СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1250 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1350 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
900 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
950 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов
1600 рублей
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
850 рублей
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1200 рублей
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 600 рублей
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 400 рублей
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
600 рублей
19 Замена масла в двигателе (Oil Service)
от 600 рублей
20 Замена масла в двигателе с промывкой
от 750 рублей
21 Замена масла в АКПП
1300 рублей
22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
2600 рублей
23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
600 рублей
24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1100 рублей
25 Замена охлаждающей жидкости
1000 рублей
26 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ)
2000 рублей
27 Замена воздушного фильтра
от 250 рублей
28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
2700 рублей
31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
850 рублей
32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
950 рублей
33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 600 рублей
34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей
35 Шприцовка подвески
650 рублей
36 Промывка инжекторов (форсунок)
1400 рублей
37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов)
от 1800 рублей
38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 1800 рублей
40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
42 Диагностика полного привода 4WD
1500 рублей
43 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
44 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей
45 Изготовление армированных тормозных шлангов
от 2500 рублей
46 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
47 Обслуживание системы пневмоподвески
от 2500 рублей
48 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
49 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1000 рублей (за 4 датчика)
50 Проточка тормозных дисков
3000 рублей за ось
51 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
52 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
53 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей
54 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
55 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
56 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
57 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
6000 рублей
58 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей
59 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей
60 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 2500 рублей
61 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей
62 Диагностика амортизаторов
900 рублей
63 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей
64 Ремонт шаровых опор и соединений
от 1800 рублей
65 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей
66 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей
67 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей
68 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей
69 Пенная мойка автомобиля
400 рублей
70 Сезонное хранение резины
2500 рублей за сезон
71 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
72 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
73 Устранение прокола колеса
300 рублей
74 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей
75 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей
76 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей
77 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей
78 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей
79 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей
80 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей
81 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Ремонт двигателя Шевроле Тахо / Chvrolet Tahoe 5.3 цена и особенности

Ремонт двигателя  Шевроле Тахо / Chvrolet Tahoe  5.3 цена и особенности
А
в этой статье мы расскажем Вам про ремонт силового агрегата.

Ремонт двигателя Шевроле Тахо - основные проблемы



Солидный, практичный и очень просторный внутри - как для водителя, так и для пассажиров. Именно эти три характеристики наиболее точно отражают впечатления от мощного внедорожника. Джипы американского производства всегда отличались брутальностью и простой конструкцией. Шевроле Тахо не стал исключением.

Так, инженеры General Motors использовали классическую рамную конструкцию с жестким задним мостом. Подобный подход в сочетании с качественным металлом кузова и простыми инженерными решениями сделали эту модель очень безопасной, а главное долговечной. Краштесты Chevrolet Tahoe проходит на твердую пятерку! Таким образом, именно высокая масса машины (около 2,5 тонн) а также наличие деформируемых зон существенно увеличивает ваши шансы в случае аварии.

Однако российские покупатели полюбили Тахо не только за безопасность. Обладание джипом размера "Full-size" часто неразрывно связанно с большими расходами. Тяжелый кузов больших размеров, а также массивная рама требует соответствующего размерам силового агрегата. В большинстве случае такие моторы отличаются солидным расходом, что сказывается на стоимости содержания автомобиля.

Кроме того сами запчасти на внедорожники класса "Люкс", а также его ремонт обходятся весьма недешево. Именно поэтому чтобы избежать серьезных трат, нужно выбирать только надежные, а главное экономичные джипы, которые не имеют большого количества слабых деталей и ненадежных узлов. Chevrolet Tahoe именно такой! Ремонт двигателя Шевроле Тахо 5.3 - его цена всегда остается демократичной!

Между тем ничего идеального не бывает и даже этот проверенный автомобиль не лишен уязвимых мест. Чтобы владельцы знали, на что обращать внимание, а также какие элементы проверять при покупке б/у машины мы решили составить список наиболее частных проблем, которые возникают с двигателями Шевроле Тахо третьего и четвертого поколения.

Варианты силовых установок


Американский производитель выпускает модели с моторами разной мощности:

• 4,8 л (290 л.с)

• 5,3 л (325 л.с)

• 6,0 л (322 л.с - в данном случае используется гибридный мотор)

• 6,2 л - вариант с максимальной мощностью в 403 лошадиные силы.

Стоит отметить, что все агрегаты имеют V-образную конструкцию, не подразумевающую использование турбины в Шевроле Тахо. Ремонт двигателя благодаря такой конструкции обходится гораздо дешевле.

Восьмицилиндровые моторы славятся своей надежностью и при правильном обслуживании "ходят" достаточно долго. Однако ключевое слово тут именно "правильном". Основные проблемы начинаются только после преодоления отметки в 140-150 тыс.км. Собственно назвать их серьезными и затратными для владельца нельзя.

Растрескивание корпуса катушек зажигания


Так, владельцы этих автомобилей часто сталкиваются с появлением трещин в корпусе катушек зажигания. Нарушение их целостности обычно замечают при появлении нестабильной работы двигателя. Ремонт стоит недорого, однако его желательно выполнить как можно быстрее.


Наличие грязи на дроссельной заслонке


Ремонт двигателя Шевроле Тахо 5.3 литра часто связан с заслонкой. На эту проблему жалуются владельцы 7-8 летних автомобилей. Большой пробег приводит к загрязнению ее поверхности, в результате чего увеличивается расход топлива и холостые обороты двигателя. Понять, что настало время чистки можно по следующим "симптомам" :

 • Отклик на нажатие педали газа становится более "вялым" обороты мотора растут с запозданием.

 • Холостые обороты то увеличиваются, то наоборот падают (плавают). 

• При движении на небольшой скорости и малых оборотах отмечаются несильные рывки, никак не связанные с нажатием на педаль.

• Самопроизвольная остановка работы силовой установки. В некоторых случаях отложения и грязь на поверхности заслонки нарушают работу двигателя. В результате мотор глохнет сам по себе без видимых причин.

Как избежать поломок двигателя Tahoe?


Как мы и говорили ранее силовые установки этого внедорожника очень надежные и прочные - шевроле тахо не требует частого ремонта двигателя. Однако, большие перерывы в обслуживании агрегата и невнимание к слабым элементам могут сильно ударить по вашему бюджету.

Так, одной из главных причин замены мотора на новый является выход из строя водяной помпы. Этот узел имеет ресурс в 140-150 тыс.км пробега.

ВАЖНО : Если пробег вашего автомобиля близок к этой отметке, мы настоятельно рекомендуем заменить водяную помпу охлаждения. В противном случае из-за перегрева восстанавливать будет просто нечего. Потребуется покупка нового двигателя.

Следим за чистотой радиатора и используем правильное масло


Радиатор охлаждения - слабое место любого Chevrolet Tahoe. Езда по проселочным дорогам и длительные путешествия в летнее время часто приводят к тому, что пластинки радиатора забиваются грязью, пылью, а также насекомыми. Особенно большую опасность представляет тополиный пух. Попадая на металлические поверхности, он играет роль теплоизоляции, уменьшая теплообменные качества детали Шевроле Тахо. Серьезный ремонт двигателя в последствии неизбежен.

ВАЖНО : Хотите сберечь деньги и защитить мотор от перегрева? Следите за чистотой радиатора, проводя его чистку не реже 2-х раз в год!

Что касается масла, то многие водители Chevrolet Tahoe используют неподходящее для этого мотора минеральное масло. Часто его выбирают по совету "опытного гаражного специалиста". Минеральное масло через короткое время создает отложения на масляных каналах. Результатом подобной "ошибки" часто становится замена распределительного вала, а также расточка блока цилиндров.

Можно ли сделать джип динамичнее?


Этот вопрос волнует многих владельцев этой модели. Несмотря на тот, что Тахо даже в заводской комплектации с 5-и или 6-и литровым агрегатом не имеет проблем с динамикой, водители часто хотят добавить двигателю немного мощности. Сделать это без замены деталей и дорогостоящих работ по расточке можно с помощью качественного чип-тюнинга.

Атмосферные моторы Chevrolet Tahoe 900 оснащаются блоком управления Delphi ACDelco E38, который хорошо знаком большинству специалистов занимающихся тюнингом и ремонтом двигателя Шевроле Тахо с рабочим объемом 5.3 литра.

Блок позволяет достаточно быстро установить новую прошивку( через диагностический разъем), которая меняет алгоритмы работы мотора, улучшая динамику. Если вы решились на подобный тюнинг, то очень важно найти профессионального мастера, который подберет прошивку исходя из объема двигателя и других факторов.

Что дает чип-тюнинг?


В целом правильная программа увеличивает мощность агрегата на 8-9% . Вместе с мощностью растет и крутящий момент. Несомненным плюсом можно считать устранение характерных "провалов" в области низких и средних оборотов. Автомобиль становится более спортивным, и разгонятся увереннее. Кроме того в условиях трассы и при спокойной езде такой тюнинг двигателя помогает сэкономить топливо.

На первый взгляд 8-9-и процентное увеличение мощности не может кардинально изменить поведение машины. Однако этот "запас" становится особенно заметен при включении кондиционера, когда появляется дополнительный источник потребления мощности. При правильном подходе замена заводской прошивки несет в себе только положительные перемены, и не становится причиной ремонта двигателя Шевроле Тахо объемом 5.3 литра, цена которого может быть достаточно большой.
Распечатать



Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации