и по принципу "ну хоть как-нибудь" - просьба отнестись с пониманием к нашему желанию выполнять работы на высоком уровне с полноценной гарантией.

Гарантия на переборку ведущего моста

По окончании работ будет произведена выходная диагностика и выдана годовая гарантия на весь объём работ, включая запасные части, с ограничением по пробегу в 20000км, и обязательным полуторатысячным режимом обкатки, после которого производится плановая замена масла и контрольная ревизия приработанных деталей. Рекомендации по правильной эксплуатации автомобиля после ремонта ведущего моста будут даны мастером Вита-Моторс при передаче автомобиля заказчику.

Особенности процедуры переборки ведущего моста

Самым важным, в ремонте редуктора ведущего моста, является правильная установка пятна контакта - место соприкосновения ведущей и ведомой шестерней главной пары, для этого обычно используются специальные регулировочные шайбы. Мы не рекомендуем заниматься регулировкой пятна контакта самостоятельно, либо доверять эту работу людям не имеющим достаточного опыта - последующий ремонт вам не будет в радость, особенно его финансовая составляющая.

Напомним, что пятно контакта шестерней главной пары ведущего моста выставляется с двух сторон - прямой и обратный ход. Если вы слышите гул только при наборе скорости или только при сбросе, то будьте уверены - главная пара не отрегулирована.

Также вероятная причина шума - люфт или разрушение подшипников дифференциала, либо хвостовика редуктора моста, необходимо срочно обратиться в сервис. Чем дольше вы эксплуатируете автомобиль с очевидным дефектом, тем дороже будет последующий ремонт, точнее стоимость ремонта будет неизменна, а вот список требуемых к замене деталей может неприлично вырасти.

Дополнительные работы

К капитальному ремонту ведущего моста автомобиля не относятся следующие работы:

  • замена сальников и подшипников полуосей
  • замена дифференциала
  • замена хвостовика моста и механизма включения моста

если эти работы не связаны с основной задачей по замене/ремонту главной пары и выставлению пятна контакта ведущей и ведомой шестерён главной передачи.

При проведении работ по этим позициям в счет будут включены только проделанные работы, но не ремонт ведущего - расчёт стоимости производится по каталогам Mitchell и Alldata.

Тюнинг ведущего моста

Также ничего общего с ремонтом моста не имеет установка и/или замена блокировки главной передачи, как штатной, так и обладающей улучшенными характеристиками включения/эксплуатации – эти работы относятся к тюнингу (performance locking). При необходимости наши специалисты проконсультируют вас по приобретению и установке улучшенной блокировки ведущего моста.

Поверьте, что цена и производитель – не самые важные эксплуатационные показатели блокировок - всё зависит от выдвигаемых к блокировке требований и области применения. Основываясь на ваших пожеланиях и наших знаниях, мы с удовольствием ответим на любые вопросы:

  • чем отличаются электронные блокировки моста от механических
  • какие подводные камни существуют у автоматических блокировок (в том числе кулачковых)
  • в чём прелесть свободного дифференциала
  • как реально работает штатная блокировка моста (чаще всего это Limited Slip Differential, LSD – дифференциал с ограниченным проскальзыванием)

Не стесняйтесь задавать вопросы, мы поможем вам разобраться и найдём оптимальное решение проблемы - это часть нашей работы.

Рекомендации

Внимание! Важно помнить, что на полноприводном автомобиле передаточные числа переднего и заднего моста должны совпадать, в противном случае неизбежно разрушение раздаточной коробки и одного из мостов, потеря контроля над управлением автомобилем и прочие неприятности. Такую "мелочь", как быстро нарастающий износ рабочей поверхности шин, вплоть до отслоения корда с критическим разрушением покрышек, можно не упоминать.

Используйте исключительно масла спецификации GL-5, при необходимости с присадками для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (LSD), классификация SAE (75W90, 75W140 или иное) указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Дополнительные работы влияющие на стоимость переборки ведущего моста

В стоимость работ по переборке ведущего моста не входят:

  • Подготовительные работы и демонтаж моста (при необходимости)
  • Расходные материалы (очистители, герметики, фиксаторы резьбовых соединений и масло)

Например, для выполнения работ по переборке заднего моста Chevrolet Tahoe потребуется два нормо-часа подготовительных работ,, один баллон очистителя деталей, один тюбик герметика и три литра трансмиссионного масла спецификации GL-5. Все работы по переборке заднего моста производятся непосредственно на автомобиле.

Для переборки переднего моста Chevrolet Tahoe потребуется его снятие с автомобиля, что увеличивает стоимость подготовительных работ до четырех нормо-часов. Список расходных материалов практически неизменен, с поправкой лишь на количество используемого масла - два литра без необходимости применять присадку для LSD, поскольку передний мост лишен блокировки изначально.

Всё вышесказанное в равной степени относится и к ремонту (переборке) переднего и заднего мостов GMC Yukon и Cadillac Escalade, а также Dodge Ram, Dodge Durango, Chevrolet Blazer/Oldsmobile Bravada, GMC Jimmy и Ford F-150/Lincoln Mark LT/Raptor и проч.

А вот конструктивные особенности переднего моста Chevrolet TrailBlazer обойдутся владельцу в "лишние" девять нормо-часов за демонтаж/монтаж агрегата. Снятие и установка переднего моста на Chevrolet TrailBlazer процесс не только длительный, но и достаточно сложный, а значит доверять эту работу человеку не опытному не рекомендуется, всё может закончится весьма плачевно - поврежденный корпус моста или блок цилиндров не редкость.

Страшилки из группы Vita-Motors на фейсбуке

Пользуйтесь услугами профессиональных сервисов, например таких, как Вита-Моторс :)

Распечатать

Обсудим?



Специалисты по данному виду работ

Музалёв Юрий

Мастер смены, моторист

+7 495 443-0658

Возврат к списку услуг
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации