СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1250 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1350 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
900 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
950 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов
1600 рублей
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
850 рублей
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1200 рублей
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 600 рублей
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 400 рублей
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
600 рублей
19 Замена масла в двигателе (Oil Service)
от 600 рублей
20 Замена масла в двигателе с промывкой
от 750 рублей
21 Замена масла в АКПП
1300 рублей
22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
2600 рублей
23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
600 рублей
24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1100 рублей
25 Замена охлаждающей жидкости
1000 рублей
26 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ)
2000 рублей
27 Замена воздушного фильтра
от 250 рублей
28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
2700 рублей
31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
850 рублей
32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
950 рублей
33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 600 рублей
34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей
35 Шприцовка подвески
650 рублей
36 Промывка инжекторов (форсунок)
1400 рублей
37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов)
от 1800 рублей
38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 1800 рублей
40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
42 Диагностика полного привода 4WD
1500 рублей
43 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
44 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей
45 Изготовление армированных тормозных шлангов
от 2500 рублей
46 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
47 Обслуживание системы пневмоподвески
от 2500 рублей
48 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1000 рублей (за 4 датчика)
49 Проточка тормозных дисков
3000 рублей за ось
50 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
51 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
52 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей
53 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
54 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
55 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
56 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
6000 рублей
57 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей
58 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей
59 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 2500 рублей
60 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей
61 Диагностика амортизаторов
900 рублей
62 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей
63 Ремонт шаровых опор и соединений
от 1800 рублей
64 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей
65 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей
66 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей
67 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей
68 Пенная мойка автомобиля
400 рублей
69 Сезонное хранение резины
2500 рублей за сезон
70 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
71 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
72 Устранение прокола колеса
300 рублей
73 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей
74 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей
75 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей
76 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей
77 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей
78 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей
79 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей
80 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Проблемы Форд Экспедишн / Ford Expedition

Проблемы Форд Экспедишн / Ford Expedition
Х
очется отметить основные проблемные места Форд Экспедишн/Ford Expedition.

Начну с традиционных проблем всей линейки Форд - электрика. Не то, чтобы она была слишком не надежна, нет, просто она слишком резко реагирует не не квалифицированное вмешательство и полностью отрицает не качественный ремонт, в отличие от продукции других американских брендов. Поясню, чтобы не испытывать судьбу и не потрить себе нервы, не стоит устанавливать допоборудование, как например - камеры, магнитолы, предпусковые подогреватели и конечно же сигнализации в не сертифицированных, мультимарочных сервисах. Лучше воспользоваться услугами профессионалов, специализирующихся имено на автомобилях марки Форд-Америка, ведь даже Форд европейской линейки это совершенно отдельная тема. Возможно это будет дороже, но оно того стоит - в последствии вы сэкономите на ремонтах и переделках, плюс потраченное время, эвакуатор и т.д.

Вторым, в списке "стандартных" проблем, идет пневмоподвеска. Разумеется она является штатным оборудованием лишь Линкольн Навигатор, но и Форд Экспедишн (например Eddy Bauer) располагает данной опцией (недоступной в базовой комплектации).
Если Форд Экспедишн первой генерации страдал утечками воздуха в системе пневмоподвески исключительно из-за старости баллонов или при не грамотной эксплуатации), то в дальнейшем (Ford Expedition II и III) всё упирается в качество запчастей и конструктивный недостаток изменных баллонов.

Изначально пневмобаллон был отдельным элементом пневмоподвески Форд Экспедишн/Ford Expedition, затем конструкцию изменили и "сквозь" баллон пропустили амортизатор. Соединения стали менее надёжны, особенно на передней, подвижной, оси. Датчики положения кузова в большей степени подвержены коррозии и быстро выходят из строя (чаще в зимний период, от противогололедных реагентов или от замерзания после мойки). Специалисты Вита-Моторс рекомендуют периодически проводить инспекцию и обслуживание пневмоподвески Форд Экспедишн (минимум один раз в год). При выполнении диагностики или после ремонтных работ требуется применение специализированного (дилерского) компьютера NGS или Rotunda, для проведения тестов и калибровок пневмоподвески.

Помните - ни один мультимарочный сканер не в состоянии выполнить эти процедуры. При обращении в сервис обязательно поинтересуйтесь, каким оборудованием выполняется диагностика, это сразу даст понять правильно ли вы сделали свой выбор. Наличие профессионального специализированного оборудования и свежих диагностических/ремонтных программ говорит о серьезности предприятия.

Чаще всего причиной неисправности пневмоподвески Ford Expedition/Lincoln Navigator являются датчики положения кузова (датчики уровня) и уплотнения пневмобаллонов (а не сами баллоны, как многие ошибочно полагают), реже - негерметичность пневмомагистралей или зависание (глюк) программы модуля управления пневмоподвески. Обратившись в техцентр Вита-Моторс вы можете быть абсолютно спокойны, что ваш Ford Expedition обслужат грамотные и высококвалифицированные мастера. Наш сервис располагает всем необходимым оборудованием - для диагностики используются дилерские компьютеры Ford's New Generation Star Tester (NGS) is produced by Hickok Corporation, а также IDS/MMDS от Rotunda USA.

Не могу не упомянуть самый важный и, в тоже время, самый неприятный аспект в эксплуатации Форд Экспедишн, являющийся настоящим "ночным кошмаром" владельца - двигатель 5,4 Triton, обозначаемый цифрой 5 (пять) в VIN Ford Expedition (восьмой знак от начала). И если первый Экспедишн, имевший 5,4 литровый 24-х клапанный мотор, мог "попросить" лишь замену цепей привода ГРМ, то его более новый потомок способен огорчить владельца демонтажем агрегата и снятием головок блока цилиндров для выполнения наибанальнейшей задачи - замена свечей зажигания. Да, как это не покажется странным, но простейшая по своей сути операция, выполняемая в рамках планового техобслуживания Ford Expedition, может закончиться так нетривиально. Почему, спросите вы? Всё дело в самих свечах! Свеча зажигания Ford Expedition 5,4 Triton собрана из трех компонентов:

1) Керамический изолятор с центральным электродом.

2) Резьбовая часть с фланцем под ключ (для установки/демонтажа)

3) Стальной наконечник с "боковым" электродом, одеваемый на керамический изолятор и завальцованный на резьбовой части свечи.

Вот из-за последнего пункта все проблемы. Итак, при отворачивании свечи зажигания у вас в руках остается исключительно резьбовая часть....с трудом, если удасться не расколоть, вы извлечете изолятор, а вот стальной наконечник намертво прикипает к стенкам отверстия в ГБЦ. Чаще всего не удается даже извлечь изолятор. Виноной всему слишком маленький зазор, который забивается продуктами горения и фактически приваривает свечу к головке. И проблема эта, как оказалось, постигла и американских любителей Форд, хотя поначалу все грешили на наш вечно некондиционный бензин.

В США можно даже заказать специальный кит (экстрактор) для удаления свечи, но при отворачивании существует опасность раскрошения изолятора и попадания керамики в цилиндр двигателя. Что произойдёт дальше, думаю объяснять не надо - отличный абразив уничтожит двигатель моментально! Резюме - если извлечь свечу традиционным способом не удалось, то остается только выбивать остатки свечей на снятой ГБЦ. Чисто теоретически ГБЦ можно демонтировать не снимая двигатель, но из-за ограниченного пространства существует опасность попадания грязи в двигатель при установке, потому большинство сервисов рекомендуют производить все работы на снятом ДВС. Чтобы избежать этих проблем специалисты Вита-Моторс рекомендуют всем владельцам Ford Expedition/Lincoln Navigator проводить ревизию свечей зажигания - периодически очищать от песка, грязи свечные колодцы и при плановых Т.О. приотворачивать (шевелить) свечи зажигания, чтобы избежать прикипание.

Очень странным кажется ещё одно конструкторское решение - установка алюминиевых рычагов подвески на такой большой внедорожник, как Ford Expedition, которые в случае появления люфта в шаровой опоре придется менять целиком.

Периодического обслуживания, два раза в год, требуют и выдвижные пороги, которые из-за более плотного расположения подвижных элементов, чем у продукции General Motors, подвержены заклиниванию в следствии набивания грязи и коррозии.

В остальном же Форд Экспедишн/Ford Expedition очень достойный автомобиль в своём классе, который порадует небольшим расходом топлива (около 19-21л/100км в смешанном цикле), отличной управляемостью, тормозами и устойчивостью на дороге, а уж качество материалов используемых для отделки салона никого не оставит равнодушным - поистине лучший салон среди конкурентов, которому могут позавидовать даже владельцы премиум-брендов. Всё вышесказанное в равной степени относится не только к автомобилю Форд Экспедишн/Ford Expedition, но и к Линкольн Навигатор/Lincoln Navigator, а также к пикапам Форд Ф-150/Ford F-150 и Линкольн Марк ЛТ/Lincoln Mark LT.

Распечатать



Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации