СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1500 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1500 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1000 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 2800 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
46 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
47 Промывка магистралей кондиционера
от 10000 рублей
48 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
49 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
50 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
51 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
52 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
53 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
54 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
55 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 9500 рублей
56 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
Временно не оказывается
57 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
58 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
59 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
60 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
61 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
62 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
63 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
64 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
65 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
66 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
70 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
71 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
72 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей
73 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Сезонное ТО (весна-лето)

Сезонное ТО (весна-лето)
Л
ето, владельцу американского автомобиля, тоже преподносит свои «сюрпризы». Разумеется, это совсем другие проблемы, чем ожидают владельца зимой, но и они могут доставить немало хлопот.

Итак, чем «болеют» американки при повышении забортной температуры? Да собственно тем же самым, чем и автомобили, производимые в других частях света, а именно перегревом двигателя. Обусловлено это, как правило, неисправностями в системе охлаждения – забитый радиатор, как внутри, так и снаружи, неисправный (заклинивший) термостат, охлаждающая жидкость, выработавшая свой ресурс и т.д. Худо-бедно работавшая при низких температурах система уже не в состоянии справиться с возросшей нагрузкой – охлаждение в пробках горячим уличным воздухом малоэффективно, включенный кондиционер добавляет «жАру», остужая фреон через свой радиатор, стоящий, в большинстве случаев, перед основным. В набравших за зиму антигололёдных реагентов разъёмах электрических цепей (в т.ч. вентилятора охлаждения), начинается интенсивный разрушительный процесс.

Специалисты «Вита-Моторс» рекомендуют провести комплекс профилактических работ по подготовке автомобиля к эксплуатации в весеннее-летний период, сезонное Т.О. Наши мастера выполнят все необходимые работы для беспроблемной эксплуатации вашего любимца. Заменим антифриз, при необходимости промыв систему охлаждения на специализированном стенде. Опрессуем систему охлаждения и заливную пробку – давление должно соответствовать норме, иначе закипание охлаждающей жидкости произойдёт при более низкой температуре, не соответствующей тепловому режиму двигателя. Промоем и очистим соты радиаторов, разобрав их предварительно, а не как это обычно делают на большинстве автомоек, утрамбовывая, струёй снаружи, слежавшуюся между радиаторами грязь моечными аппаратами высокого давления. Проверим исправность электроцепей вентиляторов охлаждения, почистим и смажем разъёмы, протестируем датчики и сигнализаторы.

Если на автомобиле установлена муфта привода вентилятора с переменным сопротивлением (вискомуфта) – проверим и её эффективность. Обязательно уделим внимание системе вентиляции и кондиционирования, проверим давление в системе А/С и дозаправим при необходимости, заменим салонный фильтр, а при его отсутствии (конструктивно) предложим чистку испарителя. Не забывайте, что именно грязный испаритель, а не холодный воздух из системы кондиционирования, вызывает заболевания верхних дыхательных путей, отсыревший на испарителе мусор является изумительным полигоном для размножения бактерий.

Ведь не спроста, при включении кондиционера, вы чувствуете неприятный гнилостный запах, потому «Вита-Моторс», помимо очистки от грязи, предлагает антисептическую обработку, специальными препаратами, всей системы вентиляции. При забитых сотах радиатора кондиционера, фреон, не успевая остыть закипает и система перестает функционировать, а если неисправен датчик высокого давления – систему попросту разорвет, и хорошо, если слабое место (место разрыва) будет находиться под капотом т.к. при утечке фреона через испаритель или трубки А/С в салон водитель и пассажиры могут получить сильнейшее отравление, которое значительно усугубится если кто-то в этот момент курит – горение превращает его (фреон) в нервно-паралитический газ…не сильный, и как правило без последствий для организма, НО, как нам кажется, сознательно подышать чем-то подобным ни кому в голову не придёт. Ещё один момент, на который специалисты «Вита-Моторс» рекомендуют обращать внимание в период эксплуатации автомобиля в жаркое время года – бензонасос. Это, как всем нам известно, обычный электромотор, который, в силу специфики применения, охлаждается проходящим через него бензином, а значит, чем выше уровень топлива в баке, тем легче и дольше ему «живётся» - смазывается он тоже топливом. Все знают, но всё-таки повторюсь, что езда до пустого бака сильно сокращает ресурс бензонасоса, а летом (в жару) он может заклинить с большей долей вероятности – от перегрева.

Предполагаю, что перечислять все «прелести» не имеет смысла, просто хочется донести до вас мысль, что хоть ожидание эвакуатора летом и гораздо комфортнее, чем зимой, но положительных эмоций уж точно не добавляет, а значит лучше предотвратить возможные последствия, выполнив комплекс услуг по сезонному техобслуживанию в техцентре «Вита-Моторс». Поверьте, лучше запланировано посетить сервис, чем рушить планы внезапной поломкой, а она, по всем известному «закону», происходит в самый, что ни наесть,  не подходящий момент.

На все выполненные работы и установленные запчасти вы получаете гарантию. Выполнив все наши рекомендации, вы будете думать о чём угодно, но не о возможных проблемах с вашим автомобилем. Увидев приближение датчика температуры охлаждающей жидкости к критической (красной) зоне шкалы, не торопитесь сразу заглушить двигатель – остановка циркуляции охлаждающей жидкости по «рубашке» может вызвать местное закипание и коробление тонких перегородок, вплоть до разрушения, резкое повышение давления в системе может сорвать патрубки и т.д. Не спешите, попробуйте охладить двигатель, выключив кондиционер и переключив режим вентиляции в положение «тепло».

Согласен, что ехать в жару с печкой не очень уютно, но таким образом вы сможете уменьшить разрушительные последствия перегрева. Если температура не упала до нормы – остановитесь и вызовите эвакуатор, время, потраченное на ожидание эвакуатора, значительно сократит ваши расходы на возможный ремонт и время ожидания его окончания.

Распечатать



Возврат к списку статей




Материалы по теме:

Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации