СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1250 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1350 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
900 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
950 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов
1600 рублей
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
850 рублей
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1200 рублей
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 600 рублей
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 400 рублей
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
600 рублей
19 Замена масла в двигателе (Oil Service)
от 600 рублей
20 Замена масла в двигателе с промывкой
от 750 рублей
21 Замена масла в АКПП
1300 рублей
22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
2600 рублей
23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
600 рублей
24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1100 рублей
25 Замена охлаждающей жидкости
1000 рублей
26 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ)
2000 рублей
27 Замена воздушного фильтра
от 250 рублей
28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
2700 рублей
31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
850 рублей
32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
950 рублей
33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 600 рублей
34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей
35 Шприцовка подвески
650 рублей
36 Промывка инжекторов (форсунок)
1400 рублей
37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов)
от 1800 рублей
38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 1800 рублей
40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
42 Диагностика полного привода 4WD
1500 рублей
43 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
44 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей
45 Изготовление армированных тормозных шлангов
от 2500 рублей
46 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
47 Обслуживание системы пневмоподвески
от 2500 рублей
48 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
49 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1000 рублей (за 4 датчика)
50 Проточка тормозных дисков
3000 рублей за ось
51 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
52 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
53 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей
54 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
55 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
56 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
57 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
6000 рублей
58 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей
59 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей
60 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 2500 рублей
61 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей
62 Диагностика амортизаторов
900 рублей
63 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей
64 Ремонт шаровых опор и соединений
от 1800 рублей
65 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей
66 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей
67 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей
68 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей
69 Пенная мойка автомобиля
400 рублей
70 Сезонное хранение резины
2500 рублей за сезон
71 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
72 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
73 Устранение прокола колеса
300 рублей
74 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей
75 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей
76 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей
77 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей
78 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей
79 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей
80 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей
81 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail


Ford Escape

Ford Escape – компактный кроссовер, выпускается компаний Ford Motor с 2001 года. Несмотря на то, что технически Эскейп принадлежит к линейке кроссоверов (вместе с Edge и Flex), с самого начала продавался он как представитель линейки внедорожников (вместе с Explorer и Expedition). В Европе Ford Escape известен под именем Ford Maverick. Подразделение Mercury с 2005 по 2010 годы выпускало люксовую версию модели под именем Mariner.

Escape создан на платформе Ford CD2, разработанной совместно с Mazda на базе платформы Mazda GF, послужившей основой для Mazda 626.

Первое поколение Ford Escape (2000–2007)

Ford Escape

Первое поколение Ford Escape было представлено в Северной Америке в 2000 году. На рынке данная модель заняла нишу между крупным Explorer и менее габаритными внедорожниками, предлагавшимися компаниями Honda и Toyota.

Большинство внедорожников на рынке США того времени строились на рамной конструкции с применением сугубо грузовых решений в подвеске – неразрезные мосты, зависимая подвеска и т.п.. Задняя зависимая подвеска, в частности, активно использовалась всеми производителями из-за ее «грузовых» способностей: перевозка тяжелых грузов, буксировка прицепов - хоть и в ущерб комфортной езде и управлению. Осознавая, что большинство владельцев внедорожников никогда не ездят по бездорожью и крайне редко пользуются грузовыми возможностями автомобиля, конструкторы Форда решили на новой модели Escape использовать конструкцию с несущим кузовом с полностью независимой подвеской, а также реечный рулевой механизм. Опционально можно было установить систему полного привода с возможностью блокировки межосевого дифференциала, и автоматическим подключением задней оси при пробуксовке; базовые комплектации оснащались лишь передним приводом.

С 2000 по 2003 Ford Escape продавался в Европе под именем Maverick. Были доступны две комплектации – с 2-литровым бензиновым рядным 4-цилиндровым двигателем Zetec, оснащенным механической КПП и бензиновым же двигателем Duratec V6 объемом 3 литра, который был укомплектован автоматической трансмиссией Отсутствие дизельной версии не способствовало европейским продажам и в конце 2003 года выпуск Maverick был прекращен. Модель вновь появилась на рынке в 2005, с двигателем Duratec V6. Было заявлено, что «Мавр» будет собираться в России для российского же рынка. С 2006 в Европу взамен ушедшему Маверику пришел компактный кроссовер Ford Kuga.

Безопасность Ford Escape первого поколения

Результаты краш-тестов были неоднозначные. На тестах Национальной администрации по безопасности движения на трассах (NHTSA) Escape получил пять из пяти звезд за защиту водителя и четыре за безопасность пассажира при лобовом ударе на скорости 56 км/ч. Пять звезд получило авто также за безопасность водителя и пассажира при боковом столкновении.

Институт страхования и безопасности на дорогах по краш-тесту при лобовом столкновении дал оценку Marginal (что равно «2» по 4-бальной шкале), и оценку Good (максимальную) за краш-тест с боковым столкновением при условии наличия опциональных боковых подушек безопасности. Без них оценка выставлялась "Poor" (самая низкая).

Все Эскейпы были оборудованы пассивным иммобилайзером SecuriLock, с функцией электронного ключа, который считывался автомобилем каждый раз при запуске двигателя. Если автомобиль не получал подтверждения подлинности ключа, двигатель не заводился. Это сделало Ford Escape одним из самых неугоняемых авто в своем классе.

Ford Escape – рестайлинг 2005 модельного года

Ford Escape

Ford Escape прошел рестайлинг в 2004 г. Двигатель в базовой комплектации заменили на Zetec объемом 2.0 литра, мощностью 127 л.с. Добавилась улучшенная система подушек и ремней безопасности, а также «умная» система полного привода. Были сделаны изменения в экстерьере.

Эскейпы 2005 модельного года впервые получили автоматическую трансмиссию к 4-цилиндровым двигателям. Переключатель передач был перемещен на консоль во всех моделях, оборудованных автоматической КПП. С целью увеличения безопасности задних пассажиров при задних столкновениях форд убрал функцию откидных задних сидений.

Ford Escape Hybrid

Escape Hybrid – версия с гибридным бензиново-электрическим двигателем, выпущенная в США в 2004 году, чтоб компенсировать выбросы от негибридных кроссоверов. Гибридные модели собирались в Канзас-Сити, Миссури. Ford Escape Hybrid был первым американцем-гибридом и первым гибридным автомобилем на американском авторынке, вместе с Chevrolet Silverado Hybrid того же модельного года. Для поклонников роскоши была создана люксовая версия Mercury Mariner Hybrid.

Согласно данным Агентства по охране окружающей среды, первое поколение гибридных Эскейпов производило на 70% меньше выбросов, чем обычный Эскейп.

Опознать гибридную версию можно по бейджу "Hybrid" на передних дверях авто. Кроме того, дизайн отличается – окно багажника со стороны водителя меньше по размерам, поскольку там размещен вентиляционный отсек высоковольтной аккумуляторной батареи.

Кроме того, в моделях 2005-2007 года можно было опционально заказать авто с особым внешним видом – серебристым покрытием нижней обшивки. Базовый набор Escape Hybrid включал: регулируемое водительское кресло (8 положений), двухзонный автоматический кондиционер, круиз-контроль, CD на 6 дисков, 16-дюймовые легкосплавные диски, электрозамок с системой удаленного доступа без ключа и электропривод стекол.

Форд выпустил 17 тысяч гибридных эскейпов во втором полугодии 2004 г, что было в четыре раза больше запланированного. С 2005 года в Нью-Йорке и других крупных городах Ford Escape Hybrid стал использоваться как такси. Модель получила награду «Североамериканский автомобиль и грузовик года» в 2005.

Escape Hybrid – это полноценный гибрид, то есть система может автоматически переключаться между «чистой» электрической батареей и бензиновым двигателем, а также комбинировать электрическую батарею и двигатель для совместной работы, чтобы достичь максимальной эффективности на всех скоростях и загрузках. При торможении или снижении скорости гибридная система использует рекуперативное торможение, при котором электрический мотор становится генератором, конвертируя инерцию автомобиля в электричество для сохранения в батареях.

Второе поколение Ford Escape (2008–2012)

Ford Escape

Второе поколение Ford Escape было представлено публике в 2006 году на Международном автошоу в Лос-Анджелесе.

Был проведен значительный рестайлинг модели, чтобы она не теряла конкурентоспособности в ряду новых внедорожников. Однако в модели 2008 года большинство основных элементов осталось прежним, равно как и базовая платформа - CD2.

Обновленный Escape вобрал в себя элементы дизайна моделей Explorer, Edge и Expedition. Изменения коснулись решетки радиатора, были увеличены передние фары. Значительно изменился интерьер; добавилась фамильная фордовская навигационная система. В базовую комплектацию вошла электронная система стабилизации автомобиля на дороге.

Эскейп и Mercury Mariner 2008 года были первыми автомобилями форд, оснащенными функцией компенсации дрейфа автомобиля (pull-drift steering compensation), ставшей возможной благодаря «умным» алгоритмам управления электроусилителя руля – автомобиль самостоятельно следит за изменениями в дорожной обстановке, такими как уклон дорожного полотна или боковой ветер и автоматически компенсирует внешние изменения, упрощая задачу водителя.

Ford Escape – рестайлинг 2009 модельного года

В 2008 году на Вашингтонском Автошоу Форд продемонстрировал изменения для Escape 2009 модельного года. Прежнюю 4-ступенчатую АКПП заменила новая 6-ступенчатая. Двигатель 2.3 L Duratec 23 был заменен новым 2.5 L Duratec 25 мощностью 171 л.с., экономившим почти 2 л. на 100 км, как при городской, так и загородной езде. Опционально устанавливаемый трехлитровый Duratec 30 V6 также был улучшен, мощность выросла на 40 л.с.(до 240). Усовершенствования коснулись и гибридного двигателя – объем увеличили до 2 л. Экономичность улучшили – 6,9 л/100 км в городе и 7.6 л/100 км на трассе.

Среди других изменений: новый стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, новая система отработки выхлопных газов. Тормозная система гибридной версии была улучшена, из-за нареканий на некоторое зависание педали тормоза.

В 2009 модельном году в версии Hybrid, Hybrid Limited, традиционный Escape Limited в базовую комплектацию включили информационно-развлекательную систему Ford SYNC. Опционально ее устанавливали на версии XLS и XLT.

Тогда же Escape получил и некоторые аэродинамические видоизменения – измененные передний и задний спойлеры, опциональные 17-дюймовые колеса, слегка увеличивавшие клиренс.

Ford Escape Hybrid второго поколения

Ford Escape

Второе поколение гибридов получило несколько стилевых изменений внутри и снаружи. Главное косметическое изменение коснулось новых бамперов, решетки, передних и задних фар.

В 2009 был представлен и новый более мощный мотор; пересмотрена подвеска, добавлен электронный контроль устойчивости, система SYNC и фирменная система заправки без крышки заливной горловины. Новые батареи и комплектующие добавили гибриду 136 кг веса, что весьма неблагоприятно сказалось на его управляемости.

В начале 2012 года Форд прекратил производство Escape Hybrid до представления третьего поколения Escape. Всего с 2005 года было выпущено 122,850 автомобилей.

Безопасность Ford Escape второго поколения

Национальная администрация по безопасности движения на трассах США оценила второе поколение Escape 4 и 5 звездами за безопасность водителя и пассажира при лобовом и боковом столкновении. Самые низкие оценки – 3 звезды – получили все версии модели за устойчивость к переворачиванию.

Третье поколение Ford Escape

Ford Escape

Целиком обновленный Ford Escape 2013 модельного года был представлен в 2011 на Автошоу в Лос-Анджелесе. Новая модель создана на той же платформе, что и новый форд фокус 2012 года. Дизайн в большой степени заимствован у Форда Куга, продающегося в Европе и Азии. На новые авто устанавливается рядный 4-цилиндровый турбодвигатель EcoBoost в двух версиях (объемом 2,5 л и 1,6 л.), передний привод и 6-ступенчатая АКПП.

Проблемы Ford Escape

Нарекания вызывает коробка переключения передач, которая, по мнению многих автолюбителей, слишком слаба для такой мощной машины, как Эскейп. После 100 тысяч километров пробега может потребоваться капремонт или даже замена – обе операции крайне недешевы, поэтому рекомендуем пройти полную диагностику автомобиля, который планируется приобрести.

В подвеске автомобиля страдают передние стойки стабилизатора и передние тормозные диски.

Еще одна распространенная проблема Escape – поломки бензонасоса, связанные, в первую очередь, с качеством отечественного бензина.

Стандартный совет владельцам по электропроводке Форд Эскейп - не допускайте к ремонту или установке дополнительного оборудования неквалифицированных специалистов: они могут принести гораздо больше вреда, чем пользы. Узнайте предварительно, обладают ли они (те, кому вы хотите доверить свой автомоюиль) специальными знаниями именно по вашему Форд Эскейп, имеется ли литература (электронные каталоги) по ремонту, схемы электропроводки и прочее, либо не ищите приключений на задний бампер своего Ford Escape и обращайтесь в сертифицированные центры, к официальным дилерам, ну и конечно в Вита-Моторс, где все работы по ремонту, тюнингу и техническому обслуживанию Ford Escape будут выполнены в лучшем виде и в кратчайший срок!

Примеры цен на запчасти Ford Escape (конец 2012)

  • Передние/задние тормозные колодоки Ford Escape: 1700р./1700р.
  • Передние тормозные диски Ford Escape: 1600р./шт
  • Масляный фильтр Ford Escape: 375р.
  • Свеча зажигания Ford Escape: 240р./шт или 350р./шт (3,0L/2,3L)
  • Топливный фильтр Ford Escape: 525р.
  • Передний/задний амортизатор Ford Escape: 4500р./2600р.
  • Салонный фильтр Ford Escape: 400р.
  • Трансмиссионный фильтр (фильтр АКПП) Ford Escape 1200р.

Обратите внимание: для замены фильтра АКПП, требуется вскрытие коробки передач, которое невозможно без демонтажа агрегата. Если где-то вам предложили заменить масло в АКПП Ford Escape с заменой трансмиссионного фильтра, то возможны два варианта:
1) вам снимут коробку и заменят фильтр, но надо учесть стоимость подобной работы - не менее 500-600$
2) вас просто обманут, сказав, что фильтр заменен, не забыв взять с вас деньги за фильтр или выкинув ваш - будьте внимательны.

Наше мнение о Ford Escape

Приведем краткий обзор нашего технического директора.

Форд Эскейп, как и его ближайшие «родственники» Форд Маверик, Меркури Маринер и японский собрат по платформе Мазда Трибьют – наверное лучшее произведение корпорации Ford Motor Co, удачно вписавшееся в линейку набирающего все большую популярность класса городских кроссоверов.

Автомобиль, в принципе, изначально лишен типичных болячек присущих фордовским моделям, видимо вследствие серьезного участия в разработке Эксейп японской Мазда.

Прекрасная управляемость, эластичные двигатели и четко работающая АКПП не могут не радовать владельцев Форд Эскейп. Даже в переднеприводном исполнении, с самым слабым, по американским меркам, четырехцилиндровым двигателем объемом 2,3 литра автомобиль уверенно справляется с поставленными задачами, как в городе, так и на лёгком бездорожье (размытая грунтовка, неглубокая колея – главное помнить, что Эскейп – не внедорожник!).

Эргономика водительского места на высоте, всё удобно и под рукой, прекрасный обзор по всем направлениям. Комфортно себя будут чувствовать даже очень высокие владельцы, без проблем они также усядутся "сами за собой". Достаточно вместительный багажник Ford Escape порадует и удобством погрузки/выгрузки вещей, да, это конечно не Chevrolet Suburban, но в своём классе показатель более, чем достойный. Управляемость и устойчивость на дороге, для кроссовера, на пять с минусом. Энергоёмкость подвески выше всяких похвал, но собственно это и понятно - основной рынок сбыта США. Очень хорошоая тяга и эластичность у трёхлитровой версии Форд Эскейп, и даже морально устаревшая автоматическая коробка передач не портит общего впечатления от автомобиля. АКПП Ford Escape CD4E в меру задумчива и потрясающе надёжна, это вам не E4OD и не AXOD - вот уж поистине "головная боль" многих поколений фордоводов.

Отзывы владельцев о Ford Escape

В комментариях появляются отзывы владельцев Ford Escape.

Геннадий Матвеев о Ford Escape'2005 2.3L

в 2008 году приобрёл Эскейп 2005г двигатель 2.3 г. пробег 90 882 мили. за 5 лет эксплуатации поменял:

  • шаровые
  • сайлент-блоки
  • ремни
  • подвесной пдшипник кардана (на отечественный за 200руб)
  • крестовину
  • колодки 3 раза
  • Перетёрлась проложенной рядом гофрой алюминиевая трубка высокого давления кондиционера (не паяется) пока не заменил
  • На прошлой неделе загорелась АВС, при вскрытии обнаружили треснуло зубчатое кольцо АБС на левом переднем колесе цена 560 руб.
  • Менял масло в АКП - 7 тыс. руб.

Вот и всё за 5 лет.


Прейскурант на сервисное обслуживание Ford Escape

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Ford Escape
1250
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) Ford Escape
1350
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) Ford Escape
1500
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) Ford Escape
900
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Ford Escape
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Ford Escape
1 000
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) Ford Escape
950
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) Ford Escape
1 500
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) Ford Escape
1500
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов Ford Escape
1600
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой Ford Escape
850
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) Ford Escape
1500
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) Ford Escape
3000
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц) Ford Escape
1200
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) Ford Escape
4000
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя Ford Escape
600
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС Ford Escape
400
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) Ford Escape
600
19 Замена масла в двигателе (Oil Service) Ford Escape
600
20 Замена масла в АКПП Ford Escape
1300
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF) Ford Escape
2600
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) Ford Escape
600
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса Ford Escape
1100
24 Замена охлаждающей жидкости Ford Escape
1000
25 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ) Ford Escape
2000
26 Замена воздушного фильтра Ford Escape
250
27 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) Ford Escape
600
28 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) Ford Escape
600
29 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака Ford Escape
2700
30 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) Ford Escape
850
31 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) Ford Escape
950
32 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) Ford Escape
600
33 Прокачка тормозной системы Ford Escape
1000
34 Шприцовка подвески Ford Escape
650
35 Промывка инжекторов (форсунок) Ford Escape
1400
36 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) Ford Escape
1800
37 Сварочные работы Ford Escape
оценивается индивидуально в каждом случае
38 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) Ford Escape
1800
39 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) Ford Escape
3 700
40 Диагностика полного привода 4WD Ford Escape
1500
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) Ford Escape
1800
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) Ford Escape
1200
43 Изготовление армированных тормозных шлангов Ford Escape
2500
44 Мойка ДВС и моторного отсека Ford Escape
600
45 Обслуживание системы пневмоподвески Ford Escape
2500
46 Покраска U Pol Raptor (Раптор) Ford Escape
80000 за кузов
47 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика Ford Escape
1000 (за 4 датчика)
48 Проточка тормозных дисков Ford Escape
3000 за ось
49 Ремонт заднего контура кондиционера Ford Escape
20000
50 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) Ford Escape
18 000
51 Чистка радиаторов систем охлаждения Ford Escape
2000
52 Замена ремня ГРМ Ford Escape
3000
53 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) Ford Escape
17000
54 Ремонт АКПП (включая запчасти) Ford Escape
45000
55 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) Ford Escape
6000
56 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) Ford Escape
9500
57 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля Ford Escape
2500
58 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов Ford Escape
2500
59 Подготовка к летней эксплуатации Ford Escape
5000-8000
60 Диагностика амортизаторов Ford Escape
900
61 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления Ford Escape
2000
62 Ремонт шаровых опор и соединений Ford Escape
1800
63 Изготовление силового обвеса Ford Escape
8000
64 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля Ford Escape
300 за стекло

Обсудим?




Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации