СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Замена амортизаторов на Кадиллак Эскалейд

Замена амортизаторов на Кадиллак Эскалейд
В
данной статье рассмотрим проблему замены амортизаторов на Cadillac Escalade поколения 2007-2014.


Замена амортизаторов на Кадиллак Эскалейд в Москве


Задача подвески – обеспечить хорошее сцепление покрышек с поверхностью дороги. Возможность плавно обогнуть препятствие сохраняет управляемость автомобиля. Высокие нагрузки на подвеску приводят к частой замене амортизаторов. Это можно сделать в профильном сервисе, так как нужна предварительная компьютерная диагностика. «Вита-моторс» занимается ремонтом американских машин. У нас есть необходимое оборудование - компьютеры с ПО, съемники, и другие инструменты для работы. Замена амортизаторов на Кадиллак Эскалейд будет сделана профессионально.

Особенности амортизаторов


В деталях подвески Кадиллак Эскалейд используется магнитная жидкость. Под действием электромагнитов, установленных в корпусе, она может менять вязкость. Жесткость зависит от рельефа дороги и быстро меняется. Датчики уровня кузова и пневмоподвески передают информацию о неровности полотна, учитывая скорость и другие показатели. Чем выше плотность жидкости, тем жестче подвеска. Быстрая настройка создает комфорт при движении, повышая управляемость авто. Есть в системе и минусы. При встрече на ровной дороге одной или нескольких ям, деталь полностью принимает на себя удар. Система просто не успевает перестроиться. Из-за этого корпус "запотевает", а позже начинает протекать. На наших дорогах с частыми ямами это приводит к более частому ремонту. Также к недостаткам мастера относят высокую цену запчастей - передних (задних) элементов. Купить неоригинальную альтернативу можно, но ее качество - будет отличаться от оригинала.


Признаки, указывающие на износ


Проблемы с электронным блоком управления двигателем, сход-развал, настройка топливной системы, или ремонт магистралей кондиционера. С такими неисправностями справиться самостоятельно не сможет даже опытный водитель. Придется ехать в сервис. Понять, что амортизаторы на Кадиллак Эскалейд нужно заменить можно невооруженным глазом. На это указывают такие признаки как:

• Сложности с управлением машины. Руль становится "ватным", автомобиль хуже входит в повороты.

• Сильный крен кузова, раскачивание. Это становится заметно при резких торможениях, перестроении, а также на крутых участках.

• Повышенный износ покрышек.

• Тряска, дискомфортные ощущения при наезде на яму, или небольшие неровности. Старые узлы хуже гасят удары, из-за чего подвеска становится жестче.

• Повышенная склонность автомобиля к заносу при прохождении поворотов.

• Ошибки на приборной панели - "Service Ride Control"

• Посторонние звуки, идущие с нижней части кузова.

Причины поломок

Часто детали выходят из строя из-за постоянных ударов. Водитель может не тормозить перед лежачим полицейским или быстро ехать по дороге с ямами. Учитывая большую массу автомобиля, амортизаторы быстро разрушаются. Сильно снижают ресурс попадающие на поверхность жидкости, грязь, или реагенты. Они портят резиновые части, а также вызывают коррозию металла. На некоторых моделях с завода устанавливают комплектующие не самого высокого качества. Исправно работают они 3-4 года, после чего требуют ремонта или замены. Некоторые владельцы приезжают в наш автосервис после аварии. В этом случае геометрия подвески может нарушиться. Но такие случаи - редкость.

Этапы замены и нюансы

В Кадиллак Эскалейд замена амортизаторов имеет нюансы. При установке передних элементов используют специальное оборудование для сжатия пружин. Наши мастера меняют направляющую штока, а также визуально оценивают состояние верхней опоры. Ставшая жесткой от времени подвеска плохо гасит удары. Вся нагрузка идет прямо на металлические поверхности опор. На американских машинах часто сайлентблок отходит от подложки. Работы включают в себя:

• Компьютерную диагностику подвески.

• Снятие старых деталей.

• Установка новых узлов.

• Окончательная регулировка сход-развала при необходимости.

Конкретные этапы зависят от поколения автомобиля. В среднем такая работа у мастеров «Вита-Моторс» занимает около одного часа (на каждую сторону). Наш центр один из немногих в Москве, где есть нужная техника, позволяющая быстро заменять передний и задний амортизаторы на Cadillac Escalade.

Новые зачасти или ремонт старых?


Владельцы этого автомобиля часто задаются вопросом - установить новые, оригинальные запчасти, с изменяемым уровнем жесткости (система с магнитом) или отремонтировать старые? Возможен ли такой ремонт вообще?

Цена на "родные" варианты больше 30 000 рублей. При этом стоимость владельцу нужно умножить на четыре. Хотя меняют их редко, к таким тратам готов не каждый. Мы подготовили удобную таблицу, которая поможет сделать выбор.
 Тип запчасти Цена   Плюсы  Минусы
Оригинальные детали  30 000 рублей/штука * Штатная  работа системы подвески. При замене старых амортизаторов на вашем Кадиллаке Эскалейд, вам не нужно устанавливать дополнительные "обманки". Максимальный комфорт. Единственный минус - цены, 
которые зависят от курса
доллара.
Неоригинальные детали (аналоги)  15 000 рублей/штука* Неоригинальные запчасти стоят меньше заводских. Магнитной жидкости и сложных датчиков в них нет. Владельцы Кадиллак Эскалейд часто заменяют родные амортизаторы
внедорожников на запчасти - "Bilstein", "Rancho" , "KYB"  а также другие.  
Вместе с запчастями
производители часто
присылают "обманки"
для электронной системы.
Они работают корректно
не всегда. В результате на
панели появляется ошибка
подвески.
Управлять  автомобилем
с неродными амортизаторами 
а скорости сложно. 
Восстановление старых элементов  неизвестно В Москве есть несколько компаний, мастера которых могут восстановить установленные на машину конструкции. Такие работы в разы дешевле покупки новых. Встроенная система изменения
жесткости работать не будет.
Вам придется дополнительно
поставить "обманки". Ощущения
от вождения и комфорт изменится
в худшую сторону (исчезает
плавность, появятся крены).
Также придется самостоятельно привести амортизаторы
в сервисный центр.
С ремонтом задних узлов проблем не возникает. Опытный мастер поставит новую  манжету, сохранив герметичность всей системы.
* указана приблизительная стоимость детали. Точную стоимость и наличие следует уточнять в отделе запчастей.

Распечатать



Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации