СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1250 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1350 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
900 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
950 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов
1600 рублей
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
850 рублей
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1200 рублей
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 600 рублей
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 400 рублей
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
600 рублей
19 Замена масла в двигателе (Oil Service)
от 600 рублей
20 Замена масла в двигателе с промывкой
от 750 рублей
21 Замена масла в АКПП
1300 рублей
22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
2600 рублей
23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
600 рублей
24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1100 рублей
25 Замена охлаждающей жидкости
1000 рублей
26 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ)
2000 рублей
27 Замена воздушного фильтра
от 250 рублей
28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
2700 рублей
31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
850 рублей
32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
950 рублей
33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 600 рублей
34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей
35 Шприцовка подвески
650 рублей
36 Промывка инжекторов (форсунок)
1400 рублей
37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов)
от 1800 рублей
38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 1800 рублей
40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
42 Диагностика полного привода 4WD
1500 рублей
43 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
44 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей
45 Изготовление армированных тормозных шлангов
от 2500 рублей
46 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
47 Обслуживание системы пневмоподвески
от 2500 рублей
48 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1000 рублей (за 4 датчика)
49 Проточка тормозных дисков
3000 рублей за ось
50 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
51 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
52 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей
53 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
54 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
55 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
56 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
6000 рублей
57 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей
58 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей
59 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 2500 рублей
60 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей
61 Диагностика амортизаторов
900 рублей
62 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей
63 Ремонт шаровых опор и соединений
от 1800 рублей
64 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей
65 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей
66 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей
67 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей
68 Пенная мойка автомобиля
400 рублей
69 Сезонное хранение резины
2500 рублей за сезон
70 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
71 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
72 Устранение прокола колеса
300 рублей
73 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей
74 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей
75 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей
76 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей
77 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей
78 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей
79 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей
80 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Ремонт Кадиллак SRX в Москве

Ремонт Кадиллак SRX в Москве
<
p>

Автосервис «Вита-Моторс» ремонтирует автомобили Кадиллак SRX любого поколения в Москве. Опытные мастера, оригинальные запчасти, скидки постоянным клиентам и гарантия на работу.


   Ремонт Cadillac SRX в Москве

 

Кадиллак SRX- это типичный американский кроссовер, разработанный концерном General Motors. Автомобиль создан базе платформы "Sigma". Он не предназначен для езды по пересеченной местности и плохим дорогам. Тем, кто игнорирует это, требуется дальнейший ремонт кадиллака srx. В Москве автосервисов, которые знают нюансы этих машинах немного. Первые версии паркетного внедорожника представили еще в 2003 году (в Детройте). Дизайн модели получился нестандартным и сильно отличался от линий кузова европейских конкурентов.


Однако во внешности нового SRX использовались решения, применявшиеся и на других моделях GM. Отличительным признаком новинки стала оптика. Передние и задние фары расположены достаточно высоко. Их форму также нельзя назвать заурядной. На моделях CTS устанавливали похожую оптику. С технической точки зрения этот cadillac получился также очень интересным.


Особенности новинки


В конструкции SRX использовалась интегрированная рама. Она имела высокую жесткость и надежно защищала водителя в случае аварии. Подвеска первой версии (независимая) была сделана из алюминиевого сплава. Устанавливалась также и муфта Халдекс, которая автоматически подключала задний привод при пробуксовке передних колес автомобиля. Этот узел не прибавил машине надежности. Нельзя сказать, что муфта постоянно ломается, но следить за ней придется, периодически заезжая в автосервис.


На первых кроссоверах устанавливалась 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия. При этом модель оборудовалась двигатель NorthStar V8, объемом 4,6 литров с максимальной мощностью 320 лошадиных сил и 3,6 литра 258 лошадиных сил. Он (4,6) имел продольное расположение, а также возможность изменения фаз газораспределения. Ресурс мотора был большим, однако его сложная конструкция увеличивала цену ремонта кадиллака srx при поломке. В Москве на тот момент качественных автосервисов было мало. Модели поздних годов выпуска отличаются большим количеством электронных узлов, что также негативно отразилось на надежности.


Стоимость обслуживания


Выбирая авто, люди интересуются ценой его обслуживания. Во сколько обойдется замена масла? Какой ресурс у коробки передач? Как долго "ходят" амортизаторы? Ответить на эти вопросы могут только мастера техцентров. Они постоянно ремонтируют эту технику, зная о ее слабых местах.


Американский паркетный внедорожник нельзя назвать самым дорогим или сложным в обслуживании. Cервис кадиллак srx (срх) в Москве не стоит больших денег. Но это справедливо только в том случае, если вы следите за авто. Периодически меняете масло, проводите диагностику двигателя, ходовой. Сейчас есть много моделей американской разработки, которые в содержании обходится гораздо дороже. Тем не менее, если сравнивать этот "паркетник" с легковыми авто, то разница в цене будет существенной.

 

Как часто владельцам SRX нужно приезжать на СТО?


Любая техника имеет регламент обслуживания. Для каждой модели производитель указывает, когда нужно менять масло, производить замену цепи грм, и т.д. Плановый сервис (обслуживание) кадиллака srx (срх) нужно выполнять каждые 7-15 тыс. километров пробега. В Москве это можно сделать в техцентре "Вита-моторс". Если не пренебрегать рекомендациями завода, то диагностика поможет предотвратить серьезные поломки агрегатов. Более серьезную проверку, включающую контроль всех систем, проводят каждые 40 000 км. На ней мастера проверяют:

  •  Состояние деталей и правильную работу двигателя
  •  Работу подвески
  •  Исправность электрооборудования
  •  Состояние выхлопной системы и т.д.

Если механик или электрик обнаружит проблему с каким-либо узлом, то сразу же оповестит об этом владельца, предложив ему ремонт либо установку новых деталей, в том случае, когда ремонт не целесообразен.

 

Типичные поломки, которые встречаются на Cadillac SRX


Слабая сторона этих машин - электрика. Те, кто владеет срх не первый год, привыкли к периодическим сбоям электроники. Например, из-за некорректной работы блока может перестать открываться дверь, а также багажник. Описанию этой неисправности специалисты нашего сервиса посвятили отдельную статью.(ссылка)


Один из участников форума американских автомобилей жаловался на "глюки" штатной музыкальной системы. Ее экран переставал отвечать на нажатия. Музыка автоматически включалась, воспроизводя файлы в произвольном порядке. Еще "опаснее" выглядит зависание системы при включении зажигания. Панель приборов загорается, стрелка начинает движение (режим теста), но запуска двигателя после этого не происходит. Лечится только съемом клемм с аккумулятора.


Проблемы с ГУР и запотеванием фар


Другим слабым местом конструкции считается гидравлический усилитель руля. С самим узлом проблем обычно не возникает. Но шланг сделан очень слабым. Чинить его не нужно. Проще сразу поставить новую деталь. В москве обслуживание, а также ремонт кадиллака srx выполняется в сервисе "Вита-Моторс" . Если поломка случается в дороге, то без эвакуатора не обойтись.

 

Те, кто владеет автомобилем несколько лет, знают о запотевании штатной оптики. Интересно, что производитель не признает это браком. Заменить фару по гарантии можно, только если площадь запотевания составляет не меньше 70%. Такое встречается редко. Решить это проблему можно путем "доработки" штатных фар (используется герметик).

 

Неисправности трансмиссии


6 ступенчатый "автомат", установленный на этой машине, достаточно надежен. Но назвать его работу идеальной нельзя. При смене передач, на авто с пробегом ощущаются небольшие толчки. Проблемы также возникают и с оперативностью переключения. Скорости меняются с ощутимой задержкой. Это огорчает тех, кто любит динамичную езду. Ресурс коробки во многом зависит от стиля езды. В условиях города - 190 -220 тыс.км и около 100 000, если машина эксплуатируется на бездорожье, с частой пробуксовкой колес.


Для автоматического включения полного привода инженеры GM оснастили модель муфтой Халдекс. Ее конструкцию можно назвать удачной, но это не отменяет необходимости периодической замены масла. Особенности этой работы мы описали в статье про замену масла.


Наши возможности и цены на услуги


Автосервис "Вита-Моторс" специализируется на ремонте и обслуживании американских автомобилей. В техцентр обращаются владельцы премиальных внедорожников - Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, и легковых машин. Наши мастера знают нюансы конструкции, а также типичные неисправности, которые встречаются на моделях определенного года выпуска (поколения). СТО находится в Москве. Профессиональный сервис кадиллак srx возможен для машин любого поколения, объема двигателя и типа трансмиссии.


Мы используем оригинальные запчасти или ставим более доступные аналоги (по желанию владельца). Работу выполняют мастера с большим стажем работы. На любые услуги даем гарантию. У нас вы можете выполнить любые виды ремонта - кузовной ремонт, замена и обслуживание АКПП, ходовой части, двигателя, электроники, оптики и т.д.


Цены на распространенные работы

 Услуга Стоимость (руб.)  
 Замена масла в двигателе*  600 рубей
 Замена масла в АКПП*  1300 рублей
 Замена тормозной жидкости*  1000 рублей
 Замена цепей ГРМ (двигатель 3,6)*  20000 рублей
 Замена охлаждающей жидкости*  1000 рублей
 Замена воздушного фильтра*  250 рублей
 Замена тормозных колодок*  850 рублей (за ось)
 Замена свечей зажигания*  5000 рублей
 Замена лобового стекла*  4000 рублей
* Цена указана только на работы.Стоимость деталей можно узнать в нашем отделе запчастей.



Распечатать



Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации