СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1250 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1350 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
900 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
950 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов
1600 рублей
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
850 рублей
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1200 рублей
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 600 рублей
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 400 рублей
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
600 рублей
19 Замена масла в двигателе (Oil Service)
от 600 рублей
20 Замена масла в двигателе с промывкой
от 750 рублей
21 Замена масла в АКПП
1300 рублей
22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
2600 рублей
23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
600 рублей
24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1100 рублей
25 Замена охлаждающей жидкости
1000 рублей
26 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ)
2000 рублей
27 Замена воздушного фильтра
от 250 рублей
28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
2700 рублей
31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
850 рублей
32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
950 рублей
33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 600 рублей
34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей
35 Шприцовка подвески
650 рублей
36 Промывка инжекторов (форсунок)
1400 рублей
37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов)
от 1800 рублей
38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 1800 рублей
40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
42 Диагностика полного привода 4WD
1500 рублей
43 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
44 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей
45 Изготовление армированных тормозных шлангов
от 2500 рублей
46 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
47 Обслуживание системы пневмоподвески
от 2500 рублей
48 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
49 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1000 рублей (за 4 датчика)
50 Проточка тормозных дисков
3000 рублей за ось
51 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
52 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
53 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей
54 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
55 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
56 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
57 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
6000 рублей
58 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей
59 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей
60 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 2500 рублей
61 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей
62 Диагностика амортизаторов
900 рублей
63 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей
64 Ремонт шаровых опор и соединений
от 1800 рублей
65 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей
66 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей
67 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей
68 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей
69 Пенная мойка автомобиля
400 рублей
70 Сезонное хранение резины
2500 рублей за сезон
71 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
72 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
73 Устранение прокола колеса
300 рублей
74 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей
75 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей
76 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей
77 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей
78 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей
79 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей
80 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей
81 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail


Ford Expedition

Ford Expedition – полноразмерный SUV, созданный компанией Ford Motor. Был представлен в 1997 году в качестве замены Ford Bronco, изначально создавался как промежуточная модель между более компактным Ford Explorer и более крупным Ford Excursion. Но с 2005 модельного года, после снятия Excursion с производства, Expedition стал самым крупным внедорожником на базе грузовика с возможностью буксировки прицепа. Кстати, это уже второй автомобиль Форда, который носит имя Expedition, ранее так называлась спортивная версия Explorer 1995 модельного года. Дизайн и платформу создатели Expedition позаимствовали у пикапа Ford F-150.

Изначально все Expedition собирались на заводе в Уэйне, штат Мичиган. В 2009 году производство переместили в Луисвилл, штат Кентукки.

Первое поколение Ford Expedition (1997–2002)

Ford Expedition

Первое поколение Expedition представили миру в 1996 году как новинку наступающего 1997 модельного года. Он пришел на смену устаревшему двухдверному Форд Бронко. Механика Экспедишн состояла из независимой передней подвески, задней зависимой многорычажной подвески и скорости рулевого управление с гидроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости передаточным числом.

Модель оснащалась автоматическим полным приводом ControlTrac с раздаточной коробкой BorgWarner 4406 и “умным” межосевым самоблокирующимся дифференциалом.

Система полного привода предлагала 4 режима поездки, на усмотрение водителя: задний привод, автоматически подключаемый полный привод, полный привод на обе оси (4H), и полный привод на низшей ступени раздаточной коробки (4Lo).

Базовая комплектация имела наименование Expedition XLT. Топовая – имела имя собственное: Expedition Eddie Bauer, по названию американской марки одежды, дизайнеры которой участвовали в разработке интерьера автомобиля.

Экспедишн первого поколения выпускался с 2 рядами сидений, третий ряд предлагался опционально. Дополнительно можно было получить и кожаные сиденья, подсветку панелей, подогрев боковых зеркал, электропривод люка на крыше, двухзонный климат контроль, премиум аудиосистему Mach с задними сабвуферами. Почти все эти функции входили в стандартную комплектацию топовой версии Expedition Eddie Bauer.

Кроме того, опционально можно было заказать защиту днища автомобиля, дифференциал повышенного трения Traction-Lok и пакет опций для буксировки прицепа. Была доступна также пневматическая подвеска с электроприводом, которая могла поднимать и опускать автомобиль в зависимости от состояния дороги и его загруженности.

На Expedition в базовой версии устанавливался двигатель Triton V8 объемом 4,6 л., опционально предлагался более мощный Triton V8 объемом 5,4 л.

Безопасность Ford Expedition первого поколения

Изначально в базовую комплектацию Expedition входила система пассивной безопасности, состоящая из двойной передней подушки безопасности для первого ряда сидений. Дополнительно безопасность обеспечивали такие функции как: система SecuriLock с умным ключом и иммобилайзером двигателя, система АБС на 4 колеса, усиленные двери для защиты при боковом ударе, выключатель бензонасоса при ДТП, ремни безопасности для всех рядов сидений с преднатяжителями.

Опциональная система 4-сторонней защиты пассажиров с 4 подушками безопасности стала доступной в моделях 2000-2002 годов. Добавились двойные боковые подушки безопасности для переднего ряда. В модели 2002 года была представлена система BeltMinder. При непристегнутом ремне безопасности она начинала подавать звуковой предупреждающий сигнал, и умолкала, только когда водитель пристегивался.

Краш-тесты Национального управления безопасностью движения на трассах показали 4-звездочные результаты при лобовых ударах для водителя и переднего пассажира для модели 1997-2000 годов, и 5-звездочные для моделей 2001-02 годов.

Обновления Ford Expedition первого поколения

Рестайлинг 1999 года принес модели новую решетку радиатора, которую опустили ниже, и новую передний бампер, с противотуманными фарами и более крупным центральным воздухозаборником. Оба двигателя (4.6 л. и 5.4 л. V8) были усовершенствованы как по показателям мощности, так и производительности. Автоматическая трансмиссия ControlTrac лишилась режима чистого заднеприводного режима (2Hi), оставляя водителю выбор из трех вариантов: 4Auto, 4Hi и 4Low. Обновилась приборная панель, изменилася аудиосистема и появилась электрическая розетка.

Модели 2000 года получили спрятанную радиоантенну, электрорегулировку педалей газа и тормоза, электрохроматические зеркала заднего вида, ультразвуковые датчики помощи при парковке.

Второе поколение Ford Expedition (2003–2006)

Ford Expedition

Обновленное второе поколение Ford Expedition представили миру в 2002. Модель получила полностью независимую подвеску на 4 колеса, став первым полноразмерным кроссовером, где была использована такая подвеска.

Новая подвеска, надо сказать, воспринималась критиками как спорное решение. Ошибочно считалось, что проходимость модели будет снижена по сравнению с предыдущим поколением. Тем не менее, нижний просвет был увеличен на полдюйма под кузовом и почти на два дюйма под осями. Используемая независимая подвеска на 4 колеса была оснащена системой Long-travel, сконструированной специально для гоночных подвесок, устанавливаемых на гоночные автомобили для пустынного бездорожья. Грузоподъемность машины выросла до 732 кг.

Новая модель получила полностью новую систему рулевого управления и электронную систему, помогающую лучше контролировать автомобиль и маневрировать с длинными тяжелыми прицепами. На авто устанавливалось реечное рулевое управление с адаптивным гидроусилителем и новые тормозные диски, самые большие на тот момент в классе. Была также обновлена автоматическая коробка передач 4R70W – с новой версией микроконтроллера, который позволял изменял режим работы коробки, в зависимости от дорожных условий и нагрузки на автомобиль, что, в частности, было удобно при буксировке прицепов.

Прежней осталась автоматическая система полного привода ControlTrac, с более мощной раздаточной коробкой BorgWarner 4416 с понижающим рядом. У нее в наличии также была «умная» система, позволяющая различать разные дорожные покрытия и состояние поверхностей, чтобы предупреждать потерю тяги.

Двигатели V8 остались с предыдущего поколения, но претерпели ряд изменений: обе модели, объемом 4.6 л. и 5.4 л. были усовершенствованы в показателях мощности и эффективности. Несмотря на объемные двигатели, Ford Expedition был квалифицирован экологическим надзорным органом штата Калифорния как автомобиль с ультра-низким уровнем выбросов (ULEV).

Улучшилась изоляция кузова машины, что позволило еще больше снизить уровень внешнего шума, достигающего водителя и пассажиров. Шумы ветра, трения, работающих механизмов были снижены благодаря усовершенствованию акустики интерьера за счет новых материалов, улучшенной герметизации кузова и панелей, обновленной обшивке дверей и другим предпринятым усилиям. В результате дорожный шум снизился на 2 дБ а утечка воздуха из кузова – на 56%.

В салоне всех комплектаций устанавливалось три ряда сидений, причем второй и третий ряд – складные, вровень с полом. За счет этого значительно увеличивался объем багажного отсека.

Изменения коснулись и дизайна экстерьера. Полностью была обновлена передний бампер с новой решеткой радиатора и фарами, а также задний бампер, габаритные огни и дверь багажника. Была обновлена приборная панель, обновились дверные панели, добавились велюровые коврики и алюминиевая отделка. Кожаная обшивка сидений была штатной включена в топовую комплектацию Eddie Bauer и опционально в XLT. Опционально в автомобиле можно было встроить навигационную систему, DVD-систему с экранами для задних пассажиров, ультразвуковые парковочные датчики, люк на крыше с электроприводом, усиленные педали тормоза и газа, электрохроматические зеркала заднего вида, премиум-сидения для второго ряда, стереосистему на 6 CD и задние сабвуферы, а также пневматическую независимую подвеску на 4 колеса.

Третье поколение Ford Expedition (2007 - настоящее время)

Ford Expedition

Третье поколение было представлено как модель 2007 года. Большинство усовершенствований касались механики, но и интерьер немного освежили, улучшив материалы и усовершенствовав нюансы. Новая удлиненная база Expedition EL/Max была представлена как замена снятому с производства Ford Excursion.

Капот автомобиля получил фордовский «автограф» - трехполосную решетку. Другие новшества: многогранные фары, боковые зеркала с улучшенными светодиодными индикаторами (датчиками парковки), предупреждающими о приближающихся препятствиях, более обтекаемый кузов, обновленные габаритные лампы.

Интерьер получил новую центральную консоль, обновленный первый ряд люкс сидений, дверные панели и обивку салона. Рычаг переключения передач переместился с пола на центральную консоль. С целью дальнейшего снижения шума установили более толстые ламинированные стекла боковых окон и ветровое стекло.

Expedition получил новую платформу T1. Она показывала на 10% больше жесткости при кручении, по сравнению с предыдущей платформой и объединяла независимую подвеску с системой long-travel на четыре колеса с обновленной пятирычажной задней подвеской. В движение новый Expedition приводился тем же двигателем Triton V8 объемом 5,4 л., с мощностью, увеличенной до 300 л.с. При наличии специального оснащения для буксировки тяжелых прицепов, Экспедишн мог потянуть до 4,130 кг.

Безопасность Ford Expedition третьего поколения

В базовую комплектацию Expedition входила система пассивной безопасности с 6 подушками: двойные спереди, боковые подушки, подушки-шторки с системой SafetyCanopy для защиты пассажиров всех рядов.

Помимо функций, представленных в предыдущих поколениях, добавилась AdvanceTrac – система электронного контроля устойчивости. В моделях 2009 и позже появилась система SOS Post-Crash Alert, которая, в случае дорожной аварии, начинала подавать сигналы SOS клаксоном и фарами. Модели 2008 года стали оснащаться (опционально) выдвижными подножками, а также камерой заднего вида. Система использовала самозатемняющееся зеркало заднего вида и с него передавала картинку на монитор.

Модели Expedition XLT получили новую окраску – черную пластиковую отделку внизу кузова убрали, покрасив весь корпус в единый цвет.

В 2009 году 6-скоростная АКПП 6R75 была заменена на более продвинутую версию 6R80, более выносливую, с новым программным обеспечением и режимом буксировки.

Появился двухтопливный мотор, который мог работать на бензине и этаноле или их смеси, а также система заправки EasyFuel (топливный бак без крышки заливной горловины). Мощность двигателей 5,4 л V8/FlexFuel увеличилась до 310 л.с. Кроме того, модели 2009 года стали мощнее в вопросе буксировки – максимальная масса прицепа выросла до 4200 кг.

В качестве опции стала доступна система Ford SYNC, а также новая информационно-развлекательная/навигационная система, управляемая голосом, с DVD-проигрывателем на 6 дисков и ЖКИ-монитором с сенсорным управлением и широким диапазоном всевозможных функций, в том числе голосовым управлением.

Проблемы Ford Expedition

В целом, Форд Экспедишн – один из наименее проблемных автомобилей как в семействе Форд, так и среди своих «одноклассников» в целом. Для своих размеров, автомобиль обладает типичным расходом – 19-21 литр бензина на 100 км, имеет на удивление приятную управляемость, тормоза и весьма устойчив на дороге. Качество материалов используемых для отделки салона никого не оставит равнодушным - поистине лучший салон среди конкурентов, которому могут позавидовать даже владельцы премиум-брендов. Однако, даже у Expedition есть ряд проблем, о которых и пойдет речь далее.

Проблемы подвески Ford Expedition

Подвеска, особенно в условиях российских дорог, зачастую становится причиной обращения на СТО. Особенно это касается версий, оснащенных пневмоподвеской.

Пневмоподвеска (аналог системы Autoride у Chevrolet Tahoe) является опцией для верхних комплектаций Expedition, в частности, Eddie Bauer, будучи недоступной в базовой комплектации.

Если Форд Экспедишн первой генерации страдал утечками воздуха в системе пневмоподвески исключительно из-за старости баллонов или при неграмотной эксплуатации, то в дальнейшем (Ford Expedition II и III) все проблемы - от качества запчастей и конструктивных недостатков «модифицированных» баллонов.

Изначально, пневмобаллон был отдельным элементом пневмоподвески Форд Экспедишн/Ford Expedition, затем конструкцию изменили и «сквозь» баллон пропустили амортизатор. Соединения стали менее надёжны, особенно на передней, подвижной, оси.

Датчики положения кузова Ford Expedition стали в большей степени подвержены коррозии и быстро выходят из строя (чаще в зимний период, от противогололедных реагентов или от замерзания после мойки).

Специалисты Вита-Моторс рекомендуют периодически проводить инспекцию и обслуживание пневмоподвески Форд Экспедишн (минимум один раз в год). При выполнении диагностики или после ремонтных работ требуется применение специализированного (дилерского) компьютера для проведения тестов и калибровок пневмоподвески.

Помните - ни один мультимарочный сканер не в состоянии выполнить эти процедуры. При обращении в сервис обязательно поинтересуйтесь, каким оборудованием выполняется диагностика, это сразу даст понять правильно ли вы сделали свой выбор. Наличие профессионального специализированного оборудования и свежих диагностических/ремонтных программ, как правило, говорит о серьезности предприятия.

Чаще всего причиной неисправности пневмоподвески Ford Expedition являются датчики положения кузова (датчики уровня) и уплотнения пневмобаллонов (а не сами баллоны, как многие ошибочно полагают), реже - негерметичность пневмомагистралей или зависание (глюк) программы модуля управления пневмоподвески.

Обратившись в техцентр Вита-Моторс вы можете быть абсолютно спокойны, что ваш Ford Expedition обслужат грамотные и высококвалифицированные мастера. Наш сервис располагает всем необходимым оборудованием - для диагностики используются дилерские компьютеры Ford's New Generation Star Tester (NGS) и IDS/MMDS от Rotunda USA.

Очень странным кажется ещё одно конструкторское решение - установка алюминиевых рычагов подвески на такой большой внедорожник, как Ford Expedition: в случае возникновения ощутимого износа сайлент-блоков, рычаг придется менять целиком.

Периодического обслуживания, два раза в год, требуют и выдвижные пороги, которые из-за более плотного расположения подвижных элементов, чем у продукции General Motors, подвержены заклиниванию из-за набивания грязи и коррозии.

Проблемы электрооборудования Ford Expedition

Традиционная проблема всей линейки Форд – нежное электрооборудование. Не то, чтобы оно было слишком ненадежно - скорее оно слишком резко реагирует на неквалифицированное вмешательство и полностью отрицает некачественный ремонт, в отличие от продукции других американских брендов.

Чтобы не испытывать судьбу и не портить себе нервы, не стоит устанавливать дополнительное оборудование, такое, например, как камеры, магнитолы, предпусковые подогреватели, и, конечно же, сигнализации в гаражных и мультимарочных сервисах.

Лучше воспользоваться услугами профессионалов, специализирующихся именно на американских автомобилях марки Форд, ведь Форд европейской линейки (Фокус, Фиеста, Куга и пр.) - это совершенно отдельная тема.

Возможно, обслуживание у установка электрооборудования Ford Expedition у профессионалов будет дороже, но это того стоит - впоследствии вы сэкономите на ремонтах и переделках, не считая трат времени, расходов на эвакуаторы и т.п.

Проблемы двигателей Ford Expedition

При перечислении проблем, связанных с двигателями Ford Expedition, начать с двигателя 5,4 Triton, обозначаемого цифрой 5 (пять) в восьмом знаке VIN Ford Expedition.

Если первый Экспедишн, имевший 5,4 литровый 24-х клапанный мотор, мог «обрадовать» владельца лишь заменой цепей привода ГРМ, то его более новый потомок способен огорчить владельца демонтажем агрегата и снятием головок блока цилиндров для выполнения простейшей, казалось бы, задачи - замены свечей зажигания. Да, как это не покажется странным, но операция, выполняемая в рамках планового техобслуживания Ford Expedition, может закончиться так нетривиально.

Всё дело в самих свечах! Свеча зажигания Ford Expedition 5,4 Triton собрана из трех компонентов:

  1. Керамический изолятор с центральным электродом.
  2. Резьбовая часть с фланцем под ключ (для установки/демонтажа)
  3. Стальной наконечник с "боковым" электродом, одеваемый на керамический изолятор и завальцованный на резьбовой части свечи.

Вот из-за последнего пункта возникают проблемы: при отворачивании свечи зажигания у вас в руках остается исключительно резьбовая часть. С трудом, если удастся не расколоть, вы извлечете изолятор, а вот стальной наконечник намертво прикипает к стенкам отверстия в ГБЦ.

Чаще всего не удается даже извлечь изолятор. Виной всему слишком маленький зазор, который забивается продуктами горения, и, фактически, приваривает свечу к головке. И проблема эта, как оказалось, постигла и американских любителей Форд, хотя поначалу все грешили на отечественный вечно некондиционный бензин.

В США можно даже заказать специальный кит (экстрактор) для удаления свечи, но при отворачивании существует опасность раскрошения изолятора и попадания керамики в цилиндр двигателя. Что произойдёт дальше, думаю объяснять не надо: отличный абразив уничтожит двигатель моментально!

Резюме - если извлечь свечу традиционным способом не удалось, то остается только выбивать остатки свечей на снятой ГБЦ. Чисто теоретически, ГБЦ можно демонтировать, не снимая двигатель, но, из-за ограниченного пространства, существует опасность попадания грязи в двигатель при установке, потому большинство сервисов рекомендуют производить все работы на снятом ДВС.

Чтобы избежать этих проблем специалисты Вита-Моторс рекомендуют всем владельцам Ford Expedition и Lincoln Navigator проводить ревизию свечей зажигания - периодически очищать от песка, грязи свечные колодцы и при плановых Т.О. приотворачивать (шевелить) свечи зажигания, чтобы избежать прикипание.

Ориентировочная стоимость запчастей Ford Expedition

Для понимания примерного бюджета на ремонт и обслуживание Форд Экспедишн/Ford Expedition, приведем примеры цен на некоторые расходники и детали:

  1. Передние тормозные колодки: 2400р.
  2. Задние тормозные колодки: 2000р.
  3. Масляный фильтр: 375р.
  4. Воздушный фильтр: 700р.
  5. Фильтр акпп (трансмиссионный фильтр): 1700р.
  6. Передний амортизатор: 7500р.
  7. Задний амортизатор: 8200р.
  8. Фара головного света: 14000р.
  9. Лобовое стекло: 6500р.
  10. Рулевой наконечник: 2000р.
  11. Стойка стабилизатора: 2800р.
  12. Радиатор системы охлаждения двигателя: 18000р.
  13. Элемент пневмоподвески (баллон): 25000р.
  14. Ремкомплект (уплотнения) пневмобаллона: 1300р.
  15. Нижний рычаг передней подвески: 14000р.
  16. Топливный фильтр: 900р.

Как видите, цены находятся в одном ценовом сегменте с европейскими и корейскими автомобилями на один два класса ниже, что в общем давно не удивляет поклонников американских автомобилей.


Прейскурант на сервисное обслуживание Ford Expedition

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Ford Expedition
1250
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) Ford Expedition
1350
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) Ford Expedition
1500
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) Ford Expedition
900
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Ford Expedition
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Ford Expedition
1 000
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) Ford Expedition
950
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) Ford Expedition
1 500
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) Ford Expedition
1500
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов Ford Expedition
1600
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой Ford Expedition
850
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) Ford Expedition
1500
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) Ford Expedition
3000
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц) Ford Expedition
1200
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) Ford Expedition
4000
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя Ford Expedition
600
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС Ford Expedition
400
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) Ford Expedition
600
19 Замена масла в двигателе (Oil Service) Ford Expedition
600
20 Замена масла в АКПП Ford Expedition
1300
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF) Ford Expedition
2600
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) Ford Expedition
600
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса Ford Expedition
1100
24 Замена охлаждающей жидкости Ford Expedition
1000
25 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ) Ford Expedition
2000
26 Замена воздушного фильтра Ford Expedition
250
27 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) Ford Expedition
600
28 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) Ford Expedition
600
29 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака Ford Expedition
2700
30 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) Ford Expedition
850
31 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) Ford Expedition
950
32 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) Ford Expedition
600
33 Прокачка тормозной системы Ford Expedition
1000
34 Шприцовка подвески Ford Expedition
650
35 Промывка инжекторов (форсунок) Ford Expedition
1400
36 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) Ford Expedition
1800
37 Сварочные работы Ford Expedition
оценивается индивидуально в каждом случае
38 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) Ford Expedition
1800
39 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) Ford Expedition
3 700
40 Диагностика полного привода 4WD Ford Expedition
1500
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) Ford Expedition
1800
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) Ford Expedition
1200
43 Изготовление армированных тормозных шлангов Ford Expedition
2500
44 Мойка ДВС и моторного отсека Ford Expedition
600
45 Обслуживание системы пневмоподвески Ford Expedition
2500
46 Покраска U Pol Raptor (Раптор) Ford Expedition
80000 за кузов
47 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика Ford Expedition
1000 (за 4 датчика)
48 Проточка тормозных дисков Ford Expedition
3000 за ось
49 Ремонт заднего контура кондиционера Ford Expedition
20000
50 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) Ford Expedition
18 000
51 Чистка радиаторов систем охлаждения Ford Expedition
2000
52 Замена ремня ГРМ Ford Expedition
3000
53 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) Ford Expedition
17000
54 Ремонт АКПП (включая запчасти) Ford Expedition
45000
55 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) Ford Expedition
6000
56 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) Ford Expedition
9500
57 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля Ford Expedition
2500
58 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов Ford Expedition
2500
59 Подготовка к летней эксплуатации Ford Expedition
5000-8000
60 Диагностика амортизаторов Ford Expedition
900
61 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления Ford Expedition
2000
62 Ремонт шаровых опор и соединений Ford Expedition
1800
63 Изготовление силового обвеса Ford Expedition
8000
64 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля Ford Expedition
300 за стекло

Обсудим?




Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации