СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Zibar MK2

П
редупреждаю сразу, это даже не обзор в чистом виде, а просто моё частное мнение(!)…абсолютно не претендующее на истину в последней инстанции! Поехали.

Как-то раз попался мне на глаза (шучу — приехал на обслуживание) этакий «израильский багги» Zibar MK2, автомобиль у нас достаточно редкий…пока…хотя выяснив ценник сего эксклюзива мне всё таки кажется, что эксклюзивом он так и останется в сердцах россиян. Ну не будем начинать с грустного, рассмотрим автомобиль повнимательнее.

Итак — первое, что приходит на ум при беглом взгляде на эту самобеглую тележку — «самоделка», вот как есть самоделка, но обилие лазерных гравировок на листах металла и прочих наклеек с названием аппарата заставляют более пристально изучить конструкцию, и вот тогда становится понятно, что конструкцию разрабатывали, а не «слепили по-быстрому на коленке».

Хотя…хотя…судя по качеству исполнения сварных швов, покраске (отвратительной если честно) и по применяемым материалам — всё тоже самое вполне можно воспроизвести и в гараже, естественно проще это будет сделать имея под рукой чертёж, ну или образец (это я про кузов).

Мне, как сервисмену, естественно интересно было изучить ремонтопригодность автомобиля и надёжность конструкции. Но об этом чуть ниже, пока расскажу об эргономике, если такое обозначение применимо к данному типу автомобилей, ну и вообще, что там и как в плане потребительских качеств. Сравнивать буду с «аналогом» от американских производителей, сиречь с Hummer H1 — поскольку народное прозвище Zibar MK2 звучит, как израильский или еврейский (без сарказма!) Хаммер. Хотя, по большому счёту, это абсолютно разные автомобили, которые «роднит» исключительно применяемость в армии и использование запчастей от General Motors.

Открываем дверь…сильно сказано, если честно, дверью это можно назвать исключительно потому, что именно эта «калитка» сваренная из квадратной трубы и прикрученным саморезами листом снаружи открывает доступ в салон.

К слову, из точно такого же квадрата у меня в сервисе дверь в подвал

Обшивка отсутствует, как класс, вместо неё лишь тонкий слой шумоизоляционной самоклейки толщиной 4мм, и то, подозреваю, что это уже апгрейд от владельца.

Замок…скорее задвижка, это некий симбиоз штатной ручки от Jeep Wrangler и классического домового засова.

Естественно никаких блокировок и центрального замка. Некий плюс в этом несомненно есть — машина внезапно не захлопнется, оставив хозяина куковать на морозе или жаре, где-нибудь в брянских лесах, чем любит «порадовать» тот же Hummer H1.

петли, кстати тоже от Рэнга

Садимся в салон — здесь, первое, что ощущаешь после «Хомяка», так это невероятный простор и отсутствие желания стать дюймовочкой.


Окна, ну тут комментарии излишни — УАЗ 3151, есть стойкое ощущение, что кто-то из конструкторов был обладателем этого внедорожного творения ульяновских товарищей, либо проходил службу в войсках РФ, и сие вполне может оказаться правдой, ведь ещё Владимир Семёнович пел, что «…там на четверть бывший наш народ».

Ощущение это лишь усиливается, когда взгляд падает на приборную панель — что-то до боли знакомое, родное…крашеное железо и старые добрые аналоговые приборы, но придираться смысла не вижу — армия, она и в Африке…пардон, в Израиле, армия.

Сидения. Вот сидения в Zibar MK2 без нареканий, как на профессиональных соревнованиях — удобные спортивные «ковши» и трехточечные ремни безопасности надёжно удержат водителя и пассажиров на своих местах даже на суровой пересечёнке, а такое путешествие Zibar MK2 может себе позволить без проблем, в отличие от «конкурента».

Хотя и в Hummer H1 выбить седока из седла не просто, но это заслуга не эргономичных сидений и продуманность устройства салона, а банальная теснота и зажатость! Смотрю американские военные фильмы и всегда поражаюсь, как далеко не субтильные солдаты в полной экипировке с оружием там вообще помещаются?

Кстати, активно вращать рулевое колесо в Zibar MK2 можно без ущерба для левого локтя, чем грешит Hummer H1…садясь в который каждый раз ловил себя на мысли, что сижу практически в Suzuki Jimny (кто ездил — поймёт, о чём я).

Обзор с места водителя — здесь надо чётко понимать, что Zibar MK2 это не эвридей кар для толкания в столичных пробках и маневрированию по дворикам старого центра. А там, где должен по замыслу конструкторов и проектировщиков эксплуатироваться Zibar MK2, смотреть предполагается только далеко вперёд и то, исключительно для определения траектории движения.

Но всё познаётся в сравнении, так вот если сравнить с обзором из салона ИЖ-каблук, оборудованный зеркалами размером с аналогичными девайсами из дамской пудреницы, то Zibar MK2 практически прозрачная капсула. Спецприборы и мониторы у всех комплектаций свои и предназначены для определенных задач — их я рассматривать не буду, не имеет смысла, мне интересен только сам автомобиль.

Перейдём пожалуй пока к климатической установке. Кондиционер. К сожалению Zibar MK2 был у нас пока только зимой и самостоятельно протестировать его по полной программе не представлялось возможным, потому просто докладываю со слов владельца — в режиме «max» инеем покрывается всё, от деталей салона до волосяного покрова всех, кто в нём находится, оно и понятно — погодка в Израиле та ещё.

Интересная деталь — радиатор системы кондиционирования расположен за кабиной в горизонтальном положении.

В моторном отсеке ему явно не хватило места и он был «отселён», что в общем то и неплохо — повредить его в таком виде (не только в пустыне) будет очень сложно.

В идеале туда же стоило бы отправить и радиатор системы охлаждения, но израильтяне посчитали иначе. Почему — не знаю, ну им виднее.

Отопитель салона. А вот здесь всё плохо, прямо от большой буквы «П» в начале, до жирной буквы «Ц» в конце. Нет, понятное дело, что в Израиле другой климат, но таки надо иметь совесть в самом то деле. В салоне в принципе относительно (улицы) тепло, но вот распределение потоков…его нет, ну то есть есть конечно, но руки и голову можно смело оторвать этому горе-инженеру, ведь только ему одному ведомо откуда и куда оно дует. И вновь на память приходит УАЗ, кто ездил на «Буханке» или «Головастике» знают — правая нога водителя в прямом смысле варится в собственном соку, в то время, как левая немеет и готовится к обморожению. Но у нашего армейского средства передвижения, в отличие от Zibar MK2, не потеет лобовое стекло…боковые затягивает «туманом» точно также, но вперёд можно спокойно смотреть — в этом аппарате приходится обрабатывать все стёкла перед поездкой антизапотевателем (у хозяина, я обратил внимание, всегда есть необходимый запас спецхимии).

Да и обнаружить место подачи воздушного потока на стёкла с ходу не получится, хотя после обнаружения желание оторвать конечности отвественному за это безобразие только усиливается, а ведь даже в ВАЗ 2106 двумя дефлекторами на торпедо, помнится, можно было легко прогреть лобовое и заднее стекло одновременно, просто развернув из в нужном направлении.

Собственно отопление — это второй момент с которым мы будем впоследствии бороться, можно и стекла с обогревом заказать в Стеклолюксе, да в общем варианты есть. А на первом месте пока — тормозная система.

Итак тормоза на Zibar MK2 — тормоза откровенно слабые и неинформативные, педаль «стоит колом» — именно так описал проблему владелец. После диагностики стало понятно, что из-за редкого использования закисли направляющие всех суппортов. Да и штатный вакуумный усилитель не очень эффективно справляется с поставленной задачей.

По тормозам совместно с владельцем было принято решение не подходить к проблеме сразу глобально, а для начала установить SSBC vacuum pump brakes, дабы уменьшить усилие прилагаемое к тормозной педали и обслужить тормозные механизмы. Некоторые направляющие суппортов были заменены, остальные почищены и смазаны, также сняли фрезой «стекло» с тормозных колодок. Установлена дополнительная вакуумная помпа усилителя тормозов и автомобиль передан владельцу для тестирования. В зависимости от результатов которого, будет понятно потребуется ли дальнейший апгрейд тормозной системы или достаточно программы минимум, а совершенству, как известно, нет предела и тюнить её можно ещё долго.

Надёжность агрегатов, кстати, нареканий не вызывает вообще — 2500-е шасси на неразрезных 8-ми шпилечных мостах, трёхступенчатый автомат и V8 6,2L от GM — Camaro, да, именно Camaro, а не Hummer и не Escalade.



Почему? Пока вопрос повис в воздухе, а ответ, кстати, может быть банален — что было, то и внедрили. Нет, понятно, что сломать можно и танк, но если на Zibar MK2 просто кататься по дороге, как это делает большинство владельцев Hummer H1, то проблем с ремонтом ждать придётся долго. А вот если автомобиль куплен для внедорожных покатушек или для поездок на охоту — придётся задуматься о некоторых доделках-переделках, в основном по дополнительной защите рулевого редуктора и рулевой трапеции. Для израильтян эта тема при разработке конструкции была не актуальна, там, где предполагалось использование Zibar MK2, незащищённость рулевого управления видимо второстепенна, ведь встреча в пустыне с брошенной бороной, как у нас в чистом поле, равна нулю.

Заявленная скорость в 200км/ч реальна, со слов владельца, но вот остановить Zibar MK2 после такого разгона задача не из простых — собственно по этому вопросу хозяин и обратился в наш сервис, поскольку звонок в представительство в Израиле результата не дал и ответ больше походил на издевательство:

• Здравствуйте, у меня есть автомобиль вашего производства и у меня проблемы с торможением, опасно ездить по Москве — рискую, кого-нибудь «догнать», поможете?
• Здравствуйте, мы рады, что вы пользуетесь автомобилем произведенным нашей компанией, строили эту модель для армии Израиля, в его задачу входит быстро прибыть в точку назначения, выполнить приказ и также быстро убраться восвояси, а какие вы испытываете проблемы при эксплуатации в Москве нас совершенно не интересует… ту-ту-ту

Кстати про 200 км/ч — ну в пустыне за арабами это понятно — тормозить то особо и не надо, а вы представьте себе, как это выглядит у нас, на дорогах общего пользования, учитывая 40“ «ласты» (в некоторых комплектациях 43”), обутые в MUD-овую резину, да на неразрезных мостах и остановить этого монстра предлагается абсолютно стоковыми тормозами от обычного тяжелого пикапа…представили? :) Я тоже. Это вам не Камаз-мастер ни разу.

Запчасти для Zibar MK2 — здесь всё и просто, и в то же время не очень. Почему? Объясняю — все детали, использованные для изготовления автомобиля естественно никто не производил специально, я сейчас разумеется не про трубчатый каркас речь веду, а были использованы штатные детали от американских автомобилей, преимущественно GM. Но…и здесь сразу вспоминается легендарный Lamborghini LM02 — там для каждого конкретного экземпляра использовались штатные детали разных производителей. То есть при сборке очередного автомобиля ставилось то, что в данный момент было «под рукой», но отдадим должное итальянцам — всё это чётко заносилось специальный каталог — этакий Großbuch, который прилагался к каждому автомобилю…в единственном экземпляре! То есть потеряв его найти необходимые запчасти было практически невозможно. Израильские производители Zibar MK2 пошли по другому пути — поскольку автомобиль производился не штучно, как LM002, где каждый автомобиль уникален, то разница в использовании запчастей для производства Zibar MK2 минимальна…то есть для производства каждой партии использовались одни и те же запчасти. На этом плюсы заканчиваются т.к. для какой партии какие запчасти использовались вам никто никогда не скажет:) Некий талмуд есть и у Zibar, но полистав его становится понятно, что пользы от него не много, просто потешить себя его наличием, не более.

Придётся снимать деталь и искать аналог, благо все запчасти использовались исключительно от американских серийных автомобилей (это также является рекомендацией данной по телефону представителем компании, и что немаловажно охотно отвечающему на любые вопросы на русском языке!) От себя могу лишь порекомендовать обращаться по ремонту и техобслуживанию Zibar MK2 в профильные сервисы по обслуживанию автомобилей большой американской тройки — тогда не придётся долго подбирать необходимые запчасти, мастера сервиса без труда «опознают» аналог и, что немаловажно, большинство запчастей по ходовой части 100% будут в наличии.

В нашем случае, поскольку занимались тормозной системой, без проблем были опознаны и заменены ремкомплекты суппортов (Chevrolet Silverado).

Теперь, как и обещал в начале, резюме по ремонту и обслуживанию Zibar MK2 — надёжность конструкции выше всяких похвал, ну собственно и немудрено, ведь GM всегда славился своей неубиваемостью, доступ, практически ко всем узлам и агрегатам, на пять с плюсом — ремонт, даже в полевых условиях, вообще без проблем. Про наличие запчастей писал, но повторюсь — и здесь Zibar MK2 даст фору Hummer H1, на который большинство ходовых деталей придётся ждать минимум две недели из Штатов.

Кузовной ремонт (гы-гы-гы) под силу даже новичку — все кузовные «полуфабрикаты» и крепёж можно приобрести на любом строительном рынке или в Леруа Мерлен, а уж покраска «для себя любимого», из баллончика, будет превосходить по качеству заводское «опыление» даже если опыт отсутствует.

Ну вот вроде обо всём понемножку рассказал и можно вполне уже иметь представление о данном автомобиле.
Если что-то упустил или непонятны какие-то моменты — пишите, отвечу.

Подведу итог — Zibar MK2 (с моей колокольни!) автомобиль очень интересный, надёжный, но имеет очень узкий диапазон применения. Правда в этом узком диапазоне он весьма и весьма хорош!

P.S. Излюбленный вопрос: Взял бы себе? Честно — нет. Почему? Да всё прозаично — начиная от цены и заканчивая необходимостью, вернее полным её отсутствием т. к. свой досуг я провожу иначе, а в повседневной жизни Zibar MK2 скорее создаст трудности, чем избавит от них. Но это, повторюсь, с моей колокольни! Не сомневаюсь, что найдутся фанаты, которые на нём будут даже в булочную гонять:)

Стоимость данного экземпляра осталась тайной — автомобиль владельцу был подарен, а посмотрев объявления был найден аналог в продаже у Шеви плюс. Из любопытства позвонили…не ожидал, если честно — там продавался экземпляр 2010 года выпуска со смешным пробегом, но с не смешной ценой в 10 000 000 рублей, а это как ни крути трёшка в Москве! К моменту написания статьи автомобиль ещё в продаже, цена упала на стоимость двух Солярисов, но это всё ещё трёшка в Москве, правда ближе к МКАД. Вот это я имел в виду, когда в начале написал про эксклюзивность и распространение модели у нас.

Car-a-puzz
Распечатать



Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации