СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1250 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1350 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
900 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
950 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов
1600 рублей
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
850 рублей
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1200 рублей
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 600 рублей
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 400 рублей
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
600 рублей
19 Замена масла в двигателе (Oil Service)
от 600 рублей
20 Замена масла в двигателе с промывкой
от 750 рублей
21 Замена масла в АКПП
1300 рублей
22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
2600 рублей
23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
600 рублей
24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1100 рублей
25 Замена охлаждающей жидкости
1000 рублей
26 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ)
2000 рублей
27 Замена воздушного фильтра
от 250 рублей
28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
2700 рублей
31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
850 рублей
32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
950 рублей
33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 600 рублей
34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей
35 Шприцовка подвески
650 рублей
36 Промывка инжекторов (форсунок)
1400 рублей
37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов)
от 1800 рублей
38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 1800 рублей
40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
42 Диагностика полного привода 4WD
1500 рублей
43 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
44 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей
45 Изготовление армированных тормозных шлангов
от 2500 рублей
46 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
47 Обслуживание системы пневмоподвески
от 2500 рублей
48 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1000 рублей (за 4 датчика)
49 Проточка тормозных дисков
3000 рублей за ось
50 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
51 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
52 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей
53 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
54 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
55 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
56 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
6000 рублей
57 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей
58 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей
59 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 2500 рублей
60 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей
61 Диагностика амортизаторов
900 рублей
62 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей
63 Ремонт шаровых опор и соединений
от 1800 рублей
64 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей
65 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей
66 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей
67 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей
68 Пенная мойка автомобиля
400 рублей
69 Сезонное хранение резины
2500 рублей за сезон
70 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
71 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
72 Устранение прокола колеса
300 рублей
73 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей
74 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей
75 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей
76 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей
77 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей
78 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей
79 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей
80 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

О Шевроле Тахо, болтология!

О Шевроле Тахо, болтология!

О Шевроле Тахо, болтология!
О Шевроле Тахо, болтология!

Шевроле Тахо в Москве, да в принципе и в России, самый популярный на сегодняшний день внедорожник. Чем же так полюбился этот автомобиль нашим соотечественникам? Всё просто - любит у нас народ большие машины. Даже несмотря на кажущуюся непрактичность, ведь чаще всего в машине мы видим только водителя, и положа руку на сердце, вполне хватило бы малолитражки, как принято у европейцев, но мы же совсем другое дело! Нам, как в том анекдоте - дайте пожалуйста таблеток от жадности, да побольше...побольше:)

На самом деле плюсов у большого автомобиля, коим собственно и является Шевроле Тахо, не много, но они достаточно существенные - во-первых размер, например, хотя он же иногда бывает и минусом (парковка, как вариант), большой размер на дороге это неоспоримый ряд преимуществ - тебя всегда видно (сложно не заметить слона среди «мосек»), а в случае аварии (тьфу 3 раза) две с половиной тонны не помогут только при «встрече» с гружёной фурой.

Не зря среди владельцев ходит поговорка, мол зона пассивной безопасности Шевроле Тахо находится в соседнем автомобиле. Теперь размер внутренний - тоже мало не покажется, хоть диван или холодильник, хоть жена с тремя детьми и тёщей, плюс рассада и прочее барахло, в этом плане Шевроле Тахо универсален. Да и трехтонный прицеп на фаркопе не сильно повлияет на динамику.

Далее в плюсах у нас цена Шевроле Тахо, чем хороши американцы - за те же деньги можно взять больше автомобиля, это вам не японцы-европейцы.

Продолжим - надёжность и неприхотливость. Разумеется если сравнивать оснащение Шевроле Тахо с одноклассниками, то совершенно очевидно, что он однозначно им проигрывает, но с другой стороны - чем меньше «наворотов», тем меньше и проблем. Тут уж выбирать вам. Ресурс любого двигателя V8 Шевроле Тахо, независимо от кузова, при правильном обслуживании естественно, вполне может преодолеть планку миллион километров.

Далее - вполне умеренный топливный аппетит, да-да-да - я хочу развеять миф о прожорливости американских траков, расход топлива у Шевроле Тахо сопоставим с любым турбояпонцем, например, Subaru Impreza - в пределах 18...20л/100км!
А на трассе расход и вовсе может быть смешным (до 9л/100км) благодаря системе отключения цилиндров Active Fuel Management DoD. Те, у кого никогда не было американского автомобиля, с двигателем большого объёма, предпочитают считать расход исходя исключительно из литража и сравнивая его с европейскими малолитражками. Не редко можно услышать подобные рассуждения, мол если автомобиль с четырехцилиндровым 1,6 расходует в среднем 10л/100км в городском цикле, то Шевроле Тахо имея на борту V8 объёмом 5,3L просто обязан «жрать» от 30 литров, он же почти вчетверо больше. Это главная ошибка - американские автомобили, и Шевроле Тахо в том числе, благодаря большому объёму двигателя и приличному крутящему моменту на низах, передвигаются по дорогам на оборотах не превышающих 1600-2000, в то время, как европейцев и японцев приходится постоянно «крутить», а этот факт и есть определяющий расход.

С расходом топлива разобрались, поехали дальше - запчасти. Это ещё один миф - запчасти на Шевроле Тахо, как впрочем и на других американцев, найти невозможно даже днём с огнём, а заказ придётся ждать из-за океана никак не меньше двух месяцев. Меня, как человека занимающегося ремонтом американских автомобилей более двадцати лет это просто смешит... Запчасти на Шевроле Тахо практически всегда и везде есть в наличии, да и доставка из США редко превышает три недели...на тех же европейцев у дилера стандартный срок ожидания от 45 дней. Цены на запчасти Шевроле Тахо намного ниже, чем у конкурентов - достаточно просто помониторить интернет и убедиться в этом самому, а не пересказывать набившие оскомину байки.

Опасно ли покупать Шевроле Тахо с пробегом? На вторичном рынке б/у автомобилей Шевроле Тахо встречается достаточно часто, это вполне ликвидный автомобиль для перепродажи, что также несомненно можно отнести к плюсам. Покупка подержанного Шевроле Тахо сродни покупке любого б/у автомобиля, и зацикливаться на пробеге конкретного экземпляра точно не стоит - масса примеров идеальных автомобилей с пробегом за 200000км, и наглухо убитых при вдвое меньшем километраже на одометре.

Цена Шевроле Тахо, как собственно и пробег, имеет достаточно опосредованное отношение к реальному положению вещей, и чаще всего говорит лишь о желании продавца получить именно эту сумму. Состояние автомобиля при покупке лучше проверять в профильном сервисе, а ещё лучше в том, где вы предполагаете его дальнейшее обслуживание и естественно, которому доверяете.

Составить представление о линейке кузовов Chevrolet Tahoe и сравнить технические характеристики моделей можно конечно воспользовавшись wikipedia. Но опыт эксплуатации и реальные отзывы владельцев Шевроле Тахо будут информативнее, как и комментарии сотрудников сервисов занимающихся их обслуживанием и ремонтом. В двух словах так:

Шевроле Тахо 410 - старый добрый квадрат и ушедшая эпоха «коротышей» (трехдверная модификация). Моторы 5,7 TBI и 5,7 Vortec с разницей по впрыску и в мощности на 50л/с.

Шевроле Тахо 840 - тот самый «круглый», уже с нормальными, по сравнению с 410-м, тормозами и мотором V8 5,3L.

Шевроле Тахо 900 - разочаровал почитателей марки пластиковыми бамперами и наличием рулевой рейки вместо редуктора, но моментально нашёл себе новых почитателей. А со временем и пластиковые бамперы перестали «пугать» потенциальных владельцев, да и рейка оказалась беспроблемным узлом, при этом управляемость Шевроле Тахо 900 изменилась в лучшую сторону.

Новый Шевроле Тахо K2UX - по сравнению с предшественниками, стал практически космическим кораблём по салону, и окончательно избавился от биодизайна, хотя и GMT900 круглым было уже не назвать, изменился стиль, но конструктивно этот всё тот же популярный Тахо. Много полезной и интересной информации можно найти на профильных форумах посвященных Шевроле Тахо, например, chevy-clan.ru

Тюнинг Шевроле Тахо - ну об этом можно писать очень долго, есть всё, на любой вкус и цвет, начиная от внешнего обвеса и переоборудования салона, до серьёзного технического вмешательства в тормозную систему, акпп, лифт кузова/подвески и разумеется увеличение объёма двигателя (stroker kit) с установкой турбины или нагнетателя с индивидуальным изменением прошивки блока управления двигателя....были бы, как говорится, желание и деньги. Но вообще в плане тюнинга Шевроле Тахо универсален - кто-то строит для себя агрессивный вседорожник со всеми необходимыми атрибутами, вплоть до силового обвеса, лебёдок и мостов с блокировками, кому-то нравится показать, что на трассе Шевроле Тахо сможет выстрелить не хуже спортивного авто и заряжает мотор с коробкой, а кому-то необходим солидный большой автомобиль для деловых поездок - в этом случае чаще всего руки мастеров меняют детали интерьера и экстерьера.

Теперь немного о проблемах и «стандартных» неисправностях Шевроле Тахо. Несмотря на то, что по сравнению с другими марками и моделями, продающимися на нашем рынке, Шевроле Тахо можно сказать славится своей надёжностью, но и у него есть «слабые места». Их немного, но они есть и забывать о них не стоит.

У Шевроле Тахо 410, как писал выше, это откровенно слабые тормоза, слабая коррозионная стойкость рамы и кузова, течь шлангов охлаждения акпп и двс, а также регулярно выходящий из строя бензонасос.

Шевроле Тахо 840 - получив задние дисковые тормоза, вместо барабанных, избавился от одной проблемы и получил другую - сквозную коррозию задних тормозных щитков и, как следствие, быстрый выход из строя механизма стояночного тормоза и «оперативное» стирание тормозных колодок основного. Плюс к этому добавим электронную дроссельную заслонку (для машин после 2003 года) и течь гидробустера усилителя тормозов (те, у кого обычный вакуумный усилитель этих проблем не имеют), также можно отметить электроприводы заслонок системы отопления/вентиляции и опять же течи шлангов охлаждения масла акпп и двс, мотор переключения режимов раздаточной коробки. Также после «рестайлинга» 2003 года Шевроле Тахо 840 лишился топливного и салонного фильтров, получив «взамен» раздельный климат-контроль, мультируль и обновленный дисплей бортового компьютера, а также электронную дроссельную заслонку, к слову иногда преподносящая сюрпризы. Периодически требует ремонта магистраль заднего контура кондиционера.

Шевроле Тахо 900 - уже ставшая фамильной чертой течь шлангов охлаждения масла двигателя и автоматической трансмиссии. Разрушение по причине коррозии магистралей заднего контура кондиционера и отопителя. Вновь досаждает электронная дроссельная заслонка. Периодически требуют замены опоры силового агрегата («подушки» двигателя). При игнорировании регулярного обслуживания выходят из строя пневмобаллоны задних амортизаторов (auto ride). Пластиковый бампер, из-за небольшого зазора, при движении трётся о крылья повреждая лакокрасочное покрытие.

Шевроле Тахо K2UX пока успел только «удивить» и огорчить своих владельцев приличным расходом масла, до 3-х литров от замены до замены - недоработанной оказалась система вентиляции картерных газов, но этот дефект, к счастью, встречается только на автомобилях первых годов выпуска.

Ну что ж, для первого знакомства с лидером рынка американских внедорожников в России от GM думаю вполне достаточно. Всем удачи и правильного выбора авто!
Распечатать

Обсудим?



Возврат к списку новостей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации