СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1250 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1350 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
900 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
950 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов
1600 рублей
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
850 рублей
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1200 рублей
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 600 рублей
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 400 рублей
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
600 рублей
19 Замена масла в двигателе (Oil Service)
от 600 рублей
20 Замена масла в двигателе с промывкой
от 750 рублей
21 Замена масла в АКПП
1300 рублей
22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
2600 рублей
23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
600 рублей
24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1100 рублей
25 Замена охлаждающей жидкости
1000 рублей
26 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ)
2000 рублей
27 Замена воздушного фильтра
от 250 рублей
28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
2700 рублей
31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
850 рублей
32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
950 рублей
33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 600 рублей
34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей
35 Шприцовка подвески
650 рублей
36 Промывка инжекторов (форсунок)
1400 рублей
37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов)
от 1800 рублей
38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 1800 рублей
40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
42 Диагностика полного привода 4WD
1500 рублей
43 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
44 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей
45 Изготовление армированных тормозных шлангов
от 2500 рублей
46 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
47 Обслуживание системы пневмоподвески
от 2500 рублей
48 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1000 рублей (за 4 датчика)
49 Проточка тормозных дисков
3000 рублей за ось
50 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
51 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
52 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей
53 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
54 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
55 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
56 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
6000 рублей
57 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей
58 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей
59 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 2500 рублей
60 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей
61 Диагностика амортизаторов
900 рублей
62 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей
63 Ремонт шаровых опор и соединений
от 1800 рублей
64 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей
65 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей
66 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей
67 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей
68 Пенная мойка автомобиля
400 рублей
69 Сезонное хранение резины
2500 рублей за сезон
70 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
71 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
72 Устранение прокола колеса
300 рублей
73 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей
74 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей
75 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей
76 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей
77 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей
78 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей
79 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей
80 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Проблемы Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо

Проблемы Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо
<
h1> Шевроле Тахо - проблемы.
История этой популярной в Америке и Европе модели началась еще в 1987 году. Изначально автомобили выпускались исключительно в кузове "пикап" и имели название "C/K". Для своего времени дизайн внедорожников, а также используемые инженерные решения выглядели очень достойно. Плавные линии кузова, просторная кабина, стильная оптика и подключаемый полный привод сразу сделали автомобиль очень популярным. Однако тот Tahoe, к образу которого мы привыкли, стал продолжением более поздней модели - Chevrolet Blazer. Тахо в двухдверном кузове появился только в 1995 году. После этого через непродолжительное время американский производитель выпустил на рынок и более вместительную четырехдверную версию этого внедорожника. Основная идея инженеров General Motors заключалась в создании мощного, комфортно и одновременно надежного автомобиля, обладающего простой конструкций. У них это получилось!

Надежная техника размера Full Size


Опыт эксплуатации этих машин у себя на родине и в условиях нашей страны подтверждает высокую надежность, а главное ремонтопригодность Шевроле Тахо. Проблемы в основном связаны с неправильным обслуживанием, или естественным износом узлов. Каких-либо серьезных конструктивных просчетов, инженерных ошибок и слабых мест внедорожник не имеет. Однако при этом неприятности доставляют "мелочи", вроде неработающей печки, запотевающих фар, не самого надежного кондиционера и т.д. Избежать существенных трат на покупку новых запчастей можно с помощью вовремя проведенной "профилактики". Специально для будущих покупателей (владельцев) этой модели мы подготовили список наиболее характерных неисправностей.

Обслуживание и ремонт трансмиссии


В целом конструкция коробки автомата, установленной на Шевроле Тахо (Tahoe) проблем не доставляет. Однако ее максимальный ресурс может сильно различаться в зависимости от условий и манеры езды водителя. В спокойных условиях города или загородной трассы трансмиссия может легко "продержаться" до 170 тысяч километров пробега. Однако повышенные нагрузки на бездорожье снижают ее ресурс до отметки 100-110 тысяч. На других автомобилях такая проблема часто имеет только одно решение - замена агрегата, которая естественно стоит недешево. При этом конструкция АКПП Тахо позволяет вернуть жизнеспособность узла с помощью его переборки (частичной замены изношенных деталей).

На ранних версиях автомобилей (до 2011) устанавливались 4-х скоростные трансмиссии, на более поздних - 6 скоростные аналоги. Оба варианта имеют высокий ресурс и, как правило, не доставляют проблем владельцам автомобилей. Водители обращаются в сервис при появлении небольших толчков, а также вибраций. В первом случае неисправность вызвана программным сбоем прошивки блока управления. Причина же появления вибраций, как правило, скрыта в гидротрансформаторе.

ВАЖНО : Несмотря на высокий ресурс, коробка Шевроле Тахо может доставить проблем владельцу в том случае, если он забудет про замену масла. Менять его желательно каждые 50-60 тысяч километров.

Раздаточная коробка


На старых автомобилях, выпущенных после 2000-го года, проблемы с этим агрегатом часто вызваны заводским браком. Так, сам производитель сначала  использовал масло марки ATF Dextron III, которое имело красный цвет. Однако в течение эксплуатации из-за появления множества однотипных поломок заметили, что этот тип масла вступает в химическую реакцию с пластиковым сепаратором (деталь подшипника) и рекомендовали использовать AutoTrak II. Производитель признал это браком и ремонт вышедших из строя агрегатов выполнялся за счет компании. Новый Шевроле Тахо проблемы такой уже не имеет.

ВНИМАНИЕ : Если вы владеете старым автомобилем, на агрегате которого есть рекомендации об использовании "красного" масла ATF, то стоит обратиться в автосервис. Замена жидкости и неисправного подшипника выходного вала раздаточной коробки (246, 236 и 272 модели) поможет избежать сложного ремонта.

Одной из слабых деталей раздаточной коробки считается демпфер масляного насоса. В случае его поломки элементы узла задевают корпус коробки и постепенно разрушают его. Также стоит следить и за состоянием приводной цепи. При длительной эксплуатации увеличивается ее длина и, как следствие, цепь начинает "пилить" корпус раздаточной коробки. На новом Шевроле Тахо такой проблемы естественно не возникнет.

Мост и крестовины карданов

Мост американского внедорожника имеет большой ресурс и, как правило, требует ремонта только вследствие естественного износа. При этом крестовины карданов не отличаются прочностью. Несвоевременное выявление люфта крестовины и выход её из строя вынуждает владельцев Тахо выполнять переборку заднего моста. Но даже в этом случае можно обойтись "малой кровью". Американский производитель выпускает довольно качественные ремонтные комплекты. Их наличие позволяет сэкономить на ремонте редуктора.

ВАЖНО : Если вы хотите избежать незапланированного посещения автосервиса мы рекомендуем следить за состоянием крестовины кардана (ресурс около 60-100 тыс.км), заблаговременно выполняя ее замену, и шприцевание по-необходимости. Стоимость этой детали, а также цена ее замены несоизмеримо меньше затрат на переборку моста.

Проблемы с электроникой


У старых моделей Chevrolet Tahoe проблемы часто связанны с электроникой. Так, например специалисты автосервисов нередко сталкиваются с неисправностью электронных датчиков парктроника, а также датчиков удара. Особенно ненадежный в этом отношении датчик, расположенный на левой стороне.

Проблемными также считаются передние датчики удара, фиксирующие столкновение авто с препятствием. Причина выхода этого элемента - недостаточная герметичность корпуса. В результате компоненты "отсыревают" и перестают работать в штатном режиме. Этот сбой легко фиксируется специальным оборудованием при проведении компьютерной диагностики.

Поломки кондиционера


Машины, оборудованные системой кондиционирования, отличаются не только повышенным комфортом, но и требуют дополнительных расходов на ремонт этого узла. К сожалению даже новые Шевроле Тахо не застрахованы от проблем с кондиционером. Слабым местом считаются трубки заднего контура, отвечающего за подачу хладагента к задним рядам кресел. Если автомобиль эксплуатируется в сухом климате, то этой проблемы обычно не возникает. Однако в России влага и реагенты быстро приводят к коррозии трубок. В результате система теряет герметичность.
Подобные "дыры" в трубках часто можно обнаружить в зоне под порогами (пространство между дверей), а также в задней части авто.

ВАРИАНТЫ РЕМОНТА: На Chevrolet Tahoe такие проблемы решить можно несколькими путями. Самым бюджетным способом считается отключение заднего контура, при котором специалисты отрезают часть магистрали, запаивая образовавшиеся отверстие. В этом случае задние ряды не будут иметь отдельного охлаждения.
Если вы хотите сохранить работоспособность всей системы, то стоит выбрать услугу по ремонту или замене трубок. Ремонт естественно стоит дешевле, однако в случае сильной изношенности контура не всегда помогает.
Распечатать



Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации