СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Ремонт Кадиллак Эскалейд в Москве от профессионалов

Ремонт Кадиллак Эскалейд в Москве от профессионалов
Р
емонт кадиллак эскалейд в Москве, а также слабые места конструкции.
Большие американские джипы в нашей стране всегда находили своих поклонников. На дороге такие авто сразу же привлекают к себе внимание, и вызывают только положительные эмоции, подчеркивая статус своего владельца. Cadillac Escalade один из удачных представителей американского премиум-сегмента.
Впрочем, машины такого формата покупают не только из-за брутальной внешности. Роскошь салона, комфортные анатомические кресла, плавность хода, и мощный двигатель - именно за эти качества люди готовы платить! Обладание Escalade - это образ жизни, в котором основным приоритетом является комфорт и надежность, а не повсеместная экономия.

Новый или с пробегом?


Желая скорее сесть за руль этого солидного авто, покупатели часто выбирают машины с пробегом. Приобретение 4-5 летнего внедорожника класса люкс в хорошем состоянии с финансовой точки зрения выглядит более привлекательно, чем покупка "свежей" модели из салона. При этом владелец готов мириться с необходимостью замены некоторых частей, узлов и небольшому "косметическому" ремонту Кадиллака Эскалейда в Москве, или любом другом городе.

Чтобы вы смогли понять, с чем именно вам предстоит столкнуться после покупки, мы расскажем про основные "слабые места" Cadillac Escalade.

Кузов


Опыт эксплуатации машин различных поколений не выявил каких-либо серьезных проблем с прочностью кузовных элементов. В ранних и современных моделях используется достаточно крепкий металл, который защищен от коррозии качественным покрытием. При должном уходе ржавчина не беспокоит владельца очень долго (речь идет о Кадиллаках собранных в Калининграде). При этом слабыми считаются места, в которых кузов присоединяется к раме. Владельцам подержанной техники рекомендуем время от времени проверять состояние этих элементов.

Большие размеры приводят к тому, что автомобиль становится настоящей "мишенью" для летящей с дороги грязи и камней. Чтобы сохранить состояние краски многие владельцы дополнительно оклеивают кузов антигравийной пленкой.

Тормозная система


Большая масса и слабые тормоза. Такое сочетание на первый взгляд кажется странным, но факт остается фактом... Владельцы машин второго и третьего поколения часто жалуются на недостаточную эффективность тормозов. Для специалистов автосервисов это не новость. Ремонт Кадиллак Эскалейд в Москве часто связан именно с тормозной системой.

Проблема кроется в конструкции самой системы - американские инженеры неправильно рассчитали размер дисков, из-за чего при интенсивном использовании они сильно нагреваются и выходят из строя. Чтобы убедиться в "хлипкости" достаточно выполнить несколько энергичных нажатий на педаль тормоза при скорости 120-130 км в час. Диски моментально раскалятся.
Решить эту проблему можно только двумя путями - периодически менять изношенные детали, либо заказать тюнинг тормозов. Многие выбирают именно этот вариант как наиболее эффективный.

Подвеска


Подвеска этой модели вызывает неоднозначные чувства. При своевременном обслуживании особых проблем она не доставляет, однако ее периодический ремонт все же требуется. Так, например одно из проблемных мест Cadillac Escalade - пневмобаллоны задней подвески. Основным признаком их износа считаются удары, или грохот, идущий из задней части автомобиля. Если прошлый хозяин забывал про обслуживание этих элементов то проблема появляется уже на 100 -110 тыс.км пробега.
Стойки стабилизатора также являются не самой прочной деталью. Хотя их замена не будет стоить дорого, посещать сервис время от времени придется.

Электрика


Покупая Escalade с пробегом особенное внимание мы рекомендуем уделять электрике. Так у этих машин специалисты часто отмечают :

  • Неработающие задние датчики парктроника. Выход из строя датчиков связан с постоянным попаданием грязи. Каких-либо хитростей, или универсальных способов решения проблемы нет - только замена (примерно раз в год).

  • Сломанный электропривод сидений. Регулировка положения сидений работает исправно только на новых автомобилях. Ненадежная конструкция часто выходит из строя, требуя дополнительного ремонта. Чтобы продлить ее срок службы рекомендуем менять положение кресла только при необходимости.

  • Выход из строя системы подогрева сидений. У моделей с вентиляцией сидений их обогрев производится с помощью подачи нагретого воздуха (по принципу фена). Периодически с системой возникают проблемы - обгорают контакты соединений. Ремонт обходится недорого, однако учитывая, что это далеко не бюджетный автомобиль такое качество деталей вызывает недоумение.

Тюнинг кадиллак эскалейд 3 и 2-го поколения


Даже в заводской комплектации Cadillac Escalade смотрится очень солидно и роскошно. Однако владелец может сделать его еще лучше, с помощью установки новой оптики, выхлопной системы, звука или дисков. Вариантов достаточно много.

  • Так, чтобы повысить мощность двигателя и придать машине более спортивный вид, клиенты заказывают тюнинг выхлопной системы для Кадиллак Эскалейд 3. Установка нового выхлопа способна увеличить динамику на 20%. Изменится также и звук самого выхлопа. Хромированные насадки на глушитель в сочетании с блестящими частями кузова смотрятся очень стильно. Рекомендуем!

  • Установка улучшенной оптики. Придать своему авто индивидуальности и улучшить освещение дороги поможет замена оптики. Для тех, кто не готов тратить много средств на тюнинг, предусмотрена установка биксенонового света. Также на этой модели часто делают динамические светодиодные поворотники.

  • Новые эффективные тормоза. Масса джипа составляет около 3,5 тонн. Чтобы сделать торможение более эффективным и снизить затраты на замену колодок и дисков мы рекомендуем установить новую, более мощную тормозную систему. Штатные суппорта имеет всего два тормозных цилиндра, размещенных с одной стороны. Создаваемого ими усилия оказывается часто недостаточно. При этом установка улучшенных суппортов с четырьмя (задние) или шестью (передние) цилиндрами поможет сократить тормозной путь на 50%. При выполнении работ замене подвергаются не только суппорта, но и тормозные диски, а также колодки. Такой тюнинг для Кадиллака Эскалейд 3-го и второго поколения просто необходим!
Распечатать



Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации