
Ремонт Cadillac SRX в Москве
Кадиллак SRX- это типичный американский кроссовер, разработанный концерном General Motors. Автомобиль создан базе платформы "Sigma". Он не предназначен для езды по пересеченной местности и плохим дорогам. Тем, кто игнорирует это, требуется дальнейший ремонт кадиллака srx. В Москве автосервисов, которые знают нюансы этих машинах немного. Первые версии паркетного внедорожника представили еще в 2003 году (в Детройте). Дизайн модели получился нестандартным и сильно отличался от линий кузова европейских конкурентов.
Однако во внешности нового SRX использовались решения, применявшиеся и на других моделях GM. Отличительным признаком новинки стала оптика. Передние и задние фары расположены достаточно высоко. Их форму также нельзя назвать заурядной. На моделях CTS устанавливали похожую оптику. С технической точки зрения этот cadillac получился также очень интересным.
Особенности новинки
В конструкции SRX использовалась интегрированная рама. Она имела высокую жесткость и надежно защищала водителя в случае аварии. Подвеска первой версии (независимая) была сделана из алюминиевого сплава. Устанавливалась также и муфта Халдекс, которая автоматически подключала задний привод при пробуксовке передних колес автомобиля. Этот узел не прибавил машине надежности. Нельзя сказать, что муфта постоянно ломается, но следить за ней придется, периодически заезжая в автосервис.
На первых кроссоверах устанавливалась 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия. При этом модель оборудовалась двигатель NorthStar V8, объемом 4,6 литров с максимальной мощностью 320 лошадиных сил и 3,6 литра 258 лошадиных сил. Он (4,6) имел продольное расположение, а также возможность изменения фаз газораспределения. Ресурс мотора был большим, однако его сложная конструкция увеличивала цену ремонта кадиллака srx при поломке. В Москве на тот момент качественных автосервисов было мало. Модели поздних годов выпуска отличаются большим количеством электронных узлов, что также негативно отразилось на надежности.
Стоимость обслуживания
Выбирая авто, люди интересуются ценой его обслуживания. Во сколько обойдется замена масла? Какой ресурс у коробки передач? Как долго "ходят" амортизаторы? Ответить на эти вопросы могут только мастера техцентров. Они постоянно ремонтируют эту технику, зная о ее слабых местах.
Американский паркетный внедорожник нельзя назвать самым дорогим или сложным в обслуживании. Cервис кадиллак srx (срх) в Москве не стоит больших денег. Но это справедливо только в том случае, если вы следите за авто. Периодически меняете масло, проводите диагностику двигателя, ходовой. Сейчас есть много моделей американской разработки, которые в содержании обходится гораздо дороже. Тем не менее, если сравнивать этот "паркетник" с легковыми авто, то разница в цене будет существенной.
Как часто владельцам SRX нужно приезжать на СТО?
Любая техника имеет регламент обслуживания. Для каждой модели производитель указывает, когда нужно менять масло, производить замену цепи грм, и т.д. Плановый сервис (обслуживание) кадиллака srx (срх) нужно выполнять каждые 7-15 тыс. километров пробега. В Москве это можно сделать в техцентре "Вита-моторс". Если не пренебрегать рекомендациями завода, то диагностика поможет предотвратить серьезные поломки агрегатов. Более серьезную проверку, включающую контроль всех систем, проводят каждые 40 000 км. На ней мастера проверяют:
- Состояние деталей и правильную работу двигателя
- Работу подвески
- Исправность электрооборудования
- Состояние выхлопной системы и т.д.
Если механик или электрик обнаружит проблему с каким-либо узлом, то сразу же оповестит об этом владельца, предложив ему ремонт либо установку новых деталей, в том случае, когда ремонт не целесообразен.
Типичные поломки, которые встречаются на Cadillac SRX
Слабая сторона этих машин - электрика. Те, кто владеет срх не первый год, привыкли к периодическим сбоям электроники. Например, из-за некорректной работы блока может перестать открываться дверь, а также багажник. Описанию этой неисправности специалисты нашего сервиса посвятили отдельную статью.(ссылка)
Один из участников форума американских автомобилей жаловался на "глюки" штатной музыкальной системы. Ее экран переставал отвечать на нажатия. Музыка автоматически включалась, воспроизводя файлы в произвольном порядке. Еще "опаснее" выглядит зависание системы при включении зажигания. Панель приборов загорается, стрелка начинает движение (режим теста), но запуска двигателя после этого не происходит. Лечится только съемом клемм с аккумулятора.
Проблемы с ГУР и запотеванием фар
Другим слабым местом конструкции считается гидравлический усилитель руля. С самим узлом проблем обычно не возникает. Но шланг сделан очень слабым. Чинить его не нужно. Проще сразу поставить новую деталь. В москве обслуживание, а также ремонт кадиллака srx выполняется в сервисе "Вита-Моторс" . Если поломка случается в дороге, то без эвакуатора не обойтись.
Те, кто владеет автомобилем несколько лет, знают о запотевании штатной оптики. Интересно, что производитель не признает это браком. Заменить фару по гарантии можно, только если площадь запотевания составляет не меньше 70%. Такое встречается редко. Решить это проблему можно путем "доработки" штатных фар (используется герметик).
Неисправности трансмиссии
6 ступенчатый "автомат", установленный на этой машине, достаточно надежен. Но назвать его работу идеальной нельзя. При смене передач, на авто с пробегом ощущаются небольшие толчки. Проблемы также возникают и с оперативностью переключения. Скорости меняются с ощутимой задержкой. Это огорчает тех, кто любит динамичную езду. Ресурс коробки во многом зависит от стиля езды. В условиях города - 190 -220 тыс.км и около 100 000, если машина эксплуатируется на бездорожье, с частой пробуксовкой колес.
Для автоматического включения полного привода инженеры GM оснастили модель муфтой Халдекс. Ее конструкцию можно назвать удачной, но это не отменяет необходимости периодической замены масла. Особенности этой работы мы описали в статье про замену масла.
Наши возможности и цены на услуги
Автосервис "Вита-Моторс" специализируется на ремонте и обслуживании американских автомобилей. В техцентр обращаются владельцы премиальных внедорожников - Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, и легковых машин. Наши мастера знают нюансы конструкции, а также типичные неисправности, которые встречаются на моделях определенного года выпуска (поколения). СТО находится в Москве. Профессиональный сервис кадиллак srx возможен для машин любого поколения, объема двигателя и типа трансмиссии.
Мы используем оригинальные запчасти или ставим более доступные аналоги (по желанию владельца). Работу выполняют мастера с большим стажем работы. На любые услуги даем гарантию. У нас вы можете выполнить любые виды ремонта - кузовной ремонт, замена и обслуживание АКПП, ходовой части, двигателя, электроники, оптики и т.д.
Цены на распространенные работы
Услуга | Стоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе* | 600 рубей |
Замена масла в АКПП* | 1300 рублей |
Замена тормозной жидкости* | 1000 рублей |
Замена цепей ГРМ (двигатель 3,6)* | 20000 рублей |
Замена охлаждающей жидкости* | 1000 рублей |
Замена воздушного фильтра* | 250 рублей |
Замена тормозных колодок* | 850 рублей (за ось) |
Замена свечей зажигания* | 5000 рублей |
Замена лобового стекла* | 4000 рублей |