СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Замена задних амортизаторов Шевроле Тахо

Замена задних амортизаторов Шевроле Тахо
Н
емного о Chevrolet Tahoe

Замена задних амортизаторов Шевроле Тахо


Классический американский внедорожник, сочетающий простую конструкцию и комфорт. Именно таким представляется этот джип российским покупателям. Однако инженеры из General Motors не стали ударяться в крайности или отказываться от прогресса в угоду "вечным" деталям. Именно поэтому модель имеет множество электронных систем, а также датчиков. Все они установлены в Тахо с единственной целью - сделать управление авто максимально безопасным, комфортным.

Так, руководствуясь этими мотивами, конструкторы оснастили подвеску многотонного джипа системой пневматической регулировки клиренса. Датчики уровня отслеживают величину нагрузки и в случае уменьшения клиренса повышают давление в пневматических баллонах задних амортизаторов. В результате машина всегда сохраняет оптимальный уровень дорожного просвета. Стоит признать, что свою роль пневмобаллоны выполняют "на отлично". Однако их ресурс в российских условиях оставлять желать лучшего. Кроме того вся система не лишена конструктивных недостатков. Замена задних амортизаторов Шевроле Тахо - не редкость.

Причины поломки задних амортизаторов


Слабым звеном узла считается манжета, внутрь которой компрессором подается сжатый воздух. Именно ее износ часто приводит к необходимости установки новых деталей. Однако в ряде случаев неисправными могут быть другие элементы. Причин выхода из строя достаточно :

• Наезд на препятствие на большой скорости. Часто в таких условиях прочности сальника амортизатора не хватает. В результате герметичность всей системы нарушается. Потеря масла, находящегося внутри элемента неизбежна. Хотите менять запчасти реже - тормозите перед лежачим полицейским!

• Попадание грязи и реагентов. Попадая на поверхность амортизатора, грязь и реагенты быстро выводят из строя эластичную манжету. На ней образуются надрывы, в результате чего она теряет герметичность.

• Наличие влаги. Даже небольшое наличие влаги способно разрушить не только пневмобаллон, но и детали компрессора подкачки. Замена обоих деталей стоит недешево.

• Неработающий компрессор. Если этот агрегат по тем или иным причинам вышел из строя, то давление в задних амортизаторах моментально падает. Мягкая манжета в таких условиях очень быстро рвется.

• Неисправность датчика уровня. Именно эти датчики передают электронному блоку автомобиля информацию о положения кузова. При отсутствии сигнала компрессор работать не будет (поломка встречается очень редко).

• Разрушение элемента при перегрузке авто. Если вы превышаете максимальную массу грузу, то будьте готовы к тому, что амортизатор разрушится изнутри (вылетает пластиковая направляющая).

• Проблемы с блоком управления. Нарушения в работе электронного блока - большая редкость, но иногда такие поломки все же случаются. Существуют также и другие причины.

Обязательная диагностика перед ремонтом!


Вы уверенны, что нужна замена задних амортизаторов на Шевроле Тахо. Показать машину специалисту - первое, что необходимо сделать в этом случае. Наш мастер обязательно проверит состояние резиновой манжеты (ее герметичность), а также определить уровень износа сайлентблоков. Сама деталь не должна иметь следов удара или подтеков от масла.
Кроме того необходимо убедиться в том, что электронные датчики работают исправно, не выдавая кодов ошибок.

Показать авто специалистам можно и в том случае, когда замена задних амортизаторов на Шевроле Тахо не предполагается. Например, если у вас на дисплее появляется характерная ошибка подвески
«service ride control» или не работает компрессор.

Порядок проведения замены


Эта операция не требует много времени. Замена амортизаторов на новые обычно выполняется в течение 60-80 минут.

ШАГ №1 - отсоединяем пневматическую систему. Первое, что делает наш мастер - отсоединяет разъем, который идет к пневматической магистрали.

ШАГ №2 - Отсоединение амортизатора. После того как мы освободили рабочее пространство нужно открутить крепеж, соединяющий узел с рамой машины.

ШАГ №3 - Устанавливаем новые. Производим монтаж новых запчастей и их подключение к системам автомобиля. Если клиент заказал установку штатных деталей (с подкачкой), то в этом случае обязательно проверяем герметичность пневматической системы и правильность ее работы.

ВНИМАНИЕ: Замена задних амортизаторов в нашем сервисе возможна на Шевроле Тахо любого года выпуска и поколения - 400 , 840 , 900 или K2UXX.



Оригинальные запчасти или аналоги 


Если изучать мануалы к автомобилю, то можно увидеть, что вся нагрузка распределяется между задними амортизаторами и мощными пружинами. Именно этот факт, подталкивает многих владельцев авто, на эксперименты по замене родных деталей с пневмобаллонами на более простые аналоги. Делать это мы настоятельно не рекомендуем!

ВАЖНО: В интернете можно найти много способов "ухода от пневмы". Так, с этой целью замена штатных задних амортизаторов у Шевроле Тахо выполняется на более доступные аналоги. Однако они, как правило, отличаются существенно меньшим ресурсом, а также "поднимают" автомобиль.

Кроме того при таком "тюнинге" перестает работать система "AutoRide", которая существенно повышает управляемость автомобиля и вашу безопасность. "AutoRide" регулирует жесткость передних амортизаторов в зависимости от нагрузок, а также отслеживает (с помощью датчиков) величину клиренса.



Распечатать



Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации