СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Ремонт Кадиллак SRX в Москве

Ремонт Кадиллак SRX в Москве
<
p>

Автосервис «Вита-Моторс» ремонтирует автомобили Кадиллак SRX любого поколения в Москве. Опытные мастера, оригинальные запчасти, скидки постоянным клиентам и гарантия на работу.


   Ремонт Cadillac SRX в Москве

 

Кадиллак SRX- это типичный американский кроссовер, разработанный концерном General Motors. Автомобиль создан базе платформы "Sigma". Он не предназначен для езды по пересеченной местности и плохим дорогам. Тем, кто игнорирует это, требуется дальнейший ремонт кадиллака srx. В Москве автосервисов, которые знают нюансы этих машинах немного. Первые версии паркетного внедорожника представили еще в 2003 году (в Детройте). Дизайн модели получился нестандартным и сильно отличался от линий кузова европейских конкурентов.


Однако во внешности нового SRX использовались решения, применявшиеся и на других моделях GM. Отличительным признаком новинки стала оптика. Передние и задние фары расположены достаточно высоко. Их форму также нельзя назвать заурядной. На моделях CTS устанавливали похожую оптику. С технической точки зрения этот cadillac получился также очень интересным.


Особенности новинки


В конструкции SRX использовалась интегрированная рама. Она имела высокую жесткость и надежно защищала водителя в случае аварии. Подвеска первой версии (независимая) была сделана из алюминиевого сплава. Устанавливалась также и муфта Халдекс, которая автоматически подключала задний привод при пробуксовке передних колес автомобиля. Этот узел не прибавил машине надежности. Нельзя сказать, что муфта постоянно ломается, но следить за ней придется, периодически заезжая в автосервис.


На первых кроссоверах устанавливалась 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия. При этом модель оборудовалась двигатель NorthStar V8, объемом 4,6 литров с максимальной мощностью 320 лошадиных сил и 3,6 литра 258 лошадиных сил. Он (4,6) имел продольное расположение, а также возможность изменения фаз газораспределения. Ресурс мотора был большим, однако его сложная конструкция увеличивала цену ремонта кадиллака srx при поломке. В Москве на тот момент качественных автосервисов было мало. Модели поздних годов выпуска отличаются большим количеством электронных узлов, что также негативно отразилось на надежности.


Стоимость обслуживания


Выбирая авто, люди интересуются ценой его обслуживания. Во сколько обойдется замена масла? Какой ресурс у коробки передач? Как долго "ходят" амортизаторы? Ответить на эти вопросы могут только мастера техцентров. Они постоянно ремонтируют эту технику, зная о ее слабых местах.


Американский паркетный внедорожник нельзя назвать самым дорогим или сложным в обслуживании. Cервис кадиллак srx (срх) в Москве не стоит больших денег. Но это справедливо только в том случае, если вы следите за авто. Периодически меняете масло, проводите диагностику двигателя, ходовой. Сейчас есть много моделей американской разработки, которые в содержании обходится гораздо дороже. Тем не менее, если сравнивать этот "паркетник" с легковыми авто, то разница в цене будет существенной.

 

Как часто владельцам SRX нужно приезжать на СТО?


Любая техника имеет регламент обслуживания. Для каждой модели производитель указывает, когда нужно менять масло, производить замену цепи грм, и т.д. Плановый сервис (обслуживание) кадиллака srx (срх) нужно выполнять каждые 7-15 тыс. километров пробега. В Москве это можно сделать в техцентре "Вита-моторс". Если не пренебрегать рекомендациями завода, то диагностика поможет предотвратить серьезные поломки агрегатов. Более серьезную проверку, включающую контроль всех систем, проводят каждые 40 000 км. На ней мастера проверяют:

  •  Состояние деталей и правильную работу двигателя
  •  Работу подвески
  •  Исправность электрооборудования
  •  Состояние выхлопной системы и т.д.

Если механик или электрик обнаружит проблему с каким-либо узлом, то сразу же оповестит об этом владельца, предложив ему ремонт либо установку новых деталей, в том случае, когда ремонт не целесообразен.

 

Типичные поломки, которые встречаются на Cadillac SRX


Слабая сторона этих машин - электрика. Те, кто владеет срх не первый год, привыкли к периодическим сбоям электроники. Например, из-за некорректной работы блока может перестать открываться дверь, а также багажник. Описанию этой неисправности специалисты нашего сервиса посвятили отдельную статью.(ссылка)


Один из участников форума американских автомобилей жаловался на "глюки" штатной музыкальной системы. Ее экран переставал отвечать на нажатия. Музыка автоматически включалась, воспроизводя файлы в произвольном порядке. Еще "опаснее" выглядит зависание системы при включении зажигания. Панель приборов загорается, стрелка начинает движение (режим теста), но запуска двигателя после этого не происходит. Лечится только съемом клемм с аккумулятора.


Проблемы с ГУР и запотеванием фар


Другим слабым местом конструкции считается гидравлический усилитель руля. С самим узлом проблем обычно не возникает. Но шланг сделан очень слабым. Чинить его не нужно. Проще сразу поставить новую деталь. В москве обслуживание, а также ремонт кадиллака srx выполняется в сервисе "Вита-Моторс" . Если поломка случается в дороге, то без эвакуатора не обойтись.

 

Те, кто владеет автомобилем несколько лет, знают о запотевании штатной оптики. Интересно, что производитель не признает это браком. Заменить фару по гарантии можно, только если площадь запотевания составляет не меньше 70%. Такое встречается редко. Решить это проблему можно путем "доработки" штатных фар (используется герметик).

 

Неисправности трансмиссии


6 ступенчатый "автомат", установленный на этой машине, достаточно надежен. Но назвать его работу идеальной нельзя. При смене передач, на авто с пробегом ощущаются небольшие толчки. Проблемы также возникают и с оперативностью переключения. Скорости меняются с ощутимой задержкой. Это огорчает тех, кто любит динамичную езду. Ресурс коробки во многом зависит от стиля езды. В условиях города - 190 -220 тыс.км и около 100 000, если машина эксплуатируется на бездорожье, с частой пробуксовкой колес.


Для автоматического включения полного привода инженеры GM оснастили модель муфтой Халдекс. Ее конструкцию можно назвать удачной, но это не отменяет необходимости периодической замены масла. Особенности этой работы мы описали в статье про замену масла.


Наши возможности и цены на услуги


Автосервис "Вита-Моторс" специализируется на ремонте и обслуживании американских автомобилей. В техцентр обращаются владельцы премиальных внедорожников - Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, и легковых машин. Наши мастера знают нюансы конструкции, а также типичные неисправности, которые встречаются на моделях определенного года выпуска (поколения). СТО находится в Москве. Профессиональный сервис кадиллак srx возможен для машин любого поколения, объема двигателя и типа трансмиссии.


Мы используем оригинальные запчасти или ставим более доступные аналоги (по желанию владельца). Работу выполняют мастера с большим стажем работы. На любые услуги даем гарантию. У нас вы можете выполнить любые виды ремонта - кузовной ремонт, замена и обслуживание АКПП, ходовой части, двигателя, электроники, оптики и т.д.


Цены на распространенные работы

 Услуга Стоимость (руб.)  
 Замена масла в двигателе*  600 рубей
 Замена масла в АКПП*  1300 рублей
 Замена тормозной жидкости*  1000 рублей
 Замена цепей ГРМ (двигатель 3,6)*  20000 рублей
 Замена охлаждающей жидкости*  1000 рублей
 Замена воздушного фильтра*  250 рублей
 Замена тормозных колодок*  850 рублей (за ось)
 Замена свечей зажигания*  5000 рублей
 Замена лобового стекла*  4000 рублей
* Цена указана только на работы.Стоимость деталей можно узнать в нашем отделе запчастей.



Распечатать



Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации