СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail


Chevrolet Traverse

Обзор :

Тест-драйв Chevrolet Traverse: найти ребенка в багажнике


Это был тот еще квест, ведь для близкого знакомства с новичком в модельной гамме Chevrolet (а мы же помним, да, что новинок в РФ у американцев давненько не случалось?) – кроссовером Traverse, мы отправились в окрестности Санкт-Петербурга. Теперь я все знаю не только про Кронштадт, но и про вместительность 5,2-метрового полноприводного исполина.

Chevrolet Traverse построен на новой платформе C1XX, которая уже дала жизнь кроссоверам Cadillac XT5, GMC Acadia и Buick Enclave

Журналистские тест-драйвы – формат неоднозначный. Ты приезжаешь, получаешь ключи, колесишь в условиях, на 80% мало общего имеющих с нормальной жизнью (обычно-то дворовые разъезды да парковки, стояние в пробках), и выносишь позже вердикт по крупицам воспоминаний. Но в этот раз все пошло не так.

Если сравнивать новичка с его предшественником (на фото - рестайлинговый Traverse первого поколения), видно, что изменились не только габариты и пропорции автомобиля, но и общая стилистика. Так, верхняя из двух секций радиаторной решетки год назад была больше нижней...

Начать, пожалуй, стоит с того, что из Москвы в Санкт-Петербург мы отправились на поезде, прихватив с собой все самое ценное – своих детей. Постойте, а что они тут делают? Идея была в том, чтобы показать вместительность салона нового Chevrolet Traverse (кстати, ударение правильно ставить на второй слог) и его приспособленность к повседневному быту водителя-семьянина. Ну как нового – в Америке кроссовер продают и весьма успешно еще с прошлого года (2017-й стал рекордным для модели, первое поколение которой вышло восемь лет назад), к нам же он доехал только сейчас.

Даже задействовав третий ряд сидений, вы получаете в распоряжение 651 л багажного объема. Смущает лишь бюджетная реализация системы складывания спинок в виде торчащих хлястиков - в машине за 3,5 млн рублей хотелось бы более премиального подхода к делу. Ходят слухи, что первые Траверсы имели привод складывания...

Автомобиль может быть восьми- или семиместным: второй ряд сидений без какой-либо доплаты предлагается в виде двух раздельных капитанских кресел. Правое из них на торце имеет специальную ручку, позволяющую сдвигать сиденье и наклонять его спинку, чтобы обеспечить доступ на галерку. И знаете что: я лично проехался на ней и спешу заявить, что впервые в классе взрослые здесь не будут чувствовать себя как в камере пыток. До потолка места с запасом, нужно лишь слегка сдвинуть переднее кресло, чтобы дать волю ногам. Втроем на третьем ряду взрослым не рассесться (сказывается относительная узость пространства из-за колесных арок), а вот вдвоем – в самый раз!

Интерьер второго поколения Chevrolet Traverse организован по принципу ничего лишнего, и я, пожалуй, разделяю точку зрения инженеров: такой салон точно не надоест.

Джиэмовцы говорят, что в России ожидали большего спроса на максимально вместительную восьмиместную модель, но первые заказы (дилеры американцев приступили к их приему еще в апреле) говорят об обратном.

Примечательно, что и в багажнике при задействованном третьем ряде приличный объем для поклажи – 651 л (это до потолка, так как шторка не предусмотрена, при сложенных ровно в пол сиденьях второго ряда получится 2781 л). А в подполье багажника спрятан еще один 90-литровый отсек глубиной 25 см (и лишь под ним вы отыщете среднеразмерную запаску), в который помещается семилетний ребенок. Даже не спрашивайте, откуда я это знаю – с трудом нашли сорванца… К слову, в топовой версии Premier по цене 3 449 000 руб. открытие багажника осуществляется с ноги, причем для этого нужно изобразить ногой пинок. А чтобы не запинать автомобиль как сидорову козу (впрочем, полного контакта не требуется, достаточно обозначить намерение), на землю из-под бампера проецируется логотип Chevrolet. Так манипуляции конечностями будут более прицельными. Причем загорается он, когда вы только подходите к машине.

Когда в салоне аншлаг, видеоизображение с задней камеры куда лучше поведает о происходящем за кормой автомобиля. Хотя к цифровой картинке придется привыкать - она значительно приближает объекты.

Прибавьте сюда массу отсеков по всему салону (весьма любопытно организованы проемы в дверных картах с кучей отсеков вместо единичных колодцев для бутылок), и вы поймете, что для тех, кто предпочитает много машины за выложенные деньги, Traverse – вариант, стоящий внимания.

На этом графике видно, как новый Chevrolet Traverse позиционируется по габаритам на фоне своих конкурентов.

Меж тем «американец» на нашем рынке – игрок пусть и новый, но, понятное дело, в стране, где более половины продающихся машин – проходимцы всех мастей, пришедший на свято место, которое пусто до сих пор не было. За него, главным образом, придется побороться с Тойотой Хайлендер и Фордом Эксплорер. Соперники достойные и со шлейфом успеха в виде тысяч ежегодных продаж. Кроме габаритов (при длине 5189 мм и колесной базе 3071 мм Traverse кладет на лопатки Highlander и Explorer с их 4890/2790 и 5019/2860 мм соответственно), он круче и по мощности мотора. Ее, в отличие от визави, не стали редуцировать, сохранив оригинальные 318 лошадок. Такой же стоит под капотом Cadillac XT5, с которым новичок делит одну платформу C1XX, только у премиала мотор установлен поперечно, а тут – продольно. И здесь, как мы понимаем, для нас и хорошая, и плохая новость – налоговая. Тем не менее обскочит своих конкурентов, как следствие, Traverse и по динамике, ведь спурт до сотни у него займет считаные 7,6 секунды. Приятный бонус – мотор во всех версиях пускается дистанционно, довольствуясь бензином АИ-92 (его, к слову, в бак вмещается почти 100 л!).

Новый 9-ступенчатый автомат имеет не только понижающий ряд передаточных чисел (пригодится на бездорожье или при движении под нагрузкой в гору), но и клавиши на селекторе, предполагающие ручное переключение передач. Давно перестал понимать необходимость ручного режима на автоматах, но приятно, что он есть, пусть и не столь элегантно реализованный.

Едем дальше и понимаем, что Traverse – первый джиэмовский автомобиль в России с новой 9-ступенчатой коробкой Hydra-Matic 9T65. Цифра «65» в названии говорит о максимальном крутящем моменте в 650 Нм, которую она готова переварить. Алюминиевая «шестерка» под капотом при этом способна «лишь» на 360 Ньютон-метров, так что запас по прочности у трансмиссии приличный. Ездовые ощущения от коробки? Их нет. И это лучший, на мой взгляд, комплимент: все просто работает, как и должно.

На этой схеме проиллюстрирован принцип работы системы полного привода Chevrolet Traverse. По умолчанию автомобиль переднеприводный, но при желании вы на любой скорости вручную можете задействовать задние колеса. Автоматический режим при этом не предусмотрен, так что выбор за вами.

Забавное решение американцы выбрали для системы полного привода. Он в Traverse подключаемый вручную, за это отвечает селектор-шайба на центральной консоли. В обычном режиме 2WD вся тяга безальтернативно передается на передние колеса. В суровых условиях (грязь, снег, песок) можно задействовать на любой скорости и задние колеса. А вот автоматического режима нет – все на усмотрение водителя. Как итог – значительная экономия на топливе. У нас в смешанном цикле выходило немногим более 10 л/100 км, что недурственно для почти 2,2-тонной махины.

И все же в сухом остатке автомобиль вышел весьма сбалансированным, этаким полноприводным минивэном с достойным дорожным просветом - все эти качества многодетные (и не бедствующие) россияне должны оценить по достоинству.

И лучше бы вам по душе был «цвет кастрюльки» – за базовый серебристый металлик при покупке Chevrolet Traverse с вас не возьмут дополнительной платы, за прочие придется выложить 25-35 тысяч.

Цены на джиэмовскую новинку стартуют с отметки 2 990 000 рублей за исполнение LE. В нем она уже неплохо оснащена, включая в список функций бесключевой доступ в салон, ксеноновые фары и круиз-контроль. Но я бы предпочел версию LT за 3 149 000 рублей. Здесь из плюшек - мультимедийка Chevrolet MyLink с 8-дюймовым сенсорным монитором и возможность подключения смартфонов посредством Android Auto и Apple Carplay, акустика Bose (10 динамиков, включая сабвуфер) с системой активного шумоподавления, трехзонный климат с потолочными дефлекторами обдува, электропривод двери багажника и модное зеркало заднего вида с цифровой картинкой происходящего сзади. Думаю, именно в этой комплектации Chevrolet Traverse и будет популярен в наших широтах.
     Характеристики

 Chevrolet Traverse 3.6 V6 AWD

     Длина/ширина/высота, мм      5189/1996/1796
     Двигатель      V6, бензиновый
     Объем двигателя, куб. см      3564
     Максимальная мощность двигателя, л.с. при об/мин      318/6800
     Максимальный крутящий момент двигателя, Нм при об/мин      360/5500
     Трансмиссия      9АТ
     Полный привод      подключаемый полный
     Дорожный просвет, мм      200
     Масимальная скорость, км/ч      190
     Разгон 0-100 км/ч, с      7,6
     Снаряженная масса, кг      2147
     Объем багажника при задействованных сиденьях третьего ряда, л      651
     Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км      10,0
     Цена, руб.      от 2 990 000 

Текст и фото интернет-журнала «За рулем.рф» 

Читайте наш обзор "Отзыв вледельца Шевроле Траверс"

Прейскурант на сервисное обслуживание Chevrolet Traverse

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Chevrolet Traverse
1400
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) Chevrolet Traverse
1500
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) Chevrolet Traverse
1800
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) Chevrolet Traverse
1800
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Chevrolet Traverse
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Chevrolet Traverse
1 000
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) Chevrolet Traverse
1800
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) Chevrolet Traverse
1 800
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) Chevrolet Traverse
1500
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой Chevrolet Traverse
900
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) Chevrolet Traverse
1800
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) Chevrolet Traverse
3000
13 Диагностика ABS Chevrolet Traverse
1800
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) Chevrolet Traverse
4000
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя Chevrolet Traverse
1000
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС Chevrolet Traverse
500
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) Chevrolet Traverse
800
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты) Chevrolet Traverse
800
19 Замена масла в АКПП Chevrolet Traverse
2500
20 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF) Chevrolet Traverse
5000
21 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) Chevrolet Traverse
1000
22 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса Chevrolet Traverse
1500
23 Замена охлаждающей жидкости Chevrolet Traverse
1500
24 Замена воздушного фильтра Chevrolet Traverse
500
25 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) Chevrolet Traverse
700
26 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) Chevrolet Traverse
1000
27 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака Chevrolet Traverse
4000
28 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) Chevrolet Traverse
1400
29 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) Chevrolet Traverse
2500
30 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) Chevrolet Traverse
1000
31 Прокачка тормозной системы Chevrolet Traverse
1500
32 Шприцовка подвески Chevrolet Traverse
200 за точку
33 Промывка инжекторов (форсунок) Chevrolet Traverse
3000
34 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов) Chevrolet Traverse
1800
35 Сварочные работы Chevrolet Traverse
оценивается индивидуально в каждом случае
36 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) Chevrolet Traverse
3000
37 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) Chevrolet Traverse
3 700
38 Диагностика полного привода 4WD Chevrolet Traverse
1500
39 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) Chevrolet Traverse
1800
40 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) Chevrolet Traverse
1800
41 Мойка ДВС и моторного отсека Chevrolet Traverse
600
42 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов) Chevrolet Traverse
2500
43 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика Chevrolet Traverse
1500 (за 4 датчика)
44 Ремонт заднего контура кондиционера Chevrolet Traverse
20000
45 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) Chevrolet Traverse
25 000
46 Чистка радиаторов систем охлаждения Chevrolet Traverse
3000
47 Замена ремня ГРМ Chevrolet Traverse
5000
48 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) Chevrolet Traverse
17000
49 Ремонт АКПП (включая запчасти) Chevrolet Traverse
45000
50 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) Chevrolet Traverse
12000
51 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) Chevrolet Traverse
10000
52 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов Chevrolet Traverse
3000
53 Подготовка к летней эксплуатации Chevrolet Traverse
рассчитывается индивидуально

Обсудим?




Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации