
Когда Кадиллак Эскалейд не заводится
Вставляете ключ в замок зажигания, делаете привычное движение, но Кадиллак Эскалейд не заводится. К такому развитию событий водители обычно не готовы. Сел аккумулятор? А может быть окислились клеммы?
Cadillac Escalade - сложный американский автомобиль с электроникой. Датчики, реле, блоки и платы. Компании принимают заказы на выездную диагностику. Но часто усилия мастеров ни к чему не приводят. Разобраться, что именно вышло из строя на месте нельзя. Для этого нужен опытный электрик, знающий особенности автомобиля, а также дорогое оборудование для диагностики (сканеры, компьютеры с ПО и т.д.). Не все автосервисы, расположенные в Москве смогут решить эту проблему. Мастера техцентра «Вита-Моторс» знакомы с американской техникой не первый год. Наши электрики знают расположение блоков, датчиков и другой электроники. Не получается завести Кадиллак Эскалейд? Мы поможем.
На каких автомобилях встречается поломка?
Выпускать машину начали еще в 2000 годах (первое поколение). Тогда дизайн модели был более сдержанным, практичным. Хрома на кузове было мало, а производитель не позиционировал авто как премиум-сегмент. Но непродуманная внешность и другие недочеты отразились на спросе. Сейчас в Москве и других городах России люди ездят на Кадиллаках второго, третьего и четвертого поколения. Проблема с запуском двигателя может возникнуть даже на новом авто. Но такое случается редко. Основная причина - электроника. Чем старше техника, тем больше вероятность обрыва провода, окисления контактов, нарушения герметичности разъемов или других неприятностей. Проблемы с проводкой встречаются на 5-10 летних машинах. Мы сможем завести в короткие сроки Кадиллак Эскалейд любого поколения.
Что не надо делать - советы мастеров
Когда стартер двигателя перестает включаться, то многие водители пытаются сами разобраться с электрикой. Мы не рекомендуем вам:
• Подавать ток на стартер напрямую (при этом замыкаются отдельные реле в блоке). Не зная всей принципиальной схемы можно легко испортить электронные компоненты. Ремонт будет дорогой.
• Отсоединять провода и как-либо обрабатывать их поверхности.
• Отсоединять предохранители, а также реле. Не зная всей картины можно повредить электрику.
• Пытаться самому "исправить" штатную или установленную в сервисе сигнализацию. Некоторые водители, читая посты на форуме, пытаются отсоединить провода, идущие к сигнализации. Помогает это редко.
• Пытаться "прикурить" от другого автомобиля при повернутом ключе зажигания в том случае, когда Кадиллак Эскалейд долго не заводится. Соблюдая эти правила, вы сохраните свое время, а также детали.
Основные причины поломок
Каждое третье обращение в сервис по ремонту американских автомобилей «Вита-Моторс» с этой проблемой вызвано обрывом проводки. Провода, которые находятся под капотом, недостаточно хорошо защищены от влаги или грязи. В машине их много. Для защиты американские инженеры устанавливают специальные гофры из пластика. Но даже они не дают полной гарантии. Часть поверхности всё равно остается открытой. В результате реагенты, вода и вибрации приводят к тому, что отдельные провода в жгутах сгнивают, перетираются или отламываются. Найти их - задача наших электриков. Блок предохранителей - еще одна причина, по которой машина может перестать заводиться. Его часто повреждают мастера выездной диагностики (при попытке запуска мотора напрямую). После короткого замыкания плата нуждается в замене. Оригинальная деталь стоит достаточно дорого. Мы можем установить новый блок любо подключить стартер напрямую.
Глюки иммобилайзера
Иммобилайзер. Это красивое слово сегодня знакомо не всем. В отличие от обычной автомобильной сигнализации такая система лучше защищает машину от угона. Электроника блокирует самые важные узлы - руль, тормоза, или двигатель. Если угонщик попытается заводить мотор напрямую - у него ничего не получится. Чтобы двигатель и остальные системы заработали, электроника должна получить сигнал от специального ключа. Есть он только у владельца. Иногда эта система начинает работать неправильно. При этом Кадиллак Эскалейд не заводится, а на приборной панели высвечивается замок (блокировка). Это происходит из-за:
ПРИЧИНА | ОПИСАНИЕ | РЕШЕНИЕ |
Разрядка аккумулятора.
|
Понижение напряжения вызывает некорректную работу. |
Зарядить старую АКБ, или поставить новую. |
Старая батарейка, которая находится в брелке. |
Приемник иммобилайзера не получает нужного сигнала, из-за чего электроника блокирует запуск. |
Чтобы устранить проблему достаточно просто заменить батарейку. |
Конфликт штатной системы с дополнительной сигнализацией. |
Нарушение работы заводской защиты, из-за дополнительной сигнализации. |
Нужна диагностика. |
Как мы работаем?
Принцип работы автосервиса «Вита-Моторс» - максимальная прозрачность в отношениях с клиентом. В отличие от других, мы не заманиваем низкими ценами. Качество работы важнее. Первое, что делают наши мастера, если у Кадиллака Эскалейд не заводится двигатель, и на панели приборов высвечивается иконка замка - проводят диагностику. После того, как причина установлена, предлагаем владельцу разные варианты ремонта.
Когда проблема заключается в электронных блоках или платах - лучше заменить неисправную деталь на новую. Электрик с большим опытом также может предложить более доступные способы. Например, ремонт, или установку аналогов .На все работы, проведенные в нашем сервисе, есть гарантия!