СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Cadillac Escalade V

Cadillac Escalade V - турбодизель и независимая пневмоподвеска!


Cadillac Escalade 2021 пятое поколение

Cadillac Escalade пятого поколения построен на платформе GMT T1XL , это новая линейка General Motors GMT T1XX platform созданная специально для SUV Chevrolet Tahoe GMT T1UC , GMC Yukon GMT T1UG и Chevrolet Suburban GMT T1YC, GMC Yukon XL GMT T1YG, а также full size truck GMC Sierra (GMT1RG, GMT1EG, GMT1CG – regular cab, double и crew) и Chevrolet Silverado (GMT1RC, GMT1EC, GMT1CC). Дизайн передней решетки Cadillac Escalade V выдержан в стиле кроссоверов Cadillac XT series .


Самый ожидаемый автомобиль 2021 года

Кстати, скоро мы попрощаемся с рамными внедорожниками и пикапами, поскольку в планах GM уйти от «старой» рамной платформы GMT к более прогрессивной линейке VSS-T, которая станет единственной платформой для внедорожников и пикапов от General Motors с рамой, интегрированной в кузов. Платформа VSS - T будет использована, как для среднеразмерных, так и для полноразмерных SUV и light truck . Первыми, новую платформу VSS - T примерят Chevrolet Silverado / GMC Sierra 5 gen (пятого поколения) и Chevrolet Colorado / GMC Canyon 4 gen (четвертого поколения).

LM2 3,0 Duramax turbodiesel L6 - силовой агрегат пятого поколения Escalade

Итак, после 22 лет производства, флагманский роскошный внедорожник Cadillac Escalade, наконец-то, доступен покупателям с дизельным двигателем , модификация производителя 600D . Начиная с 2021 года Escalade выпускается с 3,0-литровыми рядными (L-6) шестицилиндровыми двигателями Duramax, модель LM2 , с турбонаддувом и интеркулером, и традиционными 6,2-литровыми бензиновыми VVT двигателями V8 General Motors, с Dynamic Fuel Management . На Escalade 2021 (пятое поколение) доступны комплектации: Luxury, Premium Luxury, Sport, Premium Luxury Platinum и Sport Platinum. Салон имеет восемь вариантов отделки и четырех уникальных дизайна сидений. Новая 3 D аудиосистема AKG Harman может иметь девятнадцать ( AKG studio sound system ) или тридцать шесть динамиков + три усилителя на 28 каналов ( AKG studio reference sound system ), расположенных по всему салону (включая подголовники кресел), по отзывам специалистов, даже в «минимальной» комплектации, благодаря 14-ти каналам комплекта усилителей и сабвуферу, система звучит просто потрясающе. Кроме воспроизведения музыки, система имеет очень любопытные фичи: «помощь при разговоре » - улавливая слова собеседников, она распределяет звук по всему салону, давая возможность общаться, не повышая голос, а также «навигационная опция» – указание правого порота будет звучать из динамиков системы по правому борту, левого - соответственно слева! В релизе также было упоминание о приглушении музыки в той части салона, где система обнаружит спящего пассажира.

AKG Harman не только звучит шикарно, но и слушает салон....

Отдельно хочется остановиться на передовом OLED -дисплее (состоящим из трёх сегментов) с разрешением выше, чем у телевизоров 4К, имеющем общий размер почти 38,5 дюймов. Более чётким и глубоким изображением, применительно к автомобильным мониторам, на сегодняшний день, похвастать не может ни один производитель. Жаль, что система объёмного кругового обзора HD Surround Vision , с девятью камерами, не может полностью использовать этот потенциал, поскольку реализует лишь двухмегапиксельное изображение. На левый сегмент экрана выводится изображение со штатной системы ночного видения (Night Vision).

Задняя независимая подвеска Cadillac Escalade с Air Ride Adaptive Suspension и Magnetic Ride Control

Ах да, чуть не забыл, на Cadillac Escalade V 2021, есть ещё два сюрприза от производителя, помимо дизельного мотора – независимая задняя подвеска вместо неразрезного моста и……полноценная (four corner!) пневмоподвеска - Air Ride Adaptive Suspension , а не «псевдо» Ride Control , как на предыдущих моделях, ну естественно не обойдётся флагман без фирменной MRC - четвертое поколение магнитореологической системы Magnetic Ride Control, меняющей жёсткость подвески в зависимости от дорожных условий. Задний мост штатно оборудован электронной блокировкой межколёсного дифференциала eLSD (Electronic Limited Slip Differential) .

AKG Harman - 3 усилителя, 28 каналов и 36 динамиков - концертный зал на колёсах

Источники, знакомые с планами Cadillac по выходу на отечественный рынок новой модели Escalade пятого поколения, поделились свежими новостями с «Вита-Моторс» , включая предполагаемую, рекомендованную производителем, розничную цену модели с бензиновым V 8 6,2 L 2021 года - около 6700000р. Если честно – верится с трудом. Сопоставив информацию со стоимостью в USA - от $76 195, это (кстати) лишь на $1000 дороже, чем стартовая цена предыдущей модели, но учитывая, что новый Escalade представит серьезные технические обновления, включая передовую систему Cadillac Super Cruise™, позволяющую управлять автомобилем без помощи рук , панорамное остекление UltraView® sunroof и многое другое, это не очень существенная надбавка. Стоимость Cadillac Escalade V в России, на наш взгляд, будет начинаться минимум от 9000000р. Рискнём предположить, что разница в стоимости дизельной версии Cadillac Escalade и модели с бензиновым мотором 6,2L , по аналогии с Chevrolet Silverado / GMC Sierra , будет находится в пределах $2500. Покупатели Cadillac Escalade с дизельным двигателем 3,0L Duramax, смогут постепенно компенсировать дополнительные затраты на покупку автомобиля, за счет более низкого расхода топлива, чем у бензинового собрата. Cadillac рекламирует низкий расход топлива, как главную привлекательность люксового внедорожника с дизельным двигателем LM2 Duramax 3,0. Экономии топлива также способствует десятиступенчатая автоматическая трансмиссия GM 10L80 MF6 Hydra-Matic (10 speed automatic transmission). В цифрах от производителя расход топлива Cadillac Escalade выглядит следующим образом – 20 миль на галлон в смешанном режиме, или более привычно – около 11,5 литров на 100 км ., а используя энергоэффективную методику вождения (Hypermiling) можно добиться расхода в 40(!) миль на галлон или около 6л/100км ., но ездить по этой схеме крайне неудобно и совсем небезопасно!

Салон удобен и чрезвычайно комфортен

Немного подробнее об этом моторе:

Совершенно новый рядный шестицилиндровый (L-6) дизельный двигатель с турбонаддувом ( variable-geometry turbochargers VGT ) 3,0L Duramax DOHC (Engine PRO code LM2) для Cadillac Escalade изготовлен полностью из алюминия, что даёт 25%-ное снижение массы агрегата. Интеркулер (теплообменник-охладитель) входящего воздуха, системы наддува, имеет контур водяного охлаждения ( water charge air cooler ), в наличии также электронно изменяемая длина впускного тракта (Electronically variable intake manifold), и усовершенствованная, управляемая электроникой, система охлаждения трёхлитрового дизельного двигателя Cadillac Escalade ( Active thermal management ). Сомнительное, на наш взгляд, дополнение в виде, неотключаемой пользователем, системы Start / Stop скорее добавит проблем владельцу в будущем, чем реально снизит расход топлива.

600D индекс для Escalade с 3,0 turbodiesel Duramax

Два распредвала DOHC (Double OverHead Camshaft) системы ГРМ, отвечающие за работу двадцати четырёх клапанов, приводятся в действие, как собственно и ТНВД, цепью, расположенной в задней части ДВС. Если надёжность привода ГРМ на 3,0 Duramax оставит желать лучшего, как на бензиновых моторах GM 3,0/3,6 (Cadillac SRX , STS , CTS), то замена цепей, на этом моторе, влетит в копеечку!

Цепной привод ГРМ 3,0 Duramax

Характеристики 3,0 Duramax turbodiesel не оставят равнодушными любителей тяговых низовых моторов, ведь 90% крутящего момента достигаются уже при 1250об/мин, а полка максимального (623н/м) крутящего момента находится в диапазоне от 1500об/мин до 3000об/мин! Достойно, не правда ли? Обилие электроники управления 3,0 Duramax даёт почти 100%-ную уверенность в колоссальном потенциале для перепрограммирования блоков (chip tuning). А то, что прошивка/перепрошивка Cadillac Escalade с 3,0 turbodiesel Duramax будет иметь устойчивый спрос – без всяких сомнений. Если честно, соскучились все уже по низовым длинноходным моторам, после непонятной «псевдоевропейской» тенденции у американских автопроизводителей к короткоходным высокооборотистым двигателям.

9 камер кругового обзора и 3D картинка "с высоты птичьего полёта"


В обозримом будущем будет начато производство электромобилей Escalade EV с двигателями на постоянных магнитах (Permanent magnet moto r ), на единой платформе с GMC Hummer EV . Использование запатентованной эксклюзивной электрической архитектуры GM и новейшей технологии « Ultium battery technology», даст возможность использовать аккумуляторные блоки суммарной мощностью до 200квт/ч, что позволит Cadillac получить мощность до 1000л/с (!)

Панорамное остекление Cadillac Escalade

На неопределённый срок отложен выпуск Кадиллак Эскалейд с двигателем Blackwing V 8 объёмом 4,2 L и двойным турбонаддувом. Хотя бытует мнение, что Cadillac V series ( Escalade - V ) всё-таки будет оснащаться турбированной версией фирменного двигателя V 8 6,2 L от GM .

USB и HDMI всегда под рукой

Описывать все системы, опции и прочие «навороты» Cadillac Escalade 2021 не очень благодарное занятие – вместо обзорной статьи легко можно получить «увесистый томик», да к тому же всегда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прочитать). Одно могу сказать со всей ответственностью – машина огонь!

dexosD SAE 0W20

P . S

Возможно кому-то пригодится для Т.О. дизельного двигателя L6 3,0L Duramax :

1) Воздушный фильтр (Engine Air Cleaner/Filter) - GM Part Number 84121219, ACDelco Part Number A3244C

2) Топливный фильтр (Fuel Filter) - GM Part Number 23304096, ACDelco Part Number TP1015

3) Масляный фильтр (Engine Oil Filter) - GM Part Number 55495105, ACDelco Part Number PF66

Моторное масло – 6,6 литра, рекомендуемое производителем, для дизельного двигателя LM2 3,0L Duramax - dexosD diesel SAE 0 W -20 viscosity grade engine oil , ни при каких условиях не допускается использование масел CJ -4/ CK -4 с вязкостью SAE 15 W 40 или SAE 5 W 40, рекомендованных для Duramax V 8 6,6 L . Трансмиссионное масло для десятиступенчатой трансмиссии 10 L 80 MF 6 Hydra - matic - DEXRON ULV Automatic Transmission Fluid (12 литров). Система охлаждения (19 литров) – Dex-Cool GM Standard GMW 3420 (GM 12378390, AcDelco 10-5027). Раздаточная коробка (Transfer case fluid) 1,5 литра GM DEXRON VI ATF AcDelco 10-9243. Жидкость для выхлопной системы, водный раствор мочевины (Diesel Exhaust Fluid) 5 литров AcDelco 10-4023.

Дилеры дилерами, но если что - мы всегда решим любые вопросы, особенно в части тюнинга! Не стесняйтесь, обращайтесь в "Вита-Моторс"

Распечатать



Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации