
Большие американские джипы в нашей стране всегда находили своих поклонников. На дороге такие авто сразу же привлекают к себе внимание, и вызывают только положительные эмоции, подчеркивая статус своего владельца. Cadillac Escalade один из удачных представителей американского премиум-сегмента.
Впрочем, машины такого формата покупают не только из-за брутальной внешности. Роскошь салона, комфортные анатомические кресла, плавность хода, и мощный двигатель - именно за эти качества люди готовы платить! Обладание Escalade - это образ жизни, в котором основным приоритетом является комфорт и надежность, а не повсеместная экономия.
Новый или с пробегом?
Желая скорее сесть за руль этого солидного авто, покупатели часто выбирают машины с пробегом. Приобретение 4-5 летнего внедорожника класса люкс в хорошем состоянии с финансовой точки зрения выглядит более привлекательно, чем покупка "свежей" модели из салона. При этом владелец готов мириться с необходимостью замены некоторых частей, узлов и небольшому "косметическому" ремонту Кадиллака Эскалейда в Москве, или любом другом городе.
Чтобы вы смогли понять, с чем именно вам предстоит столкнуться после покупки, мы расскажем про основные "слабые места" Cadillac Escalade.
Кузов
Опыт эксплуатации машин различных поколений не выявил каких-либо серьезных проблем с прочностью кузовных элементов. В ранних и современных моделях используется достаточно крепкий металл, который защищен от коррозии качественным покрытием. При должном уходе ржавчина не беспокоит владельца очень долго (речь идет о Кадиллаках собранных в Калининграде). При этом слабыми считаются места, в которых кузов присоединяется к раме. Владельцам подержанной техники рекомендуем время от времени проверять состояние этих элементов.
Большие размеры приводят к тому, что автомобиль становится настоящей "мишенью" для летящей с дороги грязи и камней. Чтобы сохранить состояние краски многие владельцы дополнительно оклеивают кузов антигравийной пленкой.
Тормозная система
Большая масса и слабые тормоза. Такое сочетание на первый взгляд кажется странным, но факт остается фактом... Владельцы машин второго и третьего поколения часто жалуются на недостаточную эффективность тормозов. Для специалистов автосервисов это не новость. Ремонт Кадиллак Эскалейд в Москве часто связан именно с тормозной системой.
Проблема кроется в конструкции самой системы - американские инженеры неправильно рассчитали размер дисков, из-за чего при интенсивном использовании они сильно нагреваются и выходят из строя. Чтобы убедиться в "хлипкости" достаточно выполнить несколько энергичных нажатий на педаль тормоза при скорости 120-130 км в час. Диски моментально раскалятся.
Решить эту проблему можно только двумя путями - периодически менять изношенные детали, либо заказать тюнинг тормозов. Многие выбирают именно этот вариант как наиболее эффективный.
Подвеска
Подвеска этой модели вызывает неоднозначные чувства. При своевременном обслуживании особых проблем она не доставляет, однако ее периодический ремонт все же требуется. Так, например одно из проблемных мест Cadillac Escalade - пневмобаллоны задней подвески. Основным признаком их износа считаются удары, или грохот, идущий из задней части автомобиля. Если прошлый хозяин забывал про обслуживание этих элементов то проблема появляется уже на 100 -110 тыс.км пробега.
Стойки стабилизатора также являются не самой прочной деталью. Хотя их замена не будет стоить дорого, посещать сервис время от времени придется.
Электрика
Покупая Escalade с пробегом особенное внимание мы рекомендуем уделять электрике. Так у этих машин специалисты часто отмечают :
- Неработающие задние датчики парктроника. Выход из строя датчиков связан с постоянным попаданием грязи. Каких-либо хитростей, или универсальных способов решения проблемы нет - только замена (примерно раз в год).
- Сломанный электропривод сидений. Регулировка положения сидений работает исправно только на новых автомобилях. Ненадежная конструкция часто выходит из строя, требуя дополнительного ремонта. Чтобы продлить ее срок службы рекомендуем менять положение кресла только при необходимости.
- Выход из строя системы подогрева сидений. У моделей с вентиляцией сидений их обогрев производится с помощью подачи нагретого воздуха (по принципу фена). Периодически с системой возникают проблемы - обгорают контакты соединений. Ремонт обходится недорого, однако учитывая, что это далеко не бюджетный автомобиль такое качество деталей вызывает недоумение.
Тюнинг кадиллак эскалейд 3 и 2-го поколения
Даже в заводской комплектации Cadillac Escalade смотрится очень солидно и роскошно. Однако владелец может сделать его еще лучше, с помощью установки новой оптики, выхлопной системы, звука или дисков. Вариантов достаточно много.
- Так, чтобы повысить мощность двигателя и придать машине более спортивный вид, клиенты заказывают тюнинг выхлопной системы для Кадиллак Эскалейд 3. Установка нового выхлопа способна увеличить динамику на 20%. Изменится также и звук самого выхлопа. Хромированные насадки на глушитель в сочетании с блестящими частями кузова смотрятся очень стильно. Рекомендуем!
- Установка улучшенной оптики. Придать своему авто индивидуальности и улучшить освещение дороги поможет замена оптики. Для тех, кто не готов тратить много средств на тюнинг, предусмотрена установка биксенонового света. Также на этой модели часто делают динамические светодиодные поворотники.
- Новые эффективные тормоза. Масса джипа составляет около 3,5 тонн. Чтобы сделать торможение более эффективным и снизить затраты на замену колодок и дисков мы рекомендуем установить новую, более мощную тормозную систему. Штатные суппорта имеет всего два тормозных цилиндра, размещенных с одной стороны. Создаваемого ими усилия оказывается часто недостаточно. При этом установка улучшенных суппортов с четырьмя (задние) или шестью (передние) цилиндрами поможет сократить тормозной путь на 50%. При выполнении работ замене подвергаются не только суппорта, но и тормозные диски, а также колодки. Такой тюнинг для Кадиллака Эскалейд 3-го и второго поколения просто необходим!