СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1250 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1350 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
900 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
950 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов
1600 рублей
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
850 рублей
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1200 рублей
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 600 рублей
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 400 рублей
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
600 рублей
19 Замена масла в двигателе (Oil Service)
от 600 рублей
20 Замена масла в двигателе с промывкой
от 750 рублей
21 Замена масла в АКПП
1300 рублей
22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
2600 рублей
23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
600 рублей
24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1100 рублей
25 Замена охлаждающей жидкости
1000 рублей
26 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ)
2000 рублей
27 Замена воздушного фильтра
от 250 рублей
28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
2700 рублей
31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
850 рублей
32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
950 рублей
33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 600 рублей
34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей
35 Шприцовка подвески
650 рублей
36 Промывка инжекторов (форсунок)
1400 рублей
37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов)
от 1800 рублей
38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 1800 рублей
40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
42 Диагностика полного привода 4WD
1500 рублей
43 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
44 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей
45 Изготовление армированных тормозных шлангов
от 2500 рублей
46 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
47 Обслуживание системы пневмоподвески
от 2500 рублей
48 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
49 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1000 рублей (за 4 датчика)
50 Проточка тормозных дисков
3000 рублей за ось
51 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
52 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
53 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей
54 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
55 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
56 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
57 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
6000 рублей
58 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей
59 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей
60 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 2500 рублей
61 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей
62 Диагностика амортизаторов
900 рублей
63 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей
64 Ремонт шаровых опор и соединений
от 1800 рублей
65 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей
66 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей
67 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей
68 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей
69 Пенная мойка автомобиля
400 рублей
70 Сезонное хранение резины
2500 рублей за сезон
71 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
72 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
73 Устранение прокола колеса
300 рублей
74 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей
75 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей
76 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей
77 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей
78 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей
79 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей
80 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей
81 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail


Ford Focus

Ford Focus – компактный автомобиль (С-класс по европейской классификации). Производится компанией Ford Motor с 1998 года. Продажи Ford Focus начались в Европе в июле 1998, в Северной Америке продажи стартовали на год позднее, и его дизайн слегка отличался от европейской версии. В Европе, Южной Америке, Северной Америке и ЮАР Focus пришел на смену модели Ford Escort. В Азии и Австралии он заменил Ford Laser.

В первой половине 2012 года Focus обошел Toyota Corolla в гонке за звание самой продаваемой модели авто в мире.

Форд Фокус/Ford Focus – одна из немногих моделей Ford Motor Company поставляемых как на европейский рынок так и для Соединенных Штатов Америки под одним названием.

Собственно, название и дизайн – единственные связующие нити этих, казалось бы, одинаковых автомобилей: различия начинаются уже с обозначением комплектаций - «Z» для автомобилей, продаваемых в США (ZTS), «S» для Европы (SE), далее – ключ зажигания - у европейца он привычно "круглый", у американца - плоский.

Владельцу американского Фокуса придётся долго искать под торпедо ручку открывания капота на европейце: её там попросту нет, капот открывается всё тем же ключом зажигания, замок расположен под эмблемой Ford на радиаторной решетке.

С одной стороны - лишняя защита от "пионеров", хотя, конечно, не hoodlock. С другой стороны – процедура доступа по-европейски настолько неудобна и не стерильна (особенно в дождь), что американский (классический) вариант видится более правильным.

Перейдем к технической стороне вопроса: как известно, американцы не признают микролитражные автомобили, а потому, в отличие от европейского Форд Фокус (с минимальным мотором в 1,6 литра), для своего рынка они "зарезервировали" двухлитровый четырехцилиндровый Split Port.

Ford Focus Mk I - 1 поколение, рынок Северной Америки (1998–2004)

Ford Focus

Автомобиль создан на платформе Ford C170. Автомобиль выпускался в кузовах: хетчбэк (3 и 5 дверей (с 2001 г), 4-дверный седан, 5-дверный универсал.

Специально для Фокуса инженеры разработали, на базе подвески Mondeo, лучшую в своем классе, компактную независимую многорычажную заднюю подвеску, названную Control Blade. В то время, когда другие представители этого класса автомобилей ездили с более дешевыми зависимыми торсионными подвесками, Control Blade обеспечивала великолепные кинематические показатели, то есть мощный контроль кузова, острота в управлении, мягкое и поглощающее движение по ухабам.

Следом за компанией Форд вскоре и другие производители стали использовать многорычажные подвески в автомобилях данного класса.

Интерьер салона моделировался с помощью компьютера. Длинная колесная база, высокие двери, приподнятая линия крыши, увеличенный объем багажника и пассажирских мест, приподнятые задние сиденья, эргономичное переднее сиденье (H-point), обеспечивавшее более высокий обзор и увеличенное пространство для ног.

Двигатели Ford Focus MK I

В начале "карьеры" для американского рынка предлагались два двигателя объёмом 2,0 с ременным приводом газораспределительного механизма - одновальный SOHC (single overhead camshaft) и двухвальный DOHC (double overhead camshaft). Этого, однако, оказалось мало и в 2003 модельном году в линейку двигателей для USA добавили Duratec HE 2,3L 145 PS с цепным приводом ГРМ (снят с производства в 2007 году), это двигатель также устанавливался в базовой версии переднеприводной модификации Ford Escape.

Кстати, привод ГРМ на двухлитровом Duratec с 2005 года имел цепь т.к. ремень на "старом" моторе показал себя не с лучшей стороны, как по ресурсу, так и по разрушительным последствиям в случае обрыва. Возьмите это на заметку, если у вас Ford Focus из первого "призыва", модель кузова (body) AK.

Этот же двухлитровый мотор устанавливается и на другие модели подразделений концерна Форд, например Мазда, изменения коснулись лишь блока управления двигателем (PCM), а также систем впрыска и зажигания (детали по "железу" взаимозаменяемы).

Безопасность Ford Focus MK I

Новый автомобиль отличала жесткая и легкая структура кузова, присутствовавшая наравне с такими системами пассивной безопасности как подушки безопасности для водителя и пассажиров, боковые подушки для защиты головы и грудной клетки. Кроме того - задние крепления для детского кресла стандарта ISOFIX, ремни безопасности с преднатяжителями, автоматическая система отключения электроприборов.

Ford Focus 1 поколения (Mk 1) получил 4 из 5 звезд за безопасность пассажиров и водителя, и только 2 из 4 – за безопасность пешеходов на тестах EuroNCAP.

Ford Focus Mk II - 2 поколение (2007-2011)

Ford Focus

Дебютировавший в 2007 году на Североамериканском Международном Автошоу, обновленный Ford Focus второго поколения предлагал покупателям целый ряд вариантов: трех- и пятидверный хетчбэк, пятидверный универсал, седан и даже двухдверное купе.

Новый дизайн салона радовал новыми сиденьями, новым дизайном приборной доски, панели которой имитировали алюминиевую поверхность типа Brushed Aluminum с эффектом шероховатости, а также фирменной системой от Ford Sync audio/Bluetooth, управляемой с помощью голоса. Кроме того, позади приборной доски размещалась опорная балка, увеличивающая жесткость конструкции. В стандартную комплектацию входила система контроля давления в шинах.

Шасси было облегчено и усилено, общий вес снизился на 14 кг по сравнению с предыдущим поколением. Расход топлива на трассе составил 6,7 литров на 100 км.

Производство второго поколения Форд Фокус было прекращено в 2010 календарном году, в преддверии запуска третьего поколения, весной 2011.

Безопасность Ford Focus Mk II

Институт страхования и безопасности на дорогах (IIHS) оценил общую безопасность как "Good" на фронтальных краш-тестах, и "Acceptable" на боковых краш-тестах. Безопасность обеспечивали передние и задние подушки-шторки, и подушка безопасности передних для пассажиров.

Ford Focus Mk III - 3 поколение (2010 – настоящее время)

Ford Focus

3 поколение Форд Фокус (MK III), был представлен публике в 2010 году как модель 2011 года. Автомобиль презентовался в двух кузовах – 4-дверный седан и 5-дверный хетчбэк. Был представлен и новый двигатель прямого впрыска I4, объемом 2 литра.

Начиная с 2011 года, Форд принял решение объединить международные модели и модели для Северной Америки, сделав третье поколение общим. Предыдущая североамериканская версия была снята с производства, и все новые модели были одновременно представлены в Северной Америке и Европе в мае 2011, производство было начато одновременно в конце 2010 года. Производство в Азии, Африке и Южной Америке началось чуть позже.

В 2011 Ford презентовал электрическую модель Ford Focus Electric году в качестве конкурента для Nissan Leaf и Chevrolet Volt.

Дизайн нового Фокуса поднял Кинетический дизайн Форд на новый уровень. Изменились передние ходовые огни и решетка радиатора. Задние фонари на кузове хетчбэк разместили ниже, как у Форд Фиеста, в отличие от первого и второго поколения, где задние огни были выше и ближе к заднему ветровому стеклу.

Интерьер салона был также существенно изменен по сравнению с версиями второго поколения. Предлагаются два вида центральной консоли: базовая версия доступна в нижних комплектациях с меньшими двигателями, а премиум – в топовых комплектациях.

Focus ST

Ford Focus ST

В 2012 году Ford презентовал Focus ST – «горячий» хэтчбек и универсал повышенной мощности.

Версия ST отличается новым, более агрессивным дизайном экстерьера, в частности новым дизайном переднего бампера с большим воздухозаборником и решеткой радиатора, увеличенным задним антикрылом, более широкими порогами, размещенной по центру выхлопной трубой и легкосплавными дисками.

Внутри автомобиль получил спортивную приборную панель с дополнительными приборами, отделку карбоном и спортивные сиденья (для евпропейского рынка устанавливаются сиденья производства Recaro).

Проблемы Ford Focus

Проблемы двигателей Ford Focus

"Детские болезни" Ford Focus были устранены в кузове AU с 2004 года.

Единственной нерешенной проблемой по сей день является корпус термостата, поистине Дамоклов меч Форд (всей линейки), не обошедший стороной даже "старшего брата" - Ford Mustang. Несвоевременно заменённый (копеечный) термостат не успевает "вскипятить" мотор, но корпус, изготовленный из очень некачественного пластика моментально коробит, появляются трещины и – течь, перегрев, замена.

Стоит очень аккуратно собирать корпус термостата после замены, превышение момента затяжки болтов также может вызвать поломку - ведь закладные гайки находятся в пластиковом "теле" детали!

Течь прокладки клапанной крышки ford focus (свечные колодцы) также является следствием воздействия высоких температур, как и в случае с корпусом термостата (коробление пластика). Чаще всего течь масла обнаруживается в свечных колодцах при замене свечей зажигания. Прокладка клапанной крышки Ford Focus обойдётся в 1500р., замена прокладки клапанной крышки ford focus стоит 1250р.

Проблемы трансмиссии и подвески Ford Focus

В механических КПП со временем начинает западать задняя передача, при чем даже после небольшого пробега.

Автоматические КПП могут принести больше проблем – выход из строя электронного модуля управления АКПП, однако это случается нечасто. Однако коробки, установленные к двигателям 2.0, проектировались под более тяжелые Mondeo, так что с ними проблем возникает немного.

Стук рулевой рейки – одна из самых частых «головных болей» владельцев ФФ - раздражающий стук может начать беспокоить владельца уже на пробеге около 20000 км. Если терпимо, то меняют рулевую рейку по наличию течей или люфтов - это обойдется в 15000р. за саму рейку и 5000р за замену рулевой рейки форд фокус и регулировку сход-развала.

Ступицы колес ford focus- не отличаются большим ресурсом, особенно на разбитых дорогах. В зависимости от региона эксплуатации и стиля вождения, требуют замены при пробеге 20000 - 40000км. Неоспоримым плюсом является то, что меняется не деталь в сборе, а только подшипник - 1600р/шт передний, 4000р/шт задний, работа по замене ступичных подшипников форд фокус обойдется в 2500р. (за один). Гул при прямолинейном движении focus, меняющийся при поворотах - повод для беспокойства.

Причиной вибрации Форд Фокус при движении является подвесной (промежуточный) подшипник "длинной" полуоси - деталь в оригинале поставляется в сборе с ШРУС, вместе с работой по замене - 11500р.

Если вибрация беспокоит на неподвижном автомобиле с работающим мотором - меняем гидравлическую опору силового агрегата - 6500р. опора и 1500р. замена.

Проблемы электрооборудования Форд Фокус

Замок зажигания форд фокус - может стать причиной неприятного ремонта: со временем, механизм, изготовленный из низкопробного силумина и отходов порошковой металлургии, разбалтывается, сувальды начинают клинить. Первым признаком является затрудненное извлечение ключа из скважины. Именно в это время рекомендуем озадачиться покупкой нового замка и его заменой, в противном случае, как обычно, в самый неподходящий момент, замок заклинит окончательно и ремонт обойдётся существенно дороже! Стоимость замка зажигания на Форд Фокус $200, замена (стандартная) 2500р.

В целом, проблемы с электропроводкой Ford Focus ничем не отличаются от аналогичных на всех автомобилях Форд. Для информации - схемы электропроводки даже на автомобилях одного года выпуска, в одинаковых комплектациях, оснащённых двигателями одинакового объёма, но выпущенные для разных рынков сбыта (EU/USA), не имеют между собой ничего общего, ни по цветам проводов, ни по прокладке жгутов, ни по локации базовых блоков!

Бензонасос Форд Фокус не терпит "бензинового голодания" и может моментально выйти из строя, не забывайте вовремя заезжать на АЗС. Стоимость замены не разорит, но наверное нет необходимости частых посещений сервиса - 12000 оригинальный бензонасос в сборе (4500 аналог), замена 2700р. К сожалению, автомобиль не оборудован лючком для замены бензонасоса, потому приходится демонтировать топливный бак.

Проблемы кузова Ford Focus

У многих автомобилистов есть претензии к качеству краски кузовов. Отличаются этим модели, выпущенные до 2008 года: облезает хром с деталей кузова. Часто случаются отказы в работе замка капота – он забивается грязью.

Ничем не защищенный, от камней и дорожного мусора, радиатор кондиционера на Форд Фокус (a/c condenser Ford Focus) может потребовать замены уже через два-три года. Рекомендуем установить дополнительную решетку для защиты. Также при проведении работ по очистке сот радиатора быть предельно аккуратным - из-за плохого доступа к нему легко замять ламели охлаждения. Радиатор на ford focus стоит 12700р., замена детали и заправка с вакуумированием системы кондиционирования (включая масло и фреон R-134) обойдется 6500р.

Цены на часто используемые запчасти для Форд Фокус

  1. фильтр масляный ford focus - 300р.
  2. фильтр воздушный ford focus - 500р.
  3. передние/задние тормозные колодки ford focus - 1800р./1500р.
  4. свечи зажигания ford focus - 300р./шт (платиновые), 125р./шт (стандарт)
  5. амортизатор передней подвески ford focus - 4900р./шт
  6. амортизатор задней подвески ford focus- 4000р./шт
  7. стойка/втулка переднего стабилизатора ford focus - 1200р./шт; 800р./шт
  8. фара головного света ford focus - 10000р./шт

В заключение, резюме по автомобилю - Форд Фокус очень неплохой выбор в недорогом сегменте малолитражных автомобилей, основные преимущества –необременительные расходы по эксплуатации, достаточная комфортабельность (в своём классе!) и достойная управляемость.


Прейскурант на сервисное обслуживание Ford Focus

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Ford Focus
1250
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) Ford Focus
1350
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) Ford Focus
1500
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) Ford Focus
900
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Ford Focus
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Ford Focus
1 000
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) Ford Focus
950
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) Ford Focus
1 500
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) Ford Focus
1500
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов Ford Focus
1600
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой Ford Focus
850
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) Ford Focus
1500
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) Ford Focus
3000
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц) Ford Focus
1200
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) Ford Focus
4000
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя Ford Focus
600
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС Ford Focus
400
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) Ford Focus
600
19 Замена масла в двигателе (Oil Service) Ford Focus
600
20 Замена масла в АКПП Ford Focus
1300
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF) Ford Focus
2600
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) Ford Focus
600
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса Ford Focus
1100
24 Замена охлаждающей жидкости Ford Focus
1000
25 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ) Ford Focus
2000
26 Замена воздушного фильтра Ford Focus
250
27 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) Ford Focus
600
28 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) Ford Focus
600
29 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака Ford Focus
2700
30 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) Ford Focus
850
31 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) Ford Focus
950
32 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) Ford Focus
600
33 Прокачка тормозной системы Ford Focus
1000
34 Шприцовка подвески Ford Focus
650
35 Промывка инжекторов (форсунок) Ford Focus
1400
36 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) Ford Focus
1800
37 Сварочные работы Ford Focus
оценивается индивидуально в каждом случае
38 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) Ford Focus
1800
39 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) Ford Focus
3 700
40 Диагностика полного привода 4WD Ford Focus
1500
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) Ford Focus
1800
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) Ford Focus
1200
43 Изготовление армированных тормозных шлангов Ford Focus
2500
44 Мойка ДВС и моторного отсека Ford Focus
600
45 Обслуживание системы пневмоподвески Ford Focus
2500
46 Покраска U Pol Raptor (Раптор) Ford Focus
80000 за кузов
47 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика Ford Focus
1000 (за 4 датчика)
48 Проточка тормозных дисков Ford Focus
3000 за ось
49 Ремонт заднего контура кондиционера Ford Focus
20000
50 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) Ford Focus
18 000
51 Чистка радиаторов систем охлаждения Ford Focus
2000
52 Замена ремня ГРМ Ford Focus
3000
53 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) Ford Focus
17000
54 Ремонт АКПП (включая запчасти) Ford Focus
45000
55 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) Ford Focus
6000
56 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) Ford Focus
9500
57 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля Ford Focus
2500
58 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов Ford Focus
2500
59 Подготовка к летней эксплуатации Ford Focus
5000-8000
60 Диагностика амортизаторов Ford Focus
900
61 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления Ford Focus
2000
62 Ремонт шаровых опор и соединений Ford Focus
1800
63 Изготовление силового обвеса Ford Focus
8000
64 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля Ford Focus
300 за стекло

Обсудим?




Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации