СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1250 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1350 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
900 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
950 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов
1600 рублей
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
850 рублей
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1200 рублей
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 600 рублей
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 400 рублей
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
600 рублей
19 Замена масла в двигателе (Oil Service)
от 600 рублей
20 Замена масла в двигателе с промывкой
от 750 рублей
21 Замена масла в АКПП
1300 рублей
22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
2600 рублей
23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
600 рублей
24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1100 рублей
25 Замена охлаждающей жидкости
1000 рублей
26 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ)
2000 рублей
27 Замена воздушного фильтра
от 250 рублей
28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
2700 рублей
31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
850 рублей
32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
950 рублей
33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 600 рублей
34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей
35 Шприцовка подвески
650 рублей
36 Промывка инжекторов (форсунок)
1400 рублей
37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов)
от 1800 рублей
38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 1800 рублей
40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
42 Диагностика полного привода 4WD
1500 рублей
43 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
44 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей
45 Изготовление армированных тормозных шлангов
от 2500 рублей
46 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
47 Обслуживание системы пневмоподвески
от 2500 рублей
48 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
49 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1000 рублей (за 4 датчика)
50 Проточка тормозных дисков
3000 рублей за ось
51 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
52 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
53 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей
54 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
55 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
56 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
57 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
6000 рублей
58 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей
59 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей
60 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 2500 рублей
61 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей
62 Диагностика амортизаторов
900 рублей
63 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей
64 Ремонт шаровых опор и соединений
от 1800 рублей
65 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей
66 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей
67 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей
68 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей
69 Пенная мойка автомобиля
400 рублей
70 Сезонное хранение резины
2500 рублей за сезон
71 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
72 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
73 Устранение прокола колеса
300 рублей
74 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей
75 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей
76 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей
77 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей
78 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей
79 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей
80 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей
81 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Cadillac Escalade четвертого поколения: американский тяжеловес

Cadillac Escalade четвертого поколения: американский тяжеловес
C
adillac Escalade в его первом поколении вышел в продажу в 1999 году. Его новая версия образца 2015 года представляет собой массивный рамный внедорожник массой около 2,6 тонн. В нашей стране Escalade многими воспринимается как автомобиль эпатажный и китчевый. Но давайте оставим споры о вкусах.

Родословная аристократа



Базой для нового, четвёртого поколения внедорожника от Cadillac послужила платформа GMT K2XX /K2XL. На такой же построен пикап Chevrolet Silverado. При этом автомобиль не перешёл в класс кроссоверов, как этого ожидали некоторые поклонники марки, а остался в сегменте полноразмерных рамных вездеходов. Это наложило на его конструкцию некоторые недостатки в виде высоко расположенного центра тяжести и уже упомянутой выше снаряжённой массы. Многие черты предшественников в новой модели были сохранены. Об этом разговор пойдёт далее.

Внешне автомобиль узнаётся по светодиодным фарам характерной вертикальной формы, явно отличающихся от головных огней прежних версий. Специалисты дизайнерского отдела Cadillac Art & Science не прогадали, установив туда светодиодные блоки.

Экстерьер автомобиля можно оценить простым выражением “Как был кирпичом, им же и остался”. Ну и что? На протяжении всей истории облик “Эскалейда” не сильно менялся в силу здорового консерватизма General Motors. Не только и не столько за внешность любят этот внедорожник его поклонники, а за то, что всеобщая эпидемия даунсайзинга и кроссоверов обошла его стороной.

Технические характеристики Escalade четвертого поколения

У этого “Кадиллака” под капотом самый настоящий V8 с рабочим объёмом 6,2 литра. Однако у внедорожников, поставляемых в Россию, его мощность снизили на 11 л.с. Изначально это значение равно 420 силам. Новый силовой агрегат также потребляет на 17% меньше топлива. При этом вращающий момент, передаваемый на колёса, у американской и российской версии одинаковый, 623 Нм. В этом плане Escalade IV превзошёл своего предшественника.

Подвеска автомобиля независимая для всех колёс и сделана по системе Magnetic Ride Control. Её параметры меняются без участия водителя в зависимости от состояния дороги. Рычаги подвески сделаны из алюминия. Конечно, машина слегка кренится на поворотах, но зато в надёжности шасси сомневаться не приходиться.

За передачу на колёса крутящего момента отвечает 6-скоростной “автомат”Hydra-Matic 6L80 с довольно внушительным селектором. Трансмиссия ушла от постоянного полного привода к системе с подключаемой передней осью. Впрочем, проходимость внедорожника от этого не изменилась.

Обслуживание

В подвеске Cadillac Escalade присутствуют пневматические баллоны, которые в силу особенности их размещения иногда выходят из строя. Специалисты говорят, что зачастую это происходит из-за воздействия едких реагентов, которыми обрабатывают улицы зимой. Зато амортизаторы без проблем прослужат 150 000 км. Для предохранения пневмобаллонов от разгерметизации важно при каждом техническом обслуживании очищать нижний шток амортизатора от дорожной грязи.

Через 70-90 тысяч км нужно менять рычаги передней подвески, а также стойки стабилизатора. А вот амортизаторные стойки ходят не больше 90 тысяч и по отзывам являются самой большой статьёй расходов.

Нужно обращать внимание на состояние тормозной системы. На штатные тормоза было довольно много жалоб. Колодки держатся не более 50 000 км. После такого пробега их обязательно надо менять. Отмечается, что периодичность замены тормозных дисков и колодок сильно зависят от стиля езды.

Двигатель на этом автомобиле давно уже считается исключительно надёжным и при должном обращении не доставляет проблем. Но есть важное дополнение: ЭБУ двигателя учитывает состав бензина и отдаёт предпочтение высооктановому топливу. На АИ-95 мотор без прошивки ЭБУ может барахлить, не говоря уже про “девяносто второй”.

Для нормальной работы АКПП и раздаточной коробки необходимо долить литр масла в раздатку и 5-6 литров в коробку передач (если выполняется частичная замена). Для этих целей применяется специальная трансмиссионная жидкость.

Есть важный нюанс в обслуживании рулевого управления Cadillac Escalade, а именно муфты рулевого вала. Завод-изготовитель не выдвигает никакого регламента по поводу ремонта этого узла. Однако опытным путём выявлено, что деталь рулевого механизма нуждается в регулярной смазке (каждые 30 000 км). Желательно выполнить эту процедуру и на машине, которая была куплена только что с завода.

С той же регулярностью как и рулевую муфту нужно чистить дроссельную заслонку. Иначе с увеличением пробега могут появиться проблемы в работе двигателя (вялый набор оборотов плюс перерасход горючего) из-за большого количества сажевых и иных отложений в дроссельном узле. Это не упоминается в регламентах, но такова реальность. Если не предпринять меры мотор даже может перейти в аварийный режим.

Очень интересный нюанс есть по поводу подвески. Один из автомехаников в социальных сетях рассказывал о том, как к нему на сервис привезли Escalade, который просто не может разогнаться более чем до 140 км/ч. Срабатывал электронный ограничитель. Несколько лучших специалистов того сервиса ломали голову над этой проблемой, ведь мотор и трансмиссия были в порядке. Оказалось, причина была в неоригинальных амортизаторных стойках (в “родных” стоят электронные датчики) . Так что экономить на них не желательно.

Навредить вашему автомобилю может и грязь, попавшая на радиатор. Особенно это касается тех, кто часто ездит не по асфальту на большие расстояния. Сразу после такого заезда лучше снять передний бампер и хорошенько, под давлением, отмыть всю грязь, что будет под ним. Только давление нужно не слишком большое, чтобы не повредить радиаторные соты. Можно ещё воспользоваться специальной автохимией для удаления стойких загрязнений.
Распечатать



Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации