СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
Временно не оказывается
55 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
56 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
57 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
58 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
59 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
60 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
61 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
62 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
63 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
64 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
70 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Регламентные работы, ТО

Регламентные работы, ТО
В
ита-Моторс рекомендует своим клиентам, для долгой, беспроблемной эксплуатации своих автомобилей и снижения расходов на последующий ремонт,  придерживаться следующих интервалов для проведения работ по техническому обслуживанию:

  1. Замена масла в ДВС – 3000миль/5000км. Почему так мало, спросите вы? Да всё очень просто – столичное, «рваное» движение, многочасовые пробки и короткие пробеги (не более 30км от стоянки до стоянки), по сервис-мануалам фирм производителей, считаются тяжелыми условиями эксплуатации (аналогичным режиму «такси»), если же преобладают длинные пробеги (например, по М.О.) интервал можно увеличить, но не превышать 6000миль/10000км в любом случае. И, разумеется, менять масло один раз в год рекомендуется, невзирая на пробег т.к. в двигателе масло окисляется и теряет свои эксплуатационные свойства, не все присадки могут находиться постоянно во взвешенном состоянии и выпадают в осадок. «Вита-Моторс» рекомендует использовать только синтетические моторные масла, как более стабильные по всем параметрам, имеющие значительно более высокие эксплуатационные характеристики и гораздо лояльнее реагирующие на перепробег по регламенту, в отличие от масел на минеральной основе, которые при критических нагрузках и выработке пакета присадок откладываются шлаком на внутренних поверхностях ДВС, что в итоге приводит к закупориванию каналов,  масляному голоданию и последующему капремонту агрегата.
  2. Замена масла в АКПП – 20000миль/30000км или по состоянию, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. На срок службы ATF (да и самой АКПП) негативное воздействие оказывает пробуксовка ведущих колес автомобиля, буксировка (прицепа, другого авто), а также резкие старты с места и вообще активная «рваная» езда (разгон/торможение). Будьте аккуратны и благоразумны!
  3. Замена масла в ведущих мостах – 20000миль/30000км или по состоянию, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. В подключаемых (редко используемых, преимущественно передних) мостах масла меняются не по пробегу, а по времени – один раз в два года (при использовании синтетического масла, минеральное – раз в год). Рекомендуем также при замене масла продуть/прочистить сапун системы вентиляции. После преодоления брода советуем не затягивать с проверкой состояния масла в трансмиссии т.к. коктейль из воды и масла не имеет смазывающих свойств и может очень быстро «приговорить» агрегат!
  4. Замена тормозной жидкости – 30000миль/50000км или один раз в два года. Не пренебрегайте заменой т.к. любой ремонт/замена деталей тормозной системы в несколько раз превышает стоимость полной замены тормозной жидкости, включая прокачку системы. Коррозия опасна для тормозной системы, а тормозная жидкость, как известно, очень гигроскопична (т.е. поглощает влагу из атмосферы). Грязная (темная) тормозная жидкость признак износившихся уплотнений суппортов (цилиндров) – рекомендуем, в этом случае, не просто заменить тормозную жидкость, а провести полный осмотр (диагностику) системы.
  5. Замена охлаждающей жидкости (антифриза) – 100000миль/160000км или один раз в пять лет при условии использования антифриза на синтетической основе, и 30000миль/50000км или один раз в два года при использовании антифриза на минеральной основе. Температура замерзания не самый важный параметр антифриза, пакет присадок, содержащийся в нем, имеет также смазывающие свойства и вдобавок предохраняет систему охлаждении от коррозии.
  6. Замена жидкости ГУР – 60000миль/100000км. Продукты износа могут вывести из строя не только насос, но и более дорогостоящий исполнительный механизм (редуктор или рейку). Для большего эффекта можно установить на систему ГУР фильтр тонкой очистки, аналогично штатно устанавливаемым фильтрам всей линейки Кадиллак.
  7. Замена масла в раздаточной коробке – от 20000миль/30000км до 30000миль/50000км в зависимости от условий эксплуатации и типа раздаточной коробки (AWD, part-time, full-time). Про чистку вентиляции не забываем и здесь.
  8. Замена масла в МКПП – 60000миль/100000км или по состоянию. Даже если производитель пишет в сервисной книжке, что масло залито на весь срок службы агрегата, эта процедура не будет лишней – вечного масла не бывает, а если забит сапун системы вентиляции, масло работает в тяжелейших условиях (перегревается, вспенивается и т.д.) и не обеспечивает должную смазку валов и шестерен.
  9. Замена воздушного фильтра  - 10000миль/16000км или по состоянию, в зависимости от сезона и погодных условий.
  10. Замена топливного фильтра  - 10000миль/16000км, если у вас возникли сомнения в качестве залитого топлива - лучше не дожидаться плановой замены фильтра, и сделать это сразу.
  11. Замена салонного фильтра – 20000миль/30000км, но если интенсивность обдува системы вентиляции уменьшилась, запотевают стекла или появился неприятный запах в салоне не стоит откладывать замену фильтра до планового Т.О.
  12. Замена свечей зажигания – 10000миль/16000км величина очень приблизительная (усредненная) и основана только на нашем многолетнем опыте, потому свечи мы рекомендуем менять исключительно после осмотра. Качество продаваемых в России топлив настолько нестабильно и далеко от каких-либо стандартов, что предписываемых мануалом 100000миль до плановой замены, на нашей памяти, не прошел ни один обслуживающийся у нас автомобиль, даже на свечах с платиновыми или иридиевыми электродами. Все добавленные в топливо присадки, для «повышения качества» - оседают на свечах, нарушая искрообразование. В отличие от японских, корейских и европейских, американские низкооборотистые моторы редко раскручиваются до 3000-4000об/мин – частота вращения коленчатого вала, на которых свечи имеют возможность самоочищения. В связи с этим мы рекомендуем не реже одно раза в год и желательно перед заменой свечей зажигания выполнить промывку инжекторов. В периодическом обслуживании также нуждаются дроссельная заслонка и датчик массового расхода воздуха (при его наличии).
  13.  Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) – 12000миль/20000км. Даже если все детали подвески находятся в рабочем состоянии, регулировка всё равно необходима – наши, далекие от идеала, дороги способны свести на нет все параметры регулировки уже за первые две-три тысячи км. Всё зависит от аккуратности вождения авто и выбранного направления…. «не все дороги одинаково полезны» (с) J
  14. Антисептическая очистка системы вентиляции и кондиционирования – один раз в год (даже при наличии салонного фильтра, а при его отсутствии тем более). Многие до сих пор не знают, что заболевания верхних дыхательных путей, при использовании кондиционера, возникают чаще всего не из-за потока холодного воздуха из сопел системы, а по вине бактерий и микроорганизмов во множестве плодящихся в продуктах гниения (грязь и влага в системе а/с обычное дело).
  15. Промывка и продувка внешней части радиаторов системы охлаждения и кондиционирования, а также пространства между ними – один раз в год. Делать это рекомендуется не только для улучшения теплообмена в жаркое время года, но и для защиты от коррозии – влажная грязь, пропитанная химическими антигололедными реагентами, в теплое время года растворяет соты радиаторов практически на глазах.
  16. Шприцовка подвески (если предусмотрено) – при каждой замене масла в ДВС. Тут, мне кажется, комментарии излишни.
  17. Осмотр подвески и проверка заправочных ёмкостей (люфты в шарнирах подвески, течи, состояние эксплуатационных жидкостей и т.д.) - при каждой замене масла в ДВС (или через раз). Процедуру рекомендуется проводить исключительно для спокойствия владельца, вовремя выявленный дефект желательно устранить до возникновения более существенных проблем.
  18. Проверка системы А/С (утечки, производительность, дозаправка хладагентом и маслом по необходимости) – один раз в год.

Обратившись в автосервис «Вита-Моторс» вы можете быть уверены в качестве используемых запасных частей и расходных материалов для обслуживания вашего автомобиля, в части их применяемости, согласно техническим условиям заводов-изготовителей авто, и оригинальности исполнения (производства). На все выполненные работы и установленные запчасти гарантия не только предоставляется, но и выполняется, потому мы не пользуемся услугами малоизвестных поставщиков и производителей.

Специалисты «Вита-Моторс» с удовольствием проконсультируют вас и ответят на любые вопросы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием автомобиля.

Распечатать



Возврат к списку статей




Материалы по теме:

Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации