СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Проблемы Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо

Проблемы Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо
П
оговорим о важном :


Шевроле Тахо - проблемы.


История этой популярной в Америке и Европе модели началась еще в 1987 году. Изначально автомобили выпускались исключительно в кузове "пикап" и имели название "C/K". Для своего времени дизайн внедорожников, а также используемые инженерные решения выглядели очень достойно. Плавные линии кузова, просторная кабина, стильная оптика и подключаемый полный привод сразу сделали автомобиль очень популярным. Однако тот Tahoe, к образу которого мы привыкли, стал продолжением более поздней модели - Chevrolet Blazer. Тахо в двухдверном кузове появился только в 1995 году. После этого через непродолжительное время американский производитель выпустил на рынок и более вместительную четырехдверную версию этого внедорожника. Основная идея инженеров General Motors заключалась в создании мощного, комфортно и одновременно надежного автомобиля, обладающего простой конструкций. У них это получилось!

Надежная техника размера Full Size


Опыт эксплуатации этих машин у себя на родине и в условиях нашей страны подтверждает высокую надежность, а главное ремонтопригодность Шевроле Тахо. Проблемы в основном связаны с неправильным обслуживанием, или естественным износом узлов. Каких-либо серьезных конструктивных просчетов, инженерных ошибок и слабых мест внедорожник не имеет. Однако при этом неприятности доставляют "мелочи", вроде неработающей печки, запотевающих фар, не самого надежного кондиционера и т.д. Избежать существенных трат на покупку новых запчастей можно с помощью вовремя проведенной "профилактики". Специально для будущих покупателей (владельцев) этой модели мы подготовили список наиболее характерных неисправностей.

Обслуживание и ремонт трансмиссии


В целом конструкция коробки автомата, установленной на Шевроле Тахо (Tahoe) проблем не доставляет. Однако ее максимальный ресурс может сильно различаться в зависимости от условий и манеры езды водителя. В спокойных условиях города или загородной трассы трансмиссия может легко "продержаться" до 170 тысяч километров пробега. Однако повышенные нагрузки на бездорожье снижают ее ресурс до отметки 100-110 тысяч. На других автомобилях такая проблема часто имеет только одно решение - замена агрегата, которая естественно стоит недешево. При этом конструкция АКПП Тахо позволяет вернуть жизнеспособность узла с помощью его переборки (частичной замены изношенных деталей).

На ранних версиях автомобилей (до 2011) устанавливались 4-х скоростные трансмиссии, на более поздних - 6 скоростные аналоги. Оба варианта имеют высокий ресурс и, как правило, не доставляют проблем владельцам автомобилей. Водители обращаются в сервис при появлении небольших толчков, а также вибраций. В первом случае неисправность вызвана программным сбоем прошивки блока управления. Причина же появления вибраций, как правило, скрыта в гидротрансформаторе.

ВАЖНО : Несмотря на высокий ресурс, коробка Шевроле Тахо может доставить проблем владельцу в том случае, если он забудет про замену масла. Менять его желательно каждые 50-60 тысяч километров.

Раздаточная коробка


На старых автомобилях, выпущенных после 2000-го года, проблемы с этим агрегатом часто вызваны заводским браком. Так, сам производитель сначала  использовал масло марки ATF Dextron III, которое имело красный цвет. Однако в течение эксплуатации из-за появления множества однотипных поломок заметили, что этот тип масла вступает в химическую реакцию с пластиковым сепаратором (деталь подшипника) и рекомендовали использовать AutoTrak II. Производитель признал это браком и ремонт вышедших из строя агрегатов выполнялся за счет компании. Новый Шевроле Тахо проблемы такой уже не имеет.

ВНИМАНИЕ : Если вы владеете старым автомобилем, на агрегате которого есть рекомендации об использовании "красного" масла ATF, то стоит обратиться в автосервис. Замена жидкости и неисправного подшипника выходного вала раздаточной коробки (246, 236 и 272 модели) поможет избежать сложного ремонта.

Одной из слабых деталей раздаточной коробки считается демпфер масляного насоса. В случае его поломки элементы узла задевают корпус коробки и постепенно разрушают его. Также стоит следить и за состоянием приводной цепи. При длительной эксплуатации увеличивается ее длина и, как следствие, цепь начинает "пилить" корпус раздаточной коробки. На новом Шевроле Тахо такой проблемы естественно не возникнет.

Мост и крестовины карданов

Мост американского внедорожника имеет большой ресурс и, как правило, требует ремонта только вследствие естественного износа. При этом крестовины карданов не отличаются прочностью. Несвоевременное выявление люфта крестовины и выход её из строя вынуждает владельцев Тахо выполнять переборку заднего моста. Но даже в этом случае можно обойтись "малой кровью". Американский производитель выпускает довольно качественные ремонтные комплекты. Их наличие позволяет сэкономить на ремонте редуктора.

ВАЖНО : Если вы хотите избежать незапланированного посещения автосервиса мы рекомендуем следить за состоянием крестовины кардана (ресурс около 60-100 тыс.км), заблаговременно выполняя ее замену, и шприцевание по-необходимости. Стоимость этой детали, а также цена ее замены несоизмеримо меньше затрат на переборку моста.

Проблемы с электроникой


У старых моделей Chevrolet Tahoe проблемы часто связанны с электроникой. Так, например специалисты автосервисов нередко сталкиваются с неисправностью электронных датчиков парктроника, а также датчиков удара. Особенно ненадежный в этом отношении датчик, расположенный на левой стороне.

Проблемными также считаются передние датчики удара, фиксирующие столкновение авто с препятствием. Причина выхода этого элемента - недостаточная герметичность корпуса. В результате компоненты "отсыревают" и перестают работать в штатном режиме. Этот сбой легко фиксируется специальным оборудованием при проведении компьютерной диагностики.

Поломки кондиционера


Машины, оборудованные системой кондиционирования, отличаются не только повышенным комфортом, но и требуют дополнительных расходов на ремонт этого узла. К сожалению даже новые Шевроле Тахо не застрахованы от проблем с кондиционером. Слабым местом считаются трубки заднего контура, отвечающего за подачу хладагента к задним рядам кресел. Если автомобиль эксплуатируется в сухом климате, то этой проблемы обычно не возникает. Однако в России влага и реагенты быстро приводят к коррозии трубок. В результате система теряет герметичность.
Подобные "дыры" в трубках часто можно обнаружить в зоне под порогами (пространство между дверей), а также в задней части авто.

ВАРИАНТЫ РЕМОНТА: На Chevrolet Tahoe такие проблемы решить можно несколькими путями. Самым бюджетным способом считается отключение заднего контура, при котором специалисты отрезают часть магистрали, запаивая образовавшиеся отверстие. В этом случае задние ряды не будут иметь отдельного охлаждения.
Если вы хотите сохранить работоспособность всей системы, то стоит выбрать услугу по ремонту или замене трубок. Ремонт естественно стоит дешевле, однако в случае сильной изношенности контура не всегда помогает.
Распечатать



Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации