СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Диагностика систем рулевого управления

1800 рублей
Диагностика систем рулевого управления
С
тоимость Диагностики рулевого управления на СТО «Вита-Моторс» – 1800 рублей

Диагностика систем рулевого управления - это не просто копирование процедуры диагностики ходовой части (или передней подвески), это именно диагностика отдельно взятой системы, в данном случае рулевой. 
Как правило, с заявкой о проведении диагностики рулевого управления, обращаются клиенты испытывающие дискомфорт при управлении. Обычно проявляется проблема в одном из следующих признаков: 

  • «Закусывание» руля при парковке
  • Вибрации на руле при движении
  • «Шимми-эффект» – эффект возникновения на большой скорости нарастающих колебаний

Проблем, на самом деле, очень много и к решению надо подходить аккуратно, проверив всё и вся. Ведь недаром основными системами автомобиля, по неисправности которых запрещается эксплуатация автомобиля, являются рулевая и тормозная системы, то есть системы, от которых в первую очередь зависит здоровье и жизнь участников движения! 
В процессе диагностики рулевого управления обязательно проводятся следующие работы:

  • Выявление течей (пока на американских автомобилях, в отличие от "электрической" Европы, привод усилителя рулевого управления гидравлический)
  • Целостность шлангов ГУР
  • Сальники/пыльники рулевой рейки (или интегрального гидроусилителя, в простонародии – «поросёнка»).

На некоторых автомобилях, например Шевроле Тахо/Кадиллак Эскалейд/Шевроле Субурбан/Аваланч/Сильверадо (Chevrolet Tahoe/Suburban/Silverado/Avalanche/Cadillac Escalade и их аналогов от GMC), есть гидробустер (Hydraulic booster), этот агрегат заменяет привычный всем вакуумный усилитель тормозов. Помимо всего, гидробустер отвечает за распределение давления к тормозной системе и ГУР (гидроусилитель руля). 
Это одна из важнейших деталей системы ГУР у Шевроле и при выходе гидробустера из строя, вы внезапно можете оказаться без руля и тормозов. Если в повороте ГУР и тормозная педаль лишатся усиления («встанут колом», попросту), то поверьте – мало не покажется (особенно за рулём Chevrolet Express/GMC Savanna – удержи такого «мамонта»!).
Также необходимо проверить выдаваемое насосом ГУР давление, при нахождении значения в нижних пределах – рекомендовать замену.  Проверка, а при необходимости замена, жидкости ГУР – PSF (Power Steering Fluid), допускается замена жидкости ГУР на ATF (automatic transmission fluid, то, что заливается в АКПП и некоторые раздаточные коробки). 
Если масло в бачке насоса ГУР очень чёрное, то возможно понадобится промывка системы. Допускается использовать присадки для промывки АКПП. Сечение перепускных клапанов (золотников) очень мало и любая, даже незначительная, грязь (продукты износа, стружка) способна повлиять на производительность ГУР и тем самым ухудшить управляемость, особенно на низких оборотах ДВС. 
По износу протектора на колесах не сложно (для профессионала) сделать выводы о необходимости замены амортизаторов, контроле давления в шинах, люфтах в соединениях рулевой трапеции, рекомендовать проверку углов установки колёс (развал-схождение или сход-развал - кому, как нравится). 
Подведём итог - работы по диагностике систем рулевого управления вещь необходимая, сложная, а значит не под силу проведению в "домашних условиях". Потому милости просим: профи, в техцентре Вита-Моторс всё сделают быстро и качественно!

Дополнение

Чтобы избежать попадания продуктов износа механизма ГУР, в качающую часть насоса или в клапана, рекомендуем установку фильтра тонкой очистки на шланг "обратки" системы. 
Фильтр устанавливался штатно на старые модели Кадиллак (например, Cadillac Fleetwood/Кадиллак Флитвуд) – это оправдывалось на все 100%, проблем с системой ГУР на этих машинах не наблюдалось. 
Затем эту опцию упразднили, как и фильтр вентиляции салона, фильтр тонкой очистки топлива на магистрали. Не стоит думать, что воздух на улице стал чище, как и топливо на АЗС, да и в движущихся частях механизма гидроусилителя рулевого управления применяются такие же материалы, как раньше. 
Просто производители сознательно пошли на эту авантюру для сокращения ресурса механизмов и агрегатов - запчасти тоже надо продавать. 

Мастера "Вита-Моторс" рекомендуют установку фильтра в систему ГУР, стоимость установки вместе с фильтром около 100$ (в зависимости от места монтажа). Это не очень разорительно, тем более по сравнению с ценой замены любой детали системы ГУР!

Распечатать

Обсудим?



Возврат к списку услуг
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации