
Замена задних амортизаторов Шевроле Тахо
Классический американский внедорожник, сочетающий простую конструкцию и комфорт. Именно таким представляется этот джип российским покупателям. Однако инженеры из General Motors не стали ударяться в крайности или отказываться от прогресса в угоду "вечным" деталям. Именно поэтому модель имеет множество электронных систем, а также датчиков. Все они установлены в Тахо с единственной целью - сделать управление авто максимально безопасным, комфортным.
Так, руководствуясь этими мотивами, конструкторы оснастили подвеску многотонного джипа системой пневматической регулировки клиренса. Датчики уровня отслеживают величину нагрузки и в случае уменьшения клиренса повышают давление в пневматических баллонах задних амортизаторов. В результате машина всегда сохраняет оптимальный уровень дорожного просвета. Стоит признать, что свою роль пневмобаллоны выполняют "на отлично". Однако их ресурс в российских условиях оставлять желать лучшего. Кроме того вся система не лишена конструктивных недостатков. Замена задних амортизаторов Шевроле Тахо - не редкость.
Причины поломки задних амортизаторов
Слабым звеном узла считается манжета, внутрь которой компрессором подается сжатый воздух. Именно ее износ часто приводит к необходимости установки новых деталей. Однако в ряде случаев неисправными могут быть другие элементы. Причин выхода из строя достаточно :
• Наезд на препятствие на большой скорости. Часто в таких условиях прочности сальника амортизатора не хватает. В результате герметичность всей системы нарушается. Потеря масла, находящегося внутри элемента неизбежна. Хотите менять запчасти реже - тормозите перед лежачим полицейским!
• Попадание грязи и реагентов. Попадая на поверхность амортизатора, грязь и реагенты быстро выводят из строя эластичную манжету. На ней образуются надрывы, в результате чего она теряет герметичность.
• Наличие влаги. Даже небольшое наличие влаги способно разрушить не только пневмобаллон, но и детали компрессора подкачки. Замена обоих деталей стоит недешево.
• Неработающий компрессор. Если этот агрегат по тем или иным причинам вышел из строя, то давление в задних амортизаторах моментально падает. Мягкая манжета в таких условиях очень быстро рвется.
• Неисправность датчика уровня. Именно эти датчики передают электронному блоку автомобиля информацию о положения кузова. При отсутствии сигнала компрессор работать не будет (поломка встречается очень редко).
• Разрушение элемента при перегрузке авто. Если вы превышаете максимальную массу грузу, то будьте готовы к тому, что амортизатор разрушится изнутри (вылетает пластиковая направляющая).
• Проблемы с блоком управления. Нарушения в работе электронного блока - большая редкость, но иногда такие поломки все же случаются. Существуют также и другие причины.
Обязательная диагностика перед ремонтом!
Вы уверенны, что нужна замена задних амортизаторов на Шевроле Тахо. Показать машину специалисту - первое, что необходимо сделать в этом случае. Наш мастер обязательно проверит состояние резиновой манжеты (ее герметичность), а также определить уровень износа сайлентблоков. Сама деталь не должна иметь следов удара или подтеков от масла.
Кроме того необходимо убедиться в том, что электронные датчики работают исправно, не выдавая кодов ошибок.
Показать авто специалистам можно и в том случае, когда замена задних амортизаторов на Шевроле Тахо не предполагается. Например, если у вас на дисплее появляется характерная ошибка подвески
«service ride control» или не работает компрессор.
Порядок проведения замены
Эта операция не требует много времени. Замена амортизаторов на новые обычно выполняется в течение 60-80 минут.
ШАГ №1 - отсоединяем пневматическую систему. Первое, что делает наш мастер - отсоединяет разъем, который идет к пневматической магистрали.
ШАГ №2 - Отсоединение амортизатора. После того как мы освободили рабочее пространство нужно открутить крепеж, соединяющий узел с рамой машины.
ШАГ №3 - Устанавливаем новые. Производим монтаж новых запчастей и их подключение к системам автомобиля. Если клиент заказал установку штатных деталей (с подкачкой), то в этом случае обязательно проверяем герметичность пневматической системы и правильность ее работы.
ВНИМАНИЕ: Замена задних амортизаторов в нашем сервисе возможна на Шевроле Тахо любого года выпуска и поколения - 400 , 840 , 900 или K2UXX.



Оригинальные запчасти или аналоги
Если изучать мануалы к автомобилю, то можно увидеть, что вся нагрузка распределяется между задними амортизаторами и мощными пружинами. Именно этот факт, подталкивает многих владельцев авто, на эксперименты по замене родных деталей с пневмобаллонами на более простые аналоги. Делать это мы настоятельно не рекомендуем!
ВАЖНО: В интернете можно найти много способов "ухода от пневмы". Так, с этой целью замена штатных задних амортизаторов у Шевроле Тахо выполняется на более доступные аналоги. Однако они, как правило, отличаются существенно меньшим ресурсом, а также "поднимают" автомобиль.
Кроме того при таком "тюнинге" перестает работать система "AutoRide", которая существенно повышает управляемость автомобиля и вашу безопасность. "AutoRide" регулирует жесткость передних амортизаторов в зависимости от нагрузок, а также отслеживает (с помощью датчиков) величину клиренса.