Замена амортизаторов на Кадиллак Эскалейд в Москве
Задача подвески – обеспечить хорошее сцепление покрышек с поверхностью дороги. Возможность плавно обогнуть препятствие сохраняет управляемость автомобиля. Высокие нагрузки на подвеску приводят к частой замене амортизаторов. Это можно сделать в профильном сервисе, так как нужна предварительная компьютерная диагностика. «Вита-моторс» занимается ремонтом американских машин. У нас есть необходимое оборудование - компьютеры с ПО, съемники, и другие инструменты для работы. Замена амортизаторов на Кадиллак Эскалейд будет сделана профессионально.
Особенности амортизаторов
В деталях подвески Кадиллак Эскалейд используется магнитная жидкость. Под действием электромагнитов, установленных в корпусе, она может менять вязкость. Жесткость зависит от рельефа дороги и быстро меняется. Датчики уровня кузова и пневмоподвески передают информацию о неровности полотна, учитывая скорость и другие показатели. Чем выше плотность жидкости, тем жестче подвеска. Быстрая настройка создает комфорт при движении, повышая управляемость авто. Есть в системе и минусы. При встрече на ровной дороге одной или нескольких ям, деталь полностью принимает на себя удар. Система просто не успевает перестроиться. Из-за этого корпус "запотевает", а позже начинает протекать. На наших дорогах с частыми ямами это приводит к более частому ремонту. Также к недостаткам мастера относят высокую цену запчастей - передних (задних) элементов. Купить неоригинальную альтернативу можно, но ее качество - будет отличаться от оригинала.
Признаки, указывающие на износ
Проблемы с электронным блоком управления двигателем, сход-развал, настройка топливной системы, или ремонт магистралей кондиционера. С такими неисправностями справиться самостоятельно не сможет даже опытный водитель. Придется ехать в сервис. Понять, что амортизаторы на Кадиллак Эскалейд нужно заменить можно невооруженным глазом. На это указывают такие признаки как:
• Сложности с управлением машины. Руль становится "ватным", автомобиль хуже входит в повороты.
• Сильный крен кузова, раскачивание. Это становится заметно при резких торможениях, перестроении, а также на крутых участках.
• Повышенный износ покрышек.
• Тряска, дискомфортные ощущения при наезде на яму, или небольшие неровности. Старые узлы хуже гасят удары, из-за чего подвеска становится жестче.
• Повышенная склонность автомобиля к заносу при прохождении поворотов.
• Ошибки на приборной панели - "Service Ride Control"
• Посторонние звуки, идущие с нижней части кузова.
Причины поломок
Этапы замены и нюансы
В Кадиллак Эскалейд замена амортизаторов имеет нюансы. При установке передних элементов используют специальное оборудование для сжатия пружин. Наши мастера меняют направляющую штока, а также визуально оценивают состояние верхней опоры. Ставшая жесткой от времени подвеска плохо гасит удары. Вся нагрузка идет прямо на металлические поверхности опор. На американских машинах часто сайлентблок отходит от подложки. Работы включают в себя:• Компьютерную диагностику подвески.
• Снятие старых деталей.
• Установка новых узлов.
• Окончательная регулировка сход-развала при необходимости.
Конкретные этапы зависят от поколения автомобиля. В среднем такая работа у мастеров «Вита-Моторс» занимает около одного часа (на каждую сторону). Наш центр один из немногих в Москве, где есть нужная техника, позволяющая быстро заменять передний и задний амортизаторы на Cadillac Escalade.
Новые зачасти или ремонт старых?
Владельцы этого автомобиля часто задаются вопросом - установить новые, оригинальные запчасти, с изменяемым уровнем жесткости (система с магнитом) или отремонтировать старые? Возможен ли такой ремонт вообще?
Цена на "родные" варианты больше 30 000 рублей. При этом стоимость владельцу нужно умножить на четыре. Хотя меняют их редко, к таким тратам готов не каждый. Мы подготовили удобную таблицу, которая поможет сделать выбор.
Тип запчасти | Цена | Плюсы | Минусы |
Оригинальные детали | 30 000 рублей/штука * | Штатная работа системы подвески. При замене старых амортизаторов на вашем Кадиллаке Эскалейд, вам не нужно устанавливать дополнительные "обманки". Максимальный комфорт. |
Единственный минус - цены, которые зависят от курса доллара. |
Неоригинальные детали (аналоги) | 15 000 рублей/штука* |
Неоригинальные запчасти стоят меньше заводских. Магнитной жидкости и сложных датчиков в них нет. Владельцы Кадиллак Эскалейд часто заменяют родные амортизаторы внедорожников на запчасти - "Bilstein", "Rancho" , "KYB" а также другие. |
Вместе с запчастями производители часто присылают "обманки" для электронной системы. Они работают корректно не всегда. В результате на панели появляется ошибка подвески. Управлять автомобилем с неродными амортизаторами а скорости сложно. |
Восстановление старых элементов | неизвестно | В Москве есть несколько компаний, мастера которых могут восстановить установленные на машину конструкции. Такие работы в разы дешевле покупки новых. |
Встроенная система изменения жесткости работать не будет. Вам придется дополнительно поставить "обманки". Ощущения от вождения и комфорт изменится в худшую сторону (исчезает плавность, появятся крены). Также придется самостоятельно привести амортизаторы в сервисный центр. С ремонтом задних узлов проблем не возникает. Опытный мастер поставит новую манжету, сохранив герметичность всей системы. |