СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Ликбез: американский полный привод

Ликбез: американский полный привод
Б
ольшинство пользователей, покупая себе автомобиль с колесной формулой 4Х4, часто и не подозревают, что постоянное использование полного привода на большинстве моделей губительно для агрегатов трансмиссии. Иногда, по практике, возникает непонимание сути работы различных вариантов полного привода, причем ниболее распространенный вариант развязки сводится к поиску трактора владельцем полноприводного автомобиля :)

Постараемся вкратце рассказать о типах и режимах эксплуатации некоторых, самых распространенных, моделей раздаточных коробок полноприводных автомобилей американского рынка, представленных в России. Отметим, что описание режимов полного привода, как правило подходит и для раздаточных коробок других производителей.

NV242

Начнем с самой легендарной раздатки "всех времен и народов" - NV242. Чем же NV242 заслужила этот титул? Всё просто - это практически единственная в своём роде раздаточная коробка на американском рынке, имеющая целых пять режимов (включая нейтраль):

  1. 2Hi (задний привод) используется для повседневных поездок по дорогам с ровным и сухим покрытием, а также для экономии топлива. Включение/выключение режима 2 Hi возможно при любом положении селектора АКПП, в том числе при движении автомобиля.
  2. 4Hi full-time – постоянный полный привод с работающим межосевым дифференциалом, используется для передвижения по скользким дорогам, особенно в зимний период. Никаких ограничений в движении использование этого типа привода не подразумевает. Включение/выключение режима 4 Hi full-time возможно при любом положении селектора АКПП, в том числе при движении автомобиля.
  3. 4Hi part-time – временный, ограниченный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, используется исключительно(!) на дорогах со скользким покрытием, допускающим проскальзывание колес - лёд/снег, грязь/песок и т.п. Нельзя использовать этот режим раздаточной коробки для передвижения по дорогам с сухим/твердым покрытием - из-за разницы в скорости вращения передних и задних колес и невозможности их проскальзывания относительно друг друга чрезвычайно опасно, поскольку критически возрастают нагрузки на агрегаты трансмиссии и выход их из строя неизбежен! Включение/выключение режима 4 Hi part-time возможно при любом положении селектора АКПП, в том числе при движении автомобиля.
  4. N - neutral - нейтраль – отсутствует жесткая связь двигателя с ведущими мостами, используется для отключения трансмиссии и буксировки автомобиля на любые расстояния с любой скоростью без риска повредить АКПП при выключенном двигателе (см. ликбез по повседневной эксплуатации АКПП). Включение/выключение режима neutral желательно производить при выключенном двигателе автомобиля.
  5. 4Lo – временный, ограниченный полный привод с использованием пониженного ряда раздаточной коробки и заблокированным межосевым дифференциалом) – этот режим трансмиссии используется в основном на бездорожье, когда есть необходимость увеличения величины крутящего момента, передаваемого на колёса. Движение внатяг исключает возможность пробуксовки и, соответственно, закапывание автомобиля. Также этот режим можно использовать для буксировки/вытягивания, чего-либо тяжелого (в меньшей степени напрягая двигатель и коробку передач), в т.ч. застрявшего автомобиля, но исключительно не на сухом твердом покрытии и на минимальное расстояние, чтобы не перегреть мотор и коробку. Включение/выключение режима возможно исключительно в нейтральном ( не путать с паркингом!) положении селектора АКПП, и только после полной остановки автомобиля.

Технические характеристики РК NV242

  • Передаточное число пониженного ряда: 2.72:1
  • Передаточное число: 1:1
  • Распределение момента (передняя/задняя оси): 48/52

Собственно, легендарность 242-й модели раздаточной заключается исключительно в её многорежимности, рассмотрим теперь другой немаловажный аспект – надежность: тут, внезапно, начинаются проблемы, ведь всем прекрасно известно, что чем сложнее агрегат, тем ниже его надежность и выше стоимость ремонта. Раздаточная коробка NV242 рассчитана на передачу очень скромного момента, именно потому она никогда не ставилась на моторы объёмом больше, чем 4.0 литра: растягивается цепь, "рвёт" дифференциал и т.д.

В качестве итога: сложность раздаточной коробки Jeep NV242, к сожалению, делает ее лишь образцом для описания режимов ее работы, присущих, в различных комбинациях, практически всем американским автомобилям. В силу ряда технических аспектов, применение именно этой раздатки видится нам несколько необосновынным, поскольку ни реальной экономии топлива, ни серьезных внедорожных преимуществ не возникает.

Раздаточная коробка NV231/NP231

Итак, переходим к самой популярной версии раздаточной коробки для американского рынка - NV231. Чем популярна данная модель? Своей распространенностью! Да, именно раздаточная коробка модели NV231 в различных модификациях устанавливается практически на все легкие внедорожники США: Форд, Шевроле, Джип и Додж. Поясним - это не одна и та же раздаточная коробка стоит на всех автомобилях, а лишь используется конструктив модели NV231! При установке на автомобиль концерна Jeep/Dodge, например, она будет иметь буквенный индекс "D" (NV231D), а на GM - NV231C.

Кстати, буквенное обозначение индекса модели в начале это лишь сокращение от названия фирмы-производителя: NV - New Venture (NVG, как вариант, New Venture Gear), NP - New Process (New Process Gear), потому NV231 это точная копия NP231 и разница лишь во времени выпуска, точнее в том, как называлась фирма на момент выпуска партии раздаточных коробок. 231-я раздатка имеет четыре режима включения:

  1. 2Hi (задний привод) используется для повседневных поездок по дорогам с ровным и сухим покрытием, а также для экономии топлива. Включение/выключение режима 2 Hi возможно при любом положении селектора АКПП, в том числе при движении автомобиля.
  2. 4Hi part-time – временный, ограниченный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, используется исключительно(!) на дорогах со скользким покрытием, допускающим проскальзывание колес - лёд/снег, грязь/песок и т.п. Нельзя использовать этот режим раздаточной коробки для передвижения по дорогам с сухим/твердым покрытием - из-за разницы в скорости вращения передних и задних колес и невозможности их проскальзывания относительно друг друга чрезвычайно опасно, поскольку критически возрастают нагрузки на агрегаты трансмиссии и выход их из строя неизбежен! Включение/выключение режима 4 Hi part-time возможно при любом положении селектора АКПП, в том числе при движении автомобиля.
  3. N - neutral - нейтраль – отсутствует жесткая связь двигателя с ведущими мостами, используется для отключения трансмиссии и буксировки автомобиля на любые расстояния с любой скоростью без риска повредить АКПП при выключенном двигателе (см. ликбез по повседневной эксплуатации АКПП). Включение/выключение режима neutral желательно производить при выключенном двигателе автомобиля.
  4. 4Lo – временный, ограниченный полный привод с использованием пониженного ряда раздаточной коробки и заблокированным межосевым дифференциалом) – этот режим трансмиссии используется в основном на бездорожье, когда есть необходимость увеличения величины крутящего момента, передаваемого на колёса. Движение внатяг исключает возможность пробуксовки и, соответственно, закапывание автомобиля. Также этот режим можно использовать для буксировки/вытягивания, чего-либо тяжелого (в меньшей степени напрягая двигатель и коробку передач), в т.ч. застрявшего автомобиля, но исключительно не на сухом твердом покрытии и на минимальное расстояние, чтобы не перегреть мотор и коробку. Включение/выключение режима возможно исключительно в нейтральном ( не путать с паркингом!) положении селектора АКПП, и только после полной остановки автомобиля.

Следует помнить, что раздаточная коробка NV231 не имеет дифференциала, а значит эксплуатироваться автомобиль может преимущественно лишь на заднем приводе (2Hi). Другими словами, классический американский полноприводный автомобиль на поверку оказывается заднеприводным автомобилем с возможностью временного включения полного привода для преодоления плохих дорог.

NV249/NV2490D

Рассмотрим третий, самый правильной, на наш взгляд, вариант раздаточной коробки - NV249. Это полноценная полноприводная раздаточная коробка, не имеющая отключения переднего моста. Но при этом NV249 имеет режим включения пониженного ряда (2.72:1) и виcкомуфту в качестве блокировки межосевого дифференциала.

С середины 90-х годов прошлого века раздаточная коробка NV249 претерпела некоторые конструктивные в сторону "модного" on-demand (изменена конструкция вискомуфты) и именуется с тех пор - NV249OD. На управляемости и надежности агрегата в целом это практически не сказалось, к тому же вырос передаваемый крутящий момент раздатки, почти на 15%. On-Demand переводится буквально - по требованию, к этой системе мы ещё вернёмся ниже. Режимы работы NV249 выглядят следующим образом:

  1. 4Hi full-time (постоянный полный привод с работающим межосевым дифференциалом) используется для передвижения по всем типам дорого вне зависимости от сезона использования автомобиля. Никаких ограничений в движении использование этого типа привода не подразумевает, кроме установки колес одного размера на обеих осях и поддержания одинакового давления в них. В противном случае вы рискуете "сжечь" вискомуфту (не дешевую, к слову!), поскольку разница в диаметрах установленных колес заставляет усиленно работать вискомуфту, а силиконовая жидкость закипает и, как говорится, муфта спекается.
    Именно незнание конструктива привело многих "специалистов" к ремонту/замене 249-й раздатки после "революционного" решения по экономии топлива - снятия переднего карданного вала. Муфта спекалась, её заклинивало, но никто этого не замечал, пока не ставил на зиму передний кардан на место, после чего выяснялось,, что за лето фуллтаймовая раздатка превратилась в парттайм. Заклинившая вискомуфта попросту лишала 249-ю дифференциала.
  2. N - neutral - нейтраль (отсутствует жесткая связь двигателя с ведущими мостами), используется для отключения трансмиссии и буксировки автомобиля на любые расстояния с любой скоростью не опасаясь за состояние автоматической коробки передач при выключенном двигателе. Включение/выключение режима neutral желательно производить при выключенном двигателе автомобиля.
  3. 4Lo – временный, ограниченный полный привод с использованием пониженного ряда раздаточной коробки и заблокированным межосевым дифференциалом) – этот режим трансмиссии используется в основном на бездорожье, когда есть необходимость увеличения величины крутящего момента, передаваемого на колёса. Движение внатяг исключает возможность пробуксовки и, соответственно, закапывание автомобиля. Также этот режим можно использовать для буксировки/вытягивания, чего-либо тяжелого (в меньшей степени напрягая двигатель и коробку передач), в т.ч. застрявшего автомобиля, но исключительно не на сухом твердом покрытии и на минимальное расстояние, чтобы не перегреть мотор и коробку. Включение/выключение режима возможно исключительно в нейтральном ( не путать с паркингом!) положении селектора АКПП, и только после полной остановки автомобиля.

Раздаточные коробки без понижающего вала

Далее в нашем повествовании модельный ряд простых, или "пустых", как их принято называть, раздаточных коробок не имеющих пониженного ряда передач. Такого типа раздаточные коробки устанавливаются преимущественно на автомобилях General Motors - Chevrolet Express - Borg Warner BW4473, Cadillac Escalade - BW4485 и Cadillac SRX/STS - MX5, ну и Lincoln Aviator от Ford - B4410V.

Так как владельцы этих и подобных автомобилей не используют их для покорения бездорожья, то и ставить более продвинутые трансмисии не имеет смысла. Вполне можно обойтись "примитивными" полноприводными раздаточными коробками со свободным дифференциалом (реже – с вискомуфтой в качестве межосевой блокировки), которые призваны обеспечить автомобилю уверенное поведение на дорогах общего пользования. Серьезно, сложно себе представить владельца автобуса Chevrolet Express в тюнинговом обвесе Starcraft или Explorer, штурмующего весеннюю пашню :)

Раздаточные коробки этого типа абсолютно беспроблемны, чрезвычайно надёжны и до смешного бюджетны в ремонте - список необходимых запчастей для ремонта редко переваливает за отметку в пятьсот долларов США.

Раздаточные коробки On-Demand

Ещё один тип из распространенных в последнее время раздаточных коробок - раздаточные коробки с функцией On-Demand. Это по умолчанию заднеприводные агрегаты без межосевого дифференциала с муфтой подключения переднего моста (иногда наоборот - переднеприводная машина с подключением задней оси).

Как мы уже знаем, On-Demand дословно переводится как «по требованию». Что это значит? А вот что - вы едете в моноприводном варианте, если это кроссовер типа Jeep Compass/Liberty - привод передний, если Chevrolet Tahoe/Yukon GMC - задний, актуатор (encoder motor), стоящий на раздаточной коробке, находится в режиме ожидания (режим 4wd auto или 4x4 auto), чтобы в момент пробуксовки ведущей оси, отслеживаемый датчиками скорости (sensor abs), временно подключить полный привод.

Когда модуль управления системой стабилизации или трекшн контроля (stability system/traction control), в зависимости от того, чем именно управляется трансмиссия на конкретном автомобиле, "увидит" выравнивание скоростей на всех колесах, то вспомогательная ось сразу отключается (размыкается муфта в приводе РК). Напомним - ни одна раздаточная коробка с функцией On-Demand не имеет дифференциала и потому полностью соответствуют обозначению part-time т.е. полноприводным такой автомобиль назвать можно лишь с огромной натяжкой.

Сейчас трансмиссии с системой On-Demand получают все большее распространение в связи с меньшей себестоимостью производства по сравнению с классическими раздаточными коробками имеющими дифференциал, его блокировку и возможность отключения одного из ведущих мостов для экономии топлива. Эту тенденцию можно сравнить с повсеместной заменой традиционных автоматических коробок передач на МКПП в вариации "робот".

Серьёзным минусом раздаточной коробки с системой включения полного привода On-Demand можно считать управляемость. Да, вы правильно прочитали - управляемость. Что же имеется в виду? Всё просто - если вам довелось управлять автомобилями с разным типом привода (передний, задний, полный), то вы прекрасно понимаете, как именно ведет себя автомобиль в повороте, особенно на скользком покрытии:

  1. Задний привод, как его ещё называют - классический, ведет себя в скользком повороте прогнозируемо просто: занос задней оси, вплоть до полного разворота. Очевидна чрезмерная поворачиваемость. Рекомендации по выравниванию траектории - сброс газа (уменьшение тяги).
  2. Передний привод тоже без сюрпризов: снос передней оси, недостаточная поворачиваемость. При добавлении тяги - "вытаскивание" из заноса с увеличением траектории поворота, либо сброс газа и ввинчивание в поворот.
  3. Полный привод (50/50 по осям), вот тут, как ни странно, требуется больше профессионализма, поскольку снос наружу поворота идёт обеими осями, автомобиль тащит из поворота боком. В таком случаедобавление/уменьшение тяги может лишь усугубить ситуацию! Нейтральная поворачиваемость на скользкой дороге менее прогнозируема и чрезвычайно опасна для неподготовленного водителя. Кстати, полноприводный автомобиль с заблокированным межосевым дифференциалом ведёт себя ещё более непрогнозируемо и управляется на пограничных режимах с величайшим трудом.

Вернемся к автоматическому подключению полного привода на автомобилях с раздаточными коробками в стиле On-Demand - возьмем "классику", например, Линкольн Навигатор/Lincoln Navigator 1-й генерации, оснащенный раздаточной коробкой от компании Borg Warner – BW4406 (кстати, одна из самых надёжных в своем сегменте).

Скользкая прямая дорога, вы добавляете тяги и, после проскальзывания колес ведущей (задней) оси, электроника подключает передний мост: машина выравнивается и бодро устремляется вперёд, что неплохо.

Теперь поворот - начинается снос ведущей оси, пробуксовка и электроника снова заботливо подключает передний мост - машину несёт боком, после чего модуль, основываясь на идентичных показаниях датчиков ABS, "видит" выравнивание скоростей по осям и даёт команду "отбой" муфте пакета фрикционов, отвечающей за подключение передка. Автомобиль в мгновение ока опять на классическом (заднем) приводе со всеми вытекающими прелестями управления.

Верно - "поймать" автомобиль в такой ситуации уже практически невозможно, даже супер-профессионалу. С автомобилем, оснащенным по умолчанию передним приводом, ситуация более предсказуема и решается гораздо проще, но тоже может доставить дискомфорт и добавить седых волос!

На современных автомобилях за вас "подумает и примет решение" система курсовой устойчивости (система стабилизации). Проанализировав данные полученные от датчиков положения руля, скорости автомобиля, оценив коэффициент сцепления колёс с дорогой и положения кузова над дорогой, модуль управления скорректирует степень блокировки колёс и уровень открытия дроссельной заслонки, а если в автомобиле присутствует опция Ride Control, то и выровняет кузов для избежания нежелательных кренов. В общем, вам остается только правильно выбрать траекторию прохождения поворота.

Информация к размышлению - раздаточные коробки с функцией On-Demand чрезвычайно надежны на автомобилях Форд (Expedition, Explorer, Escape), потому производитель и убрал режим 2Hi из модуля управления, оставив лишь 4auto/4Hi/4Lo, а вот на GM - Chevrolet Tahoe, TrailBlazer, как раз очень не советую пользоваться данным режимом не рекомендуется. К сожалению, диаметр фрикционов муфты включения слишком мал, в отличие от фордовских, и при частых включениях, не выдерживая ударных нагрузок с огромным моментом, фрикционы начинают осыпаться, забивая масляный насос раздаточной коробки. Результат - неизбежный дорогостоящий ремонт, очевидно, что в режиме масляного голодания ни один агрегат долго не протянет.

Рекомендации по выбору автомобиля с полным приводом

Итак, вам необходимо просто определиться, для чего чаще всего будет предназначаться автомобиль, другими словами, где и как вы его будете преимущественно эксплуатировать. Ведь не секрет, что одного авто на все случаи жизни, как правило не хватает. Здесь, как и с приобретением покрышек, надо понимать - всесезонность (по сути, универсальность) ущербна!

Если от автомобиля требуется уверенная управляемость и устойчивость, то вполне можно ограничиться полноприводным седаном (Cadillac STS, например), но не стоит забывать, что любой мало мальски большой сугроб или отвал свежеубранного снега для него непреодолим без риска повредить кузов/бампер по причине довольно скромного клиренса.

Если нужен большой городской автомобиль с возможностью постоянного полного привода и без особых хлопот позволяющий въехать на бордюр или сугроб - Cadillac Escalade будет оптимальным выбором, но про покорение серьёзного бездорожья придется забыть. Как альтернативу можно бросить взгляд на Chevrolet Tahoe, но только в версии для американского рынка с опционально установленной полноприводной (режим full time) раздаточной коробкой. Внимание! На калининградских машинах такая раздатка не устанавливалась!

Для более серьёзных вылазок на природу рекомендуем выбрать автомобиль, снабженный раздаточной коробкой, имеющей part time вкупе с пониженным рядом в раздаточной коробке, главное определить для себя размер и функциональность - Jeep Cherokee/Grand Cherokee (если среднеразмерник достаточен), либо Chevrolet Tahoe или Ford Expedition (в случае желания обладать full size). Ford Excursion - слишком тяжел и неповоротлив, Ford Explorer начиная с третьего поколения имеет независимую заднюю подвеску, которая лучше ведет себя на шоссе, для буераков же слишком "нежна".

Пикапы Chevrolet Silverado/GMC Sierra, Dodge Ram, Ford F-series имеют не лучшую развесовку и слишком большую для внедорожных похождений базу - эти авто даже честный part time на 4Lo выручает не всегда, как говорится, лебедка и хайджек вам в руки.

В классе полноприводных кроссоверов можно отметить Cadillac SRX в премиум сегменте, Ford Escape/Maverick/Mariner и Jeep Compass/Liberty, Dodge Caliber ступенью ниже. У GM тоже есть кроссоверы-близнецы: Buick Randezvous/Chevrolet Equinox/Pontiac Aztec, но вот именно эту троицу рекомендовать не очень хочется - слишком частыми будут посещения сервиса и ожидание от двух недель редковостребованных запчастей.

Полноприводные полноразмерные автобусы, такие, как Chevrolet Express или GMC Savana приоритетнее заднеприводных версий, для которых зимние дороги доставляют массу проблем. А вот минивэны класса Chrysler Grand Voyager/Town & Country, с точностью до наоборот, предпочтительнее в моноприводном варианте: они замечательно обходятся приводом на переднюю ось, к тому же ремонт полноприводных трансмиссий Крайслер (не путать с Jeep!) неоправданно дорог.

Если вы ещё в раздумьях, не определились с выбором авто и его технической начинки - звоните или приезжайте, мы с удовольствием проконсультируем вас по любым вопросам связанным с эксплуатацией и ремонтом автомобилей большой тройки американского рынка.

Подведём итог:

  1. фулл тайм (full time) - едем всегда и везде без проблем.
  2. парт тайм (part time) - только на бездорожье, по снегу/льду/грязи. твердое сухое покрытие - НЕЛЬЗЯ! Помните - по умолчанию у автомобиля задний привод.
  3. он деманд (on demand) - едем всегда и везде, но осмотрительно, всё таки это периодически отключаемый part time.

Удачи в правильном выборе автомобиля отвечающего вашим требованиям!


Распечатать



Возврат к списку статей




Материалы по теме:

Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации