СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
55 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
56 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
57 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
58 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
59 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
60 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей


* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому....мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!



Отправить прайс-лист на e-mail


Dodge Journey

Dodge Journey JC body, он же Додж Джорни, он же Додж Джорней, он же "Жорик", и он же Fiat Freemont появился на дорогах сравнительно недавно, заменив на конвейере полюбившийся многим Dodge Caravan. Джорни построен на одной платформе с Dodge Avenger, предлагая два варианта компоновки салона: для пяти либо семи пассажиров.

Фиат Фримонт появился в Италии как замена линейки Fiat Ulysse/Croma, будучи, по сути, тем же самым Джорни, с несколько измененными настройками подвески и другим набором силовых агрегатов. В данный момент (лето 2013 года) в России официально доступны оба варианта – и Фиат и Додж, причем додж предлагается в топовой версии R/T, а Фиат заточен на более бюджетную аудиторию, предлагая для российского рынка только версию с мотором в 2,4L.

Безопасность Додж Джорни

Европейская комиссия EURONCAP присвоила модели 2011 года 5 звезд из 5 возможных.

Американская комиссия NHTSA присвоила автомобилю рейтинг 4 звезды из пяти возможных.

Преимущества Додж Джорни

Во-первых, Dodge Journey подкупает своей универсальностью или многофункциональностью, кому как нравится. Это огромный, удобный салон, с невероятным количеством всевозможных вариантов трансформации. Даже если третий ряд сидений вам не потребуется, то от внушительных размеров багажника отказываться смысла не имеет уж точно. Разумеется, холодильники, стиральные машины и диваны мы перевозим не часто, но и устроить переезд большой семьи на дачу за один заход, согласитесь, очень даже приятно.

Помимо большого багажника Dodge Journey может похвастаться обилием "скрытых" бардачков приличного объёма, как сзади, так и под сидениями и ногами пассажиров (достаточно приподнять коврик). Приятно удивляет достойная шумоизоляция салона, в сравнении с "родственником" Dodge Caliber – тишина, близкая к абсолютной.

Дорогу Dodge Journey держит прекрасно, акустический комфорт на высоте, даже при дальних поездках усталость минимальна, для пассажиров тем паче.

Штатная аудиосистема имеет достойное звучание, опционально жесткий диск на 30Гб и USB вход.

Камера заднего вида - очень удобная и полезная опция.

Климатическая установка работает без нареканий, как и положено.

Преодоление бордюров и размытых просёлочных дорог – не представляет проблем, внушительный клиренс в 182-220мм (зависит от дисков/резины и загрузки) и длинноходная "непробиваемая" подвеска внушают оптимизм. Благодаря этому также можно не притормаживать на неровностях и перед "лежачими полицейскими" – подвеска “проглатывает” их незаметно для пассажиров.

Топливный бак на 78 литров (20 Gal) позволяет не так часто посещать АЗС, как это приходилось делать нашему техническому директору, на Wrangler TJ 4,0 при расходе в 20л/100км крайслеровские умники установили бак всего лишь на 16(!) галлонов.

Динамика и расход топлива Додж Джорни

Динамика и расход топлива находятся в прямой зависимости от стиля вождения, и, разумеется от модели двигателя.

Для примера - самый распространённый двигатель Додж Джорни, 2,4-литровый бензиновый двигатель “съест” в городском цикле с пробками около 15-17 литров/100 км, на трассе, без энтузиазма и полной загрузки, порядка 10-11л/100км.

Двигатели Dodge Journey

Самый бюджетный, по всем параметрам, вариант - четырёхцилиндровый 2,4L DOHC L4 Dual VVT (9ED3), простой конструктивно, давно известный всем профильным сервисам т.к. устанавливается практически на все (шутка) модели Крайслер и не только, ведь это детище GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance) облюбовали также Mitsubishi и Hyundai. Именно поэтому вопросов по запчастям, обслуживанию и диагностике попросту нет. Немного шумноват, слабоват для этой модели (уместнее он "смотрится" на Sebring/Avenger), но если вас не обуревает желание участия в дорожных гонках - вариант вполне приличный. Основной аргумент “ЗА” - надёжность, а с этим здесь всё в полном порядке. Чтобы избежать проблем с цепями привода газораспеределительного механизма, рекомендуется строго придерживаться графика планового обслуживания и использовать моторные масла надлежащего качества!

2,0L Turbo Diesel (9ECE) наверное рассматривать не стоит, он экономичен и тяговит (310Nm уже при 1750об/мин), но в случае поломки может здорово разорить. Ремонт любого дизельного мотора всегда дорог и двухлитровый дизель на Додж Джорни не исключение. Тем более, что качество дизтоплива у нас не на высоте, особенно в регионах - одна заправка некондиционной соляркой запомнится надолго. Но если любовь к дизелю возобладает над трезвым расчётом, то выбор трансмиссии стоит ограничить механической коробкой передач, чуть ниже об этом будет рассказано подробнее.

2,7L GAS engine (9EER) знаком многим по Dodge Intrepid/Chrysler 300C и т.д. К сожалению, сохранились все его проблемы, связанные с течью помпы в масляный поддон, и как результат - капитальный ремонт двс с заменой коленчатого вала. В общем, не лучший вариант.

3,5L бензиновая шестёрка (9EGF) - любимый крайслероводами всех времен и народов движок. Чрезвычайно надёжен, мощности в избытке, беспроблемен и т.д. Этот мотор, так сказать, и есть "золотая середина" - на наш взгляд, оптимальный выбор для Додж Джорни.

В 2011 году этот двигатель заменён на 3,6-литровый Pentastar, причем, несмотря на выросшую мощность (с 235л/с до 283 л/с) он оказался экономичнее, кроме того эластичность нового агрегата не сможет оставить равнодушным.

Минус Dodge Journey с двигателем Pentastar 3,6L только один: ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ, именно так – большими буквами, поскольку теперь расчёт налога для R/T-шной шестёрки будет производится по категории "свыше 250 лошадиных сил", а это ни много ни мало 150р. за каждую из 283 лошадей. На круг, ежегодный бюджет "мероприятия" перевалит за 40000 рублей, что в два с лишним раза превышает налог на "старый" движок.

Воистину, каждый решает сам, что ему важнее - превосходный и мощный автомобиль или возможность на сэкономленные "налоговые" отчисления проехать примерно 7500км "бесплатно", на разнице налога между моторами 2,4L и 3,6L в пересчёте на бензин – около 1100 литров.

Коробки передач Додж Джорни

Про механические 5-speed (T355) и 6-speed (BG6) скажем лишь одно - механика для "американца" - агрегат “на любителя”, выбирая подобные автомобили рассматривается в первую очередь комфорт передвижения, и автоматическая трансмиссия в приоритете. Другое дело если есть желание погонять - тут механика в фаворе, но тогда и Додж Джорни не для вас, существует масса более "правильных" для этого автомобилей.

Теперь об "автоматах": Четырехступенчатый "устаревший" агрегат 41/40TE крайне надёжен, но конечно "задумчив" (можно даже сказать слегка "туповат"), хотя это и не напрягает особо, если вы уже были обладателем американского автомобиля.

Для тех же, кто впервые приобретает заокеанский автомобиль, поясним - в штатах знают толк в АКПП, просто видят себе её работу иначе и “задумчивость” автоматических трансмиссий не от неумения конструкторов, а реализация американского комфорта в действии. Вспомните хотя бы то, что в процентном соотношении автомобилей с АКПП в США куда больше, чем во всех странах Европы вместе взятых!

Шестиступенчатая 62TE, конечно поинтереснее в эксплуатации (с оглядкой на европейцев), немного, но абсолютно некритично, дороже по обслуживанию.

А вот MPS 6 – очень спорная трансмиссия, это не автомат в привычном смысле, а DCT (Dual-clutch transmission). То есть это механическая коробка передач, оснащённая двойным сцеплением (двумя сцеплениями) и процессором управления механизмом переключения с адаптивным (подстраивающимся под стиль вождения) алгоритмом исполнения команд.

Именно трансмиссии этого типа применяются на автомобилях Фольксваген и известны, как DSG (Direct-Shift Gearbox). Мысль совместить сверхнадёжную механику с комфортом автомата конечно замечательная, но вот качество исполнения пока "хромает", и Додж Джорни не исключение, к сожалению.

Типичные проблемы MPS 6 DCT, проявляющиеся у большинства пользователей Dodge Journey, аналогичны "фольксвагеновским" - рывки коробки на небольших скоростях (в пробках), удары при переключении, длительное (задержка) переключение передач (читай - пробуксовка).

Если не обращать на это внимание - чрезвычайно дорогой ремонт, вплоть до замены агрегата в сборе, не заставит себя долго ждать, а ведь достаточно порой лишь сбросить настройки и провести адаптацию (обучающий тест) блока управления трансмиссией и всё встанет на свои места.

Реже может возникнуть необходимость в механических регулировках (восстановление номинальных зазоров в приводе по мере износа). Адаптация (перепрограммирование TCM) MPS6 на Dodge Journey стоит в техцентре "Вита-Моторс" всего лишь 1500р., регулировка привода - 2800р., а вот замена трансмиссии Dodge Journey обойдётся ориентировочно в 450000р., помните об этом, чтобы не затягивать с посещением сервиса.

Поскольку "Вита-Моторс" не занимается ремонтом автомобилей Volkswagen и не располагает технической литературой (service/technical manual) по обслуживанию моделей этого концерна, можем лишь предположить, что дизельный двигатель, как и трансмиссия MPS 6 DCT, (абсолютно идентичные конструктивно) взяты именно у немцев, достаточно сравнить силовые установки Volkswagen Tiguan 2,0TDI (6-ст DSG) и рассматриваемый нами Dodge Journey 2,0TD (MPS 6). Наше мнение - трансмиссии в стиле DSG всё ещё "сыроваты" и, так сказать, рассчитаны на любителя, рекомендуем пока что рассматривать классические автоматы, а не суррогат.

Проблемы Додж Джорни

Серьёзных конструктивных просчётов Dodge Journey лишен, мелкие же проблемы обычно ограничены сбоем программного обеспечения обмена данными между блоками управления - обновление программного обеспечения от 1200р/блок или комплексная перепрошивка системы - 4500-6000р., в зависимости от комплектации. Все остальные посещения сервиса, как правило, носят плановый характер.

Регламентное техобслуживание (ТО-1), обойдётся владельцу в 3700р., причем будут выполнены следующие работы:

  • Замена масла в двигателе и фильтра
  • Осмотр подвески
  • Компьютерная диагностика двигателя

"Большое ТО" для Додж Джорни (ТО-2), включает в себя работы, выполняемые при ТО-1, кроме этого:

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра с дезинфекцией испарителя кондиционера
  • Проверка углов установки колёс (сход-развал
  • Проверка механизмов тормозной системы с ревизией магистралей, и смазкой направляющих суппортов
  • Проверка на износ дисков и колодок (включая стояночный тормоз)

Такое ТО обойдется в 8500р. (для 2,0 diesel дороже на 2500р. за замену топливного фильтра).

Цены на некоторые распространённые запчасти для Dodge Journey (лето 2013)

  1. тормозные колодки передние - 2200р.
  2. тормозные колодки задние - 2000р.
  3. амортизатор передней подвески - 6000р/шт
  4. амортизатор задней подвески - 8500р/шт
  5. втулки/стойки переднего стабилизатора - 1400/4000р.
  6. салонный фильтр - 1100р.
  7. воздушный фильтр - 900р.
  8. масляный фильтр - 420р.
  9. топливный фильтр (diesel only) - 2000р.
  10. свеча зажигания - 150р/шт
  11. рулевая рейка - 30000-45000р. (зависит от комплектации)

Как видите, содержание Додж Джорни необременительно для владельца.

Самое главное не забывать, что Dodge Journey городской кроссовер, а не внедорожник-проходимец, даже при наличии полного привода, и никаких проблем у вас не будет.

Калибровка DSG на Dodge Journey

Вита-Моторс предлагает владельцам Додж Джорни услугу по калибровке привода сцепления для трансмиссии DSG (Direct-shift gearbox). Процедура калибровки (регулировки) выполняется с применением дилерского сканера wiTech, занимает около 20 минут и обойдётся владельцу в 1800 рублей.

Для увеличения ресурса сцепления калибровку привода DSG рекомендуется проводить не реже одного раза в 25000-30000км, так как увеличение зазора, по мере износа диска, создаёт ударный эффект, который сказывается не только на комфорте эксплуатации автомобиля в целом, но и на долговечности узла в частности.

Процедура калибровки привода включения автоматического сцепления DSG, также является обязательной при замене аккумуляторной батареи или после её полного разряда, поскольку при потере питания на борту автомобиля сбрасываются настройки системы.

Если услуга калибровки DSG заказывается клиентом в регламенте планового техобслуживания стоимость будет снижена вдвое, то есть составит 900 рублей, а при выполнении работ по ремонту на сумму свыше 20000 рублей мастер Вита-Моторс проведет калибровку абсолютно бесплатно!

На услугу калибровки привода DSG также распространяется скидка предоставляемая СТО Вита-Моторс членам Клуба владельцев Dodge Journey.

Диагностика и обновление прошивок блоков управления Journey

К сожалению не все автосервисы могут "угнаться" за частой сменой диагностических компьютеров используемых Chrysler Corporation и вынуждены отказывать владельцам Dodge Journey даже в элементарной плановой диагностике систем управления двигателем и прочих модулей, не говоря уже о более серьёзных проблемах. Ведь мультимарочные сканеры Launch, Hanatech и проч. не "дружат" с CAN bus ( Controller Area Network) Jeep/Chrysler/Dodge/Plymouth.

Техцентр "Вита-Моторс" располагает всей линейкой дилерских диагностических сканеров от DRBIII (DRB 3) и StarSCAN, до последнего wiTECH scan tool, и потому мы предлагаем нашим клиентам весь спектр услуг, включая не только полноценную диагностику, адаптацию (обучение), но и обновление программного обеспечения блоков, модулей для Додж Джорни (перепрошивка Dodge Journey).

Разумеется, заменить масло в двигателе или тормозные колодки можно, где угодно, но, наверное, лучше доверить свой автомобиль профильному сервису, который знаком с технической и электронной начинкой не понаслышке.

Скидки для членов клуба Journey-Club.ru

Для членов journey-club.ru, партнером которого является техцентр "Вита-Моторс", работает дисконтно-бонусная программа!

Прейскурант на сервисное обслуживание Dodge Journey

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Dodge Journey
1400
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) Dodge Journey
1500
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) Dodge Journey
1800
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) Dodge Journey
1800
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Dodge Journey
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Dodge Journey
1 000
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) Dodge Journey
1800
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) Dodge Journey
1 800
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) Dodge Journey
1500
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой Dodge Journey
900
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) Dodge Journey
1800
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) Dodge Journey
3000
13 Диагностика ABS Dodge Journey
1800
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) Dodge Journey
4000
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя Dodge Journey
1000
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС Dodge Journey
500
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) Dodge Journey
800
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты) Dodge Journey
800
19 Замена масла в АКПП Dodge Journey
2500
20 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF) Dodge Journey
5000
21 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) Dodge Journey
1000
22 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса Dodge Journey
1500
23 Замена охлаждающей жидкости Dodge Journey
1500
24 Замена воздушного фильтра Dodge Journey
500
25 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) Dodge Journey
700
26 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) Dodge Journey
1000
27 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака Dodge Journey
4000
28 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) Dodge Journey
1400
29 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) Dodge Journey
2500
30 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) Dodge Journey
1000
31 Прокачка тормозной системы Dodge Journey
1500
32 Шприцовка подвески Dodge Journey
200 за точку
33 Промывка инжекторов (форсунок) Dodge Journey
3000
34 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов) Dodge Journey
1800
35 Сварочные работы Dodge Journey
оценивается индивидуально в каждом случае
36 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) Dodge Journey
3000
37 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) Dodge Journey
3 700
38 Диагностика полного привода 4WD Dodge Journey
1500
39 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) Dodge Journey
1800
40 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) Dodge Journey
1800
41 Мойка ДВС и моторного отсека Dodge Journey
600
42 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов) Dodge Journey
2500
43 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика Dodge Journey
1500 (за 4 датчика)
44 Ремонт заднего контура кондиционера Dodge Journey
20000
45 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) Dodge Journey
25 000
46 Чистка радиаторов систем охлаждения Dodge Journey
3000
47 Замена ремня ГРМ Dodge Journey
5000
48 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) Dodge Journey
17000
49 Ремонт АКПП (включая запчасти) Dodge Journey
45000
50 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) Dodge Journey
12000
51 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) Dodge Journey
10000
52 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов Dodge Journey
3000
53 Подготовка к летней эксплуатации Dodge Journey
рассчитывается индивидуально

Обсудим?




Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите марку, модель автомобиля и виды работ.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена максимально быстро и эффективно,
укажите VIN автомобиля.
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации