СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1250 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1350 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
900 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
950 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов
1600 рублей
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
850 рублей
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1200 рублей
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 600 рублей
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 400 рублей
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
600 рублей
19 Замена масла в двигателе (Oil Service)
от 600 рублей
20 Замена масла в двигателе с промывкой
от 750 рублей
21 Замена масла в АКПП
1300 рублей
22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
2600 рублей
23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
600 рублей
24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1100 рублей
25 Замена охлаждающей жидкости
1000 рублей
26 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ)
2000 рублей
27 Замена воздушного фильтра
от 250 рублей
28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
2700 рублей
31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
850 рублей
32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
950 рублей
33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 600 рублей
34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей
35 Шприцовка подвески
650 рублей
36 Промывка инжекторов (форсунок)
1400 рублей
37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов)
от 1800 рублей
38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 1800 рублей
40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
42 Диагностика полного привода 4WD
1500 рублей
43 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
44 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей
45 Изготовление армированных тормозных шлангов
от 2500 рублей
46 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
47 Обслуживание системы пневмоподвески
от 2500 рублей
48 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
49 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1000 рублей (за 4 датчика)
50 Проточка тормозных дисков
3000 рублей за ось
51 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
52 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
53 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей
54 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
55 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
56 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
57 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
6000 рублей
58 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей
59 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей
60 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 2500 рублей
61 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей
62 Диагностика амортизаторов
900 рублей
63 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей
64 Ремонт шаровых опор и соединений
от 1800 рублей
65 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей
66 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей
67 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей
68 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей
69 Пенная мойка автомобиля
400 рублей
70 Сезонное хранение резины
2500 рублей за сезон
71 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
72 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
73 Устранение прокола колеса
300 рублей
74 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей
75 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей
76 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей
77 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей
78 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей
79 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей
80 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей
81 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Перепрограммирование блоков управления ДВС и АКПП

Перепрограммирование блоков управления ДВС и АКПП
Н
астройка блоков управления – это изменение параметров, содержащихся в блоках управления двигателем и автоматической коробкой передач согласно надобностей и пожеланий клиента.

Попробуем ответить на два популярных вопроса – кому, и, главное, зачем нужна такая настройка и почему все «как надо» не настроено еще на заводе?

Вкратце – любой автомобиль является компромиссом, рассчитанным на некоего усредненного водителя (а ведь все мы ездим по-разному), на достижение достаточных (не максимально возможных) мощности и экономичности, на соблюдение экологических норм – чем «свежее» автомобиль, тем заметнее стремление производителей буквально любой ценой достичь минимальных выбросов вредных веществ и, разумеется, использовать это в рекламных целях. Бывают в заводской настройке и откровенные «ляпы» в виде детонации при использовании топлива с рекомендованным (!) производителем октановым числом или «перестраховочного» требования использовать бензин А-98 в тех случаях, когда машина отлично ездит на 95-ом, некорректно настроенных переключений АКПП.

В результате, имеем задемпфированные отклики на педаль газа, ранние переключения АКПП, делающие мощную и моментную машину вялой в потоке, настроенные «на грани» моменты включения вентиляторов охлаждения двигателя, «рекламные» опции вроде отключения цилиндров (вопреки распространенной легенде, отключение цилиндров не снижает расход топлива, а вот двигателю вредит), странные настройки смеси и зажигания, «нежные», боящиеся плохого топлива катализаторы – это все в угоду экологии.

Встречается и ненужное ограничение крутящего момента в угоду, простите, неопытным водителям, и излишне низкие ограничители максимальной скорости – последнее американцев не особенно беспокоит, а вот в России актуально.

Дело усугубляется тем, что две одинаковые – год выпуска, комплектация, пробег – машины ведут себя по-разному и, по-хорошему, требуют несколько разных настроек. Просто в силу своего, уникального, набора минимальных отклонений по датчикам и «железу», дающих в сумме ощутимую разницу.

Установка тюнинговых впускного тракта (фильтр пониженного сопротивления не в счет), выхлопной системы существенно большей производительности, распредвала (-ов) с умеренными «уличными» характеристиками и т.д. дает не такой уж большой эффект при штатной программе блока управления двигателем. Пусть это и не очевидно по сравнению с более серьезными вмешательствами в конструкцию вроде установки «злых» распредвалов, тюнинговых головок блоков, установки турбин и компрессоров – в этих случаях нормальная эксплуатация автомобиля со штатной настройкой практически невозможна.

Все вышеперечисленное исправляется настройкой конкретной машины для конкретного пользователя.

Будем реалистами – в большинстве случаев, рост пиковых значений мощности и крутящего момента без вмешательства в «железо» или перехода на топливо с повышенным октановым числом будет невелик. В пределах 5-8%, немногочисленные исключения касаются турбированных моторов или машин с совсем уж «кривыми» заводскими настройками, как правило, оборудованных фазовращателями.

Многие знакомы с программаторами, имеющими набор настроек для той или иной машины. Проблема в том, что мы опять имеем некую усредненную настройку, написанную в цейтноте – отсюда сомнительные местами решения, да еще с соблюдением всех экологических норм – в США по-другому просто нельзя, последней, заплатив $500 000 штрафа, сдалась фирма PPE.

На что обратить внимание?

В последнее время на рынке услуг чип-тюнинга возникли три чисто российских феномена:

  • Люди, занимающиеся настройками, ездят в командировки за тысячи километров от своего города, результат своей работы, каким бы он ни был, «запирают» паролем не только от считывания – хотя, исходя из доступной информации, никаких особенных ноу-хау клиенты не получают – но и от перезаписи на штатную или любую другую. Второе, если по каким-то причинам автор пароля недоступен, исправляется заменой блока управления двигателем. Ну и оперативность внесения изменений в прошивку бывает под вопросом
  • Звучат настойчивые рекомендации перейти на А-98 в случаях, когда производителем рекомендованы А-92 или А-95. Технических оснований к этому не существует, некоторый рост динамики и снижения расхода топлива такой ценой – ну, на любителя
  • Более безобидное – предложения «залить дьябловскую (по названию популярного программатора) прошивку», да еще с некой коррекцией. Не вдаваясь в детали – годится, если главная задача – максимально сэкономить. Но и толку от такой модернизации, прямо скажем, негусто.

Возможности, которые дает полноценная настройка блоков управления двигателя и АКПП

  • Коррекция ограничителя скорости, размера покрышек, температуры включения вентилятора охлаждения двигателя, холостых оборотов и т.п.
  • Отключение любых функций, связанных с «экологией», в том числе увеличивающих расход топлива.
  • Отключение или коррекция функции снижения крутящего момента, то есть ограничения тяги в определенных условиях.
  • Коррекция ограничителя оборотов двигателя.
  • Коррекция опережения зажигания и смеси.
  • Настройка автоматической коробки передач. Начиная со скоростей включения – как правило, они излишне низкие в угоду «экологии», заканчивая временами переключения, давлением, срезкой крутящего момента. Особенно полезно для GMT8xx по причине не очень правильных заводских настроек акпп – причина ее низкого ресурса в основном «электронная».
  • Переделка режима tow/haul в спорт-режим. Противопоказано в случаях, когда машина регулярно буксирует тяжелые (от 2/3 максимально разрешенной массы) прицепы

Список можно дополнить в зависимости от конкретной машины. К примеру, Cadillac SRX II или Escalade IV предоставляют большие, чем написано выше, возможности.

Машины, имеющие тюнинговые комплектующие, требуют отдельного подхода к настройке - вариантов много, в зависимости от изменений по «железу», поколения двигателя и т.д. В любом случае, требуется установка места под съемный широкополосный лямбда-зонд, зачастую (но не обязательно) визиты на стенд. Правильный выбор комплектующих и корректная настройка в состоянии дать существенный эффект – скажем, установка «правильных» воздушного фильтра, распредвала и выхлопных коллекторов, удаление катализаторов у Escalade III дают прирост в 100 л.с. на колесах. Общее правило – чем дальше уходит машина от «стока», тем больше времени, сил и денег уходит на настройку.

Список поддерживаемых автомобилей

Buick

Year Model Type Single Vehicle GM Credits Unlimited Year/Model GM Credits
98-05 Century 3.1 2 6
08 Enclave 3.6 2 12
14 Enclave 3.6 2 12
13 Excelle 1.6 2 NA
08-09 Lacrosse 5.3 2 12
08-09 Lacrosse 5.3 2 12
12 Lacrosse 2.4 2 NA
97-05 Lesabre 3.8 2 6
06-09 Lucerne 4.6 2 12
99-05 Park Avenue 3.8 2 6
04 Rainier 5.3 2 6
05-07 Rainier 5.3 2 12
04-07 Rainier 4.2 2 6
97-04 Regal 3.8 2 6
11-14 Regal 2.0, 2.4 (2.4 in 2012+ only) 2 12
04 Rendezvous 3.4 2 6
04-06 Rendezvous 3.6 2 12
97-99 Riviera 3.8 2 6
97-98 Skylark 2.4 2 6
14-15 Verano 2.0, 2.4 2 12

Cadillac

Year Model Type Single Vehicle GM Credits Unlimited Year/Model GM Credits
13-15 ATS 2.0 2 12
16 ATS 3.6 2 N/A
06-08 BLS 3.6 2 12
04-05 CTS 5.7 2 6
06-13 CTS 6.0, 6.2 2 12
14 CTS 6.2 2 12
15-16 CTS 6.2 2 N/A
04-07 CTS 2.8, 3.6 2 12
08-11 CTS 3.6 2 12
12-14 CTS 3.6 2 12
15-16 CTS 3.6 2 N/A
06-09 DTS 4.6 2 12
99-00 Escalade 5.7 2 6
02-06 Escalade 5.3, 6.0 2 6
07-13 Escalade 6.2 2 12
14 Escalade 6.2 2 12
07-09 SRX 4.6 2 12
04-08 SRX 3.6 2 12
12 SRX 3.0 2 12
12-13 SRX 3.6 2 12
12 SLS 2.0 2 N/A
06-10 STS 4.4 2 12
07-10 STS 4.6 2 12
05-07 STS 3.6 2 12
06-09 XLR 4.4 2 12
07-09 XLR 4.6 2 12
13-14 XTS 3.6 2 12
15-16 XTS 3.6 2 N/A

Chevy

Year Model Type Single Vehicle GM Credits Unlimited Year/Model GM Credits
98-00 Astro 4.3 2 6
02-06 Avalanche 5.3, 8.1 2 6
07-13 Avalanche 5.3, 6.0 2 12
98-05 Blazer 4.3 2 6
98-02 Camaro 5.7 2 6
97-02 Camaro 3.8 2 6
10-15 Camaro 6.2, 7.0 2 12
16 Camaro 6.2, 7.0 2 N/A
10-14 Camaro 3.6 2 12
10 Caprice WE 2 N/A
12 Captiva 2.4 2 12
08-09 Captiva 3.2 2 N/A
97-05 Cavalier 2.2, 2.4 2 6
05-07 Cobalt 2.0, 2.2, 2.4 (05-06 2.2 Not Supported) 2 6
08-10 Cobalt 2.0, 2.2, 2.4 2 12
09-12 Colorado 5.3 2 12
04-07 Colorado 3.5 3.7 2 6
08-12 Colorado 3.5 3.7 2 12
04-07 Colorado 2.8, 2.9 2 6
07-12 Colorado 2.8, 2.9 2 12
16 Colorado 2.8 Diesel 2 N/A
10 Colorado 3.6 2 N/A
97-04 Corvette 5.7 2 6
05-13 Corvette 6.0, 6.2, 7.0 2 12
14-16 Corvette 6.0, 6.2, 7.0 2 N/A
11-14 Cruze 1.4, 1.8 (1.8 in 2012+ only) 2 12
07-09 Equinox 3.4, 3.6 2 12
11 Equinox 3.0 2 12
11 Equinox 2.4 2 12
98-00 Express 5.0, 5.7, 7.4 2 6
98-00 Express 4.3 2 6
01-07 Express 4.8, 5.3, 5.7, 6.0, 8.1 2 12
08-13 Express 4.8, 5.3, 6.0 2 12
14 Express 6.0 2 12
06-10 Express 6.6 (Diesel) 2 6
06-11 HHR 2.0, 2.2, 2.4 (2.2 in 2007+ only) 2 12
06-09 Kodiak 8.1 2 6
01-10 Kodiak 6.6 2 6
06-09 Impala 5.3 2 12
00-05 Impala 3.4, 3.8 2 6
06-14 Impala 3.5, 3.6, 3.9 (3.5 in 07+ only 2 12
97-03 Malibu 3.1, 3.4 2 6
97-05 Malibu 2.2, 2.4 2 6
13-14 Malibu 2.0 2 12
06-12 Malibu 3.5, 3.6, 3.9 (3.5 in 07+ only) 2 12
06-07 Monte Carlo 5.3 2 12
97-05 Monte Carlo 3.1, 3.4, 3.8 2 6
06-07 Monte Carlo 3.5, 3.9 2 12
97-03 S10 2.2 2 6
98-04 S10 4.3 2 6
13 S10 2.4 2 N/A
15-16 S10 2.8 Diesel 2 N/A
98-00 Silverado 5.0, 5.7, 7.4 2 6
98-07 Silverado 4.3 2 6
99-07 Silverado 4.8, 5.3, 5.7, 6.0, 8.1 2 6
01-10 Silverado 6.6 (Diesel) 2 6
11-15 Silverado 6.6 (Diesel) 2 N/A
07-13 Silverado 4.8, 5.3, 6.0, 6.2 2 12
14-16 Silverado 4.8, 5.3, 6.0, 6.2 2 N/A
08-14 Silverado 4.3 2 12
12-15 Sonic 1.4, 1.8 2 12
03-04 SSR 5.3 2 6
05-06 SSR 6.0 2 12
98-00 Suburban 5.7, 7.4 2 6
00-06 Suburban 4.8, 5.3, 5.7, 6.0, 8.1 2 6
07-13 Suburban 4.8, 5.3, 6.0, 6.2 2 12
14-15 Suburban 5.3 2 12
98-00 Tahoe 5.7 2 6
00-06 Tahoe 4.8, 5.3 2 6
07-13 Tahoe 4.8, 5.3, 6.2 2 12
14-15 Tahoe 5.3 2 12
04 Tiltmaster 6.0 2 6
03-04 Trailblazer 5.3 2 6
05-10 Trailblazer 5.3, 6.0 2 12
02-07 Trailblazer 4.2 2 6
08-10 Trailblazer 4.2 2 12
12 Traverse 3.6 2 12
07-09 Uplander 3.9 2 12
99-02 Venture 3.4 2 6
12-15 Volt 1.4 2 N/A

Daewoo

Year Model Type Single Vehicle GM Credits Unlimited Year/Model GM Credits
08 G2X 2.0 2 N/A

GMC

Year Model Type Single Vehicle GM Credits Unlimited Year/Model GM Credits
07-08 Acadia 3.6 2 12
12-14 Acadia 3.6 2 12
09-12 GMC Canyon 5.3 2 12
04-07 Canyon 3.5, 3.7 2 6
08-12 Canyon 3.5, 3.7 2 12
04-07 Canyon 2.8, 2.9 2 6
08-11 Canyon 2.8, 2.9 2 12
16 Canyon 2.8 Diesel 2 N/A
03-04 Envoy 5.3 2 6
05-10 Envoy 5.3 2 12
02-07 Envoy 4.2 2 6
08-10 Envoy 4.2 2 12
98-00 Jimmy 4.3 2 6
01 Jimmy 4.3 2 6
98-00 Safari 4.3 2 6
01-05 Safari 4.3 2 6
98-00 Savana 5.0, 5.7, 7.4 2 6
01-07 Savana 4.8, 5.3, 5.7, 6.0, 8.1 2 6
08-13 Savana 4.8, 5.3, 6.0 2 12
14 Savana 6.0 2 12
06-10 Savana 6.6 2 6
11-15 Savana 6.6 2 N/A
98-00 Savana 4.3 2 6
01-07 Savana 4.3 2 6
08-13 Savana 4.3 2 12
14 Savana 4.3 2 12
98-00 Sierra 5.0, 5.7, 7.4 2 6
99-07 Sierra 4.8, 5.3, 5.7, 6.0, 8.1 2 6
07-13 Sierra 4.8, 5.3, 6.0, 6.2 2 12
14-16 Sierra 4.8, 5.3, 6.0, 6.2 2 12
98-00 Sierra 4.3 2 6
01-07 Sierra 4.3 2 6
08-13 Sierra 4.3 2 12
14 Sierra 4.3 2 12
01-10 Sierra 6.6 2 6
11-15 Sierra 6.6 2 N/A
98-00 Sonoma 4.3 2 6
01-04 Sonoma 4.3 2 6
97-03 Sonoma 2.2 2 6
99 Suburban 5.7 2 6
11 Terrain 2.4 2 N/A
11 Terrain 3.0 2 12
14 Terrain 3.6 2 12
06-09 Topkick 8.1 2 6
01-10 Topkick 6.6 2 6
98-00 Yukon 5.7, 7.4 2 6
00-06 Yukon 4.8, 5.3, 5.7, 6.0, 8.1 2 6
07-13 Yukon 4.8, 5.3, 6.0, 6.2 2 12
14-15 Yukon 5.3 2 12

GMPP

Year Model Type Single Vehicle GM Credits Unlimited Year/Model GM Credits
06-14 GM Generic GMPP E67 Crate Motor PCM 2 N/A
14-16 GM Generic GMPP E92 Crate Motor PCM 2 N/A

Holden

Year Model Type Single Vehicle GM Credits Unlimited Year/Model GM Credits
07-09 Captiva 3.2 2 12
12-16 Colorado 2.8 Diesel 2 N/A
99-05 Commodore 5.7 (including Adventra) 2 6
05-06 Commodore (LS2) 6.0 2 12
06 Commodore (L76) 6.0 2 12
05-08 Commodore Sedan 3.6 2 12
05-08 Commodore Non-Sedan 3.6 2 12
12-13 Cruze 1.4 2 12
01-05 Monaro 5.7 2 6
01-05 Monaro 5.7 2 6
06-07 Rodeo 3.6 2 12
06 Sedan 5.7 (4 Door Sedan) 2 6
07-14 Sedan 6.0, 6.2 (4 Door Sedan) 2 12
06 Non-Sedan 5.7 (ute, Crewman, Adventra, Wagon, Coupe) 2 6
07-14 Non-Sedan 6.0, 6.2 (Ute, Wagon, Coupe) 2 12

Hummer

Year Model Type Single Vehicle GM Credits Unlimited Year/Model GM Credits
06 H1 Alpha 6.6 2 6
03-07 H2 6.0 2 6
08-09 H2 6.2 2 12
06-10 H3 3.5, 3.7 2 12
08-10 H3 Alpha 5.3 2 12

Isuzu

Year Model Type Single Vehicle GM Credits Unlimited Year/Model GM Credits
03-04 Ascender 5.3 2 6
05-06 Ascender 5.3 2 12
03-07 Ascender 4.2 2 6
97-00 Hombre 2.2 2 6
06 I-280 2.8 2 N/A
07-08 I-290 2.9 2 N/A
06 I-350 3.5 2 6
07 I-370 3.7 2 6
08 NPR 6.0 2 12

Oldsmobile

Year Model Type Single Vehicle GM Credits Unlimited Year/Model GM Credits
97-98 Achieva 2.4 2 6
99-04 Alero 2.2, 2.4 2 6
99-04 Alero 3.4 2 6
02-04 Bravada 4.2 2 6
98-01 Bravada 4.3 2 6
98-03 Silhouette 3.4 2 6

Opel

Year Model Type Single Vehicle GM Credits Unlimited Year/Model GM Credits
16 Corsa 1.6 2 N/A
07-08 GT 2.0 2 12
13 Astra GTC 2.0 2 N/A

Pontiac

Year Model Type Single Vehicle GM Credits Unlimited Year/Model GM Credits
06-10 G5 2.2, 2.4 (06 2.2 Not Supported) 2 12
06-10 G6 2.4 2 12
06-09 G6 3.5, 3.6, 3.9 (3.5 in 07+ only) 2 12
08-10 G8 3.6 2 12
08-09 G8 6.0, 6.2 2 12
97-05 Bonneville 3.8 2 6
97-02 Firebird 3.8 2 6
98-02 Firebird 5.7 2 6
97-05 Grand Am 2.2, 2.4 2 6
97-05 Grand Am 3.1, 3.4 2 6
97-07 Grand Prix 3.1, 3.8 2 6
05-09 Grand Prix 5.3 2 12
04 GTO 5.7 2 6
05-06 GTO 2 12
06-09 Solstice 2.0, 2.4 2 12
97-05 Sunfire 2.2, 2.4 2 6
07-09 Torrent 3.4 2 12
97-05 Montana 3.4 2 6
06-09 Montana 3.9 2 12

Saab

Year Model Type Single Vehicle GM Credits Unlimited Year/Model GM Credits
05-09 9-7x 5.3, 6.0 2 12
05-07 9-7x 4.2 2 6
07-09 9-7x 4.2 2 12
06-09 9-3 2.8 2 12

Saturn

Year Model Type Single Vehicle GM Credits Unlimited Year/Model GM Credits
08-09 Aura 2.4 2 12
07-09 Aura 3.5, 3.6 2 12
04-07 Ion 2.0, 2.2, 2.4 (04-06 2.2 Not Supported 2 6
00-04 L-Series 2.2, 2.4 2 6
07-09 Sky 2.0, 2.4 2 12
08-10 Vue 2.4 2 12
09 Vue 3.5 2 12
07-08 Outlook 3.6 2 12

Suzuki

Year Model Type Single Vehicle GM Credits Unlimited Year/Model GM Credits
2007 XL7 3.6 2 NA

Vauxhall

Year Model Type Single Vehicle GM Credits Unlimited Year/Model GM Credits
13 Astra 1.4 2 12
07 Vectra 2.5, 2.8 2 12
11 Insignia 2.0 2 12

Ford

Year Model Type Single Vehicle Ford Credits Unlimited Year/Model Ford Credits
02-14 BA, BF, FG models (Including A6 TCM support) 2 30
05-12 Crown Victoria 4.6 2 N/A
07-15 Edge 3.5 (Except Ecoboost) 2 N/A
02-11 Escape 2.3, 3.0 2 N/A
06-14 E-Series Van 4.6 (Except Diesel) 2 N/A
05-14 Expedition 5.4 2 N/A
15-16 Expedition 3.5 Ecoboost 2 N/A
04-16 Explorer 4.0, 4.6, 3.5 Ecoboost 2 N/A
05-07 Five Hundred 3.0 2 N/A
07-12 Fusion 3.0 2 N/A
06-07 Freestar 2 N/A
05-07 Freestyle 3.0 2 N/A
09-14 Flex (Except Ecoboost) 2 N/A
04 F-Series 4.6, 5.4 (Except old body style and Lightning) 2 12
05-10 F-Series 4.6, 5.4 2 12
05-16 Superduty V10 2 N/A
03-07 F-Series 6.0 Powerstroke (Diesel) 2 N/A
08-10 F-Series 6.4 Powerstroke (Diesel) 2 N/A
11 F-Series V8 (Except Diesel and 6.2V8 & Raptor) 2 12
12-14 F-Series V8 incl. SVT Raptor (Except Diesel) 2 12
15-16 F-150 5.0 2 N/A
11-16 F-150 3.7, 3.5 Ecoboost 2 N/A
15-16 F-150 2.7 Ecoboost 2 N/A
03-07 F-250 & F350 6.0 Powerstroke 2 N/A
05-16 Mustang 4.6, 5.0, 5.2, 5.4, 5.8 2 N/A
05-15 Mustang 3.7, 4.0 2 12
15-16 Mustang 2.3 Ecoboost 2 N/A
07-16 Ranger 2.3, 3.0, 4.0 2 N/A
07 Sport Trac 4.0 2 N/A
04-16 Taurus 3.0, 3.5, 3.5 Ecoboost 2 N/A
03-05 Thunderbird 2 N/A

FRPP

Year Model Type Single Vehicle GM Credits Unlimited Year/Model GM Credits
06-14 Ford Generic FRPP Crate Motor PCM 2 N/A

Lincoln

Year Model Type Single Vehicle Ford Credits Unlimited Year/Model Ford Credits
03-05 LS 3.9 2 N/A
09-10 MKS 2 N/A
10-14 MKT (Except Ecoboost) 2 N/A
05-14 Navigator 5.4 2 N/A
05-12 Towncar 4.6 2 N/A

Mercury

Year Model Type Single Vehicle Ford Credits Unlimited Year/Model Ford Credits
05-12 Grand Marquis 4.6 2 N/A
02-11 Mariner 2 N/A
04-10 Mountaineer 2 N/A
04-09 Sable 2 N/A

Dodge

Year Model Type Single Vehicle Dodge Credits Unlimited Year/Model Dodge Credits
08-14 Avenger 3.5, 3.6 2 N/A
08-12 Avenger 2.0, 2.4 2 N/A
04-10 Dakota 3.7, 4.7 2 N/A
13-14 Dart 2.0 2 N/A
04-16* Durango 3.6, 5.7 2 N/A
05-16* Caravan 3.3, 3.6, 3.8, 4.0 2 N/A
07-10 Caliber 2.0, 2.4 2 N/A
08-09 Caliber SRT4 2.4 2 N/A
08-16* Challenger 3.5, 3.6, 5.7, 6.1, 6.4, 6.2 Hellcat 2 N/A
06-16* Charger 3.5, 3.6, 5.7, 6.1, 6.4, 6.2 Hellcat 2 N/A
09-12 Journey 3.5, 3.6 2 N/A
09-10 Journey 2.4 2 N/A
05-08 Magnum 3.5, 5.7, 6.1 2 N/A
03-05* Neon 2.4 2 N/A
07-12 Nitro 3.7, 4.0 2 N/A
04-10 Ram 3.7, 4.7, 5.7 2 N/A
03-07 Ram 5.9 (Diesel) 2 N/A
08-16 Viper 8.4 20 N/A

RAM

Year Model Type Single Vehicle Dodge Credits Unlimited Year/Model Dodge Credits
11-15* 1500 Truck 3.6, 3.7, 4.7, 5.7 2 N/A
16* 1500 Truck 3.6, 5.7 2 N/A
11-15* 2500 Truck 5.7, 6.4 2 N/A
11 Dakota 3.7, 4.7 2 N/A

Jeep

Year Model Type Single Vehicle Dodge Credits Unlimited Year/Model Dodge Credits
06-10 Commander 3.7, 4.7, 5.7 2 N/A
07-10 Compass 2.0, 2.4 2 N/A
05-16* Grand Cherokee 3.6, 3.7, 4.7, 5.7, 6.1, 6.4 2 N/A
14 Cherokee 3.2 2 N/A
05-12 Liberty 3.7 2 N/A
07-10 Patriot 2.0, 2.4 2 N/A
05-16* Wrangler 3.6, 3.8, 4.0 2 N/A

Chrysler

Year Model Type Single Vehicle Dodge Credits Unlimited Year/Model Dodge Credits
12-16* 200 3.6L 2 N/A
05-15* 300/300C 3.5, 3.6, 5.7, 6.1, 6.4 2 N/A
07-09 Aspen 3.7, 4.7, 5.7 2 N/A
03-05 PT Cruiser GT 2.4* 2 N/A
04-10 Sebring 2.7, 3.5 2 N/A
07-10 Sebring 2.0, 2.4 2 N/A
05-16* Town & Country 3.3, 3.6, 3.8, 4.0 2 N/A
Распечатать



Возврат к списку статей




Материалы по теме:

Дизели VM Motori

Дизели VM Motori

Нередко клиенты "Вита-Моторс", в основном в предверии смены авто, задают вопросы по дизельными модификациями американских автомобилей, мол как по эксплуатации и ремонту, стоит оно того или нет?
Ликбез по эксплуатации автоматических     трансмиссий – часть вторая (повседневная эксплуатация автомобиля с АКПП)

Ликбез по эксплуатации автоматических трансмиссий – часть вторая (повседневная эксплуатация автомобиля с АКПП)

Пробуксовка пробуксовке рознь: если автомобиль слега засел во дворе или на грунтовке, то, предварительно переведя (обязательно!) рычаг переключения в позицию «1» (или «L») можно попытаться выехать, не получилось – повторяем попытку, но назад (в положении «R»), только без фанатизма! Перегреть и «убить» АКПП таким образом проще простого.
Ликбез по эксплуатации автоматических трансмиссий - первая часть (полная и частичная замена ATF, как проверить уровень масла АКПП, как и почему возникает вспенивание ATF и чем оно опасно)

Ликбез по эксплуатации автоматических трансмиссий - первая часть (полная и частичная замена ATF, как проверить уровень масла АКПП, как и почему возникает вспенивание ATF и чем оно опасно)

Технический директор СТО Вита-Моторс Сергей Ловцов продолжает обзор основных вопросов, связанных с эксплуатацией АКПП.
Чип-тюнинг (chip-tuning)

Чип-тюнинг (chip-tuning)

Станция техобслуживания «Вита-Моторс» давно и успешно реализует тюнинг-проекты связанные с улучшением, а вернее с усовершенствованием параметров силовых агрегатов американских автомобилей. Начинали мы, как и все наверное, с чип-тюнинга (chip-tuning) , который в наше время недоступен наверное только для карбюраторных ВАЗов. Это самый простой и распространенный способ не только увеличить мощность двигателя и поднять величину крутящего момента, но и «снять» заводской ограничитель оборотов и максимальной скорости. Так же при спокойной езде чип способен даже снизить расход топлива, как это ни странно. У многих возникает вопрос, а не повредит ли это двигателю, не уменьшится ли его ресурс? С уверенностью ответим – нет. Что такое чип? Это набор микросхем способный изменить параметры выдаваемые блоком PCM (Power Control Module, в просторечии – «мозги»).
Прогрев двигателя и особенности зимней эксплуатации

Прогрев двигателя и особенности зимней эксплуатации

Специалисты «Вита-Моторс» рекомендуют заблаговременно провести сезонное (зимнее) Т.О., чтобы не испытывать проблем при эксплуатации автомобиля в холодное время года. Если вы не используете всесезононное моторное масло, то необходимо заменить его, выбрав вязкость соответствующую погодным условиям в вашем регионе. Промыть инжектор, заменить свечи, проверить всю систему зажигания (провода, катушки, прерыватель-распределитель). Провести обслуживание и проверку аккумуляторной батареи (клеммы, заряд и т.д.), обработать клеммы стартера и проверить его проводку. При необходимости заменить топливный и воздушный фильтры.
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации