Кадиллак SRX замена масла в халдексе
Генератор, топливный насос, ремень грм, муфта Халдекс. Последнее название известно далеко не всем владельцам современных автомобилей. Даже тем, кто сменил за жизнь не одну машину. Это устройство придумал гонщик, посвятивший всю жизнь автоспорту - Сигвард Йохансон. В конце восьмидесятых на механизм были оформлены все необходимые документы (получен патент). Но через четыре года изобретатель заключил договор о продаже своей идеи одной известной шведской компании. Фирма имела звучное название "Haldex". Первыми машинами, на которые устанавливалась муфта, были немецкие AUDI. В дальнейшем аналогичные узлы стали внедрять такие крупные концерны как Volvo,VW, , Cadillac, и другие бренды. Конструкция узла требовала периодического обслуживания. Сегодня на Кадиллаках SRX, замена масла в халдексе также выполняется в специализированных сервисах.
Где находится и для чего нужна эта муфта?

Этот узел с необычным названием находится под днищем автомобиля. Муфта устанавливается перед задним мостом и имеет входную, и выходную часть. Крутящий момент передается с помощью карданного вала, соединенного с валом узла. Выходной вал муфты передает вращение на шестерню редукторного механизма, который вращает задние колеса. Расположение деталей, конструкция и материалы могут различаться в зависимости от марки и поколения. Однако этот узел в любом случае содержит электронные компоненты, а также механику - насосы, кулачки, клапана и гидравлику. Внутри корпуса находятся фрикционы, которые постоянно контактируют маслом. При трении неминуемо образуется стружка. Сохранить штатную работу муфты на Кадиллак SRX, поможет замена масла в халдексе. Это узел отвечает за автоматическое подключение полного привода в тех случаях, когда это нужно. Если передняя ось начинает буксовать, электроника мгновенно соединяет карданный вал с дифференциалом. На ровной дороге задний мост наоборот отключается. Такое решение:
• снижает расход топлива
• повышает проходимость
• улучшает управляемость
Подготовка к смене масла
На Кадиллак SRX замена масла в муфте халдекс возможна только на предварительно поднятом автомобиле. После этой операции наш мастер сможет удобно работать с узлом, и выполнять нужные операции. На следующем этапе мы снимаем дыхательный клапан (сапун), находящийся на крышке фильтрующего элемента. Грязное масло постепенно вытекает из корпуса муфты в течение минуты. При заливке нового масла производится не только замена смазывающей жидкости, но и установка свежего фильтра (старая обычно забита стружкой от трущихся деталей). Меняются и прокладки. Мы используем только оригинальные запчасти, рекомендованные производителем автомобиля. Это гарантирует большой ресурс, а исключает внезапные поломки. Для удаления загрязнений мастер "ВИТА-МОТОРС" обязательно промывает внутренние поверхности корпуса.
Заливка свежего масла
На автомобиле Кадиллак srx (срх) замена старого масла в муфте халдекс производится в два этапа. После подготовке устройства, мастер переходит к заполнению корпуса Haldex свежей жидкостью. Для заливки смазки, американские конструктора предлагают использовать дыхательный канал, который находится на корпусе муфты. После наполнения корпуса до нужного уровня мы заводим автомобиль и оставляем с работающим двигателем на несколько минут. Это нужно для того, чтобы новая жидкость равномерно распределилось на деталях. Замена отработанного масла в халдексе на любом кадиллак срх завершается доливом необходимого количества и креплением открученных деталей.
Наш автосервис обслуживает модели любого года выпуска. Большой разницы в ремонте для нас нет. Мы рекомендуем следить за состоянием муфты и вовремя проводить ее диагностику. В этом случае она всегда будет работать правильно, а вы будете получать удовольствие от подключаемого полного привода.