СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1250 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1350 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
900 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
950 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума трансмиссии при помощи дистанционных микрофонов
1600 рублей
11 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
850 рублей
12 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
13 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
14 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1200 рублей
15 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
16 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 600 рублей
17 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 400 рублей
18 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
600 рублей
19 Замена масла в двигателе (Oil Service)
от 600 рублей
20 Замена масла в двигателе с промывкой
от 750 рублей
21 Замена масла в АКПП
1300 рублей
22 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
2600 рублей
23 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
600 рублей
24 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1100 рублей
25 Замена охлаждающей жидкости
1000 рублей
26 Полная замена охлаждающей жидкости с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ОЖ)
2000 рублей
27 Замена воздушного фильтра
от 250 рублей
28 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
29 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 600 рублей
30 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
2700 рублей
31 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
850 рублей
32 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
950 рублей
33 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 600 рублей
34 Прокачка тормозной системы
от 1000 рублей
35 Шприцовка подвески
650 рублей
36 Промывка инжекторов (форсунок)
1400 рублей
37 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов)
от 1800 рублей
38 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
39 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 1800 рублей
40 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
41 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
42 Диагностика полного привода 4WD
1500 рублей
43 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
44 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1200 рублей
45 Изготовление армированных тормозных шлангов
от 2500 рублей
46 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
47 Обслуживание системы пневмоподвески
от 2500 рублей
48 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
49 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1000 рублей (за 4 датчика)
50 Проточка тормозных дисков
3000 рублей за ось
51 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
52 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
53 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 2000 рублей
54 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
55 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
56 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
57 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
6000 рублей
58 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
9500 рублей
59 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
от 2500 рублей
60 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 2500 рублей
61 Подготовка к летней эксплуатации
5000-8000 рублей
62 Диагностика амортизаторов
900 рублей
63 Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
от 2000 рублей
64 Ремонт шаровых опор и соединений
от 1800 рублей
65 Изготовление силового обвеса
от 8000 рублей
66 Балансировка одного колеса: грузовой
400 рублей
67 Балансировка одного колеса: легковой
250 рублей
68 Обязательная техническая мойка автомобиля
200 рублей
69 Пенная мойка автомобиля
400 рублей
70 Сезонное хранение резины
2500 рублей за сезон
71 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
72 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
300 рублей
73 Устранение прокола колеса
300 рублей
74 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
200 рублей
75 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: грузовой
600 рублей
76 Шиномонтаж одного колеса R15–R16: легковой
400 рублей
77 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: грузовой
700 рублей
78 Шиномонтаж одного колеса R17–R18: легковой
500 рублей
79 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: грузовой
950 рублей
80 Шиномонтаж одного колеса R20–R22: легковой
750 рублей
81 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail

Развод в автосервисе!

П
редупреждён - значит вооружён!

Чего больше всего боится любой среднестатистический клиент автосервиса? Да, всё правильно, что его могут развести! Что же подразумевают под понятием развод? Чаще всего разводом называют навязывание ненужных услуг и продажа таких же ненужных запчастей.
Попробуем сейчас разобрать самые распространённые виды так называемого развода. Да-да-да, развод разводу рознь и не все разводы, как говорится, одинаково полезны.


  • Развод-замануха - основной вид «относительно честного» отъёма денежных средств народонаселения, имеющего стабильную статью расхода в виде автомобиля.Итак развод-замануха - привлечение потенциального клиента заведомо низкой стоимостью на работы и услуги, с сознательным замалчиванием дополнительных расходов в виде расходных материалов, параллельных (необходимых) работ и т.п. Делается это для того, чтобы отсечь потенциальных конкурентов, которые называют полную стоимость работ с учётом всех возможных нюансов. Клиент радуется тому, что по сравнению с другими автосервисами, где объявляют намного большую стоимость, ему удастся сэкономить. Но по факту бывает оставит в таком сервисе гораздо больше. Разводом, как таковым, этот способ обмана клиента конечно не является, он скорее сродни банковскому договору с мелкими нечитаемыми пунктами, которые могут с лёгкостью удвоить графу «итого». Мелкое мошенничество одним словом. Не поленитесь, перед сдачей автомобиля в ремонт, задать самый главный вопрос - это полная стоимость услуги, никаких дополнительных расходов не будет? Всё сразу встанет на свои места. И в случае увеличения стоимости вы абсолютно законно сможете отказаться от оплаты той части, которая не обговаривалась вначале.Развод-приговор. На этот подвид автосервисного развода также попадается внушительная часть клиентов. 

  • Развод-приговор это, когда мастер сервиса рекомендует к замене детали не выработавшие свой ресурс и не имеющие критического износа. Естественно новая деталь, как ни крути, лучше той, которая работала, но всегда существует разумный компромисс. Для понимания - никому же в голову не придёт менять тормозные колодки каждые 10000 км пробега или ставить новую резину каждый сезон. Всегда забирайте свои старые детали, даже если они вам совершенно не нужны. Во-первых у сервиса не будет шанса предъявить их другому клиенту, выдав за детали от его автомобиля, а во-вторых поможете сервису сократить расходы на утилизацию:)

  • Грязный развод - это самый неприятный вид развода...скорее даже разводилова, когда «мастер» настоятельно рекомендует произвести некоторые работы, заменить (якобы) неисправные детали, но по факту всё это будет выполнено лишь на бумаге - никаких работ с автомобилем производиться не будет, за исключением создания видимости вмешательства - побрызгать WD-40, что-то протереть, накинуть ключи на гайки и болты, дабы у клиента не возникало сомнений в проведении работ. Основные «потребители» этой, с позволения сказать, услуги - слабый пол, очень занятые состоятельные джентльмены, которым лень вникать в процесс, ну или просто слабохарактерные доверчивые персонажи. Именно благодаря «грязному разводу» появился анекдот:
 
  • Честный развод. Как бы странно не звучало словосочетание честный и развод, но есть и такой. Честный, потому что никто не «изобретает» несуществующую проблему, а реально находит и устраняет неисправность. Но.... вот здесь поясню подробнее - чем выше квалификация специалиста, тем быстрее/качественнее будет локализована и устранена неисправность, что естественно. Но не каждый клиент готов хорошо оплачивать профессионализм и оперативную помощь, а знания с опытом дорогого стоят. Нередки случаи, когда клиент отказывается платить объявленную сумму мотивируя тем, что мол вы там всё сделали за полчаса...за что платить 5000 рублей? Могут ввернуть про нормо-час и т.п. И в голове даже не промелькнёт мысль, что по такому принципу ленивый рукожоп, который возится с автомобилем целый день, должен заработать больше, чем профи выполнивший эту же работу за час...полтора, и на высоком профессиональном уровне. Вот и приходится порой хорошим мастерам идти на подобные уловки, чтобы сумма оплаченная клиентом не вызывала у последнего сомнений в трудоёмкости процесса. Другими словами если работа профессионалом выполнена за два-три часа, то торопиться отдать автомобиль клиенту никто не будет, на звонки клиента, с вопросами о готовности, будут отвечать, что мастера занимаются, вы ж понимаете, мол, ситуация сложная, работать надо аккуратно и т.д. Вот и получается, что честный развод клиентов появился, как бы странно это не звучало, благодаря самим же клиентам.

  • Развод не развод. Как так? Это распространенное мнение очень мнительных клиентов на повидавших виды автомобилях. Итак - занимаясь ремонтом старых и «уставших» автомобилей мастера неизбежно сталкиваются с тем, что начиная чинить одно непременно отваливается другое. И такая цепочка может быть достаточно длинной. В какой-то момент у клиента складывается стойкое ощущение, что его пытаются «нагреть» и развести. Сервисы, которые часто сталкиваются с подобными вопросами решают проблему просто - просят клиента присутствовать при ремонте, в таком варианте и клиент всё видит собственными глазами, и у мастеров не болит голова после многочасового общения по телефону с описанием процесса.

  • Развод из принципа. Обычно практикуется с молодыми, самоуверенными клиентами, которые начитавшись форумов считают себя некими гуру в ремонте и диагностике, как правило одной конкретной модели. И пафосно бравирую багажом «знаний» начинают поучать профессионалов. Некоторых мастеров процесс словоблудства клиента начинает раздражать и просто ради спортивного интереса его таким образом пытаются опустить с небес на землю. Развод из принципа - некий воспитательный процесс для зазнаек!

  • Развод компенсация. Об этом я уже писал в своей предыдущей статье про выбор автосервиса (Как правильно выбрать автосервис), но повторюсь - бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке, поэтому заезжая в сервис, где что-то предлагают сделать абсолютно бесплатно, вы непременно попадётесь на крючок - компенсировать БЕСПЛАТНУЮ услугу будут уж точно не за счёт семейного бюджета руководителя, да и мастера приходят на работу для заработка, а не из альтруистических побуждений. Здесь всё просто - включите голову и сделайте выводы.

  • Развод «горе от ума» - имеет такое название по причине абсолютной некомпетентности мастеров сервиса, в который не повезло попасть клиенту. Это наверное даже больше не развод, а наработка опыта и обучение персонала СТО за счёт плательщика. Другими словами «диагностика» в таком сервисе строится по принципу меняем всё по очереди до получения результата...сказку «Суп из топора» помните? Ну вот это из той же оперы.


Так, как же избежать развода в автосервисе? Прочитайте пару полезных советов. Ну во-первых естественно всё зависит в первую очередь от автосервиса, как правильно выбрать сервис я описал ТУТ.

Грамотно выбрав сервис для ремонта своего автомобиля вы с большей долей вероятности обезопасите себя от любого вида мошенничества (развода) со стороны персонала.
Если вас насторожили рекомендации по ремонту, возникли сомнения в объективности диагностики - просто скажите, что в данный момент не готовы выполнить рекомендуемые работы, нет времени или денег, и заберите машину. Отправляйтесь в любой другой профильный сервис и проверьте заключение мастеров того сервиса, где, как вам показалось, «ошиблись».

Наивно полагать, что имея богатый опыт и знания по устройству автомобиля, именно вас никто никогда не разведёт - развести можно абсолютно любого человека, всё зависит от профессионализма мастера и естественно от желания. Вспомнился пошловатый анекдот про поручика Ржевского:

⁃ Поручик, скажите, а вот та дама берет в рот?
⁃ Да, конечно берёт (бросив взгляд на даму)
⁃ Поручик, а эта?
⁃ И эта берёт.
⁃ А вон та?
⁃ Естественно.
⁃ Я восхищаюсь вами, поручик, но откройте секрет - откуда вы это знаете, вы же только бросили взгляд?
⁃ Да никакого секрета нет - если есть рот, то берёт непременно!

Так вот если у человека есть уши, то донести до него «нужную информацию» можно всегда. Главное уметь это правильно делать, а большинство сотрудников сервиса (в силу специфики), помимо опыта ремонта, со временем становятся отличными психологами и «переговорщиками», поэтому шансов «проскочить» у среднестатистического клиента нет никаких.

Внимание! Существует 100% способ обезопасить себя от возможного развода со стороны автосервиса - ремонтировать автомобиль самостоятельно, других вариантов нет!

И запомните ещё одну простую вещь - если у вас возникают сомнения в каких либо вопросах, связанных с диагностикой, обслуживанием или ремонтном автомобиля, не стесняйтесь обратиться к руководству. Можете мне поверить, что не всё в сервисе доступно контролю и руководство может быть банально не в курсе некоторых «спорных» моментов, а промолчав так и останется в неведении. Попросите мастера, после слов которого у вас возникли сомнения, пригласить руководство. Если мастер мнётся, не торопится звать или рассказывает, что сейчас никого нет и неизвестно, когда появится - тут всё понятно. А вот если руководителя приглашают без заминки - возможны два сценария. Первый - всё в сервисе делается с «молчаливого согласия» или «под чутким руководством», второй - мастер всё таки прав и не боится отстаивать свою правоту.
Попробуйте объяснить руководителю причину своих сомнений и вместе разобраться в ситуации. Грамотные профи всегда найдут способ всё показать и объяснить «на пальцах», как...зачем и почему.

Всем удачи!

Car-a-puzz
Распечатать



Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации