СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1250 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1350 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
900 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
950 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов
1600 рублей
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
850 рублей
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1200 рублей
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 600 рублей
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 400 рублей
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
600 рублей
19 Замена масла в двигателе (Oil Service)
от 600 рублей
20 Замена масла в двигателе с промывкой
от 750 рублей
21 Замена масла в АКПП
1300 рублей
22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
2600 рублей
23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
600 рублей
24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1100 рублей
25 Замена охлаждающей жидкости
1000 рублей
26 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ)
2000 рублей
27 Замена воздушного фильтра
от 250 рублей
28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
2700 рублей
31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
850 рублей
32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
950 рублей
33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 600 рублей
34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей
35 Шприцовка подвески
650 рублей
36 Промывка инжекторов (форсунок)
1400 рублей
37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов)
от 1800 рублей
38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 1800 рублей
40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
42 Диагностика полного привода 4WD
1500 рублей
43 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
44 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей
45 Изготовление армированных тормозных шлангов
от 2500 рублей
46 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
47 Обслуживание системы пневмоподвески
от 2500 рублей
48 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1000 рублей (за 4 датчика)
49 Проточка тормозных дисков
3000 рублей за ось
50 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
51 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
52 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей
53 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
54 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
55 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
56 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
6000 рублей
57 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей
58 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей
59 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 2500 рублей
60 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей
61 Диагностика амортизаторов
900 рублей
62 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей
63 Ремонт шаровых опор и соединений
от 1800 рублей
64 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей
65 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей
66 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей
67 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей
68 Пенная мойка автомобиля
400 рублей
69 Сезонное хранение резины
2500 рублей за сезон
70 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
71 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
72 Устранение прокола колеса
300 рублей
73 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей
74 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей
75 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей
76 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей
77 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей
78 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей
79 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей
80 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Замена задних амортизаторов Шевроле Тахо

Замена задних амортизаторов Шевроле Тахо
Н
емного о Chevrolet Tahoe

Замена задних амортизаторов Шевроле Тахо


Классический американский внедорожник, сочетающий простую конструкцию и комфорт. Именно таким представляется этот джип российским покупателям. Однако инженеры из General Motors не стали ударяться в крайности или отказываться от прогресса в угоду "вечным" деталям. Именно поэтому модель имеет множество электронных систем, а также датчиков. Все они установлены в Тахо с единственной целью - сделать управление авто максимально безопасным, комфортным.

Так, руководствуясь этими мотивами, конструкторы оснастили подвеску многотонного джипа системой пневматической регулировки клиренса. Датчики уровня отслеживают величину нагрузки и в случае уменьшения клиренса повышают давление в пневматических баллонах задних амортизаторов. В результате машина всегда сохраняет оптимальный уровень дорожного просвета. Стоит признать, что свою роль пневмобаллоны выполняют "на отлично". Однако их ресурс в российских условиях оставлять желать лучшего. Кроме того вся система не лишена конструктивных недостатков. Замена задних амортизаторов Шевроле Тахо - не редкость.

Причины поломки задних амортизаторов


Слабым звеном узла считается манжета, внутрь которой компрессором подается сжатый воздух. Именно ее износ часто приводит к необходимости установки новых деталей. Однако в ряде случаев неисправными могут быть другие элементы. Причин выхода из строя достаточно :

• Наезд на препятствие на большой скорости. Часто в таких условиях прочности сальника амортизатора не хватает. В результате герметичность всей системы нарушается. Потеря масла, находящегося внутри элемента неизбежна. Хотите менять запчасти реже - тормозите перед лежачим полицейским!

• Попадание грязи и реагентов. Попадая на поверхность амортизатора, грязь и реагенты быстро выводят из строя эластичную манжету. На ней образуются надрывы, в результате чего она теряет герметичность.

• Наличие влаги. Даже небольшое наличие влаги способно разрушить не только пневмобаллон, но и детали компрессора подкачки. Замена обоих деталей стоит недешево.

• Неработающий компрессор. Если этот агрегат по тем или иным причинам вышел из строя, то давление в задних амортизаторах моментально падает. Мягкая манжета в таких условиях очень быстро рвется.

• Неисправность датчика уровня. Именно эти датчики передают электронному блоку автомобиля информацию о положения кузова. При отсутствии сигнала компрессор работать не будет (поломка встречается очень редко).

• Разрушение элемента при перегрузке авто. Если вы превышаете максимальную массу грузу, то будьте готовы к тому, что амортизатор разрушится изнутри (вылетает пластиковая направляющая).

• Проблемы с блоком управления. Нарушения в работе электронного блока - большая редкость, но иногда такие поломки все же случаются. Существуют также и другие причины.

Обязательная диагностика перед ремонтом!


Вы уверенны, что нужна замена задних амортизаторов на Шевроле Тахо. Показать машину специалисту - первое, что необходимо сделать в этом случае. Наш мастер обязательно проверит состояние резиновой манжеты (ее герметичность), а также определить уровень износа сайлентблоков. Сама деталь не должна иметь следов удара или подтеков от масла.
Кроме того необходимо убедиться в том, что электронные датчики работают исправно, не выдавая кодов ошибок.

Показать авто специалистам можно и в том случае, когда замена задних амортизаторов на Шевроле Тахо не предполагается. Например, если у вас на дисплее появляется характерная ошибка подвески
«service ride control» или не работает компрессор.

Порядок проведения замены


Эта операция не требует много времени. Замена амортизаторов на новые обычно выполняется в течение 60-80 минут.

ШАГ №1 - отсоединяем пневматическую систему. Первое, что делает наш мастер - отсоединяет разъем, который идет к пневматической магистрали.

ШАГ №2 - Отсоединение амортизатора. После того как мы освободили рабочее пространство нужно открутить крепеж, соединяющий узел с рамой машины.

ШАГ №3 - Устанавливаем новые. Производим монтаж новых запчастей и их подключение к системам автомобиля. Если клиент заказал установку штатных деталей (с подкачкой), то в этом случае обязательно проверяем герметичность пневматической системы и правильность ее работы.

ВНИМАНИЕ: Замена задних амортизаторов в нашем сервисе возможна на Шевроле Тахо любого года выпуска и поколения - 400 , 840 , 900 или K2UXX.



Оригинальные запчасти или аналоги 


Если изучать мануалы к автомобилю, то можно увидеть, что вся нагрузка распределяется между задними амортизаторами и мощными пружинами. Именно этот факт, подталкивает многих владельцев авто, на эксперименты по замене родных деталей с пневмобаллонами на более простые аналоги. Делать это мы настоятельно не рекомендуем!

ВАЖНО: В интернете можно найти много способов "ухода от пневмы". Так, с этой целью замена штатных задних амортизаторов у Шевроле Тахо выполняется на более доступные аналоги. Однако они, как правило, отличаются существенно меньшим ресурсом, а также "поднимают" автомобиль.

Кроме того при таком "тюнинге" перестает работать система "AutoRide", которая существенно повышает управляемость автомобиля и вашу безопасность. "AutoRide" регулирует жесткость передних амортизаторов в зависимости от нагрузок, а также отслеживает (с помощью датчиков) величину клиренса.



Распечатать



Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации