СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1250 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1350 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
900 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
950 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов
1600 рублей
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
850 рублей
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1200 рублей
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 600 рублей
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 400 рублей
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
600 рублей
19 Замена масла в двигателе (Oil Service)
от 600 рублей
20 Замена масла в двигателе с промывкой
от 750 рублей
21 Замена масла в АКПП
1300 рублей
22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
2600 рублей
23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
600 рублей
24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1100 рублей
25 Замена охлаждающей жидкости
1000 рублей
26 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ)
2000 рублей
27 Замена воздушного фильтра
от 250 рублей
28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
2700 рублей
31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
850 рублей
32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
950 рублей
33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 600 рублей
34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей
35 Шприцовка подвески
650 рублей
36 Промывка инжекторов (форсунок)
1400 рублей
37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов)
от 1800 рублей
38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 1800 рублей
40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
42 Диагностика полного привода 4WD
1500 рублей
43 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
44 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей
45 Изготовление армированных тормозных шлангов
от 2500 рублей
46 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
47 Обслуживание системы пневмоподвески
от 2500 рублей
48 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1000 рублей (за 4 датчика)
49 Проточка тормозных дисков
3000 рублей за ось
50 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
51 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
52 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей
53 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
54 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
55 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
56 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
6000 рублей
57 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей
58 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей
59 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 2500 рублей
60 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей
61 Диагностика амортизаторов
900 рублей
62 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей
63 Ремонт шаровых опор и соединений
от 1800 рублей
64 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей
65 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей
66 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей
67 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей
68 Пенная мойка автомобиля
400 рублей
69 Сезонное хранение резины
2500 рублей за сезон
70 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
71 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
72 Устранение прокола колеса
300 рублей
73 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей
74 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей
75 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей
76 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей
77 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей
78 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей
79 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей
80 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Замена масла в акпп Шевроле Тахо 900

Замена масла в акпп Шевроле Тахо 900
К
огда стоит заменить масло в АКПП? Подробности ниже

Замена масла в акпп шевроле тахо 900


Если вы вдруг начали замечать, что при движении внедорожника стали появляться рывки, периодические толчки, или другие симптомы, которых раньше не было, то стоит проверить состояние масла в коробке. Еще одним характерным признаком "старого" масла в трансмиссии специалисты считают посторонние звуки при переключении скоростей. В случае износа смазки передачи переключаются не плавно, а с незначительными ударами. Автомат работает уже не так как раньше. Обычно такие проблемы возникают при пробеге в 60-70 тыс.км, но иногда могут появиться и раньше. Например, если из-за утечки жидкости узлы АКПП испытывают повышенную нагрузку. В любом случае без этой процедуры невозможно обойтись! Наш автосервис специализируется на автомобилях американских марок. В отличие от мультибрендовых центров, мы досконально знаем особенности конструкции этих машин. Замена масла в акпп Шевроле Тахо 900, 400, 840 или K2UXX производится с максимальным качеством!

Какие функции выполняет масло?


Зачем менять технические жидкости, если можно сэкономить. Так думают только начинающие автовладельцы. На самом деле смазка выполняет целый комплекс задач:

• Снижает трение между контактирующими деталями

• Понижает температуру поверхностей узлов (тепло отводится через специальный радиатор)

• Удаляет с элементов мельчайшие частицы, которые образуются в процессе работы - с этой целью в АКПП Шевроле Тахо (Tahoe) имеются фильтры и специальные магниты.

В случае несвоевременной замены масла в коробке (акпп) Шевроле Тахо 900-ой модели ресурс деталей значительно уменьшается. Вязкость жидкости также повышается, а это означает, что КПД всей системы неминуемо падает. В дальнейшем такая "экономия" становится причиной ремонта гидравлического блока или барабана сцепления, которые стоят дорого.

Полная или частичная замена масла


Выполнить замену трансмиссионного масла можно двумя способами. Первый предполагает частичную смену. По сути, в этом случае старая жидкость частично разбавляется новым маслом. Происходит так называемое обновление. С технической точки зрения такая работа не представляет особых сложностей, как для профессиональных автомехаников, так и для опытного водителя, знакомого с обслуживанием техники. Однако тонкости все же есть.

Коротко процесс выглядит так: откручивается поддон АКПП, производится его демонтаж и,соответсвенно, слив масла, а также чистка (включая магнитный элемент). Далее устанавливается новая прокладка и фильтр. Узел собирается. Заливается свежий состав.

Полная замена выглядит несколько иначе. Выполнить такую процедуру самостоятельно невозможно, поскольку требуется специальное оборудование - стенд. Полная замена масла в коробке Шевроле Тахо 900 естественно эффективнее, однако стоит существенно дороже.

Имеет ли значение год выпуска автомобиля?


Да, имеет. Несмотря на то, что эта операция выполняется на Тахо любого года выпуска, существуют определенные различия в ее проведении. Так, машины в старом кузове (Tahoe 400), которых выпускали еще до 2000 года, отличаются более простой конструкцией и доступностью узлов. Замена трансмиссионной жидкости на них требует значительно меньше времени, а, следовательно, обходится дешевле. В новых моделях трудоемкость этой операции несколько увеличивается, из-за необходимости частичного демонтажа выхлопной системы. Прежде чем добраться до корпуса трансмиссии специалист должен отвести мешающую обслуживанию часть глушителя. Однако больших проблем мастеру этот факт не доставляет. Специалисты нашего автосервиса выполнят качественное обслуживание Chevrolet Tahoe вне зависимости от поколения и пробега!

Замена масла в раздатке шевроле тахо 900


Хотя огромный джип Тахо и выглядит как полноценный внедорожник, на деле этот автомобиль, как правило, использует только задний привод. Чтобы добавить машине качества настоящих джипов инженеры General Motors предусмотрели возможность подключения переднего привода. Именно за эту функцию отвечает раздаточная коробка, которую водители часто называют более просто - "раздаткой". Расположенная под днищем она имеет немало трущихся частей и деталей. Таким образом, как и трансмиссия, этот узел требует периодического обновления масла. В отличие от АКПП с заменой старого масла в раздатке шевроле тахо 900, 800 или нового поколения (K2UXX) проблем не возникает. Доступ к этому узлу загораживает лишь алюминиевая защита картера. Благо снимается она быстро с помощью обычных инструментов. Самая большая проблема, связанная с это операцией - использование неправильного "красного "масла" в раздатках Тахо 400 и 840. Остановимся на этом моменте поподробнее.

Синее, вместо красного


На корпусе раздаточной коробки старых Тахо указан тип масла, который необходимо заливать - "ATF Dexron III" (кроме 246 раздатки). Эта жидкость имеет красный цвет, который позволяет по оттенку подтеков быстро определить источник течи. Как бы парадоксально это не звучало, но лить в коробку жидкость, предлагаемую производителем нельзя! Почему? Да хотя бы потому, что она разъедает одну важную деталь этого узла - пластиковый сепаратор подшипника. Фактически со временем происходит полное растворение этого элемента, в результате которого нарушается нормальное положение выходного вала. Изменение геометрии постепенно приводит к еще более дорогим поломкам. Не будем вдаваться в технические подробности процесса, поскольку они интересны только профессионалам. Важно понять другое - красное масло со временем вызывает сбои в работе трансмиссии, раздаточной коробки, а также АБС. При замене загрязненного масла в раздатке шевроле тахо 840 мы используем масло, которое не воздействует на пластиковые детали - "Auto Trak 2". Оно имеет синий цвет.

А масло в раздаточную коробку Шевроле Тахо 900 "Dexron VI", красного цвета.


Порядок проведения работ :

  1. Для начала мы аккуратно поднимаем ваш автомобиль с помощью подъемника. 
  2. После этого опытный автомеханик с помощью пневматического оборудования окручивает крепеж защитной пластины, закрывающей корпус коробки. 
  3. На следующем этапе (предварительно подготовив тару для старой жидкости) выполняется слив старого масла, через нижнее отверстие. При большом пробеге автомобиля оно имеет грязно-коричнивый цвет, если мало было красное и серый, если масло было синее. Это значит, что смазка содержит мельчайшие частички стружки, а также продукты износа фрикционов. 
  4. После этого можно приступать к заливке нового состава. Заполнение корпуса производится через верхнее отверстие при закрученной нижней пробке. Оптимальным считается такой объем, когда уровень жидкости находится чуть ниже края заливного отверстия.
  5. Последний шаг - установка защиты картера на штатное место. В раздатке Шевроле Tahoe замена масла производится примерно после 50 000 километров пробега.

 
Распечатать



Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации