СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1250 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1350 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
900 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
950 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов
1600 рублей
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
850 рублей
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1200 рублей
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 600 рублей
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 400 рублей
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
600 рублей
19 Замена масла в двигателе (Oil Service)
от 600 рублей
20 Замена масла в двигателе с промывкой
от 750 рублей
21 Замена масла в АКПП
1300 рублей
22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
2600 рублей
23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
600 рублей
24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1100 рублей
25 Замена охлаждающей жидкости
1000 рублей
26 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ)
2000 рублей
27 Замена воздушного фильтра
от 250 рублей
28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
2700 рублей
31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
850 рублей
32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
950 рублей
33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 600 рублей
34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей
35 Шприцовка подвески
650 рублей
36 Промывка инжекторов (форсунок)
1400 рублей
37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов)
от 1800 рублей
38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 1800 рублей
40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
42 Диагностика полного привода 4WD
1500 рублей
43 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
44 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей
45 Изготовление армированных тормозных шлангов
от 2500 рублей
46 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
47 Обслуживание системы пневмоподвески
от 2500 рублей
48 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1000 рублей (за 4 датчика)
49 Проточка тормозных дисков
3000 рублей за ось
50 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
51 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
52 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей
53 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
54 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
55 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
56 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
6000 рублей
57 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей
58 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей
59 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 2500 рублей
60 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей
61 Диагностика амортизаторов
900 рублей
62 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей
63 Ремонт шаровых опор и соединений
от 1800 рублей
64 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей
65 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей
66 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей
67 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей
68 Пенная мойка автомобиля
400 рублей
69 Сезонное хранение резины
2500 рублей за сезон
70 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
71 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
72 Устранение прокола колеса
300 рублей
73 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей
74 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей
75 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей
76 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей
77 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей
78 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей
79 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей
80 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Жил да был Bully Dog за углом...

Жил да был Bully Dog за углом...
скачанные файлы.jpg
Ну жил то он, по большому счёту, не за углом, а под капотом популярного в России "грузовика" Dodge Ram 2500 6,7L Cummins diesel 2006 года выхлопа, справедливости ради отметим, как и в известной песне «его ненавидел весь дом», но не Bully Dog(a) естественно, а владельца автомобиля, который лишил свой Dodge Ram truck системы глушения звука отвода отработавших газов в угоду 150mm прямоточности.
скачанные файлы (1).jpg
Поселился он (Bully Dog) там благодаря тому, что его владельцу, как собственно и практически любому нашему соотечественнику, что под капот не ставь - "маловато будет" (м/ф Падал прошлогодний снег). И вот с Bully Dog (ом) "пионеру Николаю ехать очень хорошо" (С.В.Михалков)....но Dodge Ram 2500 Mega Cab не трамвай "10" номер, место бабке уступать не надо, пионером Николай (настоящее имя владельца) был в далёком советском прошлом, и вот спустя пять лет то ли Bully Dog состарился, то ли обленился, а может просто Николай привык и ощущения притупились, захотелось ещё добавить, а потенциал у шестицилиндрового "камня" мама-не-горюй, и прогресс на месте не стоит - принимается решение об отправке Bully Dog(a) на заслуженный отдых и установке на Cummins 6,7L EGR delete kit с перепрограммированием блока управления под нужды владельца посредством EDGE Insight CTS2. Ну не то, чтобы с Bully Dog такие штуки нельзя проделать, просто именно с Engine Control Module Cummins у них частенько случаются конфликты. И ладно если бы просто «поругались»....помирятся, но здесь всё серьёзнее - не редки случаи, когда Bully Dog “клал мозг» Камминса до состояния кирпича т.е. дочиста обнуляя программное обеспечение. Об этом можно более подробно прочитать на dodgeram.ru

На форуме Рэм-клуба причитая
Мол зря не слушала советы мастеров
Рыдает Ярославна молодая
От Bully Dog(a) ECM «готов»
И вот роняя слезы крокодила
Эвакуатор нервно вызывая
Плетётся Ярославна в Вита-Моторс
Мольбами к Ибрагимычу* взывая

(Плач Ярославны, Слово о полку Игореве, вольная интерпретация Car-a-puzz)

*Игорь Ибрагимович (диагност Вита Моторс)

И дабы не наступать пусть даже на фирменные, но таки грабли, было принято коллегиальное решение о замене Bully Dog на EDGE insight CTS2.
Так вот, в прямом и переносном смысле, возвращаясь к нашему изворотливому барану
скачанные файлы (2).jpg
Продолжаю - то есть не просто заливается тюнинговая прошивка ECM, как в случаях с "ширпотребом" от Hypertech, Diablo, Predator и иже с ними, а пишется несколько программ для конкретного заказчика, под его запросы/требования и при помощи функционального переключателя драйвер сам выбирает, какой из пяти предлагаемых режимов в данный момент просит душа.
скачанные файлы (3).jpg
С программаторами всё проще и быстрее, но это, как говорится, не спортивно....не в том смысле, что не едет, а просто нет места творчеству - два три стандартных варианта, как у всех, и всё! Тем более полностью использовать колоссальный потенциал многолитрового дизеля с программаторами не получится - все версии предлагаемых прошивок пишутся с оглядкой на законодательство США в части экологических выбросов, а значит всё и вся нам априори не светит.
скачанные файлы (4).jpg
Итак, деинсталлируем всё, что относится к Bully Dog, в том числе дисплей на стойке водителя, на его месте теперь расположился EDGE Insight CTS2 monitor.
скачанные файлы (5).jpg
скачанные файлы (6).jpg
Переключатель online выбора режима системы управления двигателем располагаем справа от рулевой колонки на торпедо - заказчику так удобнее.
скачанные файлы (7).jpg
Устанавливаем....хотя правильнее, наверное, написать удаляем систему EGR ( Exhaust Gas Recirculation ), DPF и каталитические нейтрализаторы тоже мы? Нет, они были удалены до нас...в 13 веке (шутка). Несмотря на то, что ходит "байка" от производителей мол современные электронные системы EGR гораздо эффективнее, чем старые механические и не "душат" мотор, как раньше, а наоборот улучшают характеристики и бла-бла-бла (спагетти Роллтон). Эти, с позволения сказать, «сказки в пользу бедных» в полной мере ощутили на себе именно владельцы Dodge Ram 2500-3500, пересевшие на новый кузов в предвкушении супер драйва после 5,9L Cummins на 6,7L - почти литр в плюсе, турбина с изменяемой геометрией (VGT, Variable-geometry turbocharger), в общем все дела, думали они, сейчас мы вам покажем...и? Вот представьте - у вас прямая хорошая труба 100мм и отличный напор воды, вам меняют трубу на 150мм, но труба нашпигована сгибами/поворотами, установлены дополнительные задвижки, новомодные системы фильтрации и как результат капельная система подачи воды, как из самогонного аппарата. Вот примерно так и поступил производитель с новым мотором - фактически компенсировав потери мощности от экологических удавок увеличением объёма двс.
скачанные файлы (8).jpg
скачанные файлы (12).jpg
Ну и апофеозом сего действа является таинство программирования on line. За дело берется Влад - уникальный, доложу я вам, человек. Порой создается впечатление, что варианты прошивок он видит во сне, как Менделеев таблицу Брадиса (шучу)....купились? Таблицу Менделеева естественно! Ещё бы ему снилось, что-то другое, когда ложишься головой на HPTuners, а накрываешься ноутбуком.
скачанные файлы (9).jpg
У Влада нет, как у большинства его коллег по цеху, готовых вариантов программного обеспечения....он прекрасно понимает, что одно и тоже всех устроить не может...как не может быть всем по душе одно и тоже блюдо или джинсы одного размера...каждому, как говорится, своё.
скачанные файлы (10).jpg
Именно поэтому прологом к программированию служит долгий задушевный разговор о пристрастиях и предпочтениях заказчика. Лишь после этого можно приступать к настройкам. Все вносимые изменения сразу же проходят тест заказчиком и оттачиваются до состояния «то, что надо». Далее процедура повторяется для следующего режима. Широченная улыбка на лице владельца завершает апгрейд.

Лучшая награда исполнителю - довольный заказчик!
скачанные файлы (11).jpg
Car-a-puzz


Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации