* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».
Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".
Цены указаны в рублях.
Внимание!
Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.
Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.
Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"
"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.
Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.
Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.
К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)
Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!
Отправить прайс-лист на e-mail
Наши специалисты помогут вам, как с обычным плановым техобслуживанием, так и серьёзной проблемой. Накопленный опыт, грамотные специалисты, профессиональное оборудование – вот то, что помогает «Вита-Моторс» преодолевать любые препятствия. Компания Понтиак, как таковая, ведет свою историю с создания в 1893 Эдвардом М. Мэрфи фирмы «Понтиак Багги» ( г. Понтиак), производившей экипажи. Прошло десять лет и сменив название на Oakland Motor Car Company («Окленд Мотор Кар Компани»), фирма начала производство автомобилей. Спустя некоторое время Oakland Motor Car Company становится частью Дженерал Моторс (General Motors). И лишь с 1926 года компания становится известной, как Понтиак Мотор Дивижен (Pontiac Motor Division). С приходом к руководству Понтиак в 1933 году Гарри Клингера, начинается выпуск обновленных моделей с независимой подвеской, оснащаемых шестицилиндровыми двигателями.
Продажи, увидевшего свет 1935 году, купе Silver Streak (Серебряная вспышка) превзошли все самые смелые прогнозы и ожидания. Успех был настолько оглушительным, что руководство Понтиак (Pontiac) решилось на расширение производства. С 1953 года начинается выпуск автомобиля с кузовом Хардтоп (Hard Top) и все модели теперь оснащаются гидравлическими усилителями рулевого управления. В 1958 году ворота завода покидают опытные экземпляры, двигатели которых оборудованы механической системой впрыска топлива. Понтиак в корпорации Дженерал Моторс всегда позиционировался, как молодёжный бренд со спортивной направленностью.
Все прекрасно помнят купе Понтиак ГТО (Pontiac GTO) 1967 года, неоднократно становившийся победителем голливудских гонок, конструкция которого стала традиционной для автомобилей этого типа. Во период мирового энергетического кризиса Pontiac выпускает спортивное купе Fiero (Фиеро) с достаточно низким расходом топлива.
Многие модели компании стали знамениты…Bonneville (Бонневиль), Grand Prix (Гранпри), Firebird (Файерберд), даже удостоенный премии «Самый уродливый автомобиль» Ацтек (Aztek). И не смотря на официальное заявление General Motors, 24 апреля 2009 года, о прекращении выпуска автомобилей Понтиак и полную ликвидацию марки к 2010 году, техцентр «Вита-Моторс», являющийся, кстати, сервисом клуба любителей Pontiac Vibe (Понтиак Вайб), всегда, придет на помощь владельцу Понтиак любой модели и года выпуска.