СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1500 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1500 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1000 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 400 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2400 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 850 рублей
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 2800 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
46 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
47 Промывка магистралей кондиционера
от 10000 рублей
48 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
49 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
50 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
51 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
52 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
53 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
54 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
55 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 9500 рублей
56 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
Временно не оказывается
57 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 2500 рублей
58 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
59 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
60 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
61 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
62 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
63 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
64 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
65 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
70 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
71 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей
72 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Чип-тюнинг (chip-tuning)

Чип-тюнинг (chip-tuning)
С
танция техобслуживания «Вита-Моторс» давно и успешно реализует тюнинг-проекты связанные с улучшением, а вернее с усовершенствованием параметров силовых агрегатов американских автомобилей. Начинали мы, как и все наверное, с чип-тюнинга (chip-tuning) , который в наше время недоступен наверное только для карбюраторных ВАЗов. Это самый простой и распространенный способ не только увеличить мощность двигателя и поднять величину крутящего момента, но и «снять» заводской ограничитель оборотов и максимальной скорости. Так же при спокойной езде чип способен даже снизить расход топлива, как это ни странно. У многих возникает вопрос, а не повредит ли это двигателю, не уменьшится ли его ресурс? С уверенностью ответим – нет. Что такое чип? Это набор микросхем способный изменить параметры выдаваемые блоком PCM (Power Control Module, в просторечии – «мозги»).

Завод-изготовитель намеренно занижает достижимые двигателем мощностные характеристики, чтобы уложиться в ежегодно ужесточаемые экологические нормативы. Да, всё верно – по сути, мы идем от обратного, т.е. с экологией тюнингу пока не по пути, но тут уж ничего, как говорится, не попишешь! И, пока мы все ещё не пересели на электромобили, хочется насладиться паровозной тягой крутящего момента на низах, которую могут выдавать лишь настоящие американцы. Не зря самой распространенной в штатах поговоркой на автомобильную тему является «Америка ездит на моменте, а Европа на мощности».  Если же вам хочется слушать «жужжание на верхах» - покупайте японца, с литровым турбомотором, американцы не для вас. И так, мы отвлеклись, установка чипа проста и примитивна т.ч. выполнить её может и сам владелец – достаточно отсоединить разъём от PCM, вставить чип и подсоединить разъём на место, всё готово (есть модели РСМ имеющие отдельный слот для чипа). Иногда производитель требует на время установки отключать клемму АКБ, чтобы не «повесить» ошибку – потому всегда читайте инструкцию

В дополнение к чипу, специалисты «Вита-Моторс», рекомендуют установить воздушный фильтр «нулевого сопротивления», ну так уж они называются, хотя всем понятно, что нулевое сопротивление не может быть достигнуто при нахождении на пути воздуха любого(!) препятствия, потому правильнее было бы назвать его «фильтром меньшего сопротивления». В любом случае уменьшение потерь на всасывание лишним не будет. Кстати многие забывают про необходимость периодического обслуживания фильтра, которое сводится к очистке и пропитке специальными составами (периодичность зависит от условий и региона эксплуатации), в противном случае фильтр будет не помогать мотору, а вредить!

Существуют ещё тюнинговые датчики, выдающие скорректированные показания на PCM, для оптимальной работы ДВС. Упомяну о самом распространенном  датчике  – MAP-sensor (Mass Air Flow или по-нашему ДМРВ – датчик массового расхода воздуха). Принцип работы, как я уже писал, «обманка» - очень хорошо зарекомендовавший себя в работе, он может работать и без чипа, в «одиночку» результат тоже будет очевиден – лучший подхват, кажется, что открывается второе дыхание и заметный с первых же километров меньший расход топлива. Если же собрать всю троицу (чип, маф-сенсор и фильтр) на одном авто – результат порадует даже пессимиста, не верящего в чудеса электроники. «Вита-Моторс» рекомендует использовать продукцию известных фирм, (например Jet-chip, K@N)  т.к. сложные приборы из серии «no name» могут повредить дорогостоящее штатное оборудование автомобиля. Единственным минусом чиповки можно назвать лишь – возможность пользоваться единственной настройкой, заложенной производителем чипа.

Следующий уровень – программаторы, в отличие от чипов они могут менять заводские настройки по нескольким параметрам – сместить кривую крутящего момента, добиться изменения пика мощности, перенастроить переключение передач в автоматической трансмиссии, «перепрошить» диаметр установленных колес для правильной работы спидометра и т.д. Также программаторы способны считывать и стирать коды ошибок, что согласитесь тоже немаловажно – нет необходимости постоянного посещения сервиса для того, чтобы узнать, почему загорелся значок чек энжин. Расшифровки кодов неисправностей выложены в сети интернет в неограниченном количестве. «Вита-Моторс» рекомендует, не смотря на 40-60% большую стоимость программаторов по сравнению с обычными чипами, выбирать для улучшения характеристик ДВС именно программаторы, как имеющие больший потенциал и потребительскую ценность. Соотношение цена/качество тоже в пользу программаторов. Так же, как и с чипами «Вита-Моторс» рекомендует пользоваться изделиями только известных брендов ( таких, как Hypertech, Superchip, Predator).

Минус есть и у них – купить программатор и заниматься перепрошивкой всех подряд машин не получится т.к. в программное обеспечение прописана защита – при подключении программатора к автомобилю в него (в программатор) сразу записывается VIN-номер и использоваться он теперь может только на данном авто! Чип в этом плане более лоялен – вынув из одного автомобиля, вы без проблем можете установить его в другой. Есть множество фирм и фирмочек изготавливающие тюнинговые модули управления двигателем (Power Control Module) под конкретного заказчика с его требованиями, оптимизируя настройки по заданным параметрам, но такие вещи используются, как правило, для более глубокого тюнинга, но об этом в следующий раз. Специалисты «Вита-Моторс» всегда с удовольствием проконсультируют вас по всем вопросам автотюнинга, и подберут необходимую конфигурацию оборудования, по вашему желанию. Звоните, пишите, приезжайте – мы всегда рады вам помочь.

Распечатать



Возврат к списку статей




Материалы по теме:

Дизели VM Motori

Дизели VM Motori

Нередко клиенты "Вита-Моторс", в основном в предверии смены авто, задают вопросы по дизельными модификациями американских автомобилей, мол как по эксплуатации и ремонту, стоит оно того или нет?
Перепрограммирование блоков управления ДВС и АКПП

Перепрограммирование блоков управления ДВС и АКПП

Настройка блоков управления – это изменение параметров, содержащихся в блоках управления двигателем и автоматической коробкой передач согласно надобностей и пожеланий клиента.

Прогрев двигателя и особенности зимней эксплуатации

Прогрев двигателя и особенности зимней эксплуатации

Специалисты «Вита-Моторс» рекомендуют заблаговременно провести сезонное (зимнее) Т.О., чтобы не испытывать проблем при эксплуатации автомобиля в холодное время года. Если вы не используете всесезононное моторное масло, то необходимо заменить его, выбрав вязкость соответствующую погодным условиям в вашем регионе. Промыть инжектор, заменить свечи, проверить всю систему зажигания (провода, катушки, прерыватель-распределитель). Провести обслуживание и проверку аккумуляторной батареи (клеммы, заряд и т.д.), обработать клеммы стартера и проверить его проводку. При необходимости заменить топливный и воздушный фильтры.
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации