СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Кадиллак Эскалейд не заводится

Кадиллак Эскалейд не заводится
Е
сли вы столкнулись с проблемой запуска двигателя - обращайтесь к нам!

Когда Кадиллак Эскалейд не заводится


Вставляете ключ в замок зажигания, делаете привычное движение, но Кадиллак Эскалейд не заводится. К такому развитию событий водители обычно не готовы. Сел аккумулятор? А может быть окислились клеммы?

Cadillac Escalade - сложный американский автомобиль с электроникой. Датчики, реле, блоки и платы. Компании принимают заказы на выездную диагностику. Но часто усилия мастеров ни к чему не приводят. Разобраться, что именно вышло из строя на месте нельзя. Для этого нужен опытный электрик, знающий особенности автомобиля, а также дорогое оборудование для диагностики (сканеры, компьютеры с ПО и т.д.). Не все автосервисы, расположенные в Москве смогут решить эту проблему. Мастера техцентра «Вита-Моторс» знакомы с американской техникой не первый год. Наши электрики знают расположение блоков, датчиков и другой электроники. Не получается завести Кадиллак Эскалейд? Мы поможем.

На каких автомобилях встречается поломка?


Выпускать машину начали еще в 2000 годах (первое поколение). Тогда дизайн модели был более сдержанным, практичным. Хрома на кузове было мало, а производитель не позиционировал авто как премиум-сегмент. Но непродуманная внешность и другие недочеты отразились на спросе. Сейчас в Москве и других городах России люди ездят на Кадиллаках второго, третьего и четвертого поколения. Проблема с запуском двигателя может возникнуть даже на новом авто. Но такое случается редко. Основная причина - электроника. Чем старше техника, тем больше вероятность обрыва провода, окисления контактов, нарушения герметичности разъемов или других неприятностей. Проблемы с проводкой встречаются на 5-10 летних машинах. Мы сможем завести в короткие сроки Кадиллак Эскалейд любого поколения.

Что не надо делать - советы мастеров


Когда стартер двигателя перестает включаться, то многие водители пытаются сами разобраться с электрикой. Мы не рекомендуем вам:

• Подавать ток на стартер напрямую (при этом замыкаются отдельные реле в блоке). Не зная всей принципиальной схемы можно легко испортить электронные компоненты. Ремонт будет дорогой.

• Отсоединять провода и как-либо обрабатывать их поверхности.

• Отсоединять предохранители, а также реле. Не зная всей картины можно повредить электрику.

• Пытаться самому "исправить" штатную или установленную в сервисе сигнализацию. Некоторые водители, читая посты на форуме, пытаются отсоединить провода, идущие к сигнализации. Помогает это редко.

• Пытаться "прикурить" от другого автомобиля при повернутом ключе зажигания в том случае, когда Кадиллак Эскалейд долго не заводится. Соблюдая эти правила, вы сохраните свое время, а также детали.

Основные причины поломок


Каждое третье обращение в сервис по ремонту американских автомобилей «Вита-Моторс» с этой проблемой вызвано обрывом проводки. Провода, которые находятся под капотом, недостаточно хорошо защищены от влаги или грязи. В машине их много. Для защиты американские инженеры устанавливают специальные гофры из пластика. Но даже они не дают полной гарантии. Часть поверхности всё равно остается открытой. В результате реагенты, вода и вибрации приводят к тому, что отдельные провода в жгутах сгнивают, перетираются или отламываются. Найти их - задача наших электриков. Блок предохранителей - еще одна причина, по которой машина может перестать заводиться. Его часто повреждают мастера выездной диагностики (при попытке запуска мотора напрямую). После короткого замыкания плата нуждается в замене. Оригинальная деталь стоит достаточно дорого. Мы можем установить новый блок любо подключить стартер напрямую.

Глюки иммобилайзера


Иммобилайзер. Это красивое слово сегодня знакомо не всем. В отличие от обычной автомобильной сигнализации такая система лучше защищает машину от угона. Электроника блокирует самые важные узлы - руль, тормоза, или двигатель. Если угонщик попытается заводить мотор напрямую - у него ничего не получится. Чтобы двигатель и остальные системы заработали, электроника должна получить сигнал от специального ключа. Есть он только у владельца. Иногда эта система начинает работать неправильно. При этом Кадиллак Эскалейд не заводится, а на приборной панели высвечивается замок (блокировка). Это происходит из-за:
 ПРИЧИНА  ОПИСАНИЕ  РЕШЕНИЕ
Разрядка аккумулятора.

Понижение напряжения
вызывает некорректную работу.
Зарядить старую АКБ, или поставить
новую.
Старая батарейка, которая находится в брелке. Приемник иммобилайзера не получает нужного сигнала, из-за чего электроника
блокирует запуск.
Чтобы устранить проблему
достаточно просто заменить батарейку.
Конфликт штатной системы с дополнительной сигнализацией.   Нарушение работы заводской защиты,
 из-за дополнительной сигнализации.
     Нужна диагностика.

Как мы работаем?


Принцип работы автосервиса «Вита-Моторс» - максимальная прозрачность в отношениях с клиентом. В отличие от других, мы не заманиваем низкими ценами. Качество работы важнее. Первое, что делают наши мастера, если у Кадиллака Эскалейд не заводится двигатель, и на панели приборов высвечивается иконка замка - проводят диагностику. После того, как причина установлена, предлагаем владельцу разные варианты ремонта.
Когда проблема заключается в электронных блоках или платах - лучше заменить неисправную деталь на новую. Электрик с большим опытом также может предложить более доступные способы. Например, ремонт, или установку аналогов .На все работы, проведенные в нашем сервисе, есть гарантия!

Распечатать



Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации