* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».
Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".
Цены указаны в рублях.
Внимание!
Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.
Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.
Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"
"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.
Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.
Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.
К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)
Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!
Отправить прайс-лист на e-mail
Штаб-квартира Додж находится в Хайленд-Парке (вблизи Детройта). Братья Джон и Горейс Додж открыли собственную фирму в 1914 г., и одними из первых наладили производство автомобилей с цельнометаллическими кузовами. Компания братьев Додж в 1914 приступила к выпуску собственного автомобиля. В те времена, ещё совсем небольшая фирма, занимавшаяся ранее изготовлением комплектующих для заводов Ford и Olds Motor, взяла на вооружение все технологические новинки того времени, в частности и фордовскую технологию стандартизации и конвейерной сборки (Генри Форд даже пытался предъявить братьям Додж судебные претензии, но потерпел поражение). Первой машиной Братьев Додж (Dodge Brothers), покинувшей завод 14 ноября 1914г., был автомобиль, впоследствии названный Старушкой Бетси, до конца года с конвейера сошли ещё 249 экземпляров модели. На каждом автомобиле красовалась фирменная эмблема Додж – земной шар, расположенный в центре звезды Давида (давали знать о себе родовые корни). Логотип Додж регулярно видоизменялся, но очень часто в нем, как и в настоящее время, фигурировало изображение бараньей головы.
По мнению большинства специалистов, это сходство с коллектором выхлопной системы одной из моделей Додж, напоминавший витые рога горного барана. К 1920 году Dodge занимал прочные позиции на американском рынке автомобилей, находясь на втором месте по выпуску после компании Форд (Ford). Но в том же году, один за другим, скончались оба брата и управление компанией перешло к Фреду Дж. Хейнсу. Всё состояние, около сорока миллионов долларов, и уставной капитал «Dodge Co» поделили между собой их вдовы (других наследников у Джона и Горейса не было). Но так как обе вдовы были далеки от бизнеса и не обладали предпринимательским талантом, дела компании Додж пошли на спад. И в 1928 году, находясь на грани банкротства из-за неграмотного управления, Додж (Dodge) вынужден был войти в состав Крайслер (Chrysler), и успешно, вплоть до наших дней, продолжает изготовление внедорожников (Нитро, Дюранго), пикапов (Рэм, Дакота), минивэнов (Караван, Джорней) и легковых автомобилей (Магнум, Чарджер, Авенджер, Неон). Додж стал знаменит ещё во время Второй мировой войны установкой на семейство легких военных автомобилей, собственной разработки, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) от Бендикс-Вайс (Bendix-Weiss), до сих пор используемых на лайт-траках 1500-х серий. «Вита-Моторс» является клубным сервисом Русского Dodge Ram клуба.
Воспользовавшись услугами нашего техцентра, вы можете не сомневаться в технической грамотности специалистов, и аккуратности выполнения работ по рекомендациям и с использованием технической литературы (и электронным каталогам), спецификациям и допускам компании Додж (Dodge). Оборудование и инструмент сертифицированы. Для диагностики основных и вспомогательных электросистем автомобиля используются компьютеры ДРБ3 (DRBIII) и Стар Скан (Star Scan) – в зависимости от года выпуска автомобиля.