Замена помпы Кадиллак SRX 3.6
Чтобы привести в движение жидкости инженеры используют помпы. В любом автомобиле независимо от его марки, типа кузова, а также года выпуска есть как минимум два насоса, которые называют помпами. Несмотря на небольшие размеры, эти узлы играют важную роль в конструкции. Помпа, подключенная к топливной системе, отвечает за поступление топлива из бензобака к двигателю. Ее поломка становится заметна сразу. Большое внимание владельцы машин уделяют и водяному насосу охлаждения мотора. Благодаря циркуляции антифриза поддерживается нормальная температура агрегата. Но этот узел, как и другие элементы, со временем изнашивается.
Замена помпы на Кадиллак srx 3.6 - не редкость. Как правило, поломка возникает на автомобилях, возраст которых составляет 5-7 лет. Мы специализируемся на обслуживании и ремонте американских машин. Мастера нашего автосервиса смогут выполнить работы по замене действительно качественно.
Признаки поломки
Точно определить неисправность может только специалист. Однако симптомом выхода из строя этого узла считают:
• Перегрев мотора. Когда движение охлаждающей жидкости в системе нарушается, это отражается на температуре двигателя. Если стрелка на панели приборов показывает, что температура превышена, нужно заглушить мотор и обратиться в сервис.
• Появление подтеков охлаждающей жидкости. Еще одним признаком проблем с охлаждающим насосом считаются подтеки. Интенсивность течи зависит от износа прокладки. Следы можно найти на поверхностях двигателя, а также под авто.
• Неприятный "химический" запах в салоне. Потерю герметичности можно определить по появлению резкого запаха в салоне Кадиллак. Но он появляется только в случае сильной течи.
• Появление шума, напоминающего свист. По мере износа подшипников вала на их внутренних поверхностях начинают образовываться дефекты. Это приводит к свисту, с которым владельцы Кадиллака SRX 3.6 приезжают на замену помпы. Однако в этом случае достаточно ремонта.
Варианты неисправностей
Клиенты, посещающие техцентр по обслуживанию американских машин «Вита-Моторс», нередко уточняют у мастеров, какая именно деталь вышла из строя и требует ремонта. Для наглядности мы подготовили таблицу с наиболее частыми вариантами повреждений.
Причина | Описание | Метод устранения |
Износ подшипников приводного вала. |
Износ этих элементов может быть связан с возрастом автомобиля, браком самих деталей,а также избыточным натяжением ремня. Также проблема появляется тогда, когда на металлические поверхности попадает вода или дешевый антифриз. |
В этом случае можно избежать замены старой помпы на вашем кадиллак srx 3.6 или 4.6. Наши мастера подберут и установят новые запчасти, устранив проблему. |
Поломка лопастей крыльчатки |
Производители устанавливают два вида крыльчаток - металлические и пластиковые. Детали, сделанные из пластика, часто расплавляются, а также разрушаются охлаждающей жидкостью. Металлические элементы подвержены коррозии, сломам. |
Поменять отдельно эту деталь нельзя. Узел продаётся в сборе. |
Нарушение герметичности сальника (прокладки) |
Некачественный антифриз может повредить поверхности сальников и манжет, нарушив их герметичность. |
Ремонт - установка новых деталей |
Налипание посторонних веществ на поверхность крыльчатки. |
Чтобы самому починить радиатор люди используют герметики. Иногда они попадают внутрь системы, из-за чего циркуляция жидкости нарушается. Этот состав налипает на лопасти, не давая им свободно вращаться. |
Чтобы устранить неисправность снимают помпу, а после удаляют налипший на внутренние части слой силиконового герметика. Замена помпы на кадиллак srx 4.6 или 3.6 в этом случае не производится. |
Оригинальные запчасти или аналоги?
Ответ на этот вопрос ищут все владельцы автомобилей. Универсального рецепта нет. Какие-то детали Cadillac SRX не стоит заменять аналогами, поскольку их качество зачастую ниже оригинала. Другие запчасти допускают такую замену без ущерба для ресурса, безопасности.
Оригинальный узел, произведенный General Motors стоит около 10-12 тыс.руб. Эта та запчасть, которую компания устанавливает на заводе. Однако нас часто просят нас установить более доступные элементы, выпущенные сторонними фирмами. Такой шаг оправдан.
Купить долговечный "неоригинал" можно за 6000-7000 рублей. Сложных элементов или деталей, требующих повышенной точности тут нет. Мы предлагаем клиенту на выбор несколько вариантов. Замена или ремонт помпы на Кадиллак срх (srx) 4.6 будет сделан качественно!
Водяная помпа Cadillac SRX 3.6
Водяная помпа Cadillac SRX 4.6
Диагностика и замена
Перед тем как приступить к ремонту или демонтажу агрегата, специалисты обязательно проводят комплексную диагностику всей системы охлаждения. Этот этап нужен для того, чтобы убедиться в том, что причиной неисправности является именно насос. Так, например, к нам приезжают владельцы машин с загрязненным радиатором.
Обычно максимальное число обращений приходится на июль. В этот месяц в Москве из-за тополиного пуха радиатор забивается особенно быстро. При этом из-за плохого теплообмена температура становится выше нормы. Также некоторые водители ошибочно принимают небольшие "запотевания" вокруг корпуса за следы течи.
Специалист «Вита-Моторс» обязательно проверит эффективность охлаждения мотора, уровень залитой жидкости, герметичность системы и наличие посторонних звуков при работе (состояние подшипников вала). Только убедившись в поломке запчасти, мы приступим к ее снятию.
Средний ресурс
Сам производитель не пишет точных цифр, поскольку они зависят от условий работы мотора. Так оригинальные детали, установленные на заводе долговечны. Крыльчатка помпы сделана из металла, а это значит, что повредить ее сложно.
Мы советуем использовать только качественную охлаждающую жидкость и регулярно проходить диагностику. Это поможет избежать частой замены помпы охлаждения на кадиллак srx с 4.6 литровым объемом.