СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1400 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов
1600 рублей
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1500 рублей
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 800 рублей
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
750 рублей
19 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 750 рублей
20 Замена масла в двигателе с промывкой
от 900 рублей
21 Замена масла в АКПП
1500 рублей
22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
2900 рублей
23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 750 рублей
24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1300 рублей
25 Замена охлаждающей жидкости
1300 рублей
26 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ)
2500 рублей
27 Замена воздушного фильтра
от 350 рублей
28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 3600 рублей
31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 950 рублей
32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 1400 рублей
33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 800 рублей
34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей
35 Шприцовка подвески
от 850 рублей
36 Промывка инжекторов (форсунок)
1500 рублей
37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 2000 рублей
40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
42 Восстановительная полировка фар
от 2000 рублей
43 Диагностика полного привода 4WD
1500 рублей
44 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
45 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей
46 Изготовление армированных тормозных шлангов
от 2500 рублей
47 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
48 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
49 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
50 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1000 рублей (за 4 датчика)
51 Промывка магистралей кондиционера
от 10000 рублей
52 Проточка тормозных дисков
3000 рублей за ось
53 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
54 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
55 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей
56 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
57 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
58 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
59 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
7000 рублей
60 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей
61 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей
62 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 2500 рублей
63 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей
64 Диагностика амортизаторов
950 рублей
65 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей
66 Ремонт шаровых опор и соединений (без снятия/установки детали)
от 1800 рублей
67 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей
68 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей
69 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей
70 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей
71 Пенная мойка автомобиля
400 рублей
72 Сезонное хранение резины и дисков
3000 рублей за сезон
73 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
74 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
75 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
76 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей
77 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей
78 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей
79 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей
80 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей
81 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей
82 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей
83 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Прогрев двигателя и особенности зимней эксплуатации

Прогрев двигателя и особенности зимней эксплуатации
С
пециалисты «Вита-Моторс» рекомендуют заблаговременно провести сезонное (зимнее) Т.О., чтобы не испытывать проблем при эксплуатации автомобиля в холодное время года. Если вы не используете всесезононное моторное масло, то необходимо заменить его, выбрав вязкость соответствующую погодным условиям в вашем регионе. Промыть инжектор, заменить свечи, проверить всю систему зажигания (провода, катушки, прерыватель-распределитель). Провести обслуживание и проверку аккумуляторной батареи (клеммы, заряд и т.д.), обработать клеммы стартера и проверить его проводку. При необходимости заменить топливный и воздушный фильтры.

«Переобуть» колеса автомобиля в шины соответствующие условиям эксплуатации, проверить состояние запасного колеса и механизма его крепления (лебёдки подъёма/спуска). Теперь вы можете спать спокойно – вы полностью готовы к зиме. Но остается один вопрос, волнующий большинство автомобилистов: Нужно ли прогревать двигатель автомобиля перед началом движения? Вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд, но попробуем разобраться и отследить процессы, происходящие в ДВС при прогреве. Итак, на что влияет температура? Давайте обратимся к конструкции двигателя. Всем известно, что детали двигателей выполняются из разных материалов: например, одна из сопряженных деталей - алюминиевая, а другая - стальная (вариант – чугунная). И если палец в поршне, распределительный вал в головке блока при низких температурах будут иметь малые зазоры, то по мере прогрева двигателя из-за разности коэффициентов температурного расширения алюминия и стали (чугуна), зазоры станут увеличиваться. В паре же поршень - чугунный блок цилиндров (или гильза), напротив, при низких температурах зазор окажется большим. А при прогреве двигателя он уменьшится до рабочего, в случае же перегрева двигателя - и совсем до нуля (вплоть до заклинивания!).

Очевидно, что особенности изменения рабочих зазоров сильно влияют на характер смазывания, трение и соответственно на износ деталей двигателя. Попробуем разобраться более детально.

Поршень, в большинстве случаев, имеет номинальный зазор в цилиндре около 0,04 - 0,06 мм при температуре 20°С. Когда же температура воздуха в момент запуска двигателя меньше, то зазор увеличивается пропорционально разнице температур. Например, если мороз достигает -30°С, то зазор в цилиндре увеличится практически в два раза - до 0.08 - 0,1 мм.При таком зазоре поршень будет стучать при смене направления движения, т.е. прохождении верхней и нижней мертвых точек. А двигатель с изношенной поршневой группой, имеющей повышенные зазоры поршней в цилиндрах, станет после запуска работать достаточно громко. И только после прогрева его шум уменьшится. Конструкторы обычно стараются уменьшить стук поршней на холодном моторе, смещая палец на 0,5 - 1.5 мм от оси поршня. Тогда давление газов при сгорании создает на поршне силу, препятствующую удару юбки поршня о стенку цилиндра при смене направления движения в верхней мертвой точке. Однако этот способ действует не на всех режимах работы ДВС и полностью убрать стук не в состоянии.

Итак, стук поршня появляется в случае удара юбки поршня о поверхность цилиндра, а это, в свою очередь, вызывает ускоренный износ деталей ЦПГ. Поэтому при работе двигателя на таких режимах – его моторесурс резко снижается. Но стук холодного поршня – это далеко еще не все проблемы, ожидающие автомобилиста при зимней эксплуатации машины. Ведь известно, что чем холоднее на улице, тем более богатая топливная смесь должна поступать в цилиндры, чтобы обеспечить надежный запуск и работу двигателя, до выхода агрегата на рабочую температуру. При этом излишек топлива, попадая в цилиндр в виде капель, смывает масло с его стенок. Это, в свою очередь, еще больше ухудшает условия работы поршня в непрогретом двигателе - в некоторых случаях возможно появление задиров на юбке поршня, поршневых кольцах и самом цилиндре, что приводит к увеличению расхода масла, падению компрессии и приближает срок капитального ремонта. Конечно, в современных двигателях эту проблему пытаются решить подбором оптимального состава материалов деталей, а также нанесением на них специальных покрытий. Но полностью решить проблему холодного запуска пока не удалось.

Практика показывает, что если двигатель работает на холостом ходу, сильных ударов при смене направления хода поршня не возникает. И совсем другое дело, когда непрогретый двигатель работает под нагрузкой, например, при разгоне и движении автомобиля. Именно на таких режимах и появляются обычно дефекты на рабочих поверхностях деталей. Совершенно иная картина возникает в других сопряжениях, например, там, где алюминиевая деталь охватывает стальную или чугунную. Поршневой палец устанавливается в отверстиях отливок поршня с зазором около 0,01 мм при нормальной температуре 20°С. И если запуск холодного двигателя осуществляется при температуре -30°С, то зазор в соединении близок к нулю. Вполне достаточно сразу после запуска дать двигателю большие обороты или начать движение, чтобы произошло следующее: Быстрое вращение пальца в отверстии без зазора, да к тому же при недостаточной смазке (густое масло не сразу начнет поступать к трущимся парам), приводит к ощутимому возрастанию трения. Это вызывает быстрый разогрев соприкасающихся поверхностей, и так как поршень не может нагреться сразу, то диаметр отверстий в первый момент не увеличивается, а уменьшается, в результате палец может заклинить в отверстии поршня (последствия более чем очевидны).

Ещё более опасная ситуация возможна с подшипниками распределительного вала. Он наиболее удален от маслонасоса, и после запуска масло к нему поступит в последнюю очередь. При низких температурах и слишком вязком (не соответствующем сезону) масле подшипники распределительного вала испытывают масляное голодание в течение достаточно длительного промежутка времени после запуска. Результат будет зависеть от режима работы двигателя: при низких частотах вращения возможно заклинивание вала в подшипниках, а при высоких - их расплавление с серьезным повреждением вала и головки блока (ремонту узел после этого уже не подлежит). Недостаточная смазка - одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя. Поэтому в холодное время года специалисты «Вита-Моторс» рекомендуют внимательнее относиться к моторному маслу - в первую очередь использовать масло с соответствующей вязкостью (спецификация SAE). Также не следует забывать и о качестве масла, определяемом его спецификацией (по API). Масло низкого качества иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений нa внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает.

Кстати, из-за этого зимой частые поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя становятся небезопасными – плохое (низкокачественное) масло вполне может превратиться в некую загадочную субстанцию, покрывающую стенки толстым слоем мази и забивающую масляные каналы и отверстия, что в свою очередь неминуемо приведет к масляному голоданию и последующему ремонту ДВС. Ведь у современных двигателей, обладающих высокой компактностью конструкции, каналы системы смазки, как правило, имеют слишком малые сечения (без запаса). Из-за этого двигатель очень чувствителен к вязкости масла - если при холодном пуске она слишком велика, масло не будет поступать к подшипникам довольно долго со всеми вытекающими отсюда последствиями. Исключить опасность возникновения дефектов можно - применяйте синтетические масла со стабильной температурной вязкостью.

И так, греть двигатель перед поездкой или нет?

Вполне очевидно, что наш краткий анализ процессов, происходящих в двигателе при холодном запуске, показывает - с технической точки зрения прогревать его надо, однозначно. Специалисты «Вита-Моторс» рекомендуют делать это следующим образом:  без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения, до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до +40….+50°С (при этом стрелка указателя температуры на приборной панели должна на два-три миллиметра отклониться вправо от своего «нулевого» положения, на это потребуется в среднем от пяти до семи минут в зависимости от температуры окружающей среды). После этого можно начинать движение, но не забывайте, что двигатель и трансмиссия всё ещё не прогреты до рабочей температуры и потому старайтесь избегать резких ускорений. Двигатель хоть и является «сердцем» автомобиля, но беречь от преждевременного выхода из сторя надо и коробку передач (на 99% американских автомобилях это автомат), которая по своему устройству горазда сложнее ДВС и ремонт её тоже недёшев. Пока АТФ (ATF – automatic transmission fluid) не прогреется до рабочей температуры, переключения будут резки и не комфортны, повышенным будет и её износ. Холодные сальники трансмиссии (мостов, раздаточной коробки, если вы владелец внедорожника) могут быть сорваны с посадочных мест и потекут. Поэтому первые пару километров желательно двигаться плавно и спокойно. Но выбирать, разумеется, вам, мы можем только порекомендовать. Специалисты «Вита-Моторс» окажут вам все необходимые консультации по характеристикам и применяемости масел и смазок. 

Распечатать



Возврат к списку статей




Материалы по теме:

Дизели VM Motori

Дизели VM Motori

Нередко клиенты "Вита-Моторс", в основном в предверии смены авто, задают вопросы по дизельными модификациями американских автомобилей, мол как по эксплуатации и ремонту, стоит оно того или нет?
Перепрограммирование блоков управления ДВС и АКПП

Перепрограммирование блоков управления ДВС и АКПП

Настройка блоков управления – это изменение параметров, содержащихся в блоках управления двигателем и автоматической коробкой передач согласно надобностей и пожеланий клиента.

Чип-тюнинг (chip-tuning)

Чип-тюнинг (chip-tuning)

Станция техобслуживания «Вита-Моторс» давно и успешно реализует тюнинг-проекты связанные с улучшением, а вернее с усовершенствованием параметров силовых агрегатов американских автомобилей. Начинали мы, как и все наверное, с чип-тюнинга (chip-tuning) , который в наше время недоступен наверное только для карбюраторных ВАЗов. Это самый простой и распространенный способ не только увеличить мощность двигателя и поднять величину крутящего момента, но и «снять» заводской ограничитель оборотов и максимальной скорости. Так же при спокойной езде чип способен даже снизить расход топлива, как это ни странно. У многих возникает вопрос, а не повредит ли это двигателю, не уменьшится ли его ресурс? С уверенностью ответим – нет. Что такое чип? Это набор микросхем способный изменить параметры выдаваемые блоком PCM (Power Control Module, в просторечии – «мозги»).
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации