СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1500 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1500 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1000 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 400 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2400 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 850 рублей
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 2800 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
46 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
47 Промывка магистралей кондиционера
от 10000 рублей
48 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
49 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
50 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
51 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
52 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
53 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
54 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
55 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 9500 рублей
56 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 2500 рублей
57 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
58 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
59 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
60 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
61 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
62 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
63 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
64 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
70 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей
71 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail


Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер) GMT360: описание, проблемы, ремонт



История Шевроле Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer)

TrailBlazer был представлен публике в 2002 году, позиционируясь как промежуточное звено в линейке легких грузовиков Шевроле – по размерам Трейлблейзер больше старого Блейзера (Blazer), но меньше Шевроле Тахо (Tahoe). Для автомобиля была разработана новая платформа: GMT360, предназначенная для новой линейки двигателей GM Atlas. Компоновка – рамная переднемоторная конструкция, с полноприводной или заднеприводной трансмиссией.

Любопытно, что эта платформа стала одной из наиболее тиражируемых: на ее основе было выпущено шесть автомобилей различных марок: Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Oldsmobile Bravada, Isuzu Ascender, Buick Rainier и даже SAAB 9-7X; все это – не включает модификаций платформы GMT368, послужившей основой для Chevrolet SSR и GMT370, на которой построены TrailBlazer EXT и GMC Envoy XL.

Практически сразу после выхода на публику, Трейлблейзер получает титул «Грузовик года северной Америки» (North American Truck Of The Year’2002), а рядная шестерка Vortec Atlas 4200 LL8 на три года прописывается в списке Ward’s 10 Best Engines (10 лучших двигателей года по версии американского журнала Ward’s Autoworld), рядом с крайслеровским 5.7HEMI, двигателем 1.3л Ванкеля от Мазды и V-образной восьмеркой от Ауди объемом в 4.2 литра.

В 2003 году появляется упомянутый выше TrailBlazer EXT (extended, увеличенный), который, по желанию покупателя может быть укомплектован двигателем V8 Vortec 5300 LM4, выдающим 290 л.с. и момент в 440 Н·м. Коробка передач – единственная, Hydramatic 4L6

В 2006 GM выпускает на арену монстра – шестилитровую версию SuperSport (SS) с двигателем от Corvette , который выдает 395 сил и момент в 542 Н·м, что позволяет разгонять массивный внедорожник до 60 миль в час (примерно 100 км/ч) за 5,7 секунды, показатель весьма весомый даже для современных турбо-кайеннов. Тогда же, в 2006, для экономных покупателей предлагается опциональный двигатель Vortec 5300 LH6, пришедший на замену двигателю LM4, с технологией Volume On Demand, позволяющей отключать половину цилиндров в ряде режимов для экономии топлива.

Модификации Chevrolet Trailbazer

Двигатель

Vortec 4200 L6 LL8

Vortec 5300 V8 LM4

Vortec 5300 V8 LH6 VoD

6000 V8 LS2

АКПП

4L60-E

4L60-E

4L60-E

4L70-E

Мощность, л.с.
Момент, Н·м

270-290@6000
375@4800

290@5200
441@4000

300@5200
447@4000

395@6000
542@4000

Инструкция Шевроле ТрейлБлейзер (Chevrolet TrailBlazer manual)

Если по каким-либо причинам Вы потеряли инструкцию Шевроле Трейлблейзер – предлагаем оригинальные материалы.
Инструкция по эксплуатации Шевроле Трейлблейзер на русском языке
Инструкция по эксплуатации Chevrolet Trailblazer на английском языке

Регламент технического обслуживания Шевроле Трейлблейзер

Для Вашего удобства, мы, основываясь на собственном опыте и рекомендациях завода-изготовителя, составили регламент технического обслуживания автомобилей Шевроле.
Регламент технического обслуживания Chevrolet Trailblazer

Достоинства и недостатки Шевроле Трейлблейзер

Плюсы Шевроле Трейлблейзер:

  • Несмотря на внушительные габариты, имеет удивительный радиус разворота (всего 5,5 метра) – разворот можно выполнить в один прием там, где многие легковушки вынуждены «раскачиваться». Для сравнения, радиус разворота трехдверного хэтчбека Chevrolet Aveo – 5,03 метра.
  • Тихий двигатель: поначалу приходится долго избавляться от попыток повторно завести двигатель; впрочем, блокировка стартера сделана как раз для невнимательных любителей завести машину дважды :) В движении двигатель дает о себе знать негромким басовитым рычанием из под капота, абсолютно не мешая разговору даже на высоких оборотах
  • Динамика: при движении на прямых автомобиль мало кому уступает; Следует, однако, помнить, что Трейлблейзер в глубине души – грузовик, поэтому активно газовать на извилистых дорожках нежелательно

Минусы Шевроле Трейлблейзер

  • Расход топлива редко ниже 16 литров на сотню километров; Нормальное значение для «смешанного цикла» при умеренно активном педалировании – 17-19 литров 92-го бензина
  • Транспортный налог: к сожалению, следует констатировать, что налог на Трейлблейзер весьма велик: в 2010 году в Москве обладателям этого автомобиля пришлось отдать в государственную казну почти 50000 рублей, что весьма близко к «старшему брату» – Шевроле Тахо.
  • Аскетичный салон: Trailblazer, напомним, является, по сути, грузовиком – салон, как следствие, имеет весьма спартанский вид (особенно, «торпеда»); в оправдение, стоит заметить что кожаные кресла, обладающие весьма широким диапазоном электрорегулировок, весьма и весьма удобны.
  • Низкие пороги: при двожении вне асыальта, штатные пороги, самая низкая точка автомобиля, так и норовят зачепиться за что-нибудь. Нам известны случаи, когда незадачливый автолюбитель терял в процессе движений пластиковую накладка с порога. Отметим, что пара штатных порогов стоит почти тысячу долларов.
  • Определенные проблемы с управляющей электроникой могут достать владельца автомобиля постоянно горящим Check Engine.
  • Trailblazer – не внедорожник! При неудачном маневрировании в грязи или снегу, автомобиль ложится на брюхо, и, в отсутствие блокировок беспомощно месит двумя наиболее разгруженными колесами: прежде чем лезть в грязь, оцените свои силы, качество дороги и подготовку автомобиля (качество резины, работоспособность систем трансмиссии и т.п.). Отметим, что мы занимаемся тюнингом Шевроле Трейлблейзер, в том числе, внедорожной подготовкой автомобиля: лифтом подвески и кузова автомобиля и установкой блокируемых дифференциалов, что позволяет более уверенно перемещаться по бездорожью

Справочная информация

Размер дворников Chevrolet TrailBlazer:

  • Передние дворники: 56 см (22 дюйма)
  • Задний дворник: 41 см (16 дюймов)

Прямая речь

Чтобы максимально дополнить информацию, мы решили добавлять, по возможности, мнения наших экспертов. На этот раз – про Трейлблейзера вам, уважаемые посетители, рассказывает технический директор СТО «Вита-Моторс» Сергей Ловцов, он же Car-a-puzz.

Итак, в 2000 году на смену «старичку» Блейзеру С-10 (Blazer S-10), с вечно проблемной подвеской, которую перебирать приходилось практически с каждой заменой масла, ужасающей управляемостью из-за дурацкой узкоколейности и прочими «прелестями» эксплуатации, пришел совершенно новый, можно сказать принципиально новый (а не обновлённый/рестайлингово-фейслифтинговый), автомобиль призванный заполнить нишу средних внедорожников – Шевроле ТрейлБлейзер / Chevrolet Trail Blazer (некоторые считают, что он - Триалблейзер, что неверно), он же GMC Envoy, он же Oldsmobile Bravada. По началу, к нему отнеслись с опаской т.к. он значительно подрос по сравнению с предшественником и теперь составлял конкуренцию, по мнению потенциальных покупателей, не Чероки, как прежде (если сравнивать с продукцией Chrysler/Jeep), и даже не с Гранд Чероки (Grand Cherokee), а скорее с Дюранго (Durango). Впоследствии, однако, автомобиль «распробовали» и полюбили... Полюбили по-своему, потому что полноценного внедорожника, каким был Блейзер, из Трейла не получилось, он скорее относился к классу полугородских пижонов – благодаря, отчасти, низкой посадке и двигателю похожего объёма ( I6 / 4,2L Vortec 4200 против V6 / 4,3L у Blazer/Jimmy) но отлично работающему (благодаря настройке) на средних и верхних режимах, а не на низах, как привыкли прежние почитатели модели.

Продолжим – Трейл обзавёлся комфортным салоном, гораздо большего размера, чем прежде, что не могло не радовать. Плавность хода изумительная, разгон потрясающий, что в общем совершенно нормально, ведь под капотом первых версий было аж 275 кобыл, позже с 2005-го года – 295л/с! У «старичка», напомню, при похожем объёме - всего лишь 196. Несмотря на почти пятидесятипроцентную прибавку в мощности мотор, благодаря новой конструкции, усовершенствованным системам впрыска и ГРМ, оказался экономичнее мотора предыдущего поколения.

Но ложку дёгтя, хотя многим она показалась скорее бочкой, конструкторы GM всё таки подлили – из-за уменьшенных (а-ля «япона-мать») зазоров в системе ГРМ, а именно во втулках клапанов, моторы начали клинить. Клинили они при пробегах около 20000км в среднем по причине уменьшения и так практически нулевого зазора до такой степени, когда клапан не мог уже совсем перемешаться в вертикальной плоскости, зажатый во втулке, как в тисках. Зазор «убирал» отечественный бензин – откладываясь «лаком» и шлаками на внутренней поверхности втулки клапана, именно по этой причине: применение некачественного, не отвечающего требованием завода-изготовителя, топлива дилеры отказывали в гарантийном ремонте, и даже судам было не под силу обязать их восстанавливать автомобили за свой счёт. Представительство Дженерал Моторс Россия было завалено жалобами и просьбами, отечественным клиентам удалось «достучаться» до тех лиц, от которых реально зависело решение проблемы и……спустя три года, конструкция была изменена и дефект больше не проявлялся! Возможно, GM просто не захотел потерять лицо на таком перспективном рынке, как Россия.

Еще одним спорным конструкторским решением (трудно назвать это находкой) является интеграция переднего моста в картер двигателя. Случаев, когда из-за развалившегося/заклинившего переднего моста возникали проблемы с мотором, единицы и скорее являются случайностью, а не закономерностью, но, тем не менее, владельцев это сильно напрягает. На стоимости ремонта (техобслуживания) усложнение конструкции, разумеется, тоже отражается, причем, увы, не в сторону уменьшения.

Внедорожный потенциал, на Трейл Блейзере, реализован, как и на Шевроле Тахо/Сильверадо/Аваланч, а значит, автомобиль имеет четыре режима работы трансмиссии, включаемых из салона при помощи переключателя на манер старых советских телевизоров:

  1. Задний привод
  2. Полный привод (жестко подключаемый передний мост, дифференциала в раздаточной коробке нет!)
  3. Полный привод в пониженном варианте,
  4. Режим «авто», когда полуось включена (редуктор переднего моста активирован), а сцепление в раздаточной коробке включается по сигналу от датчиков АБС - при разнице в скорости вращения задней и передней осей. При выравнивании скоростей по осям сцеплений выключается и автомобиль становится заднеприводным до следующей пробуксовки.

Дженерал Моторс решил не идти по пути корпорации Крайслер - не применять в своей трансмиссии вискомуфту для подключения полного привода, чем удешевил производство (и немного продукцию), отказавшись от дифференциала. Для эксплуатации это не супер, а заводу приятно. Лирическое отступление – полноценная full-time раздаточная коробка есть у GM, и, более того, устанавлдивалась на Трейлблейзер в вариации «SS» (SuperSport), но это в нашем повествовании «единичный случай» и рассматривать его мы не будем (99,9% машин в России именно с обычной AWD раздаткой!) хотя трансмиссия такого типа в принципе этому автомобилю без надобности, он, как я уже писал, создан для города, а не бездорожья. Трейл, вполне мог обойтись и простейшей раздаткой, со свободным дифференциалом, как у Кадиллак Эскалейд или SRX, без блокировок и понижающего ряда. Ведь для большинства автомобилей, оборудованных штатными порогами, такое «препятствие», как обычный бордюр – попросту не под силу!

Очень редко (намного реже предшественника S-10), но можно встретить Трэйл Блейзер с лифтованной подвеской, MUDовой резиной, увеличенного, относительно штатного, размера и конечно же силовыми бамперами с интегрированной лебёдкой. Венчает эту картину, как правило, экспедиционный багажник.

Частым дефектом раздаточной коробки является отсутствие вращения на переднем мосту при включенном полном приводе и индикации включения оного на приборной панели. Причём есть одна странность – в режиме «авто» - всё замечательно работает, а при подключении «4Hi» - мост, как будто отключили. Проблема, как правило, таится в энкодер-моторе, говоря обычным языком – в электоприводе переключения режимов раздаточной коробки. Что же происходит? А всё, как обычно, примитивно – в режиме постоянного полного привода электромотор повернув ось в нужную позицию «засыпает», ослабив свой «натяг». Если раздатка «свежая» - нет проблем, а при каком-никаком износе – сцепления для передачи крутящего момента недостаточно и раздаточная коробка попросту «буксует». В режиме «авто» всё совсем иначе – энкодер находится под постоянным питанием и в ожидании команды от управляющего модуля, чтобы просчитавший разницу во вращении колёс по осям модуль «приказал» включить сцепление и привод постоянно поддавливает пакет сцепления, выбирая естественный износ. Разумеется, бывают случаи, капитального износа пакета фрикционов и ничего кроме замены здесь не порекомендуешь, может также износится переключающий сектор в РК, это частенько случается при нехватке масла, ушедшего из агрегата через сальники (забитый сапун вентиляции основная причина течи!) – также ремонт и замена детали.

Такая мелочь, как перегоревшие лампочки подсветки кнопок, тоже может раздражать владельца, ведь заменить их просто не получится – завод-изготовитель предлагает замену исключительно кнопок целиком. С другой стороны это и неплохо – краска очень быстро стирается с кнопки, и её замена освежает интерьер. Гораздо хуже если облезать начинают кнопки штатной магнитолы, тут, к сожалению можно порекомендовать лишь замену аппарата, но это стоит не совсем вменяемых денег….многие фирмы предлагают окраску кнопок – можно рассмотреть, как вариант решения.

Заменить лампу головного света самостоятельно, как это было раньше (вспомним «Волгу» и «Ладу») не получится, вернее так – получится далеко не у всех, потому что придётся демонтировать бампер (благо этим уже почти никого не удивишь), такое решение всё чаще встречается на современных автомобилях, а у Трэйла есть неоспоримый плюс – в отличие от того же Додж Калибр на Трэйл Блейзере нет необходимости стирать системным сканером ошибку неисправности цепи лампы головного света, не обнулив которую мы никаким образом не заставим её гореть и то, что она стопроцентно исправна совершенно не интересует BCM (Боди Контрол Модуль), с которого собственно и идёт сигнал на включение, но простите я отвлёкся – это уже из статьи про Додж Калибр :)

Электрика – ну электрика на Шевроле всегда была надёжна, если её не трогал умелец с шаловливыми ручонками. ТрейлБлейзер не исключение и тут – проблем нет. Хотя, есть общая беда всех американских автомобилей (про другие гадать не хочу – какие машины знаю, о тех и буду писать) – система EVAP, проще говоря – система вентиляции топливного бака. Да-да-да, со временем (прогресс однако на месте не стоит) жигулёвская трубочка, выведенная под лючок заливной горловины, переродилась в целую систему с клапанами, датчиками давления, помпой и абсорбирующим элементом (ужас). И стоит хотя бы одному элементу системы выйти за рамки допуска, как сигнализатор «чек энжин» уведомит вас о проблеме. Самая частая причина «тревоги» – разгерметизация контура вентиляции – начиная от незакрытой при работающем двигателе пробки заливной горловины (либо её клапана), до не работающего (не закрывшегося) соленоида и повреждённой магистрали. В США, в отличие от России, очень трепетно относятся к экологии (ну или делают вид...) и подобная проблема с системой вентиляции бензобака (EVAP) грозит серьёзным штрафом.

С 2003 года, как и остальная продукция General Motors Corporation, TrailBlazer «лишился» салонного фильтра и фильтра тонкой очистки на топливной магистрали. В связи с этим владельцам рекомендуется более осторожно относиться к выбору АЗС – замена свечей зажигания и промывка инжекторов процедура не столь дорогостоящая (всё относительно конечно), но тем не менее. Отсутствие салонного фильтра влечет за собой не только скопление грязи на испарителе А/С, которая при увлажнении (конденсат самого испарителя) даёт шикарную почву для размножения болезнетворных микроорганизмов вызывающих аллергию и воспаление дыхательных путей, но и быстрое гниение самого испарителя! Испаритель деталь не очень дорогая, а вот его замена потребует не только перезаправки системы кондиционирования, но и полного демонтажа всей торпедо! Кстати, при гниении испарителя возможны утечки фреона (R-134A) в салон, и если водитель или пассажир курят, то возможны большие проблемы – при горении фреон превращается в фосген (отравляющее вещество!). Потому вдохнув газ через горящую сигарету можно получить «временный столбняк»! Будьте внимательны и аккуратны, а лучше бросайте курить – здоровее будете :) Конечно эта «модернизация» (удаление фильтров даже из списка опций) из разряда удешевления производства, не имеющая ничего общего с чистотой топлива в США и внезапному отсутствию пыли/песка на территории... Кстати, установить салонный фильтр не составит труда на любом профильном сервисе, а уж тем более у нас в «Вита-Моторс».

Замена испарителя кондиционера Шевроле Трейлблейзер

Очень часто мы производим подобные работы на Шевроле Тахо, Сильверадо, Кадиллак Эскалейд и прочих, благо производитель не меняет конфигурацию корпуса печки и есть возможность, удалив технологическую заглушку, вернуть полезный девайс на его законное место. Гораздо сложнее с топливным фильтром – просто так врезать его на прежнее место не реально, менять магистраль накладно, но и эта проблема решаема – было бы желание!

Ещё советую очень аккуратно обращаться с подъёмным стеклом задней двери (багажника), нет, понятно, что со стеклами вообще надо обращаться аккуратно, но здесь особый случай. Я даже не знаю, с чем именно связано такое не гуманное ценообразование на эту деталь, но факт есть факт – стоимость стекла….внимание: 64000р. (цена дилера) и, его практически ни у кого нет в наличии, ну оно и понятно, кто ж захочет «морозить» деньги в таком не ходовом товаре.


Прейскурант на сервисное обслуживание Chevrolet Trailblazer

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Chevrolet Trailblazer
1400
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) Chevrolet Trailblazer
1500
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) Chevrolet Trailblazer
1500
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) Chevrolet Trailblazer
1500
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Chevrolet Trailblazer
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Chevrolet Trailblazer
1 000
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) Chevrolet Trailblazer
1800
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) Chevrolet Trailblazer
1 500
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) Chevrolet Trailblazer
1500
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой Chevrolet Trailblazer
900
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) Chevrolet Trailblazer
1500
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) Chevrolet Trailblazer
3000
13 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц) Chevrolet Trailblazer
1500
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) Chevrolet Trailblazer
4000
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя Chevrolet Trailblazer
1000
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС Chevrolet Trailblazer
500
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) Chevrolet Trailblazer
800
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты) Chevrolet Trailblazer
800
19 Замена масла в АКПП Chevrolet Trailblazer
2500
20 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF) Chevrolet Trailblazer
5000
21 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) Chevrolet Trailblazer
1000
22 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса Chevrolet Trailblazer
1500
23 Замена охлаждающей жидкости Chevrolet Trailblazer
1500
24 Замена воздушного фильтра Chevrolet Trailblazer
400
25 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) Chevrolet Trailblazer
700
26 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) Chevrolet Trailblazer
700
27 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака Chevrolet Trailblazer
4000
28 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) Chevrolet Trailblazer
1400
29 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) Chevrolet Trailblazer
2400
30 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) Chevrolet Trailblazer
1000
31 Прокачка тормозной системы Chevrolet Trailblazer
1500
32 Шприцовка подвески Chevrolet Trailblazer
850
33 Промывка инжекторов (форсунок) Chevrolet Trailblazer
3000
34 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов) Chevrolet Trailblazer
1800
35 Сварочные работы Chevrolet Trailblazer
оценивается индивидуально в каждом случае
36 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) Chevrolet Trailblazer
2800
37 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) Chevrolet Trailblazer
3 700
38 Диагностика полного привода 4WD Chevrolet Trailblazer
1500
39 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) Chevrolet Trailblazer
1800
40 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) Chevrolet Trailblazer
1800
41 Мойка ДВС и моторного отсека Chevrolet Trailblazer
600
42 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов) Chevrolet Trailblazer
2500
43 Покраска U Pol Raptor (Раптор) Chevrolet Trailblazer
80000 за кузов
44 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика Chevrolet Trailblazer
1500 (за 4 датчика)
45 Промывка магистралей кондиционера Chevrolet Trailblazer
10000
46 Ремонт заднего контура кондиционера Chevrolet Trailblazer
20000
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) Chevrolet Trailblazer
18 000
48 Чистка радиаторов систем охлаждения Chevrolet Trailblazer
3000
49 Замена ремня ГРМ Chevrolet Trailblazer
3000
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) Chevrolet Trailblazer
17000
51 Ремонт АКПП (включая запчасти) Chevrolet Trailblazer
45000
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) Chevrolet Trailblazer
12000
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) Chevrolet Trailblazer
9500
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов Chevrolet Trailblazer
2500
55 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля Chevrolet Trailblazer
300 за стекло

Обсудим?




Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации