
«Вита-Моторс» предлагает своим клиентам комплексное решение по переоборудованию задней подвески Шевроле Экспресс/Джиэмси Саванна (Chevrolet Express/GMC Savana).

Водитель чаще всего чувствует себя вполне приемлемо, а вот задняя, недогруженная, подвеска Chevrolet Express/GMC Savana не справляется с пологими волнами дороги.
Почему? Ответ прост – изначально Chevrolet Express/GMC Savana спроектирован, как развозной коммерческий фургон («ответ» GM конкуренту Ford Econoline), и мысль о комфортном перемещении груза в фургоне даже не возникала.
Предприимчивые тюнинговые фирмы, такие, как Starcraft и Explorer (не путать с моделью Ford Co.), активно взялись за переделку грузовой модификации Chevrolet Express/GMC Savana в офис на колёсах и автомобиль для путешествий VIP-персон, снабдив салон деревом, кожей, а также разнообразными устройствами «облегчающими» путешествие.

Однако, в погоне за усовершенствованием салона, конструкторы напрочь забыли о том, что теперь это не просто Chevrolet Express/GMC Savana – грузовой фургон (Chevy Cargo Van), и даже не пассажирский вариант (на 9 посадочных мест), а высококомфортабельное(!) транспортное средство для 2-4 пассажиров.
Разумеется, подвеска Chevrolet Express/GMC Savana в таком исполнении нуждается в изменении параметров.
Конечно, можно привлечь конструкторское бюро и внести кардинальные изменения в конструкцию задней подвески Chevrolet Express, но из-за ограниченного выпуска подобных автомобилей цена подобной разработки серьёзно изменит ценовую привлекательность модели.

Проведя комплекс мероприятий, специалисты «Вита-Моторс», «малой кровью» так сказать, подобрали оптимальный набор оборудования для изменения параметров ходов задней подвески Шевроле Экспресс, который отвечает не только требованиям безопасности и управляемости автомобиля, но и комфортному передвижению пассажиров.
Стоимость инсталляции тюнинг-кита (минимальной конфигурации – без компрессора и систем управления пневмоподвеской и жесткостью амортизаторов) задней подвески на Chevrolet Express/GMC Savana в техцентре «Вита-Моторс» составляет 18000р.
Средняя стоимость комплекта, включающего 4 амортизатора и 2 пневмобаллона, без монитора контроля и управления системой подкачки и параметров ходов отбоя/сжатия амортизаторов, составляет – 41000р. Все цены указаны из расчёта 30р. за один доллар.
На фотографиях вы можете увидеть установленные пневмобаллоны фирмы Firestone.

А также сдвоенные амортизаторы Ac Delco.

Ниже вы можете увидеть процесс инсталляции пневмобаллонов компании AirLift с компрессором и панелью управления под рулевой колонкой.
01. Проверяется комплектность установочного кита.

02. Те, кто выполняет работы по установке пневмоэлементов AirLift на Шевроле Экспресс/GMC Savana впервые, могут изучить схему подключения элементов.

03. Демонтируются задние колёса и вывешивается подвеска.

04. Кемпоматом приваривается боковой кронштейн.

05. Монтируется на стремянках нижняя платформа баллона.

06. В нише багажника размещаем компрессор системы Airlift.

07. В салоне, в нижней части торпедо, закрепляем модуль управления компрессором подкачки, клапанами регулировки давления и механическим манометром визуального контроля давления в пневмобаллонах системы.

08. Подключаем подсветку, для удобства пользования в тёмное время суток.

О, самое главное – не забудьте аккуратно проложить и закрепить пневмомагистрали.
Проверяем систему на отсутствие утечек воздуха и - ВПЕРЁД.
Кстати, установка пневмобаллонов на заднюю подвеску Chevrolet Express/GMC Savana (не только в исполнениях Starcraft и Explorer, но и Cargo Van!) поможет решить проблему с просевшими от времени или перегруза рессорами.
Шершавой, как говорится, дорожки! :)